РЕКЛАМА

Загрузка...

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2007 год
Официальный сайт: www.thewitcher.com
Издатель в России: Новый Диск
Российское название: Ведьмак



Трудно будет ошибиться, сказав, что имя польского писателя-фантаста Анджея Сапковского ассоциируется всего с одним словом – ведьмак. И действительно, серия книг о похождениях ведьмака Геральта по популярности может поспорить (и выиграть) с произведениями всяких Никитиных, Лукьяненко и прочих Перумовых.....' />

The Witcher (превью)

Не исключено, впрочем, что детишки, переживающие пик популярности "Дозоров", слышат о Сапковском впервые, но… тут уж мы ничего поделать не можем. О ведьмаке Геральте, к слову, был снят фильм и выпущена серия комиксов. О которых вы, разумеется, ничего не слышали. К чему это все? К тому, что в стенах одной малоизвестной компании CD Projekt из Польши зреет весьма амбициозный проект с говорящим названием The Witcher. Если смотреть на положение вещей глобально, то Польшу стали считать родиной талантливейших разработчиков сравнительно недавно – с выходом шутера Painkiller. Однако сейчас речь вовсе не о шутерах, а о жанре Action/RPG, который уже не раз хоронили во многих авторитетных изданиях, и будущем – будем надеяться – представителе по имени The Witcher.

The Witcher (превью)
The Witcher (превью)













События, сопровождавшие разработчиков по мере разработки, запросто могли бы лечь в основу мексиканского сериала. Разработку не раз приходилось начинать с чистого листа, игра долгое время скиталась без крова издателя, однако разработчики восприняли все трудности не иначе как боевую закалку и сейчас полны решимости доказать всему миру, что жанр action/RPG хоронить рано. В ответ на вопрос "почему выбор пал именно на творчество Сапковского?" разработчики разворачивают многочасовой рассказ, который запросто смог бы заменить любое превью. Однако основной причиной стала, конечно, направленность проекта. Как признался г-н Панашевич, один из разработчиков, его команда хотела создать игру для игроков зрелых, а не для казуалов, коих сейчас большинство. Игру, которая бы органично сочетала элементы фэнтези с высоким реализмом, монстров, магию и явления, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни. Поэтому известные вселенные, вроде Forgotten Realms отошли на второй план, в то время как мир, порожденный воображением Анджея, идеально соответствовал желанием команды создателей.

Сам писатель, понятно, был весьма рад и охотно согласился помочь сценаристам. Сюжет игры будет основываться на книгах писателя, однако жесткой привязки не будет – сценаристы внесли в игру много новых событий, которые будут происходить в знакомых по книгам местам и с участием знакомых персонажей. Единственное, что в этом деле нисколько не радует – это завязка. Главный герой, ведьмак Геральт, теряет память и помимо всего прочего должен будет еще и полностью восстановить картину прошлого в своей голове. Пальцев рук определенно не хватит, чтобы сосчитать, сколько мы повидали подобных завязок. Впрочем, на стадии превью об этом говорить рано. Основной упор делается не на завязку и предысторию, а на развитие событий, как и в любой уважающей себя RPG. Само собой, игровой процесс "будет полон нелинейности". Каждый, даже самый захудалый квест будет иметь несколько вариантов выполнения, а сама игра располагает тремя совершенно разными заготовленными концовками.

The Witcher (превью)The Witcher (превью)












От сравнений с Diablo ребята из CD Projekt RED сразу открещиваются, однако кое в чем все же эти игры сравнимы. Например, система управления. В The Witcher со слов разработчиков она будет также проста и интуитивно понятна. Второй момент – количество боев. Как и в Diablo, махать мечом придется часто, однако игровой процесс не основывается на выбивании из монстров драгоценной экспы и, тем более, не спортивном интересе от повышения главного героя в уровнях. Вместо этого герою придется распутывать запутанные истории, где добро не отделено от зла четкой линией, как это часто бывает во многих так называемых РПГ. В The Witcher придется принимать порой спорные решения, которые будут справедливы исключительно с точки зрения играющего. Последовательности таких решений в конечно итоге и сформируют дорогу к одной из трех концовок. Отельные западные коллеги-журналисты даже успели выдвинуть предположение, что игра понравится людям знакомым с понятием рефрейминга. Мы же просто дождемся релиза, и расставлять все точки над нужными буквами будем лишь после детального осмотра.

