РЕКЛАМА

Загрузка...

Олег Яворский отвечает на вопросы о Сталкер: Чистое Небо

Stalker-Portal.Ru: Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?

Олег Яворский: В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город... больше — позже.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: Будут ли добавлены новые элементы РПГ, такие как распределение очков, либо в этом плане все без изменений?

Олег Яворский: Основной подход к RPG-составляющей останется неизменным, т.е. прокачки определенных параметров с опытом игрока не планируется. Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC — расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.

Прокачка будет для оружия и брони. То оружие, которое разбросано по уровню — практически не модифицируется. А вот редкие стволы и бронежилеты можно сильно модифицировать. За модификациями придется походить по зоне. Также для оружия введена пристрелка.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: В анонсе Чистого неба, а именно в особенностях игры указано, что любую группировку можно будет привести к победе. Означает ли это наличие возможности полного прохождения игры за одну из группировок, либо реализовано как одно из ответвлений основной сюжетной линии?

Олег Яворский: Попробую объяснить, как будет обстоять дело. Игрок отыгрывает роль сталкера-наемника, который может принять сторону любой из существующих фракций в игре. Основным элементом игрового процесса станет глобальная война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды.

Глобальная война группировок целиком и полностью контролируется системой симуляции жизни и происходит независимо от игрока. Игрок волен остаться безучастным, либо же влиться в события этой войны на любом из этапов игры, присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.

Первая и бОльшая часть игры будет ориентирована именно на войну группировок и симуляционный геймплей. В заключительной, более линейной части «Чистого Неба» игрок будет ориентирован на противостояние Стрелку. Однако при этом он может оставаться верным делам своей группировки до самого финала игры.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: Новый уровень зрелищности сюжетных сцен — понимать, как впечатляющие скриптовые ролики в ключевых моментах игры?

Олег Яворский: Да, ключевые сюжетные события. Пример такого события мы показали в Е3 ролике.

Одним из нареканий игроков и прессы в отношении S.T.A.L.K.E.R. была недостаточно хорошая подача сюжета и важных сюжетных сцен в частности. Мы намотали это на ус и решили всё качественно улучшить в следующей игре. Так, был полностью переработан анимационный движок, добавлена инверсная кинематика.

Мы переделываем всех персонажей, их скелетные привязки, анимации. Дабы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, мы добавляем в игру свыше тысячи специально подобранных анимаций. Интересные эффекты получаются. Это позволит существенно расширить арсенал инструментов для передачи сюжета «Чистого Неба» и вывести эту составляющую на уровень любой другой игры мирового класса.

Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных каверов. Также сделан обход динамики (и персонажей), броски гранат, наступательные и оборонительные тактики и др.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: Система Fast Travel реализуется на подобии того, как это сделано в TES4: Oblivion?

Олег Яворский: Режим этот у нас чисто «сталкеровский», и хорошо вписывается в концепцию игры. Это будут персонажи, знающие особые пути и проходы в Зоне, недоступные игроку. Если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, сможете попасть в необходимое место гораздо быстрее. Причем появление таких персонажей по ходу игры и маршруты, которыми они водят, контролируем мы. Мы считаем, такое решение проблемы дальних передвижений будет более органичным, а главное, интересным.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: Ремонт оружия и брони возможно будет осуществить у специализированных персонажей, либо мы научились чинить самостоятельно?

Олег Яворский: Чинить будем не самостоятельно, а на стороне — достаточно податься в лагерь любой из группировок (при условии, что вы с ними не на ножах), отыскать там местного механика. Сойдясь в цене, сможете быстро и эффективно починить свой ствол. Механики также делают и базовые модификации оружия и брони. Учитывая, что мы планируем обширную сетку апгрейдов для уникального оружия и брони, починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл — ведь вы долгое время и по крупицам создавали свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым — обидно будет потерять такого боевого друга.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: Планируется ли возвращение возможности управления транспортом в приквеле и увидим ли мы новых монстров?

Олег Яворский: Технически возможность управлять транспортом, как известно, в игре имеется. Однако мы по-прежнему считаем, что езда на технике не увязывается с концепцией геймплея S.T.A.L.K.E.R. Поэтому в официальном сингле транспорта не ждите. Впрочем, мы ведем эксперименты по добавлению техники в сетевой игре. Возможно она появится там. Физика во всяком случае уже в сетевую игру интегрирована. Новые монстры обязательно будут. Какие — узнаете чуть позже.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: Планируется ли демо-версия ближе к релизу?

