РЕКЛАМА

Загрузка...

Помните советскую торговлю с перекошенным лицом, вызывающим желание сбежать из магазина? Три «о!», характеризующие изысканный сервис: обвесят, обсчитают, обхамят. Рынок заставил продавца нацепить вежливую улыбку. Однако на этом погоня за западным сервисом и закончилась. Нас по-прежнему - обвешивают, обсчитывают, оскорбляют. Лихо и изящно!
Беспрецедентный случай произошел недавно в одном из гипермаркетов. Супружеская пара заехала туда купить продукты, а заодно — и приглянувшийся маленький видеоплейер. Кассир, заметив коробку с техникой, предупредила: нужно проверить в столе информации, где оформляется гарантия. Супруги оплатили покупки отправились к столу информации. «Проверьте!» — попросили они сотрудницу за стойкой. Через минуту коробка опять появилась перед ним — «Все в порядке!». А когда новоявленные обладатели мобильного видеоплейера дома открыли коробку, она была набита очень полезными вещами: гарантия, чек, инструкция, пульт управления, аккумулятор, зарядное устройство, прикуриватель и даже удобная сумочка. Кроме… самого плеера. «Наверное, девушка в столе информации впопыхах забыла положить. Бывает же!». Нисколечко не сомневаясь, что инцидент будет исчерпан в течение минуты, жена набрала телефон гипермаркета, напечатанный на карточке покупателя. Вежливая девушка обещала немедленно разобраться. Ответ поверг горе-покупательницу в шок: никто из сотрудников плеер не видел, и магазин ничем помочь не может. Наивная покупательница все еще верила в справедливость, а потому бросилась обратно в магазин. Начальник службы охраны которого объяснил:
— На видеозаписи, сделанной в момент покупки плеера, видно, как продавец заглядывает в коробку. Значит, тогда прибор в коробке был.
— Если был, то куда же он мог деться? Так получается, мы сами у себя украли?! — в отчаянии спросили покупатели.' />

Как гипермаркеты обманывают потребителя

Как гипермаркеты обманывают потребителя
Помните советскую торговлю с перекошенным лицом, вызывающим желание сбежать из магазина? Три «о!», характеризующие изысканный сервис: обвесят, обсчитают, обхамят. Рынок заставил продавца нацепить вежливую улыбку. Однако на этом погоня за западным сервисом и закончилась. Нас по-прежнему - обвешивают, обсчитывают, оскорбляют. Лихо и изящно!
Беспрецедентный случай произошел недавно в одном из гипермаркетов. Супружеская пара заехала туда купить продукты, а заодно — и приглянувшийся маленький видеоплейер. Кассир, заметив коробку с техникой, предупредила: нужно проверить в столе информации, где оформляется гарантия. Супруги оплатили покупки отправились к столу информации. «Проверьте!» — попросили они сотрудницу за стойкой. Через минуту коробка опять появилась перед ним — «Все в порядке!». А когда новоявленные обладатели мобильного видеоплейера дома открыли коробку, она была набита очень полезными вещами: гарантия, чек, инструкция, пульт управления, аккумулятор, зарядное устройство, прикуриватель и даже удобная сумочка. Кроме… самого плеера. «Наверное, девушка в столе информации впопыхах забыла положить. Бывает же!». Нисколечко не сомневаясь, что инцидент будет исчерпан в течение минуты, жена набрала телефон гипермаркета, напечатанный на карточке покупателя. Вежливая девушка обещала немедленно разобраться. Ответ поверг горе-покупательницу в шок: никто из сотрудников плеер не видел, и магазин ничем помочь не может. Наивная покупательница все еще верила в справедливость, а потому бросилась обратно в магазин. Начальник службы охраны которого объяснил:
— На видеозаписи, сделанной в момент покупки плеера, видно, как продавец заглядывает в коробку. Значит, тогда прибор в коробке был.
— Если был, то куда же он мог деться? Так получается, мы сами у себя украли?! — в отчаянии спросили покупатели.
«Да всякое у нас бывает, — доверительно сообщил кто-то из сочувствующих продавцов. — У нас таких плееров штук тридцать уже украли. Коробку с оборудованием оставляют без присмотра, а плеер маленький, его легко под куртку спрятать». Ответ руководства гипермаркета, данный горе-покупателям на следующий день, был следующим: «Мы обсудили ситуацию, и решили, что доказать отсутствие плеера в коробке в момент покупки невозможно!».

Технология обмана

Существует и множество других способов надувательства покупателей, к которым прибегают в гипермаркетах.

Обвес

Эта технология давно уже стала уловкой гипермаркетов. На фасованном продукте два штрих-кода: в одном — цена за килограмм, в другом — за конкретный вес. Не правда ли, очень легко перепутать? Особенно, когда такой конвейер на кассе! Только вот почему-то путаница всегда происходит не в интересах покупателя.

