РЕКЛАМА

Загрузка...
Horch951a (Германия)
' />

Horch951a (Германия)

horch951a

Horch 951 А (Хорьх 951 А)— очень большая, мощная, комфортабельная и дорогая машина во все времена – как в Германии тридцатых, так и в современном мире. Изготавливалась только по индивидуальным заказам различными кузовными ателье. Глядя на это произведение технического искусства, убеждаешься в истинности слов Августа Хорьха: «Я всегда стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала».
Horch951a (Германия)

Первые образцы Horch 951 увидели свет в ноябре-декабре 1936 года, а с февраля следующего года началась серийная сборка шасси. Horch 951 стал продолжением 850-й серии, которая уже успела прославить фирму Horch роскошными пульман-лимузинами и спорт-кабриолетами. От своей предшественницы 951-я серия унаследовала 100-сильную «восьмерку» и подвеску заднего моста системы De Dion, которая уже была удачно опробована на других моделях Horch, и поэтому была внесена в конструкцию шасси, предназначенного для постройки тяжелых семиместных пульман-лимузинов и пульман-кабриолетов. Мост системы De Dion с качающимися полуосями позволял снизить неподрессоренную массу заднего моста, что положительно отражалось на развале колес и точности колеи и особенно на комфорте пассажиров. А с декабря 1937 года на немного укороченном шасси Horch 951 устанавливали двигатель в 120 л.с. и коробку передач с овердрайвом специально для езды по скоростным автобанам. Модель по-лучила индекс 951А. Именно сочетание достаточно мощного двигателя и совершенной конструкции ходовой части, отличающейся особой мягкостью и плавностью хода, обеспечило этому автомобилю популярность у многих кузовных ателье, которые охотно брались за постройку заказных кузовов на шасси Horch 951 и Horch 951 А. Так берлинское ателье Erdmann & Rossi строило седан-кабриолеты и пульман-лимузины, Glaser из Дрездена делало длиннобазные пульман-кабриолеты, а Wendler изготовило на шасси Horch 951 весьма необычный для Германии кузов типа sedan de ville.
Horch951a (Германия)

Процесс изготовления, а точнее постройки Horch 951 выглядел следующим образом. Шасси автомобиля поступало с завода Horch в кузовное ателье. Из бука или ясеня изготавливался деревянный каркас кузова, который затем обшивался железом, все неровности и сварные швы лудились оловом. Отделка салона производилась закройщиками и краснодеревщиками высочайшего уровня, и, как правило, каждый автомобиль имел индивидуальное оформление интерьера. Заказчик мог по собственному желанию выбрать не только цвет и материал отделки салона, но и тип кузова, наличие перегородки, разделяющей салон, а также дополнительные опции, среди которых были небольшой бар, откидной столик, упоры для ног, шторки на окнах, вазочки для цветов и даже маленькие подушечки-подголовники. Особым шиком было иметь в автомобиле радио фирмы Philips, Siemens, Blaupunkt или Telefunken – цена приемника иногда составляла значительную часть стоимости всей машины. Во многом такой набор опций определялся тем, что Horch 951 (в отличии от Horch 853) был машиной для пассажира, и её владелец вряд ли сам сидел за рулем. Тем более, что вождение автомобиля массой около трех тонн было весьма трудным занятием: шоферское сиденье не имело регулировок, низкая посадка и длинный капот ограничивали обзорность, а тяжеленный руль и тугие педали требовали от водителя немалой физической силы.
Horch951a (Германия)

Среди тех, кто занимал пассажирское сиденье Horch 951 представители властных структур Третьего Рейха, генералы Вермахта и СС, финансисты и дипломаты. Педантичные немцы вели учет всех хозяев автомобилей Horch, но под конец войны из-за бомбардировок союзной авиации сгорел архив завода, и теперь уже невозможно установить, кому именно принадлежал тот или иной автомобиль. До наших дней дожили лишь имена некоторых из них: рейсляйтер Розенберг, рейхсмаршал Геринг, посол Германии в СССР Шуленбург, финский маршал Маннер-гейм, которому Horch 951A был подарен лично Адольфом Гитлером.
Horch951a (Германия)

