РЕКЛАМА

Загрузка...

Приколы из чатов

Гигант большего секса: Зина, тебе сколько?
Зина : 25
Гигант большего секса: ЗДОРОВО! Я уже тебя хочу!
Зина : Так сразу?
Гигант большего секса: Да! Ты во что одета?
Зина : В платье.
Гигант большего секса: А я голый сижу, дрочу.
Гигант большего секса: Он у меня красивый!
Зина : Правда?
Гигант большего секса: Хошь фотку пришлю?!
Гигант большего секса: ВСЕ бабы тащутся!
Зина : Да ну?
Гигант большего секса: Я как им всажу!
Зина : ... по самые помидоры? )
Гигант большего секса: АГА!
Зина : Ну-ну. Тебе сколько лет?
Гигант большего секса: 26 и много еще чего.
Зина : Не похоже. Тебе наверное не более 14.
Гигант большего секса: Обижаешь. Я большой, как мой х..!
Зина : Давай без мата? Тебе чего нужно, мальчик?
Гигант большего секса: ДАЙ ТВОЕ фото! Я уже спущу прямо в экран! Круто, а?!
Зина : Может лучше внутрь монитора? Будет красиво и приятно, говорят
Гигант большего секса: Можно я тебя пощупаю там?
Зина : Где там?
Гигант большего секса: Ну там, где горячо и мокро!
Зина : Во рту?
Гигант большего секса: МЕЖДУ НОГ!
Зина : Скажи мне, мальчик, что у меня там, а ? Если правильно назовешь, то сделаю,
что хочешь.

Некоторое время Гигант большего сексапытается угадать название, перебирая всевозможные нецензурные
термины.

Зина : Без мата давай.

Приложив гигантское усилие, Гигант большего сексаминут через 5 вспоминает.

Гигант большего секса: Эта... Там дырка!
Зина : Где дырка-то?
Гигант большего секса: Спереди конечно. Я что, пидарас?
Зина : А... И что ты будешь делать?
Гигант большего секса: Я туда суну свой х...!
Зина : А без мата ты не можешь?. Так куда ты сунешь? У меня там дырки-то нет.
Гигант большего секса: КАК это нет?!
Зина : А вот так. Там все сжато и маленькая щелка. Ты не просунешь.
Гигант большего секса пауза в минуту): У меня огромный!
Зина : Именно. А у всех женщин дырочка маленькая. Она только после того, как
долго будешь целовать там, расширяется.
Гигант большего секса: Целовать в эту самую? Ты врешь, наверное.
Зина : Сущая правда. А ты думал - сунул-вынул? Нет, потом у тебя член будет болеть
неделю.
Гигант большего секса: Я крут! Я перетрахал полкласса.
Зина : Какого класса? Ты же сказал, что тебе 26 лет?
Гигант большего секса: А я тут соседнюю школу трахаю.
Зина : Ой, а ты еще и педофил...
Гигант большего секса: А что это такое?
Зина : Это мужик, который маленьких детей любит.
Гигант большего секса: Не, я больших люблю, я их во все отверстия, вот!
Зина : Какие "все"? Разве ты не знаешь, что у женщины только одно отверстие?
Гигант большего секса: Как это? А ж**а?
Зина : Да нет же ее. Она совмещена с вагиной, поэтому и педерасты есть, разве
ты не знал?
Гигант большего секса: Не может быть, я видел!
Зина : Где это ты видел?
Гигант большего секса: У меня картинок полный комп, вот!

Насмотрелся маленький мальчик картинок - и пошел в чат

Зина : И что ты там видел? Там же все некрупно.
Гигант большего секса: Да не может такого быть и все!
Зина : Ну хочешь фотографию крупным планом пришлю?
Гигант большего секса: Хочу!

Зина отсылает Гиганту соответствующим образом отредактированное изображение

Гигант большего секса: А это твоя фотка?
Зина : Да.
Гигант большего секса: Правда, нету ж**ы... Как это?! А можешь с лицом прислать?
Зина : Ж**у с лицом?
Гигант большего секса: Не-а, лицо только. В общем давай телефон, я к тебе приеду буду трахать!
Зина : Ну ладно. Только там моя мама снимет трубку, ты скажи, что у тебя проблемы,
повесишься, если не дадут Лику.

