РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

В классе маленьких автомобилей грядёт революция

Постоянное повышение цен на бензин спровоцировало во всём мире растущий спрос на компактные «зелёные» малолитражки, что не осталось незамеченным автопроизводителями. Абсолютное большинство компаний в экстренном порядке занялось разработкой новых экологичных моделей малого класса. Эксперты полагают, что в ближайшие 2—3 года следует ожидать предельного обострения конкуренции в данном сегменте рынка автомобилей.
В классе маленьких автомобилей грядёт революция
В классе A назревает настоящая «битва гигантов», точнее — ожесточённое сражение машинок-малышей. Так, настоящую революцию обещает сверхультракомпактный Audi A0. Этот миникар с электромотором объёмом 0,33 литра будет выпускаться в Шлёйхсбурге уже в первом квартале 2009 года. Одновременно с ним на конвейер встанут «заряженный» S0 и бескомпромиссный RS0.Японская однодверка Mazda0, которую, возможно, будут выпускать в Бельгии, может похвастаться рекордно низким расходом топлива — на 100 км «нулевой» Мазде требуется лишь 155 граммов морских водорослей.

BMW, помимо возрождения крошечной Isetta (которая, кстати, будет ездить на смеси водорода с кислородом), выкатит трёхколёсный купе-кабриолет 0-series. Его достижение тоже скромным не назовёшь: автомобиль собирает из атмосферы 5,225 грамма углекислого газа с каждого пройденного километра. На его фоне 1,8 грамма, усваиваемые микропикапом Citroen CO2, выглядят просто смешно.Не остались в стороне и шведы, их ответ — одноместный седан Volvo V00. «Нольво» оснащён устройством для автоматической посадки деревьев на обочинах дорог. Точно такой же системой, впрочем, обзавелись микрокроссоверы Subaru Forest и Volkswagen Golf Minus (кузов последнего представляет собой сплошную солнечную батарею).

Особняком в этой компании стоит микровэн Honda Civil. Хондовцы установили на машинку шесть ветряков, которые собирают энергию в аккумуляторы. Это электричество затем идёт в городскую энергосеть, поскольку самому Civil оно не нужно — привод у него велосипедный.

Французы распорядились своим минивэном иначе. Их Renault Escape с паровым приводом без остатка разлагается микроорганизмами. То же свойство имеет и кабриолет Saab 0—0 Convertible, изюминкой которого стала одноразовая бумажная крыша. Стандартная комплектация включает в себя пакет из 100 крыш различных цветов.«Американец» Dodge Nitromethane, в свою очередь, уменьшает выбросы метана — парникового газа, являющегося одной из причин глобального потепления. Борьбой с изменениями климата займётся и таинственный пока Mercedes Green-class.

И хотя ни Ford, ни Toyota, ни Opel пока не раскрыли свои карты, в стане уже состоявшихся крохотных машинок царит паника. Компания Smart в срочном порядке проанонсировала модели ForHalf и ForZero. Nissan объявила преемника Micra — Nissan Nana. Peugeot сообщила, что малогабаритный хэтчбэк Peugeot 107 будет уменьшен вдвое и получит название Peugeot 007. В Daewoo сказали, что новое поколение Matiz можно будет надеть как пиджак (Chevrolet заявила про Spark то же самое).

Kia модернизировала Picanto, назвала свою «крошку» PicAnt и впрямь сделала её похожей на муравья. FIAT призналась, что новые Panda можно будет заправлять слюной кузнечика. В Mitsubishi считают, что новая генерация Colt (CO2LT) сможет питаться воздухом, выдыхаемым водителем. Suzuki намерена превратить Swift в карету Dwarf, которую тащит живая лошадь. MINI пока в растерянности.

Между тем General Motors допустила утечку информации — наиболее вероятно, что Hummer H0 будет самокатом.
0
1788
14 августа 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилейРоссийский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей

Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследо...

Названы лучшие машины в ЕвропеНазваны лучшие машины в Европе

Объявлены 32 претендента на звание \"Автомобиля года в Европе\". Пока в гонке лидируют Audi A5, Ford Mondeo, BMW X5, Fiat 500, Mercedes C-класса, Kia...

Кризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в ГерманииКризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в Германии

По итогам января российская марка Lada сумела опередить по продажам новых автомобилей в Германии марки Jaguar и Saab. По статистике, опубликованной аг...

Лидером продаж в Европе с начала года назван Peugeot 207Лидером продаж в Европе с начала года назван Peugeot 207

Маркетинговая компания JATO Dynamics опубликовала результаты продаж легковых автомобилей в Европе за период с января по август 2007 года. Лидером прод...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 26 Мая
USD 1.8598
EUR 2.0868
RUB 0.0328
karst 1 минут назад Вату на мыло! Mab 11 минут назад mckinnon, ага. Не смог устоять перед крафтовым фестивалем. Sheldon 21 минут назад По поводу отменного качества сомневаюсь)

ХДЕ ГРАФ ЧАПСКИЙ, АЛИВАРИЯ ,АЛЁ??
mckinnon 25 минут назад Вадим настолько обленился, что сегодня решил ничего не постить, а помчаться бухать в Мордор. И даже не заметил что 4 и 11 фото это одно и то же. Mab 40 минут назад
Цитата: fk
нам это только выгодно.

Мне лично от этого ни тепло ни холодно. Единственное что выгодно Беларуси - это крушение диктатуры.
Народ не получит никаких выгод пока у власти диктатура.
fk 82 минут назад Норм, но явно не на уровне планеты... kolhaun 84 минут назад какой-то ужас fk 84 минут назад
Цитата: Mab
Во-первых это интеграция в ЕС,

Интеграции Украины в ЕС нет и не панируется (позиция самого ЕС), есть сближение Украины и ЕС, а это разные вещи. Но да, решать, какие у них будут пути сообщения, это дело самой Украины. А если между Украиной и Россией в самом деле не будет (активного) железнодорожного сообщения, то и пусть, нам это только выгодно.))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
38 пользователей, 1713 гостей