РЕКЛАМА

Загрузка...
Во всем мире насчитывается свыше миллиарда велосипедов, хотя используются они по-разному: 70% всех велосипедов служат средством передвижения, 29% используются для отдыха и только 1% - для спортивных соревнований. Во многих странах велосипед служит основным средством передвижения по суше на такие расстояния, которые трудно преодолеть пешком. В Китае, например, регулировщики дорожного движения на самых оживленных городских маршрутах наблюдают в среднем 10 тысяч велосипедистов в час. В китайском городе с населением в 4 миллиона человек по центральным перекресткам проезжают до 50 тысяч велосипедистов в час. В странах с более развитой экономикой велосипед считается второстепенным средством передвижения или одним из видов отдыха.' />

Мировой рынок велосипедов

Мировой рынок велосипедовВо всем мире насчитывается свыше миллиарда велосипедов, хотя используются они по-разному: 70% всех велосипедов служат средством передвижения, 29% используются для отдыха и только 1% - для спортивных соревнований. Во многих странах велосипед служит основным средством передвижения по суше на такие расстояния, которые трудно преодолеть пешком. В Китае, например, регулировщики дорожного движения на самых оживленных городских маршрутах наблюдают в среднем 10 тысяч велосипедистов в час. В китайском городе с населением в 4 миллиона человек по центральным перекресткам проезжают до 50 тысяч велосипедистов в час. В странах с более развитой экономикой велосипед считается второстепенным средством передвижения или одним из видов отдыха.
Среди промышленно развитых стран наибольшей популярностью велосипеды пользуются у жителей Западной Европы: велосипеды там есть у 115 миллионов человек. Голландцы, датчане и немцы используют этот вид транспорта и для передвижения, и для отдыха, и для занятий спортом. Благодаря специально созданным условиям — велосипедным дорожкам, местам парковки, наряду с эффективной организацией транспортных потоков и грузовых перевозок, — велосипеды для передвижения по городу используются в 20-50% случаев.
В США велосипеды служат преимущественно для отдыха, и только 5% из 100 миллионов велосипедов выступают в роли средства передвижения. Езда на велосипеде — пятый по популярности вид активного отдыха после спортивной ходьбы, плавания, занятий на тренажерах и туризма.

В некоторых странах Африки и Латинской Америки велосипеды очень распространены, однако правительства в этих регионах демонстрируют негативное отношение к велосипедам, называя их средством передвижения для стран третьего мира. И если правительственные лидеры разъезжают на престижных автомобилях по хорошим дорогам, то простым гражданам приходится передвигаться пешком, а не на велосипеде. В странах с развивающейся экономикой и хорошо развитой системой массовых перевозок, таких как Россия, велосипеды встречаются редко. Но в других странах Восточной Европы, например, в Венгрии, где массовый транспорт менее доступен, а существующие экономические условия превращают собственный автомобиль в предмет роскоши для большей части населения, велосипеды распространены очень широко, и примерно половина трудоспособного населения ездят на них на работу.

Большая часть всех велосипедов производится и используется в Азии. 75% из них выпускается в Китае, Индии, Японии, Таиланде и на Тайване. Китай производит велосипедов больше, чем любая другая страна мира, его объем производства составляет 30 млн. штук в год. В 1999 году в Китае насчитывался почти тысяча производителей деталей велосипедов и сборочных цехов, на которых работали приблизительно 350 тысяч человек. В Китае ежегодно выпускается 20 млн. велосипедов для продажи внутри страны и еще около 10 млн. экспортируется в другие страны. Компания China Bicycle (CBQ в Гуаньджоу — один из ведущих производителей велосипедов в этой стране. Компанию основал Джером Цзе, гонконгский предприниматель, и в начале 1970-х годов она освоила выпуск велосипедов для западных фирм, таких как Schwinn. В 1992 году компания входила в десятку лучших китайских предприятий с иностранным капиталом. Тайвань — второй по величине производитель и крупнейший в мире экспортер велосипедов. В конце 1990-х годов больше 70% велосипедов, продаваемых в США, были сделаны на Тайване. Крупнейшие тайваньские производители — Giant Manufacturing и Merida Industry выпускали велосипеды, которые затем продавались в США под известными марками Trek, Schwinn и Specialized.
0
2231
3 июня 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кладбище велосипедов в КитаеКладбище велосипедов в Китае

Нет, это не городская свалка велосипедов или загашник крупной веломастерской. Это задний дворик одного из университетов в одной из провинций Китая. Ст...

Италия пересаживается на велосипеды

Экономические проблемы в Европе начинают проявляться довольно неожиданно. Например, впервые со времен окончания Второй Мировой в Италии было за год пр...

В Великобритании продан первый золотой велосипедВ Великобритании продан первый золотой велосипед

Шведская компания Aurumania объявила о продаже первого велосипеда из золота. «Самый дорогой в мире велосипед» приобрел житель Лондона, заплативший за...

Японская парковка для велосипедовЯпонская парковка для велосипедов

Современные города задыхаются от транспорта и их мэры призывают горожан пересаживаться на велосипеды. Но, что делать когда уже и имеющееся количество...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 07 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
MegaSchuster 1 минут назад Вроде тут же на Банане писали про Taco Bell, что амерам буррито, тако и начос заходят на ура, а как только эта сеть полезла на мексиканский рынок, то тут же потерпела фиаско, притом дважды - посещаемость была никакущая Flint 3 минут назад MegaSchuster,
Согласен, по мне наши суши просто рыбные рулетики с рисом. Но позицианируют их как как суши в наших забегаловках и бог бы с ними))
Margasan 4 минут назад
Цитата: dianest
Любой желающий мог уехать из деревни в город на работу либо учебу без всяких проблем.
Скорее всего были и исключения. Например, из мест, где не хватало рабочих рук и присутствовали знаковые с/х производства. Могли и удерживать. Всяко было ...
Но в большинстве случаев ... наоборот, желающих уехать было меньше, чем требовалось в городах для послевоенного восстановления производства. После войны многим хотелось пожить в тишине и спокойствии, чего города не могли дать в принципе.
добрее нужно быть!
MegaSchuster 7 минут назад белорусские гурмэ всегда ругают отечественные суши, мол они не настоящие, а вот в Японии...
Мода на японскую кухню к нам пришла не из Японии, а из России после адаптации, притом через американскую призму. В Токио в ресторанах русской кухни подают пирожки с бобами - все довольны
Tatur 15 минут назад
Цитата: Mizer
а ты и поверил всему что написали.

чему именно, тут дофиига уже чего написали
Flint 18 минут назад
Цитата: Issida
Лучше пусть кормят овощами, чем сухим кормом! Это как чипсы для человека! Своих я кормлю говядиной (или рыба) с овсянкой и добавляю туда овощи, но могу сказать, что их самое любимое лакомство - это блинчики. Так что все с собакой будет отлично. В крайнем случае словит мясо сама

Ну как сказать, для зверюшек в большинстве своем вкус не важен, а важны питательные свойства/микроэлементы/витамины. Чем собсна всякие всякие чапи\\китикеты и располагают
Mizer 29 минут назад Tatur,
а ты и поверил всему что написали.
Mizer 37 минут назад это не машка, это мишка
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...