РЕКЛАМА

Загрузка...

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2007 год
Официальный сайт: www.thewitcher.com
Издатель в России: Новый Диск
Российское название: Ведьмак



Трудно будет ошибиться, сказав, что имя польского писателя-фантаста Анджея Сапковского ассоциируется всего с одним словом – ведьмак. И действительно, серия книг о похождениях ведьмака Геральта по популярности может поспорить (и выиграть) с произведениями всяких Никитиных, Лукьяненко и прочих Перумовых.....' />

The Witcher (превью)

Не исключено, впрочем, что детишки, переживающие пик популярности "Дозоров", слышат о Сапковском впервые, но… тут уж мы ничего поделать не можем. О ведьмаке Геральте, к слову, был снят фильм и выпущена серия комиксов. О которых вы, разумеется, ничего не слышали. К чему это все? К тому, что в стенах одной малоизвестной компании CD Projekt из Польши зреет весьма амбициозный проект с говорящим названием The Witcher. Если смотреть на положение вещей глобально, то Польшу стали считать родиной талантливейших разработчиков сравнительно недавно – с выходом шутера Painkiller. Однако сейчас речь вовсе не о шутерах, а о жанре Action/RPG, который уже не раз хоронили во многих авторитетных изданиях, и будущем – будем надеяться – представителе по имени The Witcher.

The Witcher (превью)
The Witcher (превью)













События, сопровождавшие разработчиков по мере разработки, запросто могли бы лечь в основу мексиканского сериала. Разработку не раз приходилось начинать с чистого листа, игра долгое время скиталась без крова издателя, однако разработчики восприняли все трудности не иначе как боевую закалку и сейчас полны решимости доказать всему миру, что жанр action/RPG хоронить рано. В ответ на вопрос "почему выбор пал именно на творчество Сапковского?" разработчики разворачивают многочасовой рассказ, который запросто смог бы заменить любое превью. Однако основной причиной стала, конечно, направленность проекта. Как признался г-н Панашевич, один из разработчиков, его команда хотела создать игру для игроков зрелых, а не для казуалов, коих сейчас большинство. Игру, которая бы органично сочетала элементы фэнтези с высоким реализмом, монстров, магию и явления, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни. Поэтому известные вселенные, вроде Forgotten Realms отошли на второй план, в то время как мир, порожденный воображением Анджея, идеально соответствовал желанием команды создателей.

Сам писатель, понятно, был весьма рад и охотно согласился помочь сценаристам. Сюжет игры будет основываться на книгах писателя, однако жесткой привязки не будет – сценаристы внесли в игру много новых событий, которые будут происходить в знакомых по книгам местам и с участием знакомых персонажей. Единственное, что в этом деле нисколько не радует – это завязка. Главный герой, ведьмак Геральт, теряет память и помимо всего прочего должен будет еще и полностью восстановить картину прошлого в своей голове. Пальцев рук определенно не хватит, чтобы сосчитать, сколько мы повидали подобных завязок. Впрочем, на стадии превью об этом говорить рано. Основной упор делается не на завязку и предысторию, а на развитие событий, как и в любой уважающей себя RPG. Само собой, игровой процесс "будет полон нелинейности". Каждый, даже самый захудалый квест будет иметь несколько вариантов выполнения, а сама игра располагает тремя совершенно разными заготовленными концовками.

The Witcher (превью)The Witcher (превью)












От сравнений с Diablo ребята из CD Projekt RED сразу открещиваются, однако кое в чем все же эти игры сравнимы. Например, система управления. В The Witcher со слов разработчиков она будет также проста и интуитивно понятна. Второй момент – количество боев. Как и в Diablo, махать мечом придется часто, однако игровой процесс не основывается на выбивании из монстров драгоценной экспы и, тем более, не спортивном интересе от повышения главного героя в уровнях. Вместо этого герою придется распутывать запутанные истории, где добро не отделено от зла четкой линией, как это часто бывает во многих так называемых РПГ. В The Witcher придется принимать порой спорные решения, которые будут справедливы исключительно с точки зрения играющего. Последовательности таких решений в конечно итоге и сформируют дорогу к одной из трех концовок. Отельные западные коллеги-журналисты даже успели выдвинуть предположение, что игра понравится людям знакомым с понятием рефрейминга. Мы же просто дождемся релиза, и расставлять все точки над нужными буквами будем лишь после детального осмотра.

