РЕКЛАМА

Загрузка...
Самая известная в мире сеть быстрого питания McDonald’s пытается избавиться от постоянной критики. Теперь она всеми силами стремится убедить мир в том, что фастфуд может быть не только горячим и скорым, но и полезным для здоровья. Компания обновляет и свой имидж в целом – меняется облик ресторанов, поведение персонала, появляются новые услуги. Последнее нововведение компании – переработка растительного масла в биотопливо. Инициативы приносят результаты – McDonald’s уже умудрился подружиться с Гринписом.
Спустя несколько лет после массовых погромов McDonald’s в разных уголках планеты на компанию посыпались новые обвинения.' />

Компания вносит коррективы в свою политику, стремясь всячески доказать свою полезность

Компания вносит коррективы в свою политику, стремясь всячески доказать свою полезность Самая известная в мире сеть быстрого питания McDonald’s пытается избавиться от постоянной критики. Теперь она всеми силами стремится убедить мир в том, что фастфуд может быть не только горячим и скорым, но и полезным для здоровья. Компания обновляет и свой имидж в целом – меняется облик ресторанов, поведение персонала, появляются новые услуги. Последнее нововведение компании – переработка растительного масла в биотопливо. Инициативы приносят результаты – McDonald’s уже умудрился подружиться с Гринписом.
Спустя несколько лет после массовых погромов McDonald’s в разных уголках планеты на компанию посыпались новые обвинения.
Производителя фастфуда давно уже считают главным символом глобализации, его обвиняют в пренебрежительном отношении к здоровью клиентов. Отношение специалистов к «макпище» весьма неоднозначно.
McDonald’s устал быть символом корпоративного зла и корысти. Теперь он проводит масштабную кампанию по реорганизации.
Эти меры касаются не только пищи, продаваемой в ресторанах, но имиджа сети в целом, включая их внешний облик, поведение персонала, введение новых услуг, например беспроводного Интернета.
Таким образом McDonald’s стремится как привлечь новых потребителей, так и не потерять старых.
Как пишет The Guardian, на днях компания выступила с новой инициативой: превратить отработанное в процессе приготовления пищи масло в биодизельное топливо для своих контейнеров в Соединенном Королевстве.
McDonald’s таким образом еще раз пытается сказать потребителю, что постоянно выступает за использование экологически чистых технологий.
Например, в последние годы для приготовления пищи используется только негидрогенизированное масло. В меню стало больше слов о том, что продукция изготавливается только из отборных зерен, натурального молока и экологически чистого мяса.
Упорство McDonald’s растрогало даже Гринпис, проверявший популярную сеть по соевым продуктам. McDonald’s импортирует сою из Бразилии, где ее производство часто связано с исчезновением тропических лесов. Как показали исследования, компания щадила природу и законов не нарушала. «Мы поняли, что они (McDonald’s) заняли четкую позицию во всем, что касается охраны окружающей среды», – говорит Пэт Венди, один из членов команды Гринпис по лесному проекту.
К концу года модернизируют внешний облик сотни ресторанов. Темные цвета фасадов сменятся на яркие, красные с желтым, вместо неудобных стульев появятся кресла, меняется освещение, и все это дополнит новый, как обещают, причудливый дизайн. Все это, опять же, для того, чтобы понравиться клиентам: «Мы часть высококонкурентного рынка, мы должны быть уверены, что нравимся клиенту, что наш облик привлекает его внимание», – заявляют в компании.
Впервые эксперимент по ребрендингу компании начался в США в 2003 году. С тех пор в Штатах McDonald’s модернизировал более 6 тыс. своих ресторанов. Пока нет данных о том, насколько новые точки привлекательнее для клиентов.
В Европе, где эксперимент был полностью запущен год назад, отмечается некоторая положительная динамика: с 2004 года негативные тенденции наблюдались в различных ресторанах сети, но уже с февраля 2006 года наметились значительные улучшения.
Для большинства потребителей сеть быстрого питания, несмотря на масштабы рекламной кампании, так и останется «забегаловкой», пусть даже в золотой оправе, отмечает Guardian. Впрочем, цифры говорят о том, что забегаловка эта нравится многим.
0
1128
9 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
McDonald's займется продвижением McDonald's займется продвижением "Аватара"

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире McDonald\'s объявила о сотрудничестве с медиакорпорацией Fox в продвижении продукции, связанной с в...

Немецкие недели в китайском McDonald’sНемецкие недели в китайском McDonald’s

Раньше в немецких ресторанах McDonald’s подавали \"национальный\" бургер - Nuremburger, с традиционными колбасками вместо котлет. А вот с недавних пор...

Rachel McDonald и ее фото из твиттераRachel McDonald и ее фото из твиттера

Частные фотки из твиттера модели из Британии по имени Rachel McDonald. Красивая деваха и всегда находит, что показать фоловерам!...

Coca-Cola и McDonald's прекращают работу в Боливии

Американские компании Coca-Cola и McDonald\'s полностью прекращают работу в Боливии, сообщает во вторник канал Telesur.Отмечается, что правительство э...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 24 Марта
USD 1.8842
EUR 2.0326
RUB 0.0327
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 833 гостя