РЕКЛАМА

Загрузка...


Мы совершенно не могли пройти мимо нашумевшего эксклюзивного материала журнала Game Informer посвященному "Grand Theft Auto IV", позволив волнам чуть поутихнуть, предлагаем вашему вниманию абсолютно полную переведенную версию статьи. Наслаждайтесь:

От себя хочу сказать что достать хорошее превью Гта 4 как это было очень очень сложно. Так что скажите сп Aragon .' />

Полное превью Grand Theft Auto IV

Эти слова, эффектно сказанные главным героем GTA 4 Нико Бэлликом, не просто отображают сущность героя, который ищет перспективы в новом городе, но являются отправной точкой к будущему серии. Как и Бэллик, GTA 4 отправляется в место, в которое уходили многие, чтобы найти то, что называют «Американской мечтой». Некоторые зовут этот город центром мира, другие – «городом, который никогда не спит». Не важно как вы его называете, Нью-Йорк – это место, в котором все может случиться. Крупнейшее место на Земле и прекрасное место для следующего шага серии GTA. Это привносит ряд изменений в игру, но GTA 4 как и раньше не переносится в реальный мир. Нью-Йорк никогда не существовал во вселенной GTA и никогда и не будет. «Большое яблоко» - лишь калька для города Либерти Сити, место, которое некоторым игроки знают лучше своего родного города. Эта трансформация превращает Либерти Сити в один из самых больших городов мира. Некоторые люди считали, что GTA 4 будет MMOGTA, другие – что события игры будут разворачиваться по всему миру, были даже такие, кто уверял, что игра будет происходить в космосе. Тем не менее, серия возвращается в город, с которого она и стала такой феноменальной и популярной.


Новый Либерти Сити – это суетливый метрополис с высокой плотностью улиц и небоскребов. Много известных панорам Нью-Йорка присутствуют в нем, но в контексте мира GTA. The MetLife building теперь называется GetaLife building, Статуя Свободы – Статуя Счастья, переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass) и так далее.

«Мы живем здесь,»- говорит Дэн Хаусер (Rockstar). «Мы здесь уже несколько лет, даже ребята из Шотландии здесь живут. Это окружение, которую мы бы не воссоздали в игре, если бы не были в тесном контакте с ним».

Полное превью Grand Theft Auto IV





В GTA 4 Rockstar воссоздали 4 из 5 реальных районов Нью-Йорка, которые формируют собственно Нью-Йорк. Ни один дюйм местности не заброшен и не пустует. Этот город – жестко упакованный метрополис, который завораживает свой архитектурой стеклянных светящихся на солнце небоскребов и толп народа. В GTA 4 Бруклин трансформировался в Броккен, Манхеттен – в Элгонкин, Квинс – в Дюкс, Бронкс – в Бохан, Нью-Джерси – в Элдерней. «Это не полностью Нью-Йорк, но очень похожий на него город. Мы делаем его таким, чтобы он чувствовался как реальный, но он идеально «подтянут» для собственного игрового процесса. Мир не создан чтобы быть видеоигрой, мы пытаемся сделать видеоигру как реальный мир, но так, чтобы игралось как видеоигра». Дизайн города и миссий создавались так, чтобы идеально гармонировать друг с другом. Все в этом мире имеет причину – для геймплея и для атмосферы. «Мы пытаемся дать городу жизнь в стиле «NEXT GEN» (т.е. более реалистичную – прим. ред.). Чувство присутствия там, чувство присутствие на улицах города, вождения машины по улицам города, наблюдения за жизнью вокруг, все, что характеризовало серию GTA теперь еще круче»,- говорит Хаусер. «Мы пытаемся сделать это что-то еще более реалистичным, более живым, чем когда-то. Над этим мы и работаем. Теперь вы увидите на улицах людей, которые курят, говорят по телефону, сидят на лавочках и т.д. – это все выглядит намного более реалистично, чем просто люди, идущие вдоль улицы».


