РЕКЛАМА

Загрузка...

Разработчик NCsoft
Издатель NCsoft
Официальный сайт Здесь
Дата выхода III квартал 2007 года
Жанр Онлайновая ролевая игра
Платформа PC


Рынок онлайновых ролевых игр сегодня находится в зените славы. На них тратятся баснословные бюджеты, а все хоть сколько-нибудь значимые брэнды растасканы по компаниям и надёжно укутаны авторскими правами. В онлайне коротают время миллионы людей по всему миру, не забывая ежемесячно отстёгивать умелым разработчикам кровно заработанные деньги. Однако конкуренция в этом относительно молодом жанре и не думает утихать. Кто-то занимается простым копированием чужих наработок. Кто-то экспериментирует с оригинальным подходом. Срабатывает желание «быть-не-таким-как-все» далеко не всегда – это можно увидеть на примере недавно почившей Auto Assault. Но упорные разработчики не сдаются. В недрах студии NCSoft готовится к выходу одна из самых нестандартных MMORPG последнего времени – Tabula Rasa..... ' />

Tabula Rasa (превью)-новая MMORPG от создателя культовой Ultima Online

У истоков этой игры стоят далеко не последние в индустрии люди. Ричард «Lord British» Гэрриот – создатель и бессменный покровитель серии Ultima - принимает в разработке самое непосредственное участие, выступая одновременно и исполнительным продюсером и креативным директором. Помогает ему в этом начинании в качестве продюсера Старр Лонг, все еще занимающийся поддержкой старозаветной Ultima Online. Учитывая значимость этих имён, а также время, в течение которого игра пребывает в разработке (около семи лет), можно быть уверенным, что результат окажется, как минимум, интересным.
Tabula Rasa (превью)-новая MMORPG от создателя культовой Ultima Online

Конкистадор поневоле

Вместо ещё одной сказки о противостоянии остроухих эльфов и свирепых орков, нам предлагают качественный, взрослый sci-fi. Сюжет играет огромную роль в восприятии игры, поэтому неудивительно, что не только ему, но и предыстории уделено столько внимания.

…В далёкой-далёкой Галактике… жила-была миролюбивая раса Эло. Так уж случилось, что однажды один яркий представитель цивилизации открыл технологию гиперпространственных переходов, позволяющую путешествовать меж звёзд. После того, как перед ними распахнулись врата Вселенной, Эло нашли смысл существования в путешествиях. Исследуя звезду за звездой, они встречали многие цивилизации и, если уровень развития оных позволял, то преподносили им технологию на блюдечке с голубой каёмочкой. Новобранцы пополняли строй звёздных пилигримов и начинали своё собственное путешествие к центру мироздания…

Эта идиллическая «экспансия» продолжалась до тех пор, пока Эло не повстречалась цивилизация Тракс. Завзятые ксенофобы, Тракс использовали технологию гипер-переходов против хозяев, тем самым показав им, что не все расы миролюбивы. Это открытие пошатнуло основы мировоззрения Эло, результатом чего стал серьёзный раскол в самой структуре их общества. Большая часть Эло заразилась страхом перед другими цивилизациями и вознамерилась вычистить всю галактику. Они назвали себя Бэйн и занялись поэтапным воплощением своих чёрных планов. Планета за планетой, народ за народом, они уничтожали саму жизнь, дабы остаться единственными разумными существами во Вселенной.

Сперва агрессоры вторгались на обитаемую планету, уничтожали население под корень или превращали жителей на своих фабриках в послушных, исполнительных зомби. После этого Бэйн выжимали из планеты все ресурсы, создавая тем самым фундамент для нового марш-броска. А когда приходил конец и ресурсам, захватчики взрывали безжизненную планету, используя осколки в качестве транспортных средств и контейнеров для биологического оружия. Спустя какое-то время, на очередную обитаемую планету обрушивался метеоритный ливень, предвещающий начало конца…

Другая часть Эло занялась диаметрально противоположной деятельностью, разыскивая новые расы и делясь с ними технологиями, дабы те могли успешно противостоять всесокрушающим захватчикам.

