РЕКЛАМА

Загрузка...
Увеличить картинку
' />

Bugatti Veyron

Все началось с того, что Volkswagen во главе с Ferdinand Piëch купил торговую марку Bugatti и разработав концепт казал, что это будущее Bugatti. Он также отметил, что машина должна развивать 1000л/с и разгонятся до 400 км/ч.
Увеличить картинку

Увеличить картинку

Инженеры Volkswagen ужаснулись, но принялись за работу. Основой новому W16 двигателю послужила V8 от Audi. Для остроты в двигатель добавили 4 турбины (это не опечатка их там действительно 4), я думаю, не стоит объяснять на какую мощь способен подобный агрегат, однако возник вопрос о том, как охладить такого зверя. Специалисты компании были вынуждены прибегнуть к нестандартному решению и поставили 10 радиаторов охлаждения.
Увеличить картинку

Одно дело развить 1000л/с, а другое дело передать ее колесам. Справится с этой задачей Volkswagen поручил английской компании Ricardo, которая занимается разработкой коробок передач для разных команд F1. Специалисты Ricardo привыкли делать коробки, которые должны эффективно проработать 2 – 3 часа, однако Volkswagen хотел коробку, которая будет работать 10 – 20 лет. С такой задачей в компании столкнулись впервые и скорее всего по этому им потребовалось 5 лет на доведение до совершенства семи ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (теперь известна как DSG на нескольких можелях Audi и VW).
Увеличить картинку

Имя на руках кузов, мотор и коробку передач новый Bugatti отправили на доводку в аэродинамический туннель команды Sauber’s F1. Тут стало ясно что, достигнув заветных 1000л/с, автомобиль был далек от скорости в 400км/ч. Надо было что-то делать с кузовом, но Volkswagen настаивал на сохранении основных черт автомобиля. На что специалисты Sauber F1 заявили что, им приходилось иметь дело только с F1, автомобили которой не разгоняются более чем до 360км/ч, и они не знают, как в током случае набрать еще 30км/ч.
Увеличить картинку

Так специалисты Volkswagen остались один на один со своим детищем. Решать проблему недостающих 30км/ч увеличением мощности двигателя не представлялось возможным. Для того чтобы увеличить скорость на 1км/ч при такой скорости требовалось увеличить мощность двигателя на 8л/с. То есть для набора 30км/ч потребовалось бы извлечь из двигателя еще 240л/с, что было не возможно. Надо искать увеличение скорости через модификацию мелких детали кузова.
Увеличить картинку

Начали с установки более маленьких зеркал, однако небольшой прирост в скоросте дорого обходился. Выяснилось что, более большие зеркала держали машину на земле, а без них автомобиль терял устойчивость.
Увеличить картинку

После нескольких публичных скандалов, увольнения нескольких менеджеров проекта инженеры натолкнулись на идею – создать автомобиль, который будет менять свою форму в зависимости от скорости.
Увеличить картинку

Так при скорости 205км/ч нос автомобиля опускается на 5 сантиметров и выдвигается задний спойлер. Эффект поразительный. Водитель чувствует, как зад автомобиля буквально вжимает в дорогу.
Увеличить картинку

Однако такое решение позволяет разогнать автомобиль “только” до 345км/ч. Для того чтобы покрыть 400км/ч вам придется вставить ключ зажигания в специальный разъем на полу. Это приведет к тому, что весь автомобиль прижмется к земле еще сильнее и заднее антикрыло будет зафиксировано в нижнем положении. Теперь сила притяжения снижена, и вы можете разгоняться до 400км/ч, однако не стоит думать, что вы будете способны повернуть автомобиль на такой скорости.
Вы едете 120 м/с (метров в секунду)!!!
Увеличить картинку

В такой момент самое время подумать о тормозах. Volkswagen Polo при резком нажатии средней педали в пол создает тормозное усилие 0,6g. Такое же усилие создает только воздушный тормоз Veyron. Фишка в керамических тормозах, установленных на Bugatti. Они способны остановить машину с скорости 400км/ч до 0 за 10 секунд, однако представьте что за это время вы “пролетите” более 500 метров.
Увеличить картинку

Ну а теперь статистика
Model Bugatti Veyron 16.4
Engine 7993cc, 16 cylinders in a W
Power 1001bhp @ 6000rpm
Torque 922 lb ft @ 2200rpm
Transmission 7-speed DSG, manual and auto
Fuel 11.7mpg (combined)
CO2 574g/km
Acceleration 0-62mph: 2.5sec
Top speed 253mph
Price £810,345

(c) nnm
0
1963
26 декабря 2006
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Bugatti продала последний Veyron

В пятницу, 24 июня, концерн Volkswagen объявил о продаже последнего экземпляра гиперкара Bugatti Veyron 16.4, который был заказан клиентом из Европы....

Названы самые быстрые в мире автомобилиНазваны самые быстрые в мире автомобили

Самый дорогой автомобиль рейтинга, Bugatti Veyron стоимостью в миллион евро, не стал самым быстрым среди серийных машин.Британское издание Sky News со...

Bugatti Veyron вернул титул самой скоростной машиныBugatti Veyron вернул титул самой скоростной машины

Новая версия машины Bugatti Veyron стала самым скоростным автомобилем в мире.Модификация этой известной машины под обозначением Super Sport развила ск...

Концерн Volkswagen дал добро на производство хэтчбека Bugatti GalibierКонцерн Volkswagen дал добро на производство хэтчбека Bugatti Galibier

В 1998 году концерн Volkswagen AG купил фирму Bugatti. Но лишь в 2005-м немцы довели до конвейера первый серийный автомобиль - суперкар Veyron 16.4 c...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 26 Июня
USD 1.9221
EUR 2.1515
RUB 0.0326
Margasan 39 минут назад
Цитата: Mab
Мокрый асфальт это следствие, а не причина.

Цитата: Kergulator
Убил на повал... То бишь это экипаж описался или тролль фигню ляпнул?

Да, именно так (поменяем местами, чтобы понятнее было):
Цитата: Mab
1. Причина в том что водила танка не справился с управлением.
2. Мокрый асфальт это следствие.
3. Вот и всё.

Так что Kergulator, похороны ваши завтра.
Plato 59 минут назад и нахер эти подбежали то. когда он под гусеницы лез так они хер к немо подходили. а как гаевые подъехали так уже и заступаться . Mab 64 минут назад Badplayer, ты херню несешь. Банки сообщали в налоговую инфолрмацию только если сумма платежа более 5000 БВ, а сейчас будут отправлять абсолютно все платежи в налоговую! roknrolla 69 минут назад
Цитата: morpeh.Firewind
Именно так он и выглядит
+++
morpeh.Firewind 73 минут назад
И при этом телефон не выглядит как кусок пластикового дерьма из прошлого века

Именно так он и выглядит
Прокуратор Иудеи 75 минут назад Да как так то Прокуратор Иудеи 85 минут назад Хуй штолле
Badplayer 90 минут назад
Цитата: Mab
Тотальная слежка и продажа данных о контрагентах любого юридического лица становится реальностью.

Понимаешь Mabка, читая педивикию и "эти ваши интернеты" нельзя просто так взять и стать всезнайкой. В лучшем случае ты будешь Капитаном Очевидностью и Адмиралом Ясен Xyй, в худшем ты будешь дурачком. Впрочем тебя это, судя по всему, устраивает. Так вот закон, согласно которому банки обязаны предоставлять по запросу информацию о движениях по счетам юрлиц и ИП был принят и работает с 2014 года. Только вот когда обсуждали данный законопроект камрады Маргелов и Тарасевич молчали в трубочку, хотя и принимали участие в обсуждении. А данное новшество просто обязует банки самим предоставлять информацию. Вот и все разница. Но ты же знаешь об этом только поверхностно, как впрочем и все остальное.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
46 пользователей, 1205 гостей