Город оживлен удивительным уровнем проработанности. Солнечные лучи красиво отражаются о стекло, отсвечивая на высокодетализированную стену из старого повидавшего виды кирпича. Даже пакет с мусором и тот выглядит невероятно реалистично и естественно. Когда солнце садиться, город выглядит уже по-другому. Ярко светящиеся днем на солнце небоскребы медленно становятся темными обелисками до тех пор, пока люди в квартирах не начнут включать свет.
Любой житель Нью-Йорка скажет, что дневной Нью-Йорк и Нью-Йорк ночью – это разные Нью-Йорки. О новом Либерти Сити можно сказать тоже самое.
Текстуры Элгонкина, покрытые ухабами и ямками очень разнообразны и невероятно реалистичны. «Мы не утратили особенности каждого района города – это то, что у нас получилось очень хорошо,- говорит Хаусер. «Пытаться привнести такую реалистичность в видеоигру – это редкость. Вы не сможете это почувствовать в фильмах, почувствовать в телешоу, почувствовать, читая книгу, так как вы не встретите там чокнутых психов на улице, таких как в реальной жизни. Часть жизнедеятельности Нью-Йорка – идя по улице и натыкаться на лунатиков. Это мы и пытаемся «поместить» в GTA 4. Мы пытаемся дать этому всему жизнь и различия и уникальность не только каждого района, но и его жителей. Мы пытаемся взять это чувство центра мира, чувство Нью-Йорка. Кстати, в игре множество эмигрантов и не американцев…»
Один из них – Нико Бэллик. Он родился в Восточной Европе, и он бы, наверное, никогда не покинул бы родину и не приехал в Либерти Сити, если бы не его кузин Роман. Безработный на родине Нико получает письмо от Романа…

«Я живу этой замечательной жизнью, Американская мечта осуществилась. У меня две женщины. У меня четыре яхты. У меня пятнадцать спорткаров!..».
И Бэллик поверил этому. Он хотел убежать от своего прошлого, поскольку он думал, что Америка будет более зеленым пастбищем для него, он не видел истинную правду за всем этим. Роман лгал ему. Роман не богат. Он не популярен. И он по уши в проблемах. Он лгал своему кузену, чтобы скрыть собственные неудачи в жизни…
Роман – единственный человек, которого знает Нико в Америке. Он один из ваших лучших друзей, в игре, и одновременно мотивация в самом начале. В отличии от Сан Андрес игроки не смогут увидеть Бэллика на родине. Вы увидите его с того момента, как он ступит в Либерти Сити. И учитывая ситуацию, в которой находится Роман, всего придется добиваться самому. «Роман по уши в долгах. На него наезжают местные братки»,- говорит Хаусер. «Нико – сильный парень, Роман – более дружелюбный клоун. Он нуждается в вашей помощи и Нико поможет». Вначале, кажется, что вы движимы простым желанием попасть в новый мир, но по мере развития игры обнаруживается, что возможно Нико избежал бы проблем дома.

Полное превью Grand Theft Auto IV







С демоверсией GTA 4 (XBOX360) мы достаточно хорошо ознакомились. Она начинается с Бэллика, стоящего внутри таксопарка, принадлежащего Роману в Брокене. Игра демонстрирует графические мускулы на экране. На рабочем столе Романа лежит много мусора и различных газет и бумаг, стенам явно не хватает свежей краски, а окна, судя по всему тут еще никто никогда не мыл. Солнце ярко сияет снаружи, но этого не совсем заметно внутри из-за грязных стекол, которые плохо пропускают свет. Единственной живой вещью в этой обстановке является радио, выдающее хриплое моно. И Бэллик стоит высокий и уверенный в себе, готовый к действию.
Хотя Нико может помочь своему кузену прибраться тут, у него есть другие дела, о которых он должен позаботится. Как только он покидает офис, вы чувствуете силу в его шагах. Различные виды поверхностей влияют на анимацию ходьбы. Пока Бэллик поворачивается и продолжает идти, вы можете увидеть, что его очень плавные движения, которые просчитываются невероятным физическим движком игры.
«Физика будет просто поразительной»,- говорит Хаусер. «Мы пытаемся, как и все в этой игре, сделать более продвинутым. Физика – это тот момент, где игры от 3его лица могут стать лучше. Она должна быть великолепной. Чувство управления персонажем должно быть великолепным. Чувство бега вокруг, залезания и карабканья куда-то и т.д. должно быть сильнее, чем когда-то. Анимация не должна быть предсказуемой. Наша самая главная цель в разработке – чтобы игра чувствовалась сильнее, чем все остальные игры. Не должно быть «О! Тут классная графика, жаль персонажи «деревянные»…».

