РЕКЛАМА

Загрузка...
Любители вина, которые хотят открыть бутылку с минимальными усилиями и не повредить при этом ни пробку, ни вино, должны пользоваться двумя движениями: не только вытягивать пробку из бутылки при помощи штопора, но и слегка подкручивать пробку, — такую инструкцию выпустили совместно французские и итальянские ученые, о ней пишет Daily Telegraph.
16-страничная работа «Поле напряжений в извлекаемой пробке и некоторые неявные точки в алгоритме полуобратного метода для нелинейной упругости», полная математических формул, выпущена исследователями Университета Лечче (Lecce University) в Италии, провинция Апулия, и Университета Пьера и Марии Кюри (University of Pierre and Marie Curie) в Париже, Франция. По данным авторов исследования, два описанных выше движения в комбинации работают гораздо эффективнее, чем обычное вытаскивание пробки из бутылки.
Все дело в том, что пробки из пробкового дерева обладают уникальным свойством — отрицательным коэффициентом сжатия, — подчеркивают авторы доклада. Поэтому, когда пробку растягивают вдоль, она расширяется. Если тянуть пробку только вверх, то пробка расширяется и плотнее прилегает к горлышку бутылки. Соответственно сила трения возрастает тем сильнее, чем сильнее тянется из бутылки пробка.
Если же пробку подкручивать, то вектор силы оказывается направлен не вдоль, в результате чего расширение пробки идет в стороны менее сильно.
Авторы доклада подчеркивают, что большинство потребителей вина открывают бутылки «рывком», однако их метод, сочетающий вытягивание пробки с подкручиванием, действует куда более эффективно.' />

Как открывать бутылку: научный метод

0
1547
23 августа 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мать и сын изобрели презерватив для винаМать и сын изобрели презерватив для вина

Кстати, ничего смешного! Это изобретение даже выглядит как настоящий презерватив, только сделан он из толстой и прочной черной резины. Принцип действи...

ПробкаПробка

А все ноют \"Пробки-пробки!\" Трафик - трафик! Вот вам пробки с трафиком!...

То, что они называют wine stopersТо, что они называют wine stopers

Некоторые люди другим спиртным напиткам предпочитают вино. Хорошее вино. Красное сухое, например. Конечно, это не пиво и не водка. И даже не пиво с во...

Мифы о шампанскомМифы о шампанском

Завод шампанских вин Artyomovsk Winery составил необычный рейтинг. Это касается любых заблуждений и мифов о шампанских винах. Метод составления рейтин...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 300 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 304 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 306 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 306 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 309 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 309 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 314 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 314 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 654 гостя