РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Игровые блокбастеры - 2007

2007 год уже наполовину истёк и успел принести немало выдающихся игропроектов. Вспомним долгожданный «S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl», кинематографичную «Command & Conquer 3: Tiberium Wars», зрелищный «Test Drive Unlimited», «Supreme Commander» с его бесподобными тактическими возможностями, юбилейное издание «Tomb Raider». Однако основная масса потенциальных хитов ещё не успела добраться до прилавков. Не исключено, что какая-то их часть ещё даже не анонсирована.

К тому же грядёт выставка E3 Media & Business Summit, а за ней – E For All Expo, где будут раскрыты тонны волнующих подробностей. Впрочем, до этого нам ещё предстоит дожить. А сегодня мы будем говорить о тех, насчёт которых уже всё ясно и которые в скором времени должны поступить в продажу. Это проект «Overlord» (он, между прочим, ещё на ранней стадии разработки был назван наследником «Dungeon Keeper»), новая серия приключений Сэма Фишера «Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction», шестая часть «The Settlers»

Overlord

Вообще, приятно, что игровая индустрия регулярно возвращается к истокам. Причём в последнее время таких «возвращений» становится всё больше и больше. Сначала Ubisoft выпустила ремейк второй части «Поселенцев», «The Settlers: 10th Anniversary» (см. «О, эти поселенцы! Обзор «The Settlers: 10th Anniversary»), затем то же самое сделала Eidos с «Tomb Raider» (см. «Вторая молодость Лары Крофт. Обзор «Tomb Raider: Anniversary»). Не стоит забывать и о проекте «BioShock», создатели которого заверяют, что нас ждёт игра «в лучших традициях» «System Shock». А разработчики «Overlord» в качестве образца для подражания взяли обе части неподражаемого «Dungeon Keeper». И действительно, игры очень похожи друг на друга и очень не похожи на всё остальное. Не похожи, разумеется, концептуально.
Игровые блокбастеры - 2007


99,9(9)% всей игровой продукции посвящено противостоянию сил добра (СД) и сил зла (СЗ). Независимо от жанровой принадлежности, используемого сеттинга и прочих вторичных признаков суть в большинстве случаев неизменна. Иногда добро побеждает зло благородно, иногда - не очень, а иногда - с особым цинизмом, как в случае со скандально известным «Manhunt». В «Overlord» всё наоборот. Здесь вы играете за Силы Зла и боретесь против Сил Добра. И делаете это с юмором и тонкой иронией.
Игровые блокбастеры - 2007


Как и в случае с «Dungeon Keeper», основной рабочей силой здесь являются черти. В большинстве случаев они всё делают сами: строят, рушат, собирают золото. Правда, в особых случаях приходится силой тащить их в нужное место. В начале игры в вашем распоряжении будет всего десяток спутников, однако максимальное их количество ограничено цифрой 50. По мере прохождения черти растут, крепнут, детально меняя свой внешний облик. Принцип такой же, как в уже упоминавшейся серии «The Settlers»: подопечный выглядит так, как положено по статусу. Правда, в «Overlord» смышлёным тварям доступен ещё и мелкий «тюнинг» – они присваивают всё, что не нужно хозяину (он же Overlord, он же главное вселенское зло, он же – ваша аватара), и постоянно заботятся о том, в каком виде предстать перед властелином.

Игровые блокбастеры - 2007


Убивая живых существ (опять-таки с помощью верных спутников), вы накапливаете «силу» разных цветов, с помощью которой потом создаются боевые юниты. Способности красных, зелёных, чёрных и так далее военных существенно разнятся. Так что вокруг поиска нужной материи будет завязан не один десяток сюжетных квестов. Говорить можно ещё долго, суть ясна: перед нами новое видение идеи «It's good to be bad» в лучших традициях «Dungeon Keeper». Осталось лишь сказать пару слов о мультиплеере, максимальное количество игроков в котором ограничено цифрой 2. С одной стороны, это несерьёзно. С другой – трудно представить, как бы выглядела игра при участии нескольких десятков игроков. Сетевых режимов три. Один из них – кооператив, второй – классический deathmatch, а третий позволит помериться силами тем, в ком ещё не умер финансовый гений.

