РЕКЛАМА

Загрузка...
Вышеупомянутые «серьезные игры», по мнению Virtual Heroes, относятся к одному из самых быстрорастущих сегментов индустрии. Serious Games Initiative - специальная организация, главный офис которой расположен в Вашингтоне - была создана для того, чтобы следить за развитием данной отрасли и должна также заниматься созданием подобных проектов. По подсчетам Serious Games Initiative, в настоящий момент рынок подобных игр оценивает в 100 миллионов долларов, и эта цифра постоянно растет - в течение следующего десятилетия стоимость данного сегмента превысит миллиард долларов.
Virtual Heroes планирует интегрировать Unreal Engine 3 в свое решение Advanced Learning Technology, которое должно использоваться для создания различных обучающих программ и «серьезных игр». Кроме того, Unreal Engine 3 будет применяться в программе Dynamic Virtual Human Technology, которая создается для использования в медицинских исследованиях.' />

Unreal Engine 3 подходит не только для игр

0
1281
5 августа 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Unreal Engine 4 - Elemental Demo

Как и ожидалось, компания Epic Games, наконец, устроила публичную презентацию своего нового движка Unreal Engine 4, показав на выставке Е3 технологиче...

Ноябрьский релиз Unreal Tournament 3 под вопросомНоябрьский релиз Unreal Tournament 3 под вопросом

Напомним, продолжение популярнейшего сетевого шутера Unreal Tournament 3 должно поступить в продажу в версиях для PC и PS3 ориентировочно в ноябре это...

Шутер Unreal Tournament уходит на покойШутер Unreal Tournament уходит на покой

«В ближайшие годы никаких продолжений Unreal Tournament не будет», — заявил вчера основатель и исполнительный директор компании Epic Games Тим Суини (...

Unreal Tournament 3: новое развлечение в третьем квартале 2007Unreal Tournament 3: новое развлечение в третьем квартале 2007

Компания Новый Диск сообщила редакции THG.ru о скором выходе популярного шутера Unreal Tournament 3. В течение третьего квартала компания издаст игру...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 46 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 50 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 52 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 52 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 55 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 55 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 59 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 59 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 707 гостей