РЕКЛАМА

Загрузка...

Помните советскую торговлю с перекошенным лицом, вызывающим желание сбежать из магазина? Три «о!», характеризующие изысканный сервис: обвесят, обсчитают, обхамят. Рынок заставил продавца нацепить вежливую улыбку. Однако на этом погоня за западным сервисом и закончилась. Нас по-прежнему - обвешивают, обсчитывают, оскорбляют. Лихо и изящно!
Беспрецедентный случай произошел недавно в одном из гипермаркетов. Супружеская пара заехала туда купить продукты, а заодно — и приглянувшийся маленький видеоплейер. Кассир, заметив коробку с техникой, предупредила: нужно проверить в столе информации, где оформляется гарантия. Супруги оплатили покупки отправились к столу информации. «Проверьте!» — попросили они сотрудницу за стойкой. Через минуту коробка опять появилась перед ним — «Все в порядке!». А когда новоявленные обладатели мобильного видеоплейера дома открыли коробку, она была набита очень полезными вещами: гарантия, чек, инструкция, пульт управления, аккумулятор, зарядное устройство, прикуриватель и даже удобная сумочка. Кроме… самого плеера. «Наверное, девушка в столе информации впопыхах забыла положить. Бывает же!». Нисколечко не сомневаясь, что инцидент будет исчерпан в течение минуты, жена набрала телефон гипермаркета, напечатанный на карточке покупателя. Вежливая девушка обещала немедленно разобраться. Ответ поверг горе-покупательницу в шок: никто из сотрудников плеер не видел, и магазин ничем помочь не может. Наивная покупательница все еще верила в справедливость, а потому бросилась обратно в магазин. Начальник службы охраны которого объяснил:
— На видеозаписи, сделанной в момент покупки плеера, видно, как продавец заглядывает в коробку. Значит, тогда прибор в коробке был.
— Если был, то куда же он мог деться? Так получается, мы сами у себя украли?! — в отчаянии спросили покупатели.' />

Как гипермаркеты обманывают потребителя

Как гипермаркеты обманывают потребителя
Помните советскую торговлю с перекошенным лицом, вызывающим желание сбежать из магазина? Три «о!», характеризующие изысканный сервис: обвесят, обсчитают, обхамят. Рынок заставил продавца нацепить вежливую улыбку. Однако на этом погоня за западным сервисом и закончилась. Нас по-прежнему - обвешивают, обсчитывают, оскорбляют. Лихо и изящно!
Беспрецедентный случай произошел недавно в одном из гипермаркетов. Супружеская пара заехала туда купить продукты, а заодно — и приглянувшийся маленький видеоплейер. Кассир, заметив коробку с техникой, предупредила: нужно проверить в столе информации, где оформляется гарантия. Супруги оплатили покупки отправились к столу информации. «Проверьте!» — попросили они сотрудницу за стойкой. Через минуту коробка опять появилась перед ним — «Все в порядке!». А когда новоявленные обладатели мобильного видеоплейера дома открыли коробку, она была набита очень полезными вещами: гарантия, чек, инструкция, пульт управления, аккумулятор, зарядное устройство, прикуриватель и даже удобная сумочка. Кроме… самого плеера. «Наверное, девушка в столе информации впопыхах забыла положить. Бывает же!». Нисколечко не сомневаясь, что инцидент будет исчерпан в течение минуты, жена набрала телефон гипермаркета, напечатанный на карточке покупателя. Вежливая девушка обещала немедленно разобраться. Ответ поверг горе-покупательницу в шок: никто из сотрудников плеер не видел, и магазин ничем помочь не может. Наивная покупательница все еще верила в справедливость, а потому бросилась обратно в магазин. Начальник службы охраны которого объяснил:
— На видеозаписи, сделанной в момент покупки плеера, видно, как продавец заглядывает в коробку. Значит, тогда прибор в коробке был.
— Если был, то куда же он мог деться? Так получается, мы сами у себя украли?! — в отчаянии спросили покупатели.
«Да всякое у нас бывает, — доверительно сообщил кто-то из сочувствующих продавцов. — У нас таких плееров штук тридцать уже украли. Коробку с оборудованием оставляют без присмотра, а плеер маленький, его легко под куртку спрятать». Ответ руководства гипермаркета, данный горе-покупателям на следующий день, был следующим: «Мы обсудили ситуацию, и решили, что доказать отсутствие плеера в коробке в момент покупки невозможно!».

Технология обмана

Существует и множество других способов надувательства покупателей, к которым прибегают в гипермаркетах.

Обвес

Эта технология давно уже стала уловкой гипермаркетов. На фасованном продукте два штрих-кода: в одном — цена за килограмм, в другом — за конкретный вес. Не правда ли, очень легко перепутать? Особенно, когда такой конвейер на кассе! Только вот почему-то путаница всегда происходит не в интересах покупателя.

