РЕКЛАМА

Загрузка...
Большинство подростков узнают о фильмах-новинках из телерекламы и в кинотеатрах, а интернет здесь оказался на последнем месте. Опрос 750 американских тинейджеров провела фирма OTX, занимающаяся исследованием потребительских предпочтений и молодежная социальная сеть eCrush. Выяснилось, что 44% респондентов в возрасте 13-17 лет успевают посмотреть новые фильмы в течение двух недель после их выхода в прокат, а 27% тинейджеров обычно идут на премьеру в первый же уикенд. При этом 61% подростков узнают о появлении фильмов из телевизионной рекламы и трейлеров, которые показывают в кинотеатрах. Еще 15% находят информацию о новинках киноиндустрии на развлекательных веб-порталах и столько же - в социальных сетях. Для 13% киноафишей становятся различные видеосервисы и для 8% - сайты по продаже билетов в кино.
Почти все участники исследования заявили, что не слишком интересуются рецензиями кинокритиков на новые фильмы, гораздо важнее для них обсуждение новинки среди друзей в школе или в онлайне. 7% участников заявили, что они идут смотреть новые фильмы только потому, что о них много говорят.
Больше половины подростков отметили, что не успев посмотреть новый фильм в кинотеатре, скорее купят DVD или возьмут его в прокате, и только 1,5% регулярно скачивают новинки из интернета. Среди самых ожидаемых фильмов, которые должны выйти осенью-зимой, находятся "Пила 4", "Сокровище нации: Книга тайн", "Маменькин сынок", "Фред Клаус", "Я - легенда", "Элвин и бурундуки" и "Заколдованные". Среди "горячих" сиквелов выделены "Пираты Карибского моря", "Трансформеры", "Гарри Поттер", "Человек-паук" и "Шрек".' />

Американские тинейджеры не любят скачивать новые фильмы из интернета

Американские тинейджеры не любят скачивать новые фильмы из интернетаБольшинство подростков узнают о фильмах-новинках из телерекламы и в кинотеатрах, а интернет здесь оказался на последнем месте. Опрос 750 американских тинейджеров провела фирма OTX, занимающаяся исследованием потребительских предпочтений и молодежная социальная сеть eCrush. Выяснилось, что 44% респондентов в возрасте 13-17 лет успевают посмотреть новые фильмы в течение двух недель после их выхода в прокат, а 27% тинейджеров обычно идут на премьеру в первый же уикенд. При этом 61% подростков узнают о появлении фильмов из телевизионной рекламы и трейлеров, которые показывают в кинотеатрах. Еще 15% находят информацию о новинках киноиндустрии на развлекательных веб-порталах и столько же - в социальных сетях. Для 13% киноафишей становятся различные видеосервисы и для 8% - сайты по продаже билетов в кино.
Почти все участники исследования заявили, что не слишком интересуются рецензиями кинокритиков на новые фильмы, гораздо важнее для них обсуждение новинки среди друзей в школе или в онлайне. 7% участников заявили, что они идут смотреть новые фильмы только потому, что о них много говорят.
Больше половины подростков отметили, что не успев посмотреть новый фильм в кинотеатре, скорее купят DVD или возьмут его в прокате, и только 1,5% регулярно скачивают новинки из интернета. Среди самых ожидаемых фильмов, которые должны выйти осенью-зимой, находятся "Пила 4", "Сокровище нации: Книга тайн", "Маменькин сынок", "Фред Клаус", "Я - легенда", "Элвин и бурундуки" и "Заколдованные". Среди "горячих" сиквелов выделены "Пираты Карибского моря", "Трансформеры", "Гарри Поттер", "Человек-паук" и "Шрек".
0
1462
28 августа 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Названы самые ожидаемые фильмы 2009 годаНазваны самые ожидаемые фильмы 2009 года

Один из крупнейших ресурсов по продаже билетов в кинотеатры Fandango провел среди своих пользователей опрос, в процессе которого требовалось назвать д...

Развенчан популярный миф об оральном сексеРазвенчан популярный миф об оральном сексе

Американские исследователи опровергли расхожее представление о том, что оральные ласки распространены среди подростков больше, чем непосредственно со...

LookMix.org - фильмы онлайн на любой вкус в новом форматеLookMix.org - фильмы онлайн на любой вкус в новом формате

Вы любите смотреть кино онлайн, но вам надоела постоянная реклама или же просьбы об отправки СМС? Тогда мы знаем, как вам помочь. В сети появился отли...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8740
EUR 2.0414
RUB 0.0329
kubinecz 20 минут назад $4,5 млн с уборщицы ))) Flint 27 минут назад Как-то таг
Mab,
Пашлонахyй
Flint 34 минут назад Чернило стали меньше пить потому что водка стоит почти столько же. Улучшили чернило надписью "улучшенное" и стали продавать в тридорога жижу которой даже тараканов в падлу травить по гуманным соображениям)) Flint 50 минут назад Ай, опять будут требования, что придется мамку покупать под 10 серверных процев, пару десятков терабайт оперативки и 15 топовых видюх дабы в слай режиме работали чтоб все это дело пошло с разрешением 800х600 на самых херовых настройках)) Толи дело гульман 4 vitut 56 минут назад
Цитата: Vardisodo
Базя - асексуал с гомоэротическими фантазиями на почве женоненавистничества.

какие-то взаимоисключающие понятия ))) 1. Для асексуала он слишком часто говорит "просто подрочу". 2. Для гомоэротики он слишком любит маму (впрочем, если она жесткая и волевая, то вполне может быть) и женоненавистничество у него направлено на довольно узкую категорию дам, плюс смотрите пункт 2.
Flint 62 минут назад Vardisodo,
О как)))
Flint 63 минут назад На комарах тоже раньше продавался рассол. Не знаю правда как сейчас. гном_Вася 79 минут назад 8/20 весьма забористое, но мне понравилось
лидское бархатное было в приоритете, но теперь что-то не то с ним
радлер новый(лимонный) тоже неплох в качестве лимонадика)
Новости от партнеров