Белик очень упрямый и черствый парень, со временем станет заметно, что также он далеко не самый честный и чувствительный. Его прогулка завершается у коттеджа.
Несмотря на то, что два человека – возможно соседи, общаются внизу по улице, Белик открывает дверь дома, по действиям персонажа, становится ясно, что это не его дом, он прижимается к стене и быстро достает пистолет. Беглого взгляда по жилой комнате и уже сразу становится ясно что она обставлена мебелью в стиле 70-х. Белик медленно проскальзывает в комнату, с пистолетом наготове и прицеленном на хорошо освещенную кухню. Переступая с одной ноги на другую, передвигаясь боком, он видит, что кухня чиста. В маленьком доме никого нет. Безотлагательность в его шагах усиливается, и он прокладывает свой путь через заднюю дверь.

Оказавшись на улице он направляется прямиком к припаркованной машине, прекрасно детализированной и отлично отполированной красной четырех дверной машине, которая выглядит главным способом передвижения одной из успешных семей Брукера. Вместо того, что бы попробовать проверить за ручку дверь – незаперта ли машина, Белик разбивает стекло локтем. Стекло падает на асфальт и сиденье в то время, как Белик открывает дверь изнутри. У мастера замыкать провода ровно через секунду была ревущая машина. В то время как он едет в следующее место назначение, Хаузер обращает внимание на то, что у машин в игре также есть особенность - совершенно новая физика. Угол камеры позади автомобиля заметно ближе, чем был в любой другой Grand Theft Auto. Это не только привносит улучшенную деталь в автомобиль, но и позволят игроку более широкий обзор города по вертикали.

После того как стремительно прокрутив радио станции и найдя успокаивающую мелодия для его езды, Белик осторожно управляет профилем BOABO, прибывает в район доков с поразительным видом на нижний Либерти и горизонт. В доках пронзительные крики голубей и шелест волн заглушают гул и болтовню жителей города, и ты можешь почти ощущать, что Белик умиротворен сменой пейзажа. После прогулки прямо по воде, которая выглядит абсолютно естественно, он ставит ногу на разрушенную бетонную стену и достает свой сотовый телефон. За этим действием следует вид увеличенного HUD (head-up display микродисплей для чтения на ходу без наклона головы) телефона. Опции представленные на его ЖК: Телефонная книжка, Сообщения, Органайзер и Камера. После выбора телефонной книги, Белику предоставляются другой набор опций: Городские Контакты, Друг из Доков, Связь с Такси. Мы не уверены кому Белик звонит, но после короткой беседы он сообщает человеку на другом конце провода что бы тот встретился с ним в доках.

