РЕКЛАМА

Загрузка...

Необычный выставочный павильон решили создать специалисты из Массачусетского технологического института. ' />

Выставочный павильон из воды

Выставочный павильон из воды

Необычный выставочный павильон решили создать специалисты из Массачусетского технологического института. Дело в том, что роль стен в этом сооружении будет играть падающая сверху вода, с помощью которой можно будет формировать различные рисунки и буквы.
Выставочный павильон из воды

Падающая стена будет образовываться благодаря клапанам, расположенным близко друг к другу вдоль трубы, подвешенной сверху. Эти клапаны, способные быстро открываться и закрываться, управляются с помощью компьютера. За счет изменения частоты открытия-закрытия стена образует необходимый рисунок из ниспадающей воды. Технология чем-то напоминает печать изображений с помощью струйного принтера.

Умный павильон может не только рисовать различные фигуры и слова, но и способен чувствовать, когда к нему приближается посетитель, ‘приоткрывая’ водную завесу.

Интерактивный павильон откроется в следующем году на выставке Zaragoza 2008 в Испании, сообщает MIT.

Железяка
0
2126
19 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Разбей телефон, выиграй iPodРазбей телефон, выиграй iPod

Компания Sonim Technologies решила провести необычный конкурс, смыслом которого есть попытка разбить мобильный телефон и за это получить iPod mini.Пре...

Электричество из деревьевЭлектричество из деревьев

Специалисты Массачусетского технологического института разрабатывают технологию, которая позволит выпускать сенсоры, работающие за счет энергии дерев...

Обамке назло!Обамке назло!

На днях на сайте госзакупок были обнаружен заказы на организацию стирки белья на реках в прорубях. Очень интересное начинание. Немного подробнее о нём...

Город грехов - 2 без спецэффектовГород грехов - 2 без спецэффектов

Забавное видео со съемочной площадки фильма \"Город Грехов 2\". Зеленый павильон, актеры рядом с невидимыми предметами стоят, на заднем плане невидимы...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 63 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 67 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 68 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 69 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 71 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 72 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 76 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 76 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 712 гостей