Что касается системы боя, то она будет разделена на две составляющие: тактическую и аркадную. С последней, надо полагать, все ясно без слов – для того, чтобы закликать вражину до смерти большого ума не требуется. Однако, выслушивая подобные слова, создатели корчат гримасы, которые следует понимать не иначе как "ты че гонишь?". Оказывается, что здесь кликать нужно будет со знанием дела. На каждый удар уходит определенное количество времени, и если нажать левую мышеклавишу раньше, чем герой успеет нанести удар, то тот самый удар нанесен не будет, вместо этого герой замахнется по новой. Трудно сказать, что это принесет игре, но за сокращения жизни манипулятора можно не беспокоиться. С тактической составляющей битв все куда интереснее. В ней же заключена и основная изюминка игры. Специальный алгоритм будет учитывать место удара и в соответствии с этим рассчитывать нанесенный урон. Причем это касается как противника, так и главного героя. Более того, по мере прохождения и развития героя, у него будет формироваться определенный стиль боя. И, если верить информации из официального пресс-релиза, то боевая система разрабатывалась под пристальным наблюдением специалистов по фехтованию из варшавской оружейной академии (Warsaw Weapons Academy).
Ролевая же система не будет сверхсложной, как, например, из сеттинга AD&D или Fallout'овского S.P.E.C.I.A.L. Всего у Геральта будет четыре основных характеристики: сила, ловкость, выносливость и жизненная сила, которые в свою очередь влияют на ряд дополнительных характеристик. Отдельные умения будут совершенствоваться по мере их использования, как в пресловутом The Elder Scrolls III: Morrowind. А вообще ролевая система – это как раз то, о чем разработчики рассказывают без особого энтузиазма. Оно и понятно, что ничего сверхоригинального и нового ожидать не следует. Но все же хотелось бы подробностей.

The Witcher (превью)The Witcher (превью)












По самым скромным подсчетам игровой процесс займет 40 часов реального времени. Примерно столько же времени, если помните, уходило на прохождение Neverwinter Nights. Конечно, для ролевой игры это неплохо, но для раскрученного бренда, имеющего под собой литературно-киношную основу. Однако, несмотря на то, что выхода The Witcher нам с вами предстоит ждать еще полгода, в планы CD Projekt RED уже входит выпуск аддона (а, быть может, даже не одного) и полноценного сиквела. Но говорить об этом, разумеется, еще рано.

Первые скриншоты, появившиеся в Сети полтора года назад, выглядят менее красочно, чем свежие. Создателям пришлось дважды проводить доработку графического движка, в роли которого, кстати, выступает Aurora Engine. Тот самый, который использовался BioWare для создания Neverwinter Nights. О его происхождении многие из вас, наверное, даже не догадываются. Откроем тайну. Aurora – есть ни что иное, как доработанный и переписанный движок (!) MDK 2. Так что можно сказать, что The Witcher базируется на трижды переписанном движке этой старой игры. Картинки, к слову, выглядят весьма недурно. В наличии все современные радости DirectX 9.0 вроде пиксельных шейдеров третьей версии, многослойных теней и отражающих поверхностей. Особо захватывающе выглядят открытые пространства – хоть на рабочий стол ставь, вместо обоев. Как и в реальном мире, в The Witcher день сменяется ночью, а вместо одного единственного источника света днем – солнца – в дело вступают многочисленные светила калибром поменьше – факелы и фаерболы.

Что до закрытых пространств, то с ними, как мы знаем, Aurora Engine тоже "дружит". Однако на некоторых скриншотах наблюдаются прямо-таки пустые интерьеры. Неужели так задумано? Скудновато. Современные геймеры, избалованные Хорошими Играми явно будут недовольны. Впрочем, повторим, что подобные выводы мы будем делать уже в обзоре. А пока упомянем о физике. В роли физического движка выступает не всенародно любимый Havok, а технология Karma, показавшаяся в Unreal Tournament 2003. И действительно, в официальном трейлере монстры валились с ног в меру правдоподобно, так в этом отношении за The Witcher можно не волноваться. Сетевого режима в игре не будет. По мнению создателей, вселенная Сапковского куда лучше смотрится в одиночном режиме. Хотя мысли о мультиплеере посещали головы тружеников CD Project RED не раз и не два.

The Witcher (превью)The Witcher (превью)












Пришло время сгрести все в одну кучу и подвести полуитог. Итак, у нас есть замечательная вселенная Анджея Сапковского и сюжет, который, хоть и не лишен здоровой доли вымысла сценаристов, все же связан с книгами о Ведьмаке; уникальная боевая система, которая должна стать одной из основных положительных черт игры; нелинейный игровой процесс без четкого разделения на "черное" и "белое", а также три варианта окончания, графический движок Aurora, переживающий свою вторую молодость и… недвусмысленное "середина 2006" в графе даты релиза. Конкурентов, по счастливому стечению обстоятельств, у "Ведьмака" может и не быть, а это почти половина успеха. И если игра хотя бы на половину так хороша, как мы думаем, то участи хита ей избежать вряд ли удастся.
0
1309
25 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
The Witcher перенесли на октябрьThe Witcher перенесли на октябрь

Совсем недавно представители компании Atari официально сообщили о том, что многообещающая приключенческая ролевая игра The Witcher поступит в продажу...