Игровые блокбастеры - 2007


Игра поступит в продажу сразу после того, как вы прочитаете этот материал (26 июня), и будет доступна как обладателям Xbox 360, так и РС-игрокам. Не исключено, что мультиплеер будет поддерживать и кросс-платформенные сессии.

The Settlers: Rise of an Empire

Похоже, Ubisoft решила поставить «The Settlers» на поток: «Rise of an Empire» – шестая по счёту часть серии за всю её 13-летнюю историю. А чтобы не смущать потенциального покупателя цифрой в названии, было решено её вовсе убрать. Вообще, это очень распространённая практика, имеющая довольно простое психологическое обоснование: считается, что игре с большой цифрой в названии труднее привлечь новую аудиторию.

Игровые блокбастеры - 2007


В общем, как бы то ни было, разработчики признали пятую часть провальной и решили вернуться к истокам. А вернее, развивать идеи «The Settlers IV». Так что никаких кардинальных нововведений ожидать не стоит.

Игровые блокбастеры - 2007


Вряд ли стоит в очередной раз описывать концепцию – она хорошо вам знакома. Поговорим о частных новшествах, главным из которых по праву можно считать появление поселенцев женского пола, которые вносят разнообразие в игровой процесс. Теперь новые юниты не материализуются из воздуха и сами по себе не заводятся в новостройках, а делаются вполне привычным образом. Кроме того, женщины повлияют на настроение мужской части населения и смогут выполнять типичную для слабого пола работу.

Игровые блокбастеры - 2007


Управлять рядовыми поселенцами напрямую по-прежнему нельзя, они действуют сами по себе. Приказы отдавать можно лишь военным, как это было в четвёртой части. Строительство и добыча ресурсов ведутся по прежней схеме. Кроме того, дороги теперь снова предстоит прокладывать самостоятельно, как это было в «The Settlers II». Игровой мир разделён на четыре климатические зоны, которые помимо декораций отличаются ещё и погодными условиями. Причём последние тоже оказывают влияние на жизнь поселения. Например, продолжительные ливни негативно скажутся на урожае пшеницы, а засуха - на трудовой активности рабочих.

Альтернативным способом добычи ресурсов станут рынки. Построив соответствующее сооружение, вы получите возможность обмена ресурсами с мнимыми государствами. Так что в случае неблагоприятной погоды всегда будут другие возможности получить продукты и стройматериалы.

Игровые блокбастеры - 2007


Скриншоты пестрят красками и поражают детализацией. Но особая гордость создателей – анимация. Анимировано почти всё и почти везде. Лица поселенцев могут выражать в разы больше эмоций, деревья отныне колышутся на ветру не все, как одно, а индивидуально. Анимировано даже небо, по которому проплывают фотореалистичные облака, отбрасывая не менее фотореалистичные тени. Движок, конечно, не новый – это доработанная версия того, что вы могли видеть в «Heritage of Kings», который, помимо прочего, отличается очень либеральными требованиями к «железу». Наверняка это не всё, чем разработчики собираются нас удивить. Во время анонса ходили слухи о необычном мультиплеере с революционными (как всегда) режимами, а также о множестве вариантов окончания сюжетной кампании. Что ж, остаётся только дожить до сентября и увидеть всё собственными глазами.

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Анонс новой серии «Splinter Cell» состоялся всего месяц назад, однако этого срока хватило, чтобы игра попала в рейтинги самых ожидаемых проектов года. Напомним, что это уже пятая часть в серии. Если немного отвлечься и проследить изменения, происходившие с игрой с момента её первого пришествия, то нетрудно заметить, что она постепенно избавлялась от всяческих ограничений. Оригинал заметно оживил застоявшийся жанр stealth-action, однако был до ужаса заскриптован, а малейшее отклонение от заранее прописанного сценария означало провал миссии. Затем появились альтернативные варианты прохождения, однако назойливый голос в наушниках всё равно диктовал условия.