Перемаркировка

Как рассказали нам в центре контроля качества товаров, работ и услуг, одна из самых распространенных уловок гипермаркетов в продуктовой «зоне» — перемаркировка продуктов, которую расфасовывают прямо в гипермаркете. Каждый день дата фасовки заклеивается новой бирочкой — и сыры и колбасы получают «вторую жизнь». Если, конечно, покупатель не вникнет в ситуацию и не заинтересуется действительно полезной информацией — датой изготовления и сроком хранения.

Плата за упаковку

Рыбные или мясные деликатесы практически во всех гипермаркетах упаковывают красиво: с пенопластовой подложкой, в полиэтилене. Однако красота требует жертв — упаковка включается в вес продаваемого продукта, и, соответственно, по той же цене и оплачивается.

Заморозка

Во многих гипермаркетах грешат переморозкой развесных замороженных овощей и других продуктов, например, креветок. Цена на сам продукт вроде бы невысокая, но за счет прилипшего льда товар приобретает дополнительный вес. Кстати, диетологи вообще не советуют покупать развесную заморозку: оказывается, чищенные замороженные овощи на свету теряют свои полезные свойства.

Ценовой пинг-понг

Игра с ценниками порой может привести к переплате в 300–400 процентов. В одном гипермаркете покупателю буханку хлеба продали за 500 рублей! Как выяснилось потом, вместо нее пробили бутылку французского вина. Нет, чтобы наоборот! Доказать, что делается это намеренно (то есть кассир специально путает коды товара) очень сложно.
Вообще, чем длиннее чек, тем больше вероятность, что вас обсчитают. Случаи, когда вместо банки пива пробивается целая упаковка, или вам «присваивается» товар, который вы вообще не брали, происходят очень часто. Единственная возможность не дать себя обмануть — дотошно изучать чек, не отходя от кассы.
1
1989
6 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Белорусы массово воруют еду из гипермаркетовБелорусы массово воруют еду из гипермаркетов

Уместно ли монтировать камеры в примерочных и родильных домах — вопрос дискуссионный, а вот с торговыми залами все очевидно. Без видеокамер супер- и г...

Лучше покупки с Покупаем

В настоящий момент в Минске существует огромное количество интернет-магазинов, которые предлагают массу товаров: от канцелярских мелочей до мебельных...

Содержимое DVD можно будет просмотреть на… его коробкеСодержимое DVD можно будет просмотреть на… его коробке

Группой Seeview разработан инновационный DVD-кейс, с помощью которого покупатель сможет составить гораздо более полное впечатление о фильме или игре,...

Средняя покупка в минском гипермаркете составляет всего 11 тысячСредняя покупка в минском гипермаркете составляет всего 11 тысяч

Только продажа мяса снизилась почти вдвое. Магазины жалуются на снижение товарооборота и отмечают, что люди с деликатесов стали переходить на гарниры....

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 28 Марта
USD 1.8732
EUR 2.0351
RUB 0.0329
fakku 188 минут назад
Цитата: Mab
А благодаря тому, что затащила в постель своего 17-летнего ученика. Но основная причина её знаменитости не в этом. Мы расскажем чудесную историю в самом конце под катом, перед последней фотографией. Не поленитесь посмотреть и почитать!

Всё очень просто: малолетние хвастливые пиздюки сдают училок на фоне хвастовства. А девчонки пялятся с физруками и молчат. И всех делов.
Mab 290 минут назад
Отныне граждане Грузии могут посещать ЕС без виз

28 марта официально начал действовать безвизовый режим Евросоюза для граждан Грузии.
tergo2000 309 минут назад В с е- самки фертильного возрасту!!! Только рожать!!! Flint 311 минут назад Mab,
В бошке у тебя лайм)))
Offshorчик 324 минут назад Українці ж, які в ділі організації масових заварушок, від сільських весіль і до мільйонних маніфестацій включітєльно являються признаними мастєрами екстра-класа, учора з симпатіями, хоть і нєсколько свисока, спостерігали за аматорськими попитками граждан Білорусі та РФ доказать своїм властям, шо “їх уже тошніт”. Ветерани українських майданів професійно проаналізували проісходяще, розклали усі помилки протестуючих по поличкам, прийдя к одностайному виводу, шо “ніхера з того не буде”. І вони совершенно праві, правда лише отчасті. Діло в тому, шо нєфтєналівная баржа “РФ” пойдьот ко дну не залежно від того, чи крушеніє буде сопровождаться бунтом пасажирів, чи вони до кінця нишком блюватимуть собі в кулаки, чемно сидячи в трюмах. (C) Дід Свирид glebator 328 минут назад Друг друга спрашивает, когда паспорта отдадут нигерам Mab 335 минут назад
Radler Lime & Mint - коктейль с тем же светлым пивом, но добавлены лимонад и мята.

Не лимонад, а лайм.
glebator 336 минут назад Джокер не тот уже
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 635 гостей