Tabula Rasa (превью)-новая MMORPG от создателя культовой Ultima Online

Нашей голубой планете не повезло. В ближайшем будущем она становится очередным камнем на пути Бэйн, который безо всякого сожаления отбрасывается с дороги. Перед тем, как агрессоры перемололи Землю в своих жерновах, Эло успели спасти небольшую группу землян. Отныне эта кучка выживших – основа человеческого сопротивления доминирующей политике Бэйн. Посещая иные миры, игрок (примеривший на себя шкуру одного из спасённых) объединяется с другими представителями уничтоженных цивилизаций, чтобы дать агрессорам организованный отпор. Повстанцы называют себя Allied Free Sentients (AFS). Отчасти копируя тактику Бэйн, представители сопротивления находят планеты, которые только что подверглись экспансии, объединяются с местными жителями и выкуривают оттуда захватчиков, отбирая у них землю кусок за куском.

RPG или шутер?

Tabula Rasa… Название игры имеет латинские корни и в приблизительном переводе означает «чистый сланец», что олицетворяет намерение разработчиков если и не начать с нуля новый жанр, то значительно освежить уже существующие наработки. Игре предстоит выдержать серьёзную конкуренцию с ныне действующими колоссами онлайнового рынка, причём не только с RPG, но и с онлайновыми шутерами. Вся соль в том, что механика игры значительно отличается от ныне действующих аналогов.

В подавляющем большинстве сегодняшних MMORPG игрок управляет своим персонажем на довольно примитивном уровне: на передвижение в лучшем случае отдано четыре позиционных клавиши, а взаимодействие с врагами происходит простым закликиванием. В Tabula Rasa всё по-другому.

Игрок управляет своим персонажем, подобно тому, как это происходит в шутере. В боях аватары могут перемещаться, приседать, и уклоняться от вражеского огня, а также выбирать наиболее подходящее для конкретной ситуации оружие. Огромная роль отводится укрытиям, поскольку не так-то просто выжить в открытом бою с технически лучше оснащёнными Бэйн. Игрок может судить о степени своей защищённости по специальному маркеру, который не только указывает степень прикрытия, но и отмечает направление, с которого по игроку ведётся стрельба. Приседания помогают снизить вероятность попадания по персонажу, а также увеличивают его точность стрельбы. Однако игра в присесте заметно снижает мобильность персонажа, а также делает его более уязвимым для рукопашных атак. В качестве стимуляции игроков не отсиживаться по кустам, авторы ввели бонусы за безрассудную игру. Чем больше игрок накосит врагов, находясь в стоячем положении, и не прибегая при этом к «лечилкам» - тем больший множитель он получает к набираемому опыту. При этом особой точности и навыков владения мышью от игрока не требуется – в Tabula Rasa действует система интеллектуального прицеливания, которая автоматически фиксирует прицел на враге, стоит только игроку повести стволом в его направлении.

Tabula Rasa (превью)-новая MMORPG от создателя культовой Ultima Online

Оружие будет соответствовать времени происходящих событий. При абсолютном превосходстве энергетического и лучевого, будут попадаться и более привычные экземпляры, вроде пулевого. На радость всем поклонникам традиционной механики, для ближнего боя игра будет предлагать sci-fi образцы мечей, шестов и прочего металлолома. Правая кнопка мыши в игре отвечает за огонь из основного оружия, левая – за применение спец-способностей. Как и в остальных играх, для «заклинаний» предусматриваться время «перезарядки» (cooldown time), необходимо менять обоймы для оружия, а также, в случае особо мощных экземпляров, давать ему остывать.

Дабы разнообразить картину боя, разработчики ввели систему критических ударов-фаталити (срабатывают на сильно повреждённых врагах). Такие удары сопровождаются дополнительной анимацией и премируются бонусными очками опыта.

