РЕКЛАМА

Загрузка...
Перспектива Минского Метро
' />

Перспектива Минского Метро

В перспективе Минский метрополитен будет состоять из четырех линий с шестью пересадочными станциями. Об этом на пресс-конференции 18 июля сообщил руководитель КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Василий Жибуль. Данное решение содержится в разработанной недавно проектным предприятием "Минскградо" комплексной транспортной схеме столицы, которая в ближайшее время будет утверждена на заседании Мингорисполкома. Общая протяженность метро составит 72 км с 53 станциями.
Перспектива Минского Метро


Первая линия метрополитена сегодня работает от станции "Институт культуры" до станции "Восток". В ноябре будут сданы еще две станции - "Борисовский тракт" и "Уручье". В 2011 году будет введен в эксплуатацию участок от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина". "Стоит задача в эти же сроки продлить этот участок до станции "Малиновка", - сообщил В.Жибуль. Линия будет иметь протяженность 20 км с 15 станциями. Также прорабатывается вариант продления первой линии до станции "Смоленская" в восточном направлении.

Вторая линия Минского метрополитена действует от станции "Каменная Горка" до станции "Могилевская", но комплексной транспортной схемой предполагается продление ее до станции "Красный Бор". Предусматривается, что при развитии СЭЗ "Минск" линия будет продлена до Шабанов. И тогда вторая линия Минского метрополитена будет состоять из 16 станций и иметь протяженность до 20 км.

Протяженность третьей линии метрополитена будет 17 км с 12 станциями. Она будет начинаться в Курасовщине (станция "Корженевская"), далее станции: "Лошицкая", "Аэродромная", "Жуковского", пересадочная станция "Площадь Ленина", далее станция "Клары Цеткин" и пересадочная станция "Фрунзенская". Потом линия повернет на Машерова, В.Хоружей, площадь Бангалор (пересадочная станция на четвертую линию метро), Кольцова и Зеленый Луг.

Четвертая линия Минского метрополитена будет протяженностью более 15 км с девятью станциями. Она будет проходить от площади Бангалор и далее через пересадочную станцию "Академия наук" по Ботанической, Уральской, пересечется на станции "Тракторный завод" со второй линией и продлится через Серебрянку до Чижовки. Рассматривается вариант строительства метромоста через Чижовское водохранилище. К 2020 году метрополитен будет перевозить более 40% пассажиров (сейчас - порядка 33%). Строительство третьей и четвертой линий метро - это перспектива 2015-2030-х годов.
0
3673
19 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Третью линию минского метро откроют через шесть лет

Третью линию минского метро откроют через шесть лет, а станции «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина» заработают в сентябре 2012-го. Директор ОАО «Ми...

В Минске на станции метро "Борисовский тракт" 21 сентября состоится пробн ...

В Минске 21 сентября на новой станции первой линии метро \"Борисовский тракт\" состоится пробный пуск поезда. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил нач...

Минское метро ожидают большие и малые переменыМинское метро ожидают большие и малые перемены

Для десятков тысяч минчан, которые ежедневно пользуются метро, появилась хорошая новость — уже летом пройти в подземку можно будет, не доставая проезд...

В Минске проектируют очередную линию метро

Как сообщает БелаПАН, в Минске идет работа над проектом третьей линии метро. Это рассказал на пресс-конференции 27 января заместитель председателя гор...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Февраля
USD 1.8818
EUR 1.9893
RUB 0.0325
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
62 пользователя, 911 гостей