РЕКЛАМА

Загрузка...
Россия: Правительство пришло на помощь dial-up
Российские пользователи коммутируемого доступа в интернет, пережив прошлогоднее повышение цен, получили подарок от властей. Отныне телефонные компании больше не смогут взимать с абонентов повременную стоимость за доступ к модемным пулам.

Правительство России утвердило ряд поправок к Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи. В частности, как уже было решено раньше, тарификация местных телефонных переговоров в сетях фиксированной связи теперь будет осуществляться не поминутно, а 30-секундными интервалами. Также теперь при тарификации местных вызовов не будут учитываться звонки на бесплатные справочные службы, службы экстренной помощи, бюро ремонта и поддержки абонентов, сервисы по заказу междугородных и международных вызовов через телефонистку.' />

Россия: Правительство пришло на помощь dial-up

Россия: Правительство пришло на помощь dial-up
Российские пользователи коммутируемого доступа в интернет, пережив прошлогоднее повышение цен, получили подарок от властей. Отныне телефонные компании больше не смогут взимать с абонентов повременную стоимость за доступ к модемным пулам.

Правительство России утвердило ряд поправок к Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи. В частности, как уже было решено раньше, тарификация местных телефонных переговоров в сетях фиксированной связи теперь будет осуществляться не поминутно, а 30-секундными интервалами. Также теперь при тарификации местных вызовов не будут учитываться звонки на бесплатные справочные службы, службы экстренной помощи, бюро ремонта и поддержки абонентов, сервисы по заказу междугородных и международных вызовов через телефонистку.

Но самое главное заключается в том, что отныне не будут тарифицироваться в качестве местных телефонных вызовов звонки на узлы интернет-провайдеров (dial-up) и телематических служб (например, карточная телефония и др). Это нововведение должно ликвидировать сложившуюся в ряде регионов нерыночную ситуацию в области доступа в интернет: телефонные монополисты взимают повременную плату с интернет-пользователей всех провайдеров, кроме тех, кто выходит в интернет через их узлы. Как следствие, использование услуг альтернативных интернет-провайдеров становится невыгодным.

В прошлом году ситуация еще ухудшилась: изменились правила взаиморасчетов между операторами, вследствие чего телефонные монополисты получили право взимать с провайдеров dial-up и услуг телематики плату за инициализацию вызовов их абонентами. В результате произошло значительное подорожание услуг dial-up, а телефонные монополисты получили возможность за одну и ту же услугу дважды взимать плату – с провайдеров и абонентов. «В прошлом году абоненты dial-up оказались в затруднительном положении, - отмечает гендиректор компании «Зебра-телеком» Виктор Каледин. - Многие из них вынуждены были, чтобы избежать повременного учета интернет-вызовов, потратиться и выбрать безлимитные тарифы на местную телефонную связь, а тут еще серьезно подскочили цены на сами dial-up-услуги».

Участники рынка одобрительно относятся к принятым поправкам. «Конечно, мы рады такому решению правительства, однако теперь придется решать множество формальных моментов, - продолжает г-н Каледин. - Каким-то образом интернет-провайдеры должны будут сообщать телефонным монополистам номера своих пользователей или собственных модемных пулов, чтобы «оградить» их от тарификации. Также придется перезаключать договора между операторами и провайдерами. На все это уйдет время, но новые правила уже вступят в действие, и несоответствие им взаимоорасчетов между операторами может стать предметом претензий со стороны налоговых органов».

Некоторые из участников рынка хотели бы видеть его несколько иным. «Было бы лучше, если телефонным операторам запретили взимать с провайдеров плату за инициализацию вызова, причины появления которой совершенно не понятны, - говорит топ-менеджер одного из телефонных операторов. - А вот с абонентов, на мой взгляд, взимать плату телефонистам вполне возможно, за исключением звонков на номера в коде «800», звонки на которые вместо пользователей оплачивают сами провайдеры».
0
1362
30 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Dial-up — «дыра» в компьютере для телефонных пиратовDial-up — «дыра» в компьютере для телефонных пиратов

Как сообщает пресс-служба национального оператора электросвязи, РУП \"Белтелеком\" фиксирует рост случаев \"телефонного пиратства\", жертвами которого...

Что такое Сетевой нейтралитет?Что такое Сетевой нейтралитет?

Сетевой нейтралитет - это когда интернет-провайдер даёт своим абонентам доступ ко всем сайта и сервисам в сети Интернет на равных условиях. И когда ка...

В мире 10% интернет-пользователей потребляют 80% трафикаВ мире 10% интернет-пользователей потребляют 80% трафика

Главный аргумент телекомов, которые хотят отменить принцип сетевой нейтральности, распределять трафик с разных сайтов по приоритету, а также ввести сп...

"Белтелеком" снизил цены на каналы для провайдеров на 10-30%

C 1 июля РУП \"Белтелеком\" снижает стоимость интернет-каналов с гарантированной полосой пропускания для операторов передачи данных на 10-30% в зависи...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 12 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 17 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 20 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 22 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 26 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 30 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 47 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 54 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров