РЕКЛАМА

Загрузка...
Машину назвали без особых претензий – der grosse Mercedes, то есть просто «большой». Изощряться и не требовалось. Все равно найти ему эквивалент невозможно было ни тогда, в апреле 41-го, ни сейчас. Тираж ее был ничтожно мал, под стать значительности: до конца 1943 года, когда уже стало не до того, построили всего 88 «Гросеров». Некоторые из них были «простые», некоторые – с бронированными кузовами.

Мерседес-770 имеет в длину 6 метров, почти хаммеровскую ширь – 2 м 7 см – и вес 7,5 тонны, почти половина, которых приходится на броню. Борта и пол покрыты сплошным 12,5-миллиметровым стальным листом, толщина оконных стекол – 32 мм.' />

Der grosse Mercedes.

Машину назвали без особых претензий – der grosse Mercedes, то есть просто «большой». Изощряться и не требовалось. Все равно найти ему эквивалент невозможно было ни тогда, в апреле 41-го, ни сейчас. Тираж ее был ничтожно мал, под стать значительности: до конца 1943 года, когда уже стало не до того, построили всего 88 «Гросеров». Некоторые из них были «простые», некоторые – с бронированными кузовами. В частности, одну такую бронированную машину Гитлер преподнес финскому фельдмаршалу Маннергейму в знак признательности за то, что Маннергейм не пустил советские войска в Финляндию. Интересно, что главное путешествие этого автомобиля началось уже после войны. Он был переправлен морем в Швецию, а когда хозяин умер, машину отправили в США в обмен на… крупную партию шарикоподшипников. У рынка свои законы, подшипники были тогда главным шведским дефицитом.

Der grosse Mercedes.

Мерседес-770 имеет в длину 6 метров, почти хаммеровскую ширь – 2 м 7 см – и вес 7,5 тонны, почти половина, которых приходится на броню. Борта и пол покрыты сплошным 12,5-миллиметровым стальным листом, толщина оконных стекол – 32 мм.

Забавно, что при такой мощной защите автомобиль был абсолютно открыт сверху! На одном из задних стекол «770-го», который после войны был взят с виллы в Берденсгадене, имеется небольшая выщерблинка. Легенда гласит, что Адольф Гитлер решил однажды лично испытать прочность остекления выстрелом в упор – и остался весьма доволен.

Специалисты Daimler-Benz работали над автомобилями серии Grosser-Mercedes долго и усердно, и эти автомобили без всякой натяжки можно назвать шедеврами машиностроения. Некоторые детали конструкции – например, независимая, на очень длинных пружинах подвеска всех четырех колес с мощными гидравлическими амортизаторами – в те времена использовались и на других автомобилях концерна. Однако нестандартных деталей гораздо больше. Барабанные тормоза со сдвоенными накладками имели две раздельные системы привода, совершенно автономные. Причем как для передних, так и для задних колес. Все это удовлетворяет скорее воздухоплавательным, чем автомобильным требованиям безопасности.
Der grosse Mercedes.

Восьмицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 7,5 литра с одним верхним распредвалом развивает 190 л. с., а при включенных нагнетателях все 225 «лошадей». Оба компрессора-нагнетателя включаются одновременно резким нажатием «в пол» на педаль газа. Систем зажигания и питания тоже две (опять воздушные мотивы): чтобы иметь возможность пустить в ход вторую, если откажет первая. Смазка всех точек шасси у предвоенных «Мерседесов» предельно проста: на торпеде висит бачок с маслом, и достаточно пару раз нажать на небольшую педаль, чтобы масло само пошло по трубопроводам к точкам смазки.

Требования экономичности эксплуатации занимали создателей «770-х» меньше всего.

Даже внушительного 195-литрового бензобака этому гиганту едва хватает на 250 км.

Зато удобство занимало конструкторов чрезвычайно! Переднее пассажирское сиденье, набитое гусиным пухом, представляет собой чудо комфорта. При необходимости – во время парадов – оно легко складывалось, и высокопоставленный пассажир мог встать в кузов во весь рост. К ветровому стеклу был приделан небольшой поручень – на случай резкого старта при покушении во время парада. Кстати, пол кузова в том месте, где полагалось стоять, был повышен на 10 см – вождю не пристало быть низкорослым, по крайней мере в глазах в нации.
0
1191
15 августа 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mercedes сделает всего 75 спидстеровMercedes сделает всего 75 спидстеров

Mercedes-Benz сделает лишь 75 уникальных автомобилей под названием Mercedes-Benz SLR McLaren Speedster. Эта модель не будет иметь крыши и даже боковых...

Указом президента в Беларуси разрешена тонировка задних и задних боковых ст ...Указом президента в Беларуси разрешена тонировка задних и задних боковых ст ...

В Беларуси с 17 декабря 2009 года разрешается участие в дорожном движении всех транспортных средств с заводской тонировкой задних и задних боковых сте...

1955 Mercedes-Benz 404 Unimog1955 Mercedes-Benz 404 Unimog

Не обращайте внимание на почтенный возраст этого автомобиля, ведь до сих пор Mercedes-Benz 404 Unimog является одним из самых мощных и проходимых небо...

Продан самый дорогой MercedesПродан самый дорогой Mercedes

За модель Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года неизвестный покупатель заплатил 9 млн 860 тыс. долларов.Надо сказать, что именно Mercedes-Ben...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 24 Мая
USD 1.8524
EUR 2.0834
RUB 0.0327
vitut 2 минут назад
Цитата: dianest
в расчеты закралась ошибка, наверное стоит брать поправку на менструальные циклы

Согласен, расчеты грубые, но для свято верующего в "Истину" это, похоже, не имеет значения. четыре тыщи, значит, четыре!
Sin9k 3 минут назад Mab,
блядь,да на сколько же ты ебанутый
dembelvdv 8 минут назад
Цитата: Mab

MAB Вчера, 13:00
А если каждый день минет на 15 минут с разным партнером то это получается 365 партнеров за 1 год?
Нужно считать партнеров только тех, с которыми есть любовные отношения, а не просто разовый секс.


Ух ты блядь и загнул) т.е. если снял девку в клубе и дал ей по трусам ночью это понарошку?
dianest 8 минут назад
Цитата: Mab
Зато немцы поступили по-человечески приняв такое количество беженцев.

))))))))))))ты уже бы абибок определился

Mab 11 минут назад
Цитата: dembelvdv
четкая граница нужна вовсе не Украине как таковой, еще в 90-е это проталкивало США, а жирик говорил не дайте это сделать.

Господи, как можно такую х*йню нести....
Стране не нужны границы? )) Убейся об стену
dembelvdv 13 минут назад Бляяяя не не гоните куйни. Первая и значимая цель сие мысли это очертить четкие границы, так как их до сих пор нет. И четкая граница нужна вовсе не Украине как таковой, еще в 90-е это проталкивало США, а жирик говорил не дайте это сделать. А визовый режим это просто ширма Mab 17 минут назад Для Германи 20 милиардов - это капля в море. Зато немцы поступили по-человечески приняв такое количество беженцев. glum 19 минут назад А продавцу на рынке то что? Ведь водитель не спец, по металлам. Власти допускают что такое продается на рынках.
Новости от партнеров