Полное превью Grand Theft Auto IV










НОВЫЙ УРОВЕНЬ СВОБОДЫ

«Во всех предыдущих частях GTA вы могли чувствовать себя рабом, - высказывает предположение Хаузер. Вам давали приказы что делать. Сейчас этот элемент также присутствует, потому что вы мелкая сошка, которой люди говорят, что делать в большей части игры, но вы также можете выбирать, как вы хотите проводить ваше время. Я хочу околачиваться с ним или с ней. Я хочу пойти увидеть этого парня, потому что он всегда веселится. Позвони и может быть ты сможешь с ним «зависнуть».Может быть он ответит. Это весело управлять сюжетом, миром и вашим временем в нем. У вас есть много возможностей выбирать, что вы хотите делать.»
Изложению истории в этой части уделено огромное внимание, и это отразится в различных путях вашего взаимодействия с городом и его натурализовавшимися иностранцами. Согласно Хаузеру, Rockstar North дают людям больше свободы, больше выбора и больше чувства контроля своей судьбы. Игра по-прежнему следует пути повествования, но оно немного другое в своей структуре.
«История рассказана несколькими различными способами, - добавляет Хаузер. – но мы пытались моделировать столько возможностей вашего контакта с другими людьми, насколько возможно. Личные беседы, сотовые телефоны и букет других путей для предоставления игроку информации. Мы пытаемся использовать эту возможность, чтобы дать вам дальний или передний план истории или для того, чтобы обьяснить мотивацию персонажа.»
«Вы по-прежнему встречаетесь с людьми, получаете задания от них, выполняете задания и, если вы хорошо справились, эти люди вам помогут. Или нанесут предательский удар. Мы пытались предоставить более разнообразные миссий. Мы старались предусмотреть некоторые возможности выбора в миссиях. Мы старались дать ответвления, которые могли бы дать вам критический выбор, новые пути
взаимодействия с персонажами и новые способы взаимодействия с миром. Это другой опыт.»
В предыдущих частях Grand Theft Auto цель была всегда ясно отделена. Вы начинали с самого низа и пробивались на вершину. История Белика – это не история «их грязи в князи», но и не история «из грязи в грязь».

Полное превью Grand Theft Auto IV








Она где-то посередине – он покидает мир иллюзий и направляется туда, куда приведут его собственные действия (особенно с ясными намеками Rockstar об идее сюжетного влияния игрока на судьбу персонажа). Когда спросили об этом, Хаузера, он обратил внимание на то, что «вы всего лишь одна рыбка в большом пруду других рыб. Мотивация Нью Йорка не только поднять на верх и стать королем. Это невыполнимая цель.»
На консоли предыдущего поколения Grand Theft Auto стал сериями из частей временных периодов. Действие Vice City было в 80-х и San Andreas в 90-х. Не только в GTA III (игры, также с участием Либерти Сити) Rockstar North приблизились к современному периоду. В Grand Theft Auto IV мы вступаем в Либерти Сити, как видно, 2007 года. Это больший город и из другой эпохи. Эти два момента должны иметь огромный эффект на путь к подходу к вашей криминальной деятельности.
«Из бесед, которые у нас были с многими экспертами-криминалистами и бывшими полицейскими, му узнали, что в наши дни очень тяжело быть преступником. – говорит Хаузер с улыбкой. – Дни славы подобных вещей закончились. Это то, что мы определенно пытались зафиксировать в истории и процессе игры. Людей арестовывают постоянно. Полиция присутствует в изобилии.»

БОЛЬШЕ,ЧЕМ ВЫ МОГЛИ ОЖИДАТЬ

Исходя из этого, процесс игры в GTA должен значительно разнится с San Andreas. Единственное значительное различие в том, что игроки не будут способны управлять самолетами. «Там нет самолетов, ведь это город, - прибавляет к сказанному Хаузер, - не говоря о том, что транспортные средства схожи. Мы хотим, чтоб это чувствовалось реалистично и не приукрашенно. Белик не будет ездить на одноколесном велосипеде или роликовых коньках. Мы даем выбор и разнообразие того, что кажется правильным для данного персонажа. Мы внезапно не сообщаем, что там нет мотоциклов. Всем этим мы обеспечиваем. Это те же самые размах и разнообразие, что у нас есть, но в соответствии с персонажем.» Говоря о элементах игры, которые придают реализм персонажу, Хаузер допускает то, что Rockstar North подошли другим путем к привлечению актеров для озвучивания. Читая между строк, это скорее значит то, что меньше знакомых голосов и больше голосов, которые подходят для выражения желаемого отношения персонажей. Сильный восточно-европейский акцент Белика подходит к его неприукрашенной внешности, и болтовня слышимая на улице есть гул Нью Йорка. Тот же мыслительный процесс применим к саундтреку и радиостанциям.


«Мы делали обширный рейд в прошлое, - признается Хаузер. – Мы собираемся обзавестись великолепной музыкой, которая будет «работать» в Либерти Сити 2007 года. Мы установили этап в игровых саундтрэках в прошлом и я не думаю, что мы превзошли [себя] в этом, я думаю, что мы сделали что-то реально изумительное.