Игровые блокбастеры - 2007


Теперь полагаться приходится только на себя. Третий Эшелон стоит на грани развала, помощница Сэма без вести пропала. Собственно, такое развитие событий тоже легко можно было предсказать, внимательно отследив судьбу ТЭ в прошлых частях.

Игровые блокбастеры - 2007


Главгерой отказался от своего «трёхглазого прибора», как и от множества высокотехнологичных гаджетов и дорогих пушек. Так что полагаться отныне придётся на собственные органы чувств и на подручные предметы. Последние и вовсе возведены в культ. Если верить впечатлениям очевидцев, около 80% всех убийств в игре происходит при помощи бутылок, стульев, монтировок и прочих подобных средств. Правда, кое-какие виды оружия останутся, но их будет смехотворно мало.

Игровые блокбастеры - 2007
Игровые блокбастеры - 2007


Большинство миссий будет происходить на свежем воздухе, тесные коридоры и небольшие помещения придётся посещать только в случаях крайней необходимости. Например, укрываясь от полиции или ожидая, пока разойдётся уличная массовка, которой в новом «Splinter Cell» отводится такая же роль, как и в параллельно разрабатываемом «Assassin's Creed». Толпа реагирует на любые действия со стороны игрока. Пугается при звуках выстрелов, с удовольствием сдаёт нарушителей полиции, общается, толкается. Словом, Сэм Фишер будет чувствать себя точно так же, как житель любого более-менее крупного города.

Это усилит так называемый эффект присутствия и заметно расширит возможности взаимодействия с окружением. Иногда придётся специально создавать локальные теракты, дабы отвлечь потенциальных свидетелей и сбить с толку полицию. Стоит ли говорить, что теперь вариантов прохождения одной и той же миссии может быть несколько… десятков. Не исключено, что концовка тоже будет определяться стилем прохождения, хотя официальных слов по этому поводу от Ubisoft пока не поступало.
Игровые блокбастеры - 2007


Ну и конечно, стоит сказать несколько слов о графике. «Splinter Cell» никогда не был красочным, однако имеющиеся скриншоты навевают гораздо более мрачные настроения, чем кадры из предыдущих серий. Впечатления от картинок ближе к «Alan Wake». Хотя, конечно, сравнивать эти игры нельзя. Невооружённым глазом видны усовершенствования в модели освещения и увеличенное число полигонов на модель. Других подробностей пока нет, однако Ubisoft намерена продемонстрировать игру на обеих предстоящих выставках (E3 Media & Business Summit и E For All Expo), в ходе которых наверняка станет известно что-то новое.
0
1619
27 июня 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Разработчики рассекретили главные игры годаРазработчики рассекретили главные игры года

Два прошлых года выставка E3 проходила в новом для себя формате медиа- и бизнес-саммита. Формат этот означает, что доступ на мероприятие имеют только...

Подробности о продолжении Tomb RaiderПодробности о продолжении Tomb Raider

В последнем выпуске журнала PLAY опубликовано эксклюзивное превью Tomb Raider Underworld - последней части приключений Лары Крофт, факт разработки кот...

Студия Sony Pictures приобрела права на экранизацию Assassin’s CreedСтудия Sony Pictures приобрела права на экранизацию Assassin’s Creed

Студия Sony Pictures приобрела права на экранизацию популярной серии видеоигр компании Ubisoft «Assassin’s Creed», четвертая часть которой, под назван...

