РЕКЛАМА

Загрузка...

Санитaры подземeлий


Название Санитары подземелий
Разработчик 1C
Издатель 1C
Дата выхода 3 ноября 2006 года
Платформа PC
Жанр RPG
Размер 2.5 Гб


Общие сведения об игре

"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.

ПРЕДЫСТОРИЯ

В течение XXII-XXIII вв., после открытия способа осуществлять нуль-транспортировку, человечество активно расселилось по Вселенной. Было так или иначе освоено несколько сотен планет с пригодными для жизни условиями. Одна из таких планет - 2-4А33713/2, неофициальное название – «Матросская Тишина», была колонизирована с целью добычи полезных ископаемых.

Ровно через десять лет колонию накрыло точным попаданием трехтонного болида прямо по главному производственному корпусу. Ввиду метеоритной опасности оставшийся в живых персонал компании ГлавПланетОсвой (ГПО) был срочным порядком эвакуирован. Следствие по установлению вины за последствия освоения метеоритно-опасной планеты тянулось несколько земных лет. За это время компания ГПО утратила интерес к своему разрушенному производству и брошенному на планете оборудованию.

Позднее планета 2-4А33713/2 была передана в реестр Третьего Управления Пенитенциарно-изоляционных Колоний (ТУПИК). Через один земной год в соответствии с установленной процедурой Управление приступило к этапированию на планету 2-4А33713/2 преступников, осужденных на пожизненное лишение свободы за особо тяжкие преступления.

В 2507 году агентура на планете стала подавать сигналы о том, что обитатели 2-4А33713/2 опять принялись активно возводить нечто масштабное, напоминающее космический корабль (не в первый раз). Наблюдатели на Орбитальном Комплексе Наблюдения и Охраны (ОКНО) "Цербер" ничего обнаружить не смогли и доложили об этом вышестоящему командованию. Командованием было принято решение предпринять наиболее дешёвую меру проверки агентурных данных – в составе очередного этапа под видом осуждённых запустить на планету пятерых диверсантов с целью установления места и характера возможного строительства. Задание являлось для четверых диверсантов-курсантов также государственным экзаменом при выпуске из академии. Группу возглавлял опытный сержант сверхсрочник. После обнаружения объекта от группы требовалось сообщить на станцию координаты строительства, для нанесения по нему орбитального удара и с планеты убыть.

Однако, после выброски на планету диверсионная группа в силу обстоятельств оказалась разделена и поэтому немедленное выполнение задание оказалось невозможно.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

В силу ряда ключевых особенностей игра не имеет прямых аналогов среди уже вышедших продуктов. Но в Санитары Подземелий наверняка сыграют с удовольствием поклонники таких игр как: Crusader: No Regret, Fallout Tactics, Star Wars: Knights of Old Republic, Silent Storm, Аллоды.

* Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;
* Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;
* Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;
* Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;
* Современный 3D движок TheEngine;
* Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;
* Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;
* Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;
* Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;
* Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;
* Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;
* Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;
* Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;
* Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение;


Системные требования
Процессор
Минимальный: Intel Pentium 4 1.4 ГГц или AMD Athlon 1.4 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память
Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта
Минимально: c 64 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVD
Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD
Для установки игры: 7.5 ГБ
Для работы игры: 250 МБ
ОС
Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9


СКАЧАТЬ!
3
2969
28 декабря 2006
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
SiN Episodes: EmergenceSiN Episodes: Emergence

Разработчик Ritual EntertainmentИздатель Ritual EntertainmentДата выхода 10.05.2006Жанр ActionРазмер 1.5 Гбсистемные требования и СКАЧАТЬ!...

Скоро на фтп!

В ближайшее время на фтп будут выложены:Игры: Rush for Berlin, Sims2 Open for Business, Blitzkrieg 2 Fall ofthe Reich, Caesar 4, Санитары подземелий и...

Half-Life 2: Episode TwoHalf-Life 2: Episode Two

Название: Half-Life 2: Episode TwoРазработчик: Valve CorporationИздатель: Valve CorporationГод выхода: 2007Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonЯзы...

Премьерная ночь Fallout 3 пройдёт в России 31 октябряПремьерная ночь Fallout 3 пройдёт в России 31 октября

Крупнейшая сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и компания «1С» в полночь 31 октября выпускают в России третью часть культовой ро...

Загрузка...
Комментарии

zubmasters
28 июля 2009 00:35
я влюблён в эту игру и во 2 часть!)

oxotnikNEW
31 июля 2009 20:48
Крутатень winked ...

Kasdf
27 января 2010 19:03
гоблин зарулил!!!!!!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 174 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 179 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 180 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 181 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 183 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 184 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 188 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 188 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 568 гостей