РЕКЛАМА

Загрузка...
Машину назвали без особых претензий – der grosse Mercedes, то есть просто «большой». Изощряться и не требовалось. Все равно найти ему эквивалент невозможно было ни тогда, в апреле 41-го, ни сейчас. Тираж ее был ничтожно мал, под стать значительности: до конца 1943 года, когда уже стало не до того, построили всего 88 «Гросеров». Некоторые из них были «простые», некоторые – с бронированными кузовами.

Мерседес-770 имеет в длину 6 метров, почти хаммеровскую ширь – 2 м 7 см – и вес 7,5 тонны, почти половина, которых приходится на броню. Борта и пол покрыты сплошным 12,5-миллиметровым стальным листом, толщина оконных стекол – 32 мм.' />

Der grosse Mercedes.

Машину назвали без особых претензий – der grosse Mercedes, то есть просто «большой». Изощряться и не требовалось. Все равно найти ему эквивалент невозможно было ни тогда, в апреле 41-го, ни сейчас. Тираж ее был ничтожно мал, под стать значительности: до конца 1943 года, когда уже стало не до того, построили всего 88 «Гросеров». Некоторые из них были «простые», некоторые – с бронированными кузовами. В частности, одну такую бронированную машину Гитлер преподнес финскому фельдмаршалу Маннергейму в знак признательности за то, что Маннергейм не пустил советские войска в Финляндию. Интересно, что главное путешествие этого автомобиля началось уже после войны. Он был переправлен морем в Швецию, а когда хозяин умер, машину отправили в США в обмен на… крупную партию шарикоподшипников. У рынка свои законы, подшипники были тогда главным шведским дефицитом.

Der grosse Mercedes.

Мерседес-770 имеет в длину 6 метров, почти хаммеровскую ширь – 2 м 7 см – и вес 7,5 тонны, почти половина, которых приходится на броню. Борта и пол покрыты сплошным 12,5-миллиметровым стальным листом, толщина оконных стекол – 32 мм.

Забавно, что при такой мощной защите автомобиль был абсолютно открыт сверху! На одном из задних стекол «770-го», который после войны был взят с виллы в Берденсгадене, имеется небольшая выщерблинка. Легенда гласит, что Адольф Гитлер решил однажды лично испытать прочность остекления выстрелом в упор – и остался весьма доволен.

Специалисты Daimler-Benz работали над автомобилями серии Grosser-Mercedes долго и усердно, и эти автомобили без всякой натяжки можно назвать шедеврами машиностроения. Некоторые детали конструкции – например, независимая, на очень длинных пружинах подвеска всех четырех колес с мощными гидравлическими амортизаторами – в те времена использовались и на других автомобилях концерна. Однако нестандартных деталей гораздо больше. Барабанные тормоза со сдвоенными накладками имели две раздельные системы привода, совершенно автономные. Причем как для передних, так и для задних колес. Все это удовлетворяет скорее воздухоплавательным, чем автомобильным требованиям безопасности.
Der grosse Mercedes.

Восьмицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 7,5 литра с одним верхним распредвалом развивает 190 л. с., а при включенных нагнетателях все 225 «лошадей». Оба компрессора-нагнетателя включаются одновременно резким нажатием «в пол» на педаль газа. Систем зажигания и питания тоже две (опять воздушные мотивы): чтобы иметь возможность пустить в ход вторую, если откажет первая. Смазка всех точек шасси у предвоенных «Мерседесов» предельно проста: на торпеде висит бачок с маслом, и достаточно пару раз нажать на небольшую педаль, чтобы масло само пошло по трубопроводам к точкам смазки.

Требования экономичности эксплуатации занимали создателей «770-х» меньше всего.

Даже внушительного 195-литрового бензобака этому гиганту едва хватает на 250 км.

Зато удобство занимало конструкторов чрезвычайно! Переднее пассажирское сиденье, набитое гусиным пухом, представляет собой чудо комфорта. При необходимости – во время парадов – оно легко складывалось, и высокопоставленный пассажир мог встать в кузов во весь рост. К ветровому стеклу был приделан небольшой поручень – на случай резкого старта при покушении во время парада. Кстати, пол кузова в том месте, где полагалось стоять, был повышен на 10 см – вождю не пристало быть низкорослым, по крайней мере в глазах в нации.
0
1154
15 августа 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mercedes сделает всего 75 спидстеровMercedes сделает всего 75 спидстеров

Mercedes-Benz сделает лишь 75 уникальных автомобилей под названием Mercedes-Benz SLR McLaren Speedster. Эта модель не будет иметь крыши и даже боковых...

Указом президента в Беларуси разрешена тонировка задних и задних боковых ст ...Указом президента в Беларуси разрешена тонировка задних и задних боковых ст ...

В Беларуси с 17 декабря 2009 года разрешается участие в дорожном движении всех транспортных средств с заводской тонировкой задних и задних боковых сте...

1955 Mercedes-Benz 404 Unimog1955 Mercedes-Benz 404 Unimog

Не обращайте внимание на почтенный возраст этого автомобиля, ведь до сих пор Mercedes-Benz 404 Unimog является одним из самых мощных и проходимых небо...

Продан самый дорогой MercedesПродан самый дорогой Mercedes

За модель Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года неизвестный покупатель заплатил 9 млн 860 тыс. долларов.Надо сказать, что именно Mercedes-Ben...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 07 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
Tatur 5 минут назад
Цитата: Mizer
а ты и поверил всему что написали.

чему именно, тут дофиига уже чего написали
Flint 8 минут назад
Цитата: Issida
Лучше пусть кормят овощами, чем сухим кормом! Это как чипсы для человека! Своих я кормлю говядиной (или рыба) с овсянкой и добавляю туда овощи, но могу сказать, что их самое любимое лакомство - это блинчики. Так что все с собакой будет отлично. В крайнем случае словит мясо сама

Ну как сказать, для зверюшек в большинстве своем вкус не важен, а важны питательные свойства/микроэлементы/витамины. Чем собсна всякие всякие чапи\\китикеты и располагают
Mizer 19 минут назад Tatur,
а ты и поверил всему что написали.
Mizer 27 минут назад это не машка, это мишка гном_Вася 30 минут назад
Цитата: SabakaZ
О, нормалек, эт весело будет. Чистяком и без запивки.

запивка стоит, и манит меня уже который день давайте уже определяйтесь там, когда поезд на Вальхаллу отправится?)))
PROSTO CHEL 31 минут назад Опять Машка. А как же новая рубрика про космос и энлэо? dianest 36 минут назад
Цитата: Tatur
были лишены паспортов и свободы передвижения

Цитата: Tatur
колхозникам не разрешалось переезжать в другую местность, и они были привязаны к колхозу и месту жительства

а можно узнать на основании какого документа запрещалось?
я тебе чуть выше постановление ЦИК линканул, а ты мне про какие то запреты.
Да и вообще ты путаешь мягкое с кислым. Любой желающий мог уехать из деревни в город на работу либо учебу без всяких проблем.
А так наверное потому что "активно" запрещали переезжать, городское население в СССР с 30ых годов по 70ые выросло почти в 4 раза, а сельское сократилось .
Вообще не совсем понятно, зачем ты тут пытаешься нам втереть какую то дичь
Tatur 45 минут назад
Цитата: olimp_stn
Малыш тебе ответили выше, можешь не стараться, денежку отработал - иди за мороженым ;)

угу докуя заработал) могу и тебе морожка купить
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...