Утечка скринов из грядущей части Assassin's CreedУтечка скринов из грядущей части Assassin's Creed

Что стало известно? Новая часть выйдет в 2015 году и скорее всего будет называться Assassin\'s Creed: Victory, а действия игры будут происходить в Лон...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Vaalon 1 минут назад ужасное зрелище, звук картинку по качеству опережает на порядок Либерман 73 минут назад
Цитата: Mab
Педофилок больше чем педофилов. Что-то банана не пишет ничего о очень плохих учителях, а только об училках.

Мабологика. Знаменитостей и чудаков больше, чем обывателей. Что-то банана не пишет ничего о ничем не интересных людях.
BartS 93 минут назад Огромный фурор был бы от одетой Микаэллы))) Flint 120 минут назад Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?)) gismo_2 126 минут назад
Цитата: dfnybr
не, выпендрёжник, тупенький - это про тебя :-)

Гы-гы, вот чудак. Услышал про рейд, ступил, с какого-то перепугу решил что он IDEшный начал выпендриваться и нести какую-то ахинею про корпоративные системы хранения, а выпендрежник я.
Цитата: dfnybr
И что? Я писал, что в домашнем компе - да, но сильно сомневаюсь, что такие массивы будут использоваться в сколько-нибудь серьёзных организациях.

Не нужно ляля, ты удивлялся вообще существованию RAID массивов с IDE винтами. А сейчас начинаешь съезжать. А свои фантазии про сколько нибудь серьезные компании у каждой из которых прям целые датацентры оставь для кого-нибудь другого. Да и зачем тебе рейд 5, например, в домашнем компе?
Цитата: dfnybr
Сходи в школу, что ли, раз разницы не понимаешь.

В ту которую ты прогуливал и не узнал что сервер это в первую очередь функция?
Цитата: dfnybr
Охотно верю. Но это же было в домашнем компе, верно?

Еще раз, в домашнем компе RAID не нужен. Только если 0.
Если речь идет об аллокации, то это СХД для домашнего кластера на vSphere который является сетевой лабой, медиасервером и до кучи хостом для всякой мелкой фигни, типа gitlab.
То что ты постом выше назвал "дисковым массивом" - брендовые системы хранения которые могут являться как узлом SAN'а так и NAS'ом. Если ты утверждаешь что только коробки с плашками HP, Dell, Sun могут быть серверами и СХД до это нелепый выпендреж и снобизм. Опять же если идет упор на то что только SAS диски, или брендированные диски HP за дурные деньги, только FC и так далее - то это точно такой же выпендреж.
Цитата: dfnybr
Болван, я нигде ничего не путал :-) Я по-русски у тебя спросид - укажи модель массива. А ты полез читать про рэйд зачем-то...
С гуглом ты дружишь, я вижу, и что такое RAID только что узнал, умничка :-)

Коммент высокомерного напыщенного идиота.
Lordy1987 150 минут назад Досмотрел
MadMan 152 минут назад где так заточить в Минске и что за сталь? Mab 148 минут назад
Цитата: Margasan
Вроде, после превентивных задержаний в прошлый раз, наша оппозиция говорила, что будет прятать лидеров/организаторов перед акциями.

Не несите херню, милейший. Статкевич сам лично в интервью после прошлого тайного задержания говорил, что скрываться не будет. Глупо полагать что можно скрыться от гэбни. За ним установлено круглосуточное наблюдение, как и за всеми известными оппозиционерами.
Цитата: Margasan
Снова грабли?

У вас? Это да.
Цитата: Margasan
Даже не видели где и кто задержал?

А как можно увидеть? Круглосуточно сидеть с ним в квартире? Ходить с ним в магазин, поликлинику и аптеку?

Россия спешно заметает следы химической атаки

На этой неделе истребитель РФ совершил более 20 налетов на сирийский город, уничтожив там жизненно важные объекты.

Минутка смеха.
Следком РФ: На Рождество 7 января 1995 года Яценюк пытал и убивал пленных российских военнослужащих в Октябрьском районе Грозного.
Новости от партнеров