Олег Яворский: Пока этот вопрос не решен.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: В каких вариантах игра появится в продаже: jewel, dvd-box. Будет ли подарочная версия?

Олег Яворский: Многое будет зависеть от пожеланий игроков. Мы готовы прислушаться к тому, что им больше нравится, особенно в отношении подарочной версии. Конечно же, будет и «бюджетный» вариант в обычной jewel/dvd упаковке.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: На счет сроков релиза приквела: не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?

Олег Яворский: Мы работаем с прицелом на заявленные сроки.

содрано с Stalker-Portal.Ru
0
2369
18 августа 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Новые иллюстрации игры Portal 2Новые иллюстрации игры Portal 2

В Сети опубликовано множество самых разнообразных иллюстраций видеоигры Portal 2. Скриншотов немного, зато вы сможете любоваться стильными артами. Суд...

E3’07: Новый S.T.A.L.K.E.R.E3’07: Новый S.T.A.L.K.E.R.

Компания GSC сдержала свое обещание и анонсировала приквел к Shadow of Chernobyl под названием S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.По словам представителей GSC,...

Анджела Бермудез и косплей PortalАнджела Бермудез и косплей Portal

Анджела Бермудез - достаточно известная в мире косплея барышня, в которую влюблены почти все прыщавые геймеры со всего мира. Красивую девушку с яркой...

Превью S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоПревью S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Разработчик: GSC Game World, Издатель: GSC Game WorldДата выхода: 1 квартал 2008, Жанр: Action / RPG / FPSМинимальные требования:CPU 2 GHz, 1024 Mb, n...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 28 Июня
USD 1.9249
EUR 2.1539
RUB 0.0327
Jack 18 минут назад
PROSTO CHEL, просмотрел каждую фотку внимательно, ни на одной я личинок шелкопряда не увидел.

sanich_1 85 минут назад Жмякательный пес) Kano 90 минут назад Так мастиф такой и есть. Странно что уродом назвали. Kano 93 минут назад
Цитата: западная ведьма
Kano,
Забор нет, да они вразнобой.. Понимаешь, две вместе, одна и ещё одна подальше.. Это ж лес, я не знаю, что там бурить, и земли то нет, куда она делась?
Могли с собой забрать, на те же пробы.
Kano 94 минут назад Можно я в четверг сразу сдохну? Kano 96 минут назад Ебланы! западная ведьма 104 минут назад RenFray,
Может быть... Это не выглядит, как провал, а как будто просто взяли цилиндр земли и куда то дели.. Может, я смогу сфоткать

4799121212,
Вот тебе смешно, а в лесу это все по другому воспринимается! Вот мы идём, а на земле клочья шкуры! Серой.. Ну волк чтоли?? Не собачья явно( дальше идём... Смотрю, ветки накиданы, сверху хрень какая то лежит.. Этот, с кем я шла.. А все нормально, грит, все нормально! Я спрашиваю - подойдём? Нет, но все нормально, это ловушка на медведя...!!! На медведя?????? Я думала там барсуки только водятся( белочки всякие.. Лес просто жуткий! И это ещё далеко не все, что я там видела и слышала(

Kano,
Забор нет, да они вразнобой.. Понимаешь, две вместе, одна и ещё одна подальше.. Это ж лес, я не знаю, что там бурить, и земли то нет, куда она делась?
Kano 110 минут назад №1 Китайская правительница которая померла от обжорства и ее сгубила -дыня.

Цитата: западная ведьма
Интересно, товарищи, кто разбирается в лесе? Я нашла в лесу несколько дырок. Они как цилиндр, ровные, вертикальные, разной глубины. Одна глубину даже не увидела, но камень летел 6 секунд. Две вторые рядом, по метру примерно в глубину, и одна дырка см 70. Земли вырытой рядом с этими дырками не было... В диаметре все одинаковые, см 70 тоже... Интересно, что это может быть? Конечно дома, в тепле и уюте это кажется забавным, но в жутком тёмном лесу я была готова поверить даже в инопланетян.
А забор проб земли у вас там не делали?, Бурить ничего не пробовали?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
6 пользователей, 683 гостя