The Witcher: СкриншотыThe Witcher: Скриншоты

\"Ведьмак\" является Action/RPG, визуально очень красивая, с удобным интерфейсом и глубокой интригующей сюжетной линией. Игра будет разделена на 5 акт...

The Witcher - Релиз состоится 26 октября 2007The Witcher - Релиз состоится 26 октября 2007

Игра.The Witcher содержит в себе захватывающее и визуально привлекательное действие с глубоким и интригующим сюжетом. Игра основана на мире, описанном...

Дата релиза Diablo III названа официальноДата релиза Diablo III названа официально

После долгих лет ожидания и неопределенности, Blizzard, наконец, решила: выход Diablo III состоится 15 мая, причем сразу на PC и MAC. В этот день сост...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 11 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Trend 461 минут назад Если какая нить вечерика и прикольный чел с бородой запихнет в нее гирлянду то будет крутт/прикольно
По улице ходить эээ както не в тему
Золотой мужик 474 минут назад Зачот! freez 480 минут назад Ни чего хорошего не вижу SabakaZ 481 минут назад Внезапно. maestro1410 497 минут назад
Чего хочет дьявол
Владимир Шебзухов

По Брайану Ньюэллу

Нарушила встреча с самим сатаной,
Нежданно, друзей закадычных, покой.

И так же внезапно следы сатаны
Исчезли. Друзья впечатлений полны…

— Я, как ни старался, но так не сумел,
Подслушать загадочный ваш диалог.
Скажи, а, чего от тебя он хотел?

— Чтоб душу свою я отдать ему смог!
Но времени мало тебе уделил,
Ответь, а чего у тебя он просил?

— Ему надо было кому-то звонить,
А рядом стоял телефон-аппарат.
Недолго пришлось и монетку просить.
Ну, дал я ему, он был искренне рад!

— Давай-ка пойдём мы с тобой поедим?
— Без денег остался! Иди уж один…

С улыбкой в ответ — Но их… есть у меня!
(Видать, с сатаной он общался не зря!)



Решающий миг
Владимир Шебзухов

по Тина Милберн

"Взгрустнёт невеста, вспомнив
Первую любовь… Взгрустнёт и старец,
Вспомнив вдруг качели…"
В.Шебзухов «Хокку»


Захлопнулись двери… Свобода ушла…
Взглянув на тюремные щели, она
Покорно внимала -- не видеть ей воли...
И не ущипнуть, чтоб проснуться от сна…
Судьба преподала свою её долю…
Безумные мысли признать не легко --
Уж не улетишь далеко-далеко…

А рядом жених, что, как день, светлый, ясный…
Закрыла глаза, прошептав: «Я согласна!»



Гнев и блаженство
Владимир Шебзухов

с оформлением

http://www.liveinternet.ru/users/4345407/post362418305/


По Джей Рипу


"Милые бранятся -- только тешатся"
поговорка

Запутан узел гнева и блаженства,
Один был выход развязать его,
Чтоб избежать судьбы несовершенство --
Монетку бросить, боле ничего!

«Орёл» -- им пожениться и... не думать…
Пусть память прошлого – из снега вмиг вода!
Коль «Решка» вдруг -- она подсказкой будет,
Что по судьбе – расстаться навсегда!

Вот жребий брошен, в небесах монета…
Уж звон её услышан роковой…
Что им подскажет старая примета?!
Они же, видят «Решку» пред собой…

...Не раз со лба она сдувала волос,
Пока он нервно потирал висок…
И, как ни странно, оба, в один голос: --
«Давай-ка бросим мы ещё разок?»

3ara3a 519 минут назад
Цитата: западная ведьма
3ara3a,
к счастью, она не моя)))я спать, зараза!я и встала то водички попить,смотрю, опять зимо я да я...ооой. не смогла держаться))

сладких снов. я тоже на бок.
западная ведьма 525 минут назад 3ara3a,
к счастью, она не моя)))я спать, зараза!я и встала то водички попить,смотрю, опять зимо я да я...ооой. не смогла держаться))
3ara3a 527 минут назад
Цитата: западная ведьма
да прям.. ниже среднего, ничего интересного.. еще и вставал через раз

ну че ты так сразу сдаешь свою братву... ?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 985 гостей