РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Матрица возвращается?

Кто знает - что это?
Матрица возвращается?

Японский субатомный детектор частиц возвращается. Впечатляющая обсерватория находится на глубине одного километра под землей в старом цинковом руднике под горой Икена в Японии. Она состоит из огромного "подвала", наполненного 50.000 тоннами воды и приблизительно 11.200 фотоэлектронных труб.

Super-K была затоплена в ноябре 2001-го, когда некоторые ее трубы взорвались из-за переполнения водой. Результирующая ударная взрывная волна разрушила приблизительно 6800 из 11000 труб детектора.
Матрица возвращается?
Матрица возвращается?
Матрица возвращается?
Матрица возвращается?
Матрица возвращается?
Матрица возвращается?

Несмотря на это, сейчас ремонт "стеклянного собора" закончен, и он будет перезаряжен в Июне. Для предотвращения еще одного катастрофического несчастного случая, детекторы будут защищаться плексигласом и стекловолокном.

Обсерватория была известной в 1998 году, когда с помощью нее было доказано что нейтрино имеет массу. В будущем Super-Kamiokande позволит исследовать эти трудные для получения частицы.
0
2235
9 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В США построят лабораторию на глубине 2,5 километраВ США построят лабораторию на глубине 2,5 километра

В США приступили к строительству самой глубокой в мире подземной лаборатории, сообщает AP. Строительство ведется в отработанном золотопромышленном руд...

Баксанская Нейтринная ОбсерваторияБаксанская Нейтринная Обсерватория

БНО - подземная физическая обсерватория по изучению нейтрино, расположенная в двух туннелях длиной 3670 м под горой Андырчи на Кавказе. Принадлежит Ин...

Обсерватория в горахОбсерватория в горах

Обсерватория \"Сфинкс\" расположена в Швейцарских Альпах близ города Jungfraujoch на высоте 3571 метр над уровнем моря. Этому зданию принадлежит рекор...

Самые грандиозные творения наукиСамые грандиозные творения науки

Большой андронный коллайдер - страшно? Ха! Вы еще не знаете, какие другие сюрпризы приготовили нам очкарики-ученые!1. SuperKamiokande, являющийся моде...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 314 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 318 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 320 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 320 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 323 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 323 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 327 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 327 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 640 гостей