Зина даёт Гиганту телефон службы психиатрической помощи. Гигант большего сексаминут на десять
пропадает

Гигант большего секса: Не пойму, Я позвонил, сказал что повешусь, если не дадут Лику.
Зина : И что, дали?
Гигант большего секса: Да, но почему-то пять минут отговаривали, что не надо вешаться, и все
будет хорошо. Это разве ты была?
Зина : Это моя подружка.
Гигант большего секса: А адрес не дали, говорят, что по телефону только. Врешь ты!
Зина : Ну ты же телефон хотел? Чем ты недоволен? Теперь я тебя уже хочу.
Гигант большего секса: Кого хочешь?
Зина : Тебя!
Гигант большего секса: А как это меня?
Зина : Ну вот так. Тебя!
Гигант большего секса: А! У меня рука уже устала.
Зина : Я тебе помогу. Ты что, раньше не кончал?
Гигант большего секса: Да ты чо! Я трахал кучу народу, весь подъезд!
Зина : Включая старушек? Ты еще и геронтофил И что, сперма идет?
Гигант большего секса: Что?
Зина : Ну сперма в экран?
Гигант большего секса: Как это?
Зина : Ну вот так. Ты же сам сказал, что экран весь забрызгал.
Гигант большего секса: Я крут, у меня не идет! Нафиг мне это нужно?
Зина : Что не идет? Сперма не идет?
Гигант большего секса: Да! Я что, маленький сперму спускать?
Зина : Это же круто, Гигант. На полметра, можно люстры сбивать.
Гигант большего секса: Люстры? Зачем мне это?
Зина : Ну ты что? Все крутые супермены спермой даже врагов убивают. Порнуху видел?
Гигант большего секса: Конечно видел. Да, помню.
Зина : Ну вот. Только перед этим нужно выпить 3 литра воды и съесть 6 ложек соли.
Гигант большего секса: Зачем?
Зина : Тогда даже дверь прошибать будешь.
Гигант большего секса: Это правда?
Зина : Совершенно точно. Во всех порнобоевиках именно так и расправляются с врагами.

Молчит. Неужели пьет?

Зина : Ну что ты там?
Гигант большего секса: Отец приходил, говорил кончать.
Зина : И ты кончил?
Гигант большего секса: Не-а, у меня интернат халявный.
Зина : Как это "халявный"?
Гигант большего секса: Я кул-хакер, у меня ломалка инета есть. Я его запускаю и все, весь инет
мой.

А он - всего инета.

Зина : Хочу такую ломалку!
Гигант большего секса: Сначала секс.
Зина : А как ты понимаешь секс?
Гигант большего секса: Я же сказал: трахаю во все дырки своим гигантским х...!
Зина : Без мата давай. Я же тебе говорила, что у всех женщин только одна дырочка
и очень узкая, ее лизать надо месяц.
Гигант большего секса: Какой месяц?
Зина : ... и сначала помазать медом. Как ты думаешь, откуда произошло слово "медовый
месяц"?
Гигант большего секса: Чегой-то? Какой месяц?
Зина : Ну месяц или около того. А до этого девочка считается девственницей. А
любящий парень ее лижет и дырочка у нее расширяется.
Гигант большего секса: Фу, там же какашки и ваще. (
Зина : Что же делать, это любовь. Потом дети появляются.
Гигант большего секса: Дети откуда?
Зина : Как откуда? Разве ты не знал, что сначала парень пьет специальное лекарство,
потом лижет у любимой девушки, и при этом передаются дети.
Гигант большего секса: Это неправда. Они со сперматозоидами передаются.
Зина : Разве? А как же они зарождаются?
Гигант большего секса: В яичках растут! Вот!
Зина : Молодец, правильно. А как они передаются женщине?
Гигант большего секса: Какая разница? Я вообще хочу секс, а не это самое передачу.
Зина : Ну ладно, давай займемся сексом
Гигант большего секса: Становись раком!
Зина : Это как?
Гигант большего секса: Ноги врозь и руки врозь!
Зина : Я же упаду. А почему "раком"?
Гигант большего секса: Могу сверху.
Зина : Сверху не можешь, у меня дырочка сзади.

Гигант большего сексапытается придумать наилучшую позу, и наконец сдается.