Я думаю, мы собираемся сделать что-то клевое в этот раз. В этом мы достаточно самоуверенны. Это великолепный способ дать вам, игроку, часть переживания тем путем, которым ни одно другое средство дать не может. Вы можете иметь песни, которые подходят вашему настроению. Я хочу, чтоб эта музыка была хардкором, так как я в «хардкорном» настроении. Я иду на свидание с девушкой, мне нужно что нибудь более романтичное. Мы отбираем трэки, подходящие темпу игры. Это не гоночная игра «педаль до упора». Это городская приключенческая гангстерская игра. Мы подбираем музыку, которая, по-нашему мнению, работает с подобным игровым процессом. Она должна быть определенного темпа или передающая конкретное чувство, вне зависимости от жанровой принадлежности. Вы не поверите в те споры, которые идут у нас из-за каждого трэка. Там большое количество число музыкальных поклонников, которые занимаются отбором.»
Из-за более реалистичных тонов в сочетании с визуальными эффектами легко представить, что игровой процесс этой GTA покинет юмор, ставший торговой маркой серии, в угоду серьезному содержанию. Игровой процесс будет чувствоваться несомненно более реалистично, но юмор будет в целости и сохранности. Слушаете ли вы рекламу по радио, слышите ли чье-нибудь бормотание на улице или читаете рекламный щит, Либерти Сити будет по прежнему диким местом. Прежняя команда, с прежним чувством юмора воплощает эту игру в жизнь.
Это что-то, что даже сейчас Хаузер находит удивительным: «Некоторые люди говорят об этом как о франчайзе. Я же думаю об этом как о серии игр сделанной одними и теми же людьми. Начиная с GTA III у нас все те же люди. Мы добавили несколько великолепных человек на вершину всего этого, но это все та прежняя пара главных программистов, прежний «физик», прежний продюсер, прежний сценарист, прежние звукоинженеры, прежние дизайнеры. Они все на месте. Ни один не ушел. Это то, что так потрясающе. И что было настолько замечательное в опыте для каждого задействаванного в работе над этими играми, так это то, что мы сумели вместе организовать развитие в группу-ядро. Мы не потеряли ни одного ключевого таланта. Там великолепные люди. Постоянство такого рода дало каждому уверенности в работе друг с другом и понимание того, что мы пытаемся делать, дало стремление и я не думаю, что есть равносильная амбиция где либо еще. Где люди приходят и уходят, и франчайз продолжает существование. Франчайз – это люди, которые делают эту игру, это и есть единая группа людей. Я думаю, это то, что отделяет нас от многих других.»
Это так и факт то, что эта команда стремится делать такие вещи, которые никто не делает в видео играх. Grand Theft Auto принесла новое толкование жанра action и показала нам то, что не каждое решение, сделанное игроком, должно быть линейным и привязано к «рельсам». С Grand Theft Auto IV команда ищет новые пути к привлечению внимания к подаче истории, движения и уровню взаимодействия игрока в мире. Эта сплоченная команда продолжает совершенствоваться с каждым новым продуктом. Некоторые моменты забавны, например возможность позвать женщину на свидание. А некоторые достижения вам просто «сорвут крышу», например загрузка. После вступительного эпизода в игре не будет больше загрузок, даже между переходами во внутренние или внешние локации.