Что касается системы боя, то она будет разделена на две составляющие: тактическую и аркадную. С последней, надо полагать, все ясно без слов – для того, чтобы закликать вражину до смерти большого ума не требуется. Однако, выслушивая подобные слова, создатели корчат гримасы, которые следует понимать не иначе как "ты че гонишь?". Оказывается, что здесь кликать нужно будет со знанием дела. На каждый удар уходит определенное количество времени, и если нажать левую мышеклавишу раньше, чем герой успеет нанести удар, то тот самый удар нанесен не будет, вместо этого герой замахнется по новой. Трудно сказать, что это принесет игре, но за сокращения жизни манипулятора можно не беспокоиться. С тактической составляющей битв все куда интереснее. В ней же заключена и основная изюминка игры. Специальный алгоритм будет учитывать место удара и в соответствии с этим рассчитывать нанесенный урон. Причем это касается как противника, так и главного героя. Более того, по мере прохождения и развития героя, у него будет формироваться определенный стиль боя. И, если верить информации из официального пресс-релиза, то боевая система разрабатывалась под пристальным наблюдением специалистов по фехтованию из варшавской оружейной академии (Warsaw Weapons Academy).
Ролевая же система не будет сверхсложной, как, например, из сеттинга AD&D или Fallout'овского S.P.E.C.I.A.L. Всего у Геральта будет четыре основных характеристики: сила, ловкость, выносливость и жизненная сила, которые в свою очередь влияют на ряд дополнительных характеристик. Отдельные умения будут совершенствоваться по мере их использования, как в пресловутом The Elder Scrolls III: Morrowind. А вообще ролевая система – это как раз то, о чем разработчики рассказывают без особого энтузиазма. Оно и понятно, что ничего сверхоригинального и нового ожидать не следует. Но все же хотелось бы подробностей.

The Witcher (превью)The Witcher (превью)












По самым скромным подсчетам игровой процесс займет 40 часов реального времени. Примерно столько же времени, если помните, уходило на прохождение Neverwinter Nights. Конечно, для ролевой игры это неплохо, но для раскрученного бренда, имеющего под собой литературно-киношную основу. Однако, несмотря на то, что выхода The Witcher нам с вами предстоит ждать еще полгода, в планы CD Projekt RED уже входит выпуск аддона (а, быть может, даже не одного) и полноценного сиквела. Но говорить об этом, разумеется, еще рано.

Первые скриншоты, появившиеся в Сети полтора года назад, выглядят менее красочно, чем свежие. Создателям пришлось дважды проводить доработку графического движка, в роли которого, кстати, выступает Aurora Engine. Тот самый, который использовался BioWare для создания Neverwinter Nights. О его происхождении многие из вас, наверное, даже не догадываются. Откроем тайну. Aurora – есть ни что иное, как доработанный и переписанный движок (!) MDK 2. Так что можно сказать, что The Witcher базируется на трижды переписанном движке этой старой игры. Картинки, к слову, выглядят весьма недурно. В наличии все современные радости DirectX 9.0 вроде пиксельных шейдеров третьей версии, многослойных теней и отражающих поверхностей. Особо захватывающе выглядят открытые пространства – хоть на рабочий стол ставь, вместо обоев. Как и в реальном мире, в The Witcher день сменяется ночью, а вместо одного единственного источника света днем – солнца – в дело вступают многочисленные светила калибром поменьше – факелы и фаерболы.