Гигант большего секса: Тогда ты сама засунь мой х.. себе!
Зина : Как я его засуну? Он же твой. Если только ты его отстегнешь.
Гигант большего секса: Как это отстегнешь. Я его оторвать не могу.
Зина : Значит, он у тебя еще не созрел. Когда член большой, он отстегивается
а потом пристегивается обратно. У тебя, кстати, там косточка уже выросла?
Гигант большего секса: Есть там что-то, когда стоит.
Зина : А когда в холодной воде?
Гигант большего секса: Нет ничего.
Зина : Вот видишь, какой же ты Гигант? Как же ты трахаться будешь?
Гигант большего секса: Может встретимся? Ты меня научишь?!
Зина : Могу научить.
Гигант большего секса: Правда? Я всем ребятам скажу, крутой буду!
Зина : Ну тогда приходи в бар для крутых, такой один есть на пушкинской, там
все крутые собираются.
Гигант большего секса: Где? Собираются?
Зина : На Пушкинской у памятника. Подходишь вечером к памятнику, только обязательно
одень что-нибудь женское, это такой пароль для крутых. К тебе парень подойдет
и улыбнется. Ты тоже ему улыбнись. Он тебя отведет к крутым. Тебя папа-то отпустит?
Гигант большего секса: Я сам папа!
Зина : Ну хорошо. Только выпей воды побольше, 6 литров, а то у тебя секс не получится.
8
7425
19 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Страшные кадры попытки запуска Зины в космосСтрашные кадры попытки запуска Зины в космос

Компания CVN, которая является крупнейшим в мире дистрибьютором игрушек и причиндалов для секса, решила запустить в космическое пространство Зину Рези...

А где тетя Зина?!А где тетя Зина?!

А она вот, у стены!Прикольный арт-проект художницы Cecilia Paredes - затеряться на фоне......

Отличная бизнес-идея - поддельная подруга!Отличная бизнес-идея - поддельная подруга!

Теперь каждый ботан может удивить своих друзей тем, что у него есть девушка!В США придумали новый сервис - \"фэйковая подруга\". Принцип действия:1. З...

Загрузка...
Комментарии

Babyjoll
18 мая 2009 18:33
КРУТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ))))))) ржу не могу wink wink wink wink wink wink

vaquero
21 августа 2009 23:52
*ляяяяяяяяяяяяяяяя клёво..... где такие вызреваютЪ.....

ananimus
27 августа 2009 13:47
автору зачёт lol

Spaun4ik
18 января 2010 09:19
ахахахаха

Belpuk
25 января 2010 00:11
lol lol lol lol lol

greatsam
25 мая 2010 09:55
Класс )))

Tugcrereled
17 июня 2011 21:13
Когда вы решитесь бесплатно скачать торрент , попробуйте быть подготовленным к возможным
проблемам, начиная от пойманного трояна и заказнчивая
настойчивым стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который имеет ордер, чтобы забрать
ваш лаптоп и проверить его на наличие нелицензионных программных копий.

Tugcrereled
19 июня 2011 13:11
Если вы решились торрент скачать бесплатно , будьте готовы к различным
проблемам, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от милицейского патруля, который желает забрать
ваш компьютер и просканировать его на наличие нелицензионных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 29 Мая
USD 1.8598
EUR 2.0868
RUB 0.0328
gismo_2 298 минут назад
Цитата: Nikitosina
А чего он не прав? Наилучший рост демонстрируют страны негры в которых спустились с пальм и начали строить хижины. Не было нихера и опа - хижины!
Лидеры роста за последние 25 лет это Эквиториальная Гвинея, Мозамбик и т.д. Кроме Китая там все страны которые слезли с пальмы.

Я не над этим иронизирую. Скорее над тем, что человек лезет в тонкости не понимая основ. Но тут и ежу понятно, что ни относительные, ни абсолютные показатели по отдельности не дают представления о картине в целом.
livon 398 минут назад
Цитата: Himley1
Я не говорю, что там живут пи3дато, я говорю, что там затрачивая столько же сил и здоровья как у нас, можно жить лучше чем у нас.

"Сказочный дол*аёп. Зачем его только из больницы выпустили"
55hozinu 411 минут назад
Цитата: Himley1
Я не говорю, что там живут пи3дато, я говорю, что там затрачивая столько же сил и здоровья как у нас, можно жить лучше чем у нас.

ты когда это предложение писал мозг был выключен ?
Himley1 430 минут назад
Цитата: dianest
ты чё несешь, объебанный дебил
"лавры" маба не дают покоя, хочешь его в тупости подвинуть?