Это что-то, что даже сейчас Хаузер находит удивительным: «Некоторые люди говорят об этом как о франчайзе. Я же думаю об этом как о серии игр сделанной одними и теми же людьми. Начиная с GTA III у нас все те же люди. Мы добавили несколько великолепных человек на вершину всего этого, но это все та прежняя пара главных программистов, прежний «физик», прежний продюсер, прежний сценарист, прежние звукоинженеры, прежние дизайнеры. Они все на месте. Ни один не ушел. Это то, что так потрясающе. И что было настолько замечательное в опыте для каждого задействаванного в работе над этими играми, так это то, что мы сумели вместе организовать развитие в группу-ядро. Мы не потеряли ни одного ключевого таланта. Там великолепные люди. Постоянство такого рода дало каждому уверенности в работе друг с другом и понимание того, что мы пытаемся делать, дало стремление и я не думаю, что есть равносильная амбиция где либо еще. Где люди приходят и уходят, и франчайз продолжает существование. Франчайз – это люди, которые делают эту игру, это и есть единая группа людей. Я думаю, это то, что отделяет нас от многих других.»
Это так и факт то, что эта команда стремится делать такие вещи, которые никто не делает в видео играх. Grand Theft Auto принесла новое толкование жанра action и показала нам то, что не каждое решение, сделанное игроком, должно быть линейным и привязано к «рельсам». С Grand Theft Auto IV команда ищет новые пути к привлечению внимания к подаче истории, движения и уровню взаимодействия игрока в мире. Эта сплоченная команда продолжает совершенствоваться с каждым новым продуктом. Некоторые моменты забавны, например возможность позвать женщину на свидание. А некоторые достижения вам просто «сорвут крышу», например загрузка. После вступительного эпизода в игре не будет больше загрузок, даже между переходами во внутренние или внешние локации.

Вместо привлечения сторонних технологических ресурсов, которые Rockstar North использует, Rockstar разместили студию программистов в Сан Диего, которая занимается только запатентованными компанией технологиями. Движок называется R.A.G.E. (Rockstar Advanced Game Engine). Вы уже его немного опробовали в Table Tennis и вы получите большую порцию, когда Grand Theft Auto IV встряхнет улицы на Xbox 360 и PlayStation 3 16 октября.

Полное превью Grand Theft Auto IV







Обе версии вероятно будут идентичны, но Rockstar подтвердили, что для версии Xbox 360 будет эксклюзивный загружаемый контент. Как было сказано, кантент будет внушительного размера и, когда спросили о том, увидим ли или нет в этом материале новую впечатляющую интерпретацию жизни Либерти Сити из предыдущей игры, Хаузер усмехнулся и сказал только «эпизодическое содержание». Как и во всех частях Grand Theft Auto, вышедших перед этой частью, игровой процесс в большей степени ориентирован на одиночную игру. Тем не менее, в игре будет мультиплейер. «Да, будет, - прокомментировал Хаузер. - Это не будет масштабная коллективная он-лайновая игра, но мы стараемся сделать что-то интересное, веселое и прогрессивное, идущее бок о бок с одиночной игрой.»
Игра была в разработке более трех лет, и Хаузер не робеет признать, что это было уже слишком затянуто. «Мы знали, что создание чего либо подобного масштаба займет много времени. Только создание подобной графики занимает много времени. Средства большие и серьезные.»
Изменит ли это лицо гейминга снова, как в предыдущем поколении, но Rockstar North знает точно, куда эта серия должна стремиться, и бежит эту сверх дистанцию, чтобы доставить ее туда и создать новое приключение еще раз.

Хаузер приравнивает скачок, созданный данной частью, к тому, который был между первой Grand Theft Auto и Grand Theft Auto III. Это действительно огромный шаг, нечто не виданное на консолях нового поколения.
«Все постоянно говорят: книги рассказывают тебе что-то, фильмы показывают что-то и игры позволяют тебе делать что-то. Поэтому игры более интересны. – рассуждает Хаузер. – И это то, почему игры одержали верх. Игры позволяют тебе быть где-нибудь. Это великолепное качество. Это то, что ты не сможешь получить из других средств. Шанс существовать в этом мире фантазии, будь это Либерти Сити, Марс или что угодно. Я думаю, это действительно интересная сторона, предлагаемая играми, как художественными и развлекательными средствами. То, что мы стремились сделать в этот раз, было масштабное повышение качества впечатлений от пребывания в игре. Полностью трансформировать таким образом, чтобы история разворачивалась путем взаимодействия персонажей, поведения мира, вещей, которые вы можете совершать, все это дает вам причину почему вы можете хотеть быть там и это ощущение жизни в этом мире.»
0
1829
23 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Grand Theft Auto V будет анонсирована летом 2011 годаGrand Theft Auto V будет анонсирована летом 2011 года

Grand Theft Auto V будет анонсирована в ближайшее время, пишет издание CVG со ссылкой на раздел слухов в последнем выпуске OXM. Сообщается, что событи...