Что до закрытых пространств, то с ними, как мы знаем, Aurora Engine тоже "дружит". Однако на некоторых скриншотах наблюдаются прямо-таки пустые интерьеры. Неужели так задумано? Скудновато. Современные геймеры, избалованные Хорошими Играми явно будут недовольны. Впрочем, повторим, что подобные выводы мы будем делать уже в обзоре. А пока упомянем о физике. В роли физического движка выступает не всенародно любимый Havok, а технология Karma, показавшаяся в Unreal Tournament 2003. И действительно, в официальном трейлере монстры валились с ног в меру правдоподобно, так в этом отношении за The Witcher можно не волноваться. Сетевого режима в игре не будет. По мнению создателей, вселенная Сапковского куда лучше смотрится в одиночном режиме. Хотя мысли о мультиплеере посещали головы тружеников CD Project RED не раз и не два.

The Witcher (превью)The Witcher (превью)












Пришло время сгрести все в одну кучу и подвести полуитог. Итак, у нас есть замечательная вселенная Анджея Сапковского и сюжет, который, хоть и не лишен здоровой доли вымысла сценаристов, все же связан с книгами о Ведьмаке; уникальная боевая система, которая должна стать одной из основных положительных черт игры; нелинейный игровой процесс без четкого разделения на "черное" и "белое", а также три варианта окончания, графический движок Aurora, переживающий свою вторую молодость и… недвусмысленное "середина 2006" в графе даты релиза. Конкурентов, по счастливому стечению обстоятельств, у "Ведьмака" может и не быть, а это почти половина успеха. И если игра хотя бы на половину так хороша, как мы думаем, то участи хита ей избежать вряд ли удастся.
0
1401
25 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
The Witcher перенесли на октябрьThe Witcher перенесли на октябрь

Совсем недавно представители компании Atari официально сообщили о том, что многообещающая приключенческая ролевая игра The Witcher поступит в продажу...

The Witcher: СкриншотыThe Witcher: Скриншоты

\"Ведьмак\" является Action/RPG, визуально очень красивая, с удобным интерфейсом и глубокой интригующей сюжетной линией. Игра будет разделена на 5 акт...

The Witcher - Релиз состоится 26 октября 2007The Witcher - Релиз состоится 26 октября 2007

Игра.The Witcher содержит в себе захватывающее и визуально привлекательное действие с глубоким и интригующим сюжетом. Игра основана на мире, описанном...

Дата релиза Diablo III названа официальноДата релиза Diablo III названа официально

После долгих лет ожидания и неопределенности, Blizzard, наконец, решила: выход Diablo III состоится 15 мая, причем сразу на PC и MAC. В этот день сост...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 18 Августа
USD 1.9379
EUR 2.2752
RUB 0.0327
Сёстры Зайцевы 1 минут назад Ёб..ный стыд. Это ж какая-то Распутина получилась. Срань. Mab 2 минут назад
Во всех случаях были обнаружены некие остатки линкомицина или тизолина, это антибиотики для животных.

Линкомицин успешно применяется и для лечения людей.
И не тизолин, а тилозин.

А тут в чудесной белорусской молочке постоянно что-то находят...

Вот не понятно почему в российской наша ветслужба ничего не находят ни в молочке, ни в чем то еще.
Jyrasik 11 минут назад Боюсь представить что продают тогда для нашего населения! Margasan 14 минут назад
Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом.

Vardisodo 20 минут назад Mab,
че, там ржачно. Вся суть Заразы
Цитата: 3ara3a
Давай к НАм на АШ

Цитата: Suum_cuique
я не знаю, что это такое.

Цитата: 3ara3a
Конечно ты не знаешь , куда и что, и нах там такие нужны олени. Иди на)(уй Алеша.
Martito 21 минут назад
Цитата: Gromus
а где ты увидел быдлокачка? в чем выражается быдло-сущность журналиста?

Просто он успешнее и о нем говорят, а о Внучке никто не говорит, вот и душит жаба.
lebed84 22 минут назад https://zofugu.newdosug.eu/ru/d/girl?sid=31804&gid=45684&pid=&psid=

Тут еще больше фоток)
Martito 23 минут назад Вкус у него хороший, молоток)
Новости от партнеров