А причем тут Маб, если на пальме первенства сидишь ты?
Цитата: dianest
сейчас поржем, валяй рассказывай, как пи3дато живут на Украине
Цитата: dianest
сейчас очередной чепушила задвигает дичь про богатство хохлов

Я не говорю, что там живут пи3дато, я говорю, что там затрачивая столько же сил и здоровья как у нас, можно жить лучше чем у нас.
Цитата: dianest
p.s. откуда эти дебилы вообще беруться?

Тебе виднее, где твоя Родина. Предполагаю - в твоем любимом Зимбабве.
Цитата: dianest
чушка, а откуда берешь их ты?

Да примерно оттуда же, откуда и ты, чушок. Только ты веришь любой херне, которая тебе залетает в глаза и уши, а я умею анализировать получаемую информацию. Ну да Зимбабвийским юношам не понять.
dianest 450 минут назад
Цитата: Himley1
Дитятко ты неразумное, за мешок риса на чужбинушку проданное. Если ты думаешь, что такое угробище как ты может вызывать неприязнь только у Маба, то это значит, что твой белый хозяин что-то тебе недообъяснил о мироустройстве.

Пойми, дятел ты зимбабвийский, я был на Украине и не раз и видел как там живут. Я знаю о чем пишу. А у тебя с твоей одной извилиной в башке (и та от слишком узкой шапки-гондонки, которую тебе твой господин купил на совершеннолетие) только и хватает ума пересказывать псевдоумные высеры росийских недоидеологов.

ты чё несешь, объебанный дебил
"лавры" маба не дают покоя, хочешь его в тупости подвинуть?
Цитата: Himley1
Или просто по Белстату данные берешь?

чушка, а откуда берешь их ты?))))
Цитата: Himley1
я был на Украине и не раз и видел как там живут

сейчас поржем, валяй рассказывай, как пи3дато живут на Украине ))))
p.s. откуда эти дебилы вообще беруться? то один куету несет, пруфы просишь - сливается, второй сказочник про сотни полетов куда то там рассказывает, как вопрос про доказательства сразу в кусты.
сейчас очередной чепушила задвигает дичь про богатство хохлов )))
Himley1 456 минут назад
Цитата: dianest
ущерб, не неси куеты.

У тебя копирайт на несение куеты? Пи..дуй в суд на меня подай.
Цитата: dianest
о чем ты? цены ниже не намного, зато средняя зп раза так в два точно. чему завидовать? а за шмотками много людей как у них так и у нас ездят в Польшу

Про зарплату только что придумал? Или просто по Белстату данные берешь? Наивный чукотский вьюноша....
Цитата: dianest
Украинцы да, были зажиточными, но до 91 года, а после развала СССР проебали весь свой потенциал

Умеешь же ты с умным видом нести ахинею... Пожалуй да - у тебя копирайт на несение куеты. Признаю - тут ты подебил.
Цитата: dianest
Да и тебе то откуда знать, мабобот? ты же свою жопу от дивана никогда не отрывал

Дитятко ты неразумное, за мешок риса на чужбинушку проданное. Если ты думаешь, что такое угробище как ты может вызывать неприязнь только у Маба, то это значит, что твой белый хозяин что-то тебе недообъяснил о мироустройстве.

Пойми, дятел ты зимбабвийский, я был на Украине и не раз и видел как там живут. Я знаю о чем пишу. А у тебя с твоей одной извилиной в башке (и та от слишком узкой шапки-гондонки, которую тебе твой господин купил на совершеннолетие) только и хватает ума пересказывать псевдоумные высеры росийских недоидеологов.

Цитата: Либерман
Украинские гастарбайтеры в Беларуси на слуху, а чтобы белорусы массово в Украине подрабатывали... Вроде не слышно особо.

Я не силен в вопросах гастарбайтеров, но то что украинские беженцы у нас сильно не задержались по причине отсутствия нормальнооплачиваемой работы - это я слышал.
kotad 483 минут назад
Цитата: Бледная моль
очень много, 34 годика

такая молоденькая? ведь это так мало!!! каждый выбирает свою жизнь сам! но, я, никогда бы не отказался от своих детей, а теперь и видеть своих внуков!!! надеюсь, увижу ещё и правнуков!
Его Малая 536 минут назад
Цитата: 4799121212
пиздеть тут мы все горазды
я тебе что-то должна? За себя говори! Какое-то недоразумение, будет ещё мне тут свои тупые вопросы задавать.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
8 пользователей, 1242 гостя