Magic-имитация.

Поскольку sci-fi-ориентация Tabula Rasa слабо вяжется с классическими школами магии, в NCSoft придумали систему Логосов (рун).

Изначально Логосами могли пользоваться только чужаки, однако в момент происходящих в игре событий, эту способность переняли и представители других цивилизаций. Логосы разбросаны по всей игре в виде определённых объектов или символов. При обнаружении игрок автоматически добавляет их в свой инвентарь. В большинстве случаев необходимо найти определённое количество однотипных Логосов или создать комбинацию из разных, для того, чтобы активировалась определённая способность. Например, несколько рун молний позволят игроку добавлять электрический урон к повреждениям, наносимым основным оружием. А классы персонажей, более ориентированные на использование техники, смогут при помощи Логосов возводить на местности защитные турели или закладывать краб-мины.

Увы, враги также используют Логосы, причём делают это эффективней людей. «Руноведов» чужаков зовут Linker’s, и они любят путешествовать группами. Встреча с хорошо сработанным отрядом Linker-ов для одиночного персонажа практически всегда означает верную гибель. Победить такой отряд можно только другим отрядом, однако именно эти поединки обещают стать самыми интересными в игре.

В движении.
Насчёт механики игры всё более-менее понятно, но как выглядит Tabula Rasa в глобальном масштабе? Попробуем разобраться.

Tabula Rasa (превью)-новая MMORPG от создателя культовой Ultima Online

Начинающих игроков планируется увлечь сильной сюжетной линией, интересной системой заданий и возможностью поработать в отдельных кампаниях в роли одного из действующих лиц.

Каждая миссия игры является частью общей истории. Проходя её, игрок получает не только уникальный игровой опыт, но и открывает для себя частичку общей сюжетной мозаики. Причём, сам игрок далеко не всегда будет центром операции – во многих случаях ему всего лишь предложат присоединиться к уже действующему сражению в качестве одного из участников. Будут также и радио-миссии, которые автоматически добавляются в список заданий, едва персонаж переступит границу новой локации.

Изначально в игре будет доступна только одна раса людей. Однако позже разработчики планируют дать игрокам возможность сыграть за одну из порабощённых Бэйн рас, которые стали союзниками людей в их деле сопротивления.

Поначалу игрокам будут доступны два стартовых мира – Фореас и Ариеки. Первый – зелёная, лесистая планета. Ее жители пребывают в тесной взаимосвязи с природой и очень чутко реагируют на малейшие повреждения, которые наносят ей пришельцы Бэйн. Ариеки – планета ярко выраженного вулканического типа, где даже воздух кажется пропитан пеплом и страданием. На Ариеки пришельцы ссылают заключенных преступников, поэтому дружелюбной её никак не назовёшь.

И буквально первая же миссия на планете расставляет точки над «i». Одна из основных привлекающих черт Tabula Rasa - это реальное построение мотивации героя к каким-либо действиям. В большинстве современных онлайновых игр почти не предлагается действительно интригующих историй, а интерес к очередному «принеси мне восемь жвал песчаного скорпиона» выражается у игрока лишь в конечном результате – получении денег и опыта. Здесь же игроку предоставят возможность выбирать, чем именно ему заниматься и какую награду за это получать. Один и тот же персонаж может предложить на выбор несколько задач, и игрок сам уже решит, за какую из них ему браться. Они могут ветвиться, основываясь на побочных поручениях, влияющих на конечный результат. Игроку могут даже предложить выбор из двух взаимоисключающих заданий, и выполнение одного из них будет автоматически означать провал другого. Разработчики обещают также, что сделанный выбор будет влиять не только на конечный гонорар, но и на статус персонажа в пределах клана, и на репутацию.