Перемаркировка

Как рассказали нам в центре контроля качества товаров, работ и услуг, одна из самых распространенных уловок гипермаркетов в продуктовой «зоне» — перемаркировка продуктов, которую расфасовывают прямо в гипермаркете. Каждый день дата фасовки заклеивается новой бирочкой — и сыры и колбасы получают «вторую жизнь». Если, конечно, покупатель не вникнет в ситуацию и не заинтересуется действительно полезной информацией — датой изготовления и сроком хранения.

Плата за упаковку

Рыбные или мясные деликатесы практически во всех гипермаркетах упаковывают красиво: с пенопластовой подложкой, в полиэтилене. Однако красота требует жертв — упаковка включается в вес продаваемого продукта, и, соответственно, по той же цене и оплачивается.

Заморозка

Во многих гипермаркетах грешат переморозкой развесных замороженных овощей и других продуктов, например, креветок. Цена на сам продукт вроде бы невысокая, но за счет прилипшего льда товар приобретает дополнительный вес. Кстати, диетологи вообще не советуют покупать развесную заморозку: оказывается, чищенные замороженные овощи на свету теряют свои полезные свойства.

Ценовой пинг-понг

Игра с ценниками порой может привести к переплате в 300–400 процентов. В одном гипермаркете покупателю буханку хлеба продали за 500 рублей! Как выяснилось потом, вместо нее пробили бутылку французского вина. Нет, чтобы наоборот! Доказать, что делается это намеренно (то есть кассир специально путает коды товара) очень сложно.
Вообще, чем длиннее чек, тем больше вероятность, что вас обсчитают. Случаи, когда вместо банки пива пробивается целая упаковка, или вам «присваивается» товар, который вы вообще не брали, происходят очень часто. Единственная возможность не дать себя обмануть — дотошно изучать чек, не отходя от кассы.
1
1971
6 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Белорусы массово воруют еду из гипермаркетовБелорусы массово воруют еду из гипермаркетов

Уместно ли монтировать камеры в примерочных и родильных домах — вопрос дискуссионный, а вот с торговыми залами все очевидно. Без видеокамер супер- и г...

Лучше покупки с Покупаем

В настоящий момент в Минске существует огромное количество интернет-магазинов, которые предлагают массу товаров: от канцелярских мелочей до мебельных...

Содержимое DVD можно будет просмотреть на… его коробкеСодержимое DVD можно будет просмотреть на… его коробке

Группой Seeview разработан инновационный DVD-кейс, с помощью которого покупатель сможет составить гораздо более полное впечатление о фильме или игре,...

Средняя покупка в минском гипермаркете составляет всего 11 тысячСредняя покупка в минском гипермаркете составляет всего 11 тысяч

Только продажа мяса снизилась почти вдвое. Магазины жалуются на снижение товарооборота и отмечают, что люди с деликатесов стали переходить на гарниры....

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 19 Января
USD 1.9439
EUR 2.0778
RUB 0.0329
MadMan 3 минут назад Да ну нах, стёганная ромбическая подкладка куртки выдаёт всё, можно только добавить: сплю в подъезде йуй его знает где, спаси дорогая я в каматозе... Flint 3 минут назад Сжечь нахyй всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ)))) Чтоб нахyй сдох тот тупой мудак кто это придумал Fly333379 3 минут назад Маву бы таких милых соседей)))

Цитата: Vardisodo
Странно, угрозы, оскорбления - да они должны были на штрафах разориться. Ребенок голый ходит по лестнице, почему всем пофигу? Происходящее - норма для России? Почему пьяная баба матерится при ментах, и ей ничего за это не нету?

странный ты... это Россия детка))) Люди на столько уважаемые!!! что их даже полиция не трогает!!!
Flint 6 минут назад Как мило. У меня от просмотра аж отпало всякое желание передернуть)) Наверное даже на неделю Mab 5 минут назад
Диктатор снова обманул народ и так не разобрался с тарифами «от балды»

Год прошел, реформу ЖКХ провели, однако расчеты снова сделали «от балды».

Урад хоча, каб ужо сёлета беларусы кампенсавалі 75% выдаткаў на ЖКП, у наступным — 100%


Цитата: Vardisodo
Спасибо, что держишь нас в курсе)

Тебе то что? У тебя упрощенка, - ничего не заработал, ничего не заплатил. Ты даже ФСЗН не платишь за себя.
MadMan 8 минут назад FLINТ
Да ты прав дружище, и ранцы, и кирзачи (скользили классно кто в теме), и железные ящики из под молока, про картонки и другую хрень молчу, а если тело ботаника снизу, так ещё и жопе тепло)))
Vardisodo 8 минут назад
Цитата: Mab
В Минске резко выросли налоги для ИП и физлиц

Спасибо, что держишь нас в курсе)
Flint 10 минут назад У него видимо нофелет в принципе не выключается. А вообще все верно, нельзя менять товарищей на влагалище))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
91 пользователь, 831 гость