После 1945 года многие Horch 951 стали именоваться трофеями и сменили своих арийских хозяев, на них стали ездить советские генералы и маршалы. С появлением советских представительских автомобилей ЗИС и ЗИМ они потеряли свою привлекательность и перекочевали к персональным водителям, адьютантам и ординарцам, а от них – в частные руки. Некоторые владельцы переделывали свои машины, безжалостно их уродуя: на них приваривали крыши, устанавливали двигатели и мосты от отечественных автомобилей. Многие машины по несколько раз меняли своих владельцев, теряя по ходу многие оригинальные детали, некоторые закончили свои дни на свалке или в пункте приема металлолома. Мало кто понимал, какую ценность имеет такой автомобиль: «У них там на нем генералы ездили, а я картошку буду возить», - таким было типичное проявление своего отношения к «вражеской» технике у простого советского человека. Поэтому до наших дней сохранилось не очень много Horch 951, комплектных и вовсе единицы.

В экспозиции музея Клуба Кабриолетов и Родстеров представлен редчайший экземпляр автомобиля марки Horch 951А шасси № 952 524 с кузовом, изготовленным по специальному заказу одним из ведущих кузовных ателье Германии Erdmann & Rossi в 1939 году. Автомобиль имеет кузов седан-кабриолет с перегородкой, отделяющей водителя от пассажирского отделения. Всего таких Horch 951A было изготовлено 15 экземпляров. Как было сказано выше, почти весь архив завода Horch был уничтожен под конец войны. Но каким-то чудом уцелели архивы кузовного ателье Erdmann & Rossi, в которых можно найти информацию о машинах и их владельцах.

Шасси № 952 524 было построено в апреле 1938 года и поступило в берлинское кузовное ателье Erdmann & Rossi, где до конца года на нём собрали кузов седан-кабриолет. К моменту появления заказчика был готов кузов и механизм тента – оставалось только завершить отделку машины. Заказчиком же этого автомобиля стал промышленник и предприниматель Герман Шлёссер, который 23 декабря 1938 года в офисе Erdmann & Rossi оформил заказ, в котором были учтены все его пожелания: салонная перегородка, радиоприемник, небольшой бар, откидной столик, а также комплект из нескольких дорожных чемоданов и зонтик. Horch 951A обошелся господину Шлёссеру в 20 850 рейхсмарок – огромная по тем временам сумма, которой хватило бы на покупку нескольких домов или даже целого поместья.

В 1945 году Horch 951 A приглянулся кому-то из советского генералитета, явно знавшему толк в хороших автомобилях. Так Horch попал в СССР и до конца семидесятых находился в Москве, потом попал в Прибалтику в город Каунас, где его приобрел таксист, увлеченный ретроавтомобилями. Таксист был сильно пьющим человеком и однажды, напившись до приступа белой горячки, он начал бbть кувалдой по двигателю. Как результат – замена родного двигателя на мотор от ГАЗ 51. Но вскоре он расстался с автомобилем, продав Horch своему другу-реставратору, который, в свою очередь, продал его в Нюрнберг немецкому перекупщику. У него этот Horch 951А в 1992 году приобрел Герхард Ленхарт – большой знаток и любитель автомобилей марки Horch. В течение восьми лет Герхард занимался комплектацией автомобиля для последую-щей реставрации, но в 2000 году он решил расстаться с ним и продал его реставраторам из Мюнхена, которые три года реставрировали машину.
В 2004 году автомобиль приобрел «Автомобильный клуб Кабриолетов и Родстеров» и вернул этот трофей обратно в Россию. В нашей стране это единственный Horch, находящийся в абсолютно комплектном состоянии.


