РЕКЛАМА

Комментарии

Цитата: Mab
"Мы танк подбили и транспорт сепаратистов уничтожили! Наш батальон освобождает село", - съемки украинского десантника под Дебальцево. ВИДЕО

Ну вот честно, видос же неочем. Поле, техника, солдаты...

Цитата: Papasha69
Ну-ну и что там у Голдрата про нерентабельные предприятия? У него как и у любого экономиста убыточность - это смерть! Есть известное количество мер по выводу из кризиса предприятия. Но в числе их НЕТ многолетней господдержки. У них даже понятия градообразующего предприятия нет. Потому даже в маленькой Бельгии есть заброшенные города. Это грустно, но это капитализм.

Я смотрю еще один очередной великий экономист, который книгу не читал, а выводы сделал good По мотивам "Не читал - но осуждаю" mocking

Цитата: Bazalt
он посоветