РЕКЛАМА

Загрузка...

В сентябре 1969 года на Франкфуртском Автосалоне Даймлер-Бенц представил свое видение автомобилей будущего. Проект под названием «С111» демонстрировал новейший подход в проектировании и технологии изготовления спортивных автомобилей. Стиль автомобиля с поднимающимися вверх дверями обещал любителям марки с трехлучевой звездой достойного преемника Mercedes-Benz 300SL «Gullwing». Весной следующего года, в Женеве, был показан С111 второй серии с еще более изящными линиями низкого кузова, побуждая фанатов марки посылать в Штутгарт подписанные чеки с необозначенным номиналом, в попытке застолбить одного из этих красавцев.' />

1969 Mercedes-Benz C111

1969 Mercedes-Benz C111

В сентябре 1969 года на Франкфуртском Автосалоне Даймлер-Бенц представил свое видение автомобилей будущего. Проект под названием «С111» демонстрировал новейший подход в проектировании и технологии изготовления спортивных автомобилей. Стиль автомобиля с поднимающимися вверх дверями обещал любителям марки с трехлучевой звездой достойного преемника Mercedes-Benz 300SL «Gullwing». Весной следующего года, в Женеве, был показан С111 второй серии с еще более изящными линиями низкого кузова, побуждая фанатов марки посылать в Штутгарт подписанные чеки с необозначенным номиналом, в попытке застолбить одного из этих красавцев.
1969 Mercedes-Benz C111

Увы, их мечтам не суждено было сбыться. В планах концерна не стоял выпуск спорт-купе С111. Это были машины-лаборатории, исследовательские экземпляры, на которых тестировались аэродинамические стеклопластиковые кузова, соединенные со стальной структурой пола.
1969 Mercedes-Benz C111

Была еще одна революционная особенность, скрытая под корпусом. Экспериментальный автомобиль С111 был оснащен роторно-поршневым двигателем Феликса Ванкеля (Felix Wankel).
Изобретенный еще в конце 20-х (Ванкель получил патент на свой двигатель в 1929 году), РПД впервые был установлен на серийный автомобиль NSU Ro 80 в 1967 году, после чего патенты на изобретение приобрели почти все ведущие автопроизводители мира: Альфа-Ромео, Даймлер-Бенц, Дженерал Моторс, Нисан, Тойота, Мазда и другие. Мерседес начал осторожные эксперименты с РПД Ванкеля еще в 1962 году, а после покупки патента повел активные опытно-конструкторские работы. Их результатом и стал Mercedes-Benz C111.
1969 Mercedes-Benz C111

Рабочие характеристики автомобиля, оснащенного двигателем с тремя роторами, впечатляли с самого начала. Wankel, установленный на Мерседес 1969 года, развивал мощность 280 лошадиных сил, заставляя легкий автомобиль двигаться с предельной скоростью 260 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло пять секунд. Второй С111 (1970 года), оснащенный четырехсекционным мотором мощностью 350 л.с., преодолевал 100 километровый рубеж за 4,8 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 300 километров в час.
1969 Mercedes-Benz C111

К сожалению, решив проблемы охлаждения неравномерно нагревающегося двигателя, Даймлер-Бенц в 70-е годы не сумел справиться с большим потреблением, неполным сгоранием топлива и, как следствие, «грязным» выхлопом. Виной этому были вполне объективные причины — отсутствие соответствующих технологий обработки, ставших доступными лишь через четверть века.
1969 Mercedes-Benz C111
1969 Mercedes-Benz C111
1969 Mercedes-Benz C111
1969 Mercedes-Benz C111
1969 Mercedes-Benz C111
1969 Mercedes-Benz C111
0
1543
5 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mercedes-Benz рассекретил AMG-версии обновленного S-ClassMercedes-Benz рассекретил AMG-версии обновленного S-Class

За неделю до официальной премьеры \"заряженных\" AMG-версий обновленного седана Mercedes-Benz S-Class на моторшоу в Шанхае, которое для широкой публик...

Mercedes показал открытую версию суперкара SLR McLaren 722 SMercedes показал открытую версию суперкара SLR McLaren 722 S

В начале января следующего года компания Mercedes-Benz начнет принимать заказы на открытую версию суперкара SLR McLaren 722 S, чьи первые официальные...

Mercedes-Benz рассекретил 571-сильный суперкарMercedes-Benz рассекретил 571-сильный суперкар

В среду компания Mercedes-Benz опубликовала первые официальные изображения нового суперкара SLS AMG, который стал идеологическим наследником легендарн...

2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series

Так, во-первых - \"черная серия\" автомобиля не означает, что автомобиль черный! Автомобиль 2012-го модельного года Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9746
EUR 2.1262
RUB 0.0312
bun 5 минут назад видел как-то давно ролик, в котором отдельный человек запихивает людей палкой (по типу швабры, только более широкой), чтобы все уместились.. весело там у них Tatur 7 минут назад у них так долго электрички стоят olimp_stn 9 минут назад это пиздец товарищи. Fly333379 11 минут назад Двери надо нормальные делать а ху.нёй заниматься...
"Щелкнула раз" отрубила лишнее и поехали....
Offshorчик 14 минут назад Sерый17.,
Да не особо тут уникальности, заказали проститутку, только она не знала что на троих...а денег видимо и не собирались платить...А еще и спайсы....Ну блин долбоебов надо было расстрелять еще возле подъезда, вместе с жертвой...И одной машиной в морг везти!
ёё 15 минут назад Судя по всему вошел отбойник в заднюю часть авто, а вышел через лобовик... Offshorчик 26 минут назад Не все так просто, турки, в отличии от арабов, и торговать и работать умеют! А мечети - ну мечети, там разве-что на пятничную молитву дедушки собираются! У меня друг в Германии живет, так он вообще-то присутствия мусульман в стране не ощущает! doobydoo 26 минут назад Хрена,я в армии служил...если зэки чувствуют себя комфортнее защитников родины , чёрт возьми....зато кровати с тумбочками ровно стоят, и полосы на одеяле....и где тюрьма тогда?))))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
77 пользователей, 1355 гостей