Наша солнечная система, как известно, имеет одну звезду. Однако в других системах количество светил может достигать четырех. Об этом свидетельствуют новые данные, полученные с помощью космического телескопа Spitzer.

Система под названием HD 98800, исследованная аппаратом, относительно молодая – всего 10 млн. лет. Одна пара звезд в ней окружена диском из пыли, содержащим материал, из которого образуются планеты. Система находится на расстоянии 150 световых лет в созвездии TW Hydrae, сообщает
NASA' />

Spitzer отыскал систему с четырьмя звездами

27 июля 2007
В космосе обнаружена необычная галактика-бумерангВ космосе обнаружена необычная галактика-бумеранг

Астрономы NASA с помощью телескопа Spitzer зарегистрировали свет от необычной галактики, которая отличается от других странной формой в виде бум...

Ученые нашли две самые массивные во Вселенной черные дырыУченые нашли две самые массивные во Вселенной черные дыры

Американские астрономы обнаружили две рекордно массивные черные дыры — NGC 3842 и NGC 4889, сообщает PhysOrg. Масса первой из них составляет почти 10...

NASA зафиксировали взрыв во Вселенной, который уничтожит ЗемлюNASA зафиксировали взрыв во Вселенной, который уничтожит Землю

Орбитальный телескоп NASA Spitzer заснял потрясающий по красоте взрыв во Вселенной во время столкновения двух галактик. Подобный взрыв когда-то может...

Spitzer заснял тысячи галактик в гигантском кластереSpitzer заснял тысячи галактик в гигантском кластере

Космическому телескопу NASA Spitzer удалось запечатлеть более тысячи ранее неизвестных карликовых галактик в гигантском кластере....

Пятница, 23 Июня
shield1 19 минут назад
Цитата: Papasha69
Да ну? Прямо вот так? Тогда в бытность мою в стольном граде Берлине, а было это лет 15 назад, пожилая фрау несколько раз данкешонила мне в автобусе только из чувства презрения? Ведь я ей место уступил. Она не просила, если честно. Но и заставлять её не пришлось.
Я думаю фрау поняла, что ты не местный и такой твой поступок.
Где какие постановки, фильмы, передачи по белТВ, где рассказывается и показывается о параде советских войск с нацистами, о репрессиях сталина

а где какие фильмы в Европе или Польше гоняют, про Мюнхенский сговор? Может быть в Польше гоняют ролики про ополячивание беларусов после рижского мира? Про спецлагеря открытых пилсудским? в той части теперешней Беларуси находящийся под Польшей почти половина населения в 30ых годах была безграмотна.
Чё то тишина, не пишут. А может про десятки тысяч зверски замученных пленных красноармейцев Поляки вспомнят, про лагерь в Стшалкове?
Чё это за ебанная однобокость то а? там вижу, а тут хер?
Что касательно ВОВ. Сталин еще с первых пятилеток понимал и готовил страну к войне. И лишь потому, что страну действительно готовили, мы встретили гитлера не с вилами да лаптями, а современным вооружением.
Да всех дебилов, кто забыл, уже лишь под Смоленском, за неполный месяц войны, рейх потерял солдат больше, чем за всю двухлетнию европейскую компанию. Потерял более 1000 самолетов, несчетное количество машин и артиллерии. Это так СССР не был готов к войне, ага. Все же помнят, как слились лягушатники да пшеки?

На тот момент у них действительно были точки соприкосновения, о которых советская власть не хочет вспоминать

да ты что?))) а у других европейских странах не было таких точек?)) а у сша?))) а добровольно работающие промышленники на рейх, это не такие точки? а миллионы добровольцев, с разных стран европы, воюющих на восточном фронте за гитлера, это не точки? Может напомнить, хоть даже на примере Франции, что французов в сопротивлении почти за 5 лет погибло около 20 тысяч, а вот на на территории СССР их полегло в 2+ раза больше.
А то что, американские банкиры вливали сотни миллионов в 30ых годах в немецкую промышленность, это норм? А продолжающие выполнять для немцев и союзников заказы американские корпорации и после 41ого года, это не пи3дец?
Sadamaza 88 минут назад
можно самому

Оно то можно, только мощность фермы должна быть огромнейшей

Если я правильно всё понимаю, то доп.питание райзера от БП и предназначено для решения подобных проблем
koml7oT 99 минут назад Тащусь от этого сериала kotad 109 минут назад
Я например хочу чтобы все увидели реконструкцию сталинских пыток невиновных советских граждан

это лишь доказывает, что плечевая маблер псаки и его клоны - редкий выблядок!!! и лечение током, видимо, уже не помогает!
Цитата: Sadamaza
Сейчас же все майнят на пулах, поэтому майнер занимает чуть больше 1 гб места и дамп блокчейна не нужен

Можно на пуле, можно самому.
Цитата: Sadamaza
Про отложенный запуск не совсем понял вопрос

Железки потребляют разный ток при старте и в рабочем режиме. Обычно пауэрсупервайзер запускает оборудование последовательно. По очереди. Сначала проц и память, потом всю остальную периферию. Запуск сразу восьми карт на 150 Ватт это отнюдь не 1200 Ватт в потреблении. А так как первоначально питание идет с PCI-E а потом уже от внешнего коннектора то могут быть проблемы, если всего одна линия. Потому что линия это не только сигнал но еще и питание.
moshino12 152 минут назад 2017 год, а нам до сих пор отключают воду на 2 недели. Беларусь. Bryan 159 минут назад и так и так гавно