В качестве одного из примеров приведем задание с кражей редкого медикамента с базы инопланетян. Игрок может выкрасть лекарство по заданию полевого госпиталя. Но также он может последовать за парнем из ополчения, который сделает то же самое, но для себя. В первом случае есть шанс, что на основе медикамента госпиталь разработает новое лекарство, которое станет потом доступно для всех, однако при такой раскладке игрок рискует вызвать неодобрение своих компаньонов. Во втором случае игрок лишает госпиталь и умирающих в нём надежды, но получает поощрение со стороны сослуживцев и дополнительную помощь в бою. Подобных ситуаций в игре будет множество.

Для высокоуровневых игроков разработчики подготовили два основных режима: base conquests (штурм базы) and instanced multipart quests (партийные задания на основе «инстансов»).

Tabula Rasa (превью)-новая MMORPG от создателя культовой Ultima Online

Базы пришельцев (крепости) располагаются в определённых местах на глобальной карте. Эти контрольные точки имеют важное стратегическое значение. Их удержание делает возможным регенерацию зданий, а также позволяет павшим бойцам возрождаться поближе к полю боя.

Как только одна из баз союзников попадает в передрягу, игроки могут тут же прийти на помощь. Для быстрого перемещения земли Tabula Rasa напичканы телепортерами. Будучи единожды обнаруженными, каждое такое устройство отмечается на карте и становится пригодным к постоянному использованию.

Враги тоже не лыком шиты. Если обнаруживают рядом с одной из своих контрольных точек базу игрока, то первым делом посылают отряд скаутов, который разведывает точное положение и силы врага. Вслед за этим посылаются штурмовые группы. Задача штурмовиков – вынести основные защитные силы человеческой базы: посты наблюдения, оборонительные турели, установки силовых щитов. Как только эта задача решена, посылаются основные, самые мощные отряды, которые разносят базу в пух и прах. Если игроки терпят поражение – контроль над ключевой позицией переходит к инопланетянам, которые используют эту базу как трамплин для захвата следующих контрольных точек. Потеря базы в функциональном смысле означает утрату госпиталя, склада боеприпасов и защищённого места возрождения павших. Кроме того, потеря форта негативно сказывается на питании центрального энергетического узла, поэтому базы надлежит беречь как зеницу ока

«Инстансы» – вещь куда более увлекательная. В отличие от основного, гигантского поля битвы, инстансы, как и во многих других MMORPG, представляют собой как бы изолированные локации, где могут собираться группы по интересам, без опасений по поводу того, что сейчас прибежит конкурирующая группировка и утянет из-под носа мешок драгоценного опыта.

Пример инстанса – атака вражеской энергодобывающей станции. Цель ставится общая для одной группы, но её выполнение осуществляется поэтапно. Первым делом стоит уничтожить видеокамеры. Если игроки это сделают, то комитет по встрече окажется менее многочисленным, поскольку враг просто не успеет выслать подкрепление. Лазерные детекторы пришельцев также могут обнаружить вторжение, однако уничтожить их нельзя, поэтому лучше всего просто вывести из строя, лишив источника питания. И вот здесь приключение обогащается несколькими сюрпризами. Особенностью конкретного инстанса является группа заключённых, содержащихся на станции. Эти ребята были посланы сюда ещё до прихода игрока с аналогичными целями, но им повезло меньше. Освободив парней из клеток, вы намного облегчите себе жизнь: они станут вашими проводниками, помогут обесточить детекторы, откроют двери, которые при ином раскладе остались бы закрытыми (например – склады боеприпасов), и просто поддержат огнём в трудный период.

Примеры такого подхода позволят не только сильно разнообразить прохождение, но и уведут значительную часть игроков от тупых забегов в поисках опыта и вещей к осмысленному приключению. Что касается лично игрока, то он напрямую препятствует деятельности Бэйн, предотвращая вторжения, взрывая заводы по переработке местных жителей в зомби и т.п. Таким образом, своими действиями игрок воздействует на баланс захваченных территорий между Бэйн и их противниками, приближая или отодвигая момент безоговорочной победы. Для полноценного погружения в феерические сражения разработчики предусмотрели функцию голосового общения.

Знай врага своего.

Не меньше внимания при разработке игры было уделено дизайну врагов, их поведению на поле боя и искусственному интеллекту. Познакомьтесь с несколькими персонажами, которых вы встретите в игре.

Tabula Rasa (превью)-новая MMORPG от создателя культовой Ultima Online

Shield Drones. Эти парящие над землёй красавцы, могут устанавливать вокруг себя щиты силового поля, которые также прикрывают и всех находящихся поблизости Бэйн. Чтобы снять поле, одному из атакующих нужно пожертвовать собой, прорваться сквозь щит, и деактивировать генераторы вручную. Шанс выжить в окружении спрятавшейся за полем «свиты» есть, но он крайне низок.

Stalker. Огромные, неповоротливые махины, оснащённые мощными турелями. Пока игрок проворно передвигает конечностями - ему ничего не грозит, поскольку на разворот турелей гиганту нужно время. Однако Stalker оснащён и метателем плазменных дисков, которые, взрываясь, наносят огромные повреждения всем поблизости. Единственное, что может спасти игрока при знакомстве со сталкером – это видимый индикатор зарядки плазменного диска.

Zombie. Бэйн обожают ставить эксперименты над людьми и другими порабощёнными расами, что приводит к появлению у последних пси-способностей. Правда (в большинстве случаев) – уже после смерти. Зомби опасны тем, что встречаются в самых неожиданных местах, невосприимчивы к боли и владеют несложными приёмами из разряда тех, что предоставляют Логосы.

Помимо «специализированных» противников, на поле боя будут попадаться и обычные штурмовые отряды Бэйн. Отличительной особенностью заклятых врагов является полное презрение к смерти, благодаря которому они никогда не отступают и не сдаются. Кроме того, Бэйн – самые мобильные соперники в игре. Дело в том, что в Tabula Rasa враги не пасутся в одном месте, мирно пощипывая травку в ожидании прихода игроков, а курсируют по миру. Именно поэтому в игре случаются ситуации, когда с небес падают патрульные корабли Бэйн, мгновенно наводняя пустующее пять минут назад поле.

Инопланетные супостаты обладают неплохим искусственным интеллектом. Дроны самостоятельно защищают своих соратников силовыми щитами. Отстрелявшиеся представители Бэйн огибают препятствия, за которым укрывается человек, и вступают в рукопашную. Иная живность постоянно воюет друг с другом, вместо того, чтобы покорно ждать, пока их убьет игрок, как это происходит в большинстве современных MMORPG. Кроме того, различные типы противников подвержены влиянию определённого типа оружия: электромагнитные мины дезактивируют защитные поля, а пулевое оружие малоэффективно против мехов. Так вот: враги отлично понимают, что и обратное правило справедливо, поэтому умеют самостоятельно менять оружие и тип боеприпасов в зависимости от обстановки.

Каждую значимую локацию будет также венчать босс. Среди них встречаются огромные, мехоподобные роботы, различная экспериментальная техника, а также крупногабаритные образцы всевозможной органической и не очень жизни. Будем надеяться, что разработчики создадут действительно достойных противников, на которых можно будет охотиться целыми кланами.

Классовый вопрос.

Немного о военном ремесле. Все игроки начинают игру в роли однотипных Рекрутов. Однако уже спустя первые 5 уровней появится выбор между Солдатом и Специалистом. Первый более склонен к прямолинейному решению вопросов - пулю в брюхо или тесаком по голове. Специалист же предпочитает действовать чуть осмотрительнее, используя свои умственные способности с большей эффективностью. После этого игроку ещё дважды предложат право выбора более специализированных классов. Так, на поздних этапах Солдат сможет пойти по тропе Танка, Коммандо, либо более утончённого Рейнджера. Последний, в свою очередь, окажется на развилке перед профессиями Шпиона или Снайпера.

Tabula Rasa (превью)-новая MMORPG от создателя культовой Ultima Online

Что касается ветки развития Специалиста, то ему также придётся выбирать. В частности, на следующем этапе он сможет попробовать себя в роли Сапёра, а в качестве финального решения остановиться на престижном классе Инженера или Биотехника. Инженер является докой по возведению турелей и прочих защитно-оборонительных сооружений, а Биотехник специализируется на внедрении в земное вооружение прогрессивных технологий, которые позволяют оружию проникать сквозь самую толстую броню пришельцев и отравлять их. Думается, что на этом перечень доступных профессий не закончится, и к релизу разработчики соорудят ещё парочку уникальных специальностей.

Одной из ключевых особенностей Tabula Rasa заявлена способность игрока клонировать своего персонажа. К примеру, выбирая между путями развития Солдата и Специалиста, игрок теряет доступ ко второй специальности. Но, воспользовавшись функцией клонирования, можно всегда вернуться на переломную точку и попробовать другой вариант развития событий. Таким образом, если захочется поменять тип персонажа, то необязательно начинать игру сначала. Клоны сохраняют все характеристики героя на момент клонирования – умения, экипировку, бонусы, даже репутацию в клане. Однако оригинал в случае отката не исчезает – игру за него можно продолжить в любой момент.

Что интересно – на базах AFS постоянно присутствует специальный NPC, которого называют footlocker. Он служит передаточным звеном между клонами. Скажем, если персонаж старшего класса получает какую-то вещь, которая как раз по классу ему и не подходит, то он может передать её footlocker’у, а его клон с подходящей специализацией ее позже заберет.

Буквально пару слов о внешнем облике Tabula Rasa. Игра смотрится неплохо, но уже заметно отстаёт от многих действующих (и тем более будущих) представителей жанра. Дизайн локаций простоват, монстры угловаты, небо безжизненно. Впрочем, черт с ними. В конце концов, играют же до сих пор люди в Ultima Online…

Tabula Rasa (превью)-новая MMORPG от создателя культовой Ultima Online

Analysis

Ричард Гэрриот сотоварищи готовят к выходу нечто. С виду игра может и не производит сильного впечатления (всё-таки возраст разработки сказывается), но таит внутри множество сюрпризов. Идея совместить классические наработки MMORPG с механикой полноценного шутера заслуживает, как минимум, уважения. Если с динамикой онлайновых боёв окажется всё в порядке, а миссии позволят почувствовать себя винтиком в работающей машине галактической войны, то мы рискуем получить очень увлекательную игру.
1
1978
6 августа 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Как зайти на сайт и начать игратьКак зайти на сайт и начать играть

Сегодня каждый желающий сможет начать игру в игровые автоматы в режиме онлайн. Имеется в виду, что играть можно через интернет. И сделать это сможет д...

Новая модель заработка для онлайн-игрНовая модель заработка для онлайн-игр

Сегодня на онлайновых играх делают миллионы. Думаю, что ни для кого это не секрет. Известнейшие компьютерные компании уже давно обратили свое внимание...

Почему мода на MMORPG не спадает?Почему мода на MMORPG не спадает?

Существует масса жанров компьютерных игр, однако можно с уверенностью сказать, что наиболее популярным и массовым является MMORPG. Что же это такое и...

Интересная информация и статистика о казино - 45Интересная информация и статистика о казино - 45

Игрок? Только задумываетесь о том, чтобы попробовать себя в азартных играх? Тогда эти материалы – для вас. Тут даны исчерпывающие ответы на все вопрос...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
17 июня 2011 05:20
Когда вы решитесь торрент скачать бесплатно , будьте готовы к приятным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп вредоносного кода и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от милицейского наряда, который желает конфискавать
ваш компьютер и просканировать его на наличие пиратских программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9746
EUR 2.1262
RUB 0.0312
Issida 12 минут назад
Цитата: Sерый17.
Подтверждаю.
может, дело не в деньгах? Может, они боятся колдовства? Есть много обрядов совершаемых со свечами в церкви. Если человек верит, то он верит и в Бога, и в черта, и, соответственно, в колдовство тоже
Sерый17. 29 минут назад
Цитата: The_reef
По поводу свечей в церкви это не выдумка и не шутка.
Подтверждаю. Буквально недавно коллега рассказывал, как столкнулся с подобным. Они с мамой ставили свечки, к ним подошли и сделали замечания. Коллега сказал, что эти свечки привезены из Жировического монастыря, неужели он не аккредитован? На это последовал "испепеляющий взгляд дракона" и слуга оспада, что-то бормоча удалилась.
местный батюшка уповая на волю Бога не поленился поставить систему видеонаблюдения
Issida 30 минут назад
Цитата: Flint
Или это дело у тебя фейсконтроль проходит?
да по-любому))))

Цитата: Flint
хипстеры - это люди, отращивающие бороды, чтобы быть похожими на других дровосеков, и ухаживающие за собой, чтобы понравится таким же дровосекам.
порадовал)))
Ну, не нравятся мне эти бородатые. Выглядят как дедули и попЫ
Issida 40 минут назад
Цитата: Либерман
"В чем сила их или никчемность?В чем слава их или позор?Слова лукавят – выдаст взор?Бесстыдство, равнодушье, совесть?""Движенья губ - подвержены обмануСлова лукавят - их не слушай, бросьЛишь руки и глаза все скажут прямоРукам - поверь! Словам - ну как пришлось""И пусть холода у порога Тем ярче горит головаИ каждый – любимец у Бога,Когда не лукавят слова.""Скрипят страницы древней КнигиСлова лукавят и хохочут,Их тайный смысл понять несложно:- Все будет так, как ты захочешь!""У паненки лукавят слова,но запястье — предмет волшебства,до смешного хрупок сосуд,где хранится Шопенов прелюд."
красиво! Спасибо!))
Margasan 78 минут назад
Цитата: Mab
А чего тогда заходите на цензор?
Там достаточно новостей, которые можно читать не брезгуя.

Цитата: Mab
Нравится слушать и читать лукашенковцев о том какие у нас достижения в экономике и внешней политике? Ради бога.
Вы совсем отупели тут на банане? Или идиотом прикидываетесь? Или с памятью бо-бо стало?
Что-то совместно с пунктуацией и орфографией у вас и общий уровень развития стал падать. Наверное прав Алёша ...
Повторю ещё раз тогда:
- по телевизору из новостных смотрю только евроньюс
- радио не слушаю, так как нету
- в интернете из ватницких ресурсов только банана, Шарий и bbc. Всё остальное (4 Украина, 3-4 РБ и т.д.) - это так называемая оппозиция. В социальных сетях не живу.
*распечатайте на принтере и повесьте листик около монитора

PS: А вы с азартным упоением и такие новости проглатываете?
Женщина на Виннитчине родила на работе и выбросила ребенка в мусорное ведро. ФОТО
Тогда вы больной человек ...
Flint 226 минут назад Я признатся не сидел, по сему сравнива несчем, да и надо ли? Всеже будь то зона,лагерь или тюрьма кому охото та находится кроме охранников за зарплату штопажрать, где еще они работу найдут? большинство во всяком случае. Ну бля карьерный рост, армия-канвой а там тотолетарный похуизм судя по отзывам друзей и товарищей Flint 218 минут назад zootechnik_ua,
да ты миломан)

Цитата: zootechnik_ua
гипносиськой

логично, шывелица))))))
Flint 246 минут назад twi,
да хуёво было в ссср. На данный момент хуёво что мы фактически там и остались, только компуктиры появились. спасибо хоть жратва не по талонам)))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...