Техническая характеристика автомобиля Horch 951A
Годы выпуска: 1937-1940
Всего изготовлено: 11 экземпляров
Тип кузова: седан-кабриолет
Число мест: 4-5
Мощность двигателя: 120 л.с. при 3600 об/мин
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 4944 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня: 87/104 мм
Степень сжатия: 6,1
Длина: 5640 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1740 мм
Колесная база: 3750 мм
Колея передних колес: 1510 мм
Колея задних колес: 1516 мм
Радиус разворота: 16,5 м
Сухой вес: 2810 кг
Максимальная скорость: 130 км/ч
Емкость топливного бака: 95 литров
Расход топлива: 24 литра/100 км
Цена на момент выпуска: 20850 рейсмарок
1
3496
12 августа 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Так зачем прозрачная крыша?Так зачем прозрачная крыша?

Странный автомобиль? Еще бы! А между тем это не самоделка, а серийный Horch 853 Sport Cabriolet выпуска 1941-го года, но специально сделанный на заво...

Ателье Zagato рассекретило 612-сильный суперкар на базе Ателье Zagato рассекретило 612-сильный суперкар на базе "Вайпера"

Итальянское кузовное ателье Zagato опубликовало фотографии собственного заднеприводного суперкара TZ3 Stradale, который будет выпущен сверхмалым тираж...

Каким будет таинственный УАЗ-3170Каким будет таинственный УАЗ-3170

В сеть попала информация о кроссовере УАЗ-3170, который должен начать выпускаться с 2020 года. Оказалось, что дизайн машины разрабатывали специалисты...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
18 июня 2011 16:30
Когда вы решитесь скачать бесплатно торрент , постарайтесь быть готовым к различным
испытаниям, начиная от проникнувшего на комп вируса и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от полицейского наряда, который хочет изъять
ваш компьютер и просканировать его на наличие пиратских игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
AntoNeo 6 минут назад
Цитата: ЛамповыйКун
гейоргиевская лента символ пидарасави за нее в 45 растреливали.

Очередное доказательство факта,что пидор во всем педерастию готов видеть:))))
dianest 12 минут назад
Цитата: ЛамповыйКун
гейоргиевская лента символ пидарасав
и за нее в 45 растреливали

круто
особенно после
Цитата: ЛамповыйКун
я тгдва ешчо не паявиуся

хоть чутка понятней стало.
Георгиевская лента и гвардейская - суть одно и тоже. В 1913 году в статуте был официально закреплен цвет (именно оранжевый), ну а так как Сталин с началом войны стал возвращать и воинские традиции в том числе, то данная лента, переименованная в гвардейскую, стала встречаться на штандартах и наградах уже с 1942 года. Кто забыл (а кто и не знал) на медали за Победу над Германией появилась оранжево черная лента.
Т.е. за неё ни как расстреливать не могли, ну только в фантазиях шизофреников.
Ну и да, гвардейская(георгиевская) лента - это самостоятельный символ победы в ВОВ, который не обязательно должен быть привязан к наградам. После войны были сотни плакатов и открыток, где лента выступала самостоятельным символом, тырк пример
поэтому все невежды, что орут про власовцев и тп идут накуй или в библиотеку за знаниями
BHy4ka 13 минут назад iphone 7 космос Hetzer 14 минут назад предлагаю сделать жынсы с большим коричневым пятном сзади, как будто владалец навалил себе в штоны ЛамповыйКун 17 минут назад а чо погранцы спали в шапку? koto 27 минут назад уголёк в теме пока еще ЛамповыйКун 15 минут назад
Цитата: KENTАврора
георгиевская лента для меня- это символ победы. И память о моем прадеде, т.к. такая лента была на его медалях.

гейоргиевская лента символ пидарасав
и за нее в 45 растреливали. выходит твой дед недобитый власавец?

Цитата: dianest
Вспомните свои события 20 летней давности,

я тгдва ешчо не паявиуся

Цитата: Flint
хохлятскую религию,

пух, а чо ты ватную риторику перенял? можа сразу в бандэравцы запишэш.

Цитата: vitut
Шрифты, знаете ли не дешевые.

штифты тожэ не дармовые
Lordy1987 35 минут назад Если денег достаточно, почему бы и нет.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
65 пользователей, 1043 гостя