GTA V - некоторые деталиGTA V - некоторые детали

Разработчики Grand Theft Auto V сообщили о том, что игра создается параллельно для PS3 и Xbox 360, при этом они не выделяют главную платформу. Rocksta...

Rockstar не хочет фильм по игре GTARockstar не хочет фильм по игре GTA

Фильмы по играм – это уже давно обыденное дело. Другой вопрос, почему некоторые игры все-таки удостаиваются экранизации, а остальные – не сильно-то рв...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 11 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Trend 222 минут назад Если какая нить вечерика и прикольный чел с бородой запихнет в нее гирлянду то будет крутт/прикольно
По улице ходить эээ както не в тему
Золотой мужик 235 минут назад Зачот! freez 240 минут назад Ни чего хорошего не вижу SabakaZ 242 минут назад Внезапно. maestro1410 258 минут назад
Чего хочет дьявол
Владимир Шебзухов

По Брайану Ньюэллу

Нарушила встреча с самим сатаной,
Нежданно, друзей закадычных, покой.

И так же внезапно следы сатаны
Исчезли. Друзья впечатлений полны…

— Я, как ни старался, но так не сумел,
Подслушать загадочный ваш диалог.
Скажи, а, чего от тебя он хотел?

— Чтоб душу свою я отдать ему смог!
Но времени мало тебе уделил,
Ответь, а чего у тебя он просил?

— Ему надо было кому-то звонить,
А рядом стоял телефон-аппарат.
Недолго пришлось и монетку просить.
Ну, дал я ему, он был искренне рад!

— Давай-ка пойдём мы с тобой поедим?
— Без денег остался! Иди уж один…

С улыбкой в ответ — Но их… есть у меня!
(Видать, с сатаной он общался не зря!)



Решающий миг
Владимир Шебзухов

по Тина Милберн

"Взгрустнёт невеста, вспомнив
Первую любовь… Взгрустнёт и старец,
Вспомнив вдруг качели…"
В.Шебзухов «Хокку»


Захлопнулись двери… Свобода ушла…
Взглянув на тюремные щели, она
Покорно внимала -- не видеть ей воли...
И не ущипнуть, чтоб проснуться от сна…
Судьба преподала свою её долю…
Безумные мысли признать не легко --
Уж не улетишь далеко-далеко…

А рядом жених, что, как день, светлый, ясный…
Закрыла глаза, прошептав: «Я согласна!»



Гнев и блаженство
Владимир Шебзухов

с оформлением

http://www.liveinternet.ru/users/4345407/post362418305/


По Джей Рипу


"Милые бранятся -- только тешатся"
поговорка

Запутан узел гнева и блаженства,
Один был выход развязать его,
Чтоб избежать судьбы несовершенство --
Монетку бросить, боле ничего!

«Орёл» -- им пожениться и... не думать…
Пусть память прошлого – из снега вмиг вода!
Коль «Решка» вдруг -- она подсказкой будет,
Что по судьбе – расстаться навсегда!

Вот жребий брошен, в небесах монета…
Уж звон её услышан роковой…
Что им подскажет старая примета?!
Они же, видят «Решку» пред собой…

...Не раз со лба она сдувала волос,
Пока он нервно потирал висок…
И, как ни странно, оба, в один голос: --
«Давай-ка бросим мы ещё разок?»

3ara3a 280 минут назад
Цитата: западная ведьма
3ara3a,
к счастью, она не моя)))я спать, зараза!я и встала то водички попить,смотрю, опять зимо я да я...ооой. не смогла держаться))

сладких снов. я тоже на бок.
западная ведьма 286 минут назад 3ara3a,
к счастью, она не моя)))я спать, зараза!я и встала то водички попить,смотрю, опять зимо я да я...ооой. не смогла держаться))
3ara3a 288 минут назад
Цитата: западная ведьма
да прям.. ниже среднего, ничего интересного.. еще и вставал через раз

ну че ты так сразу сдаешь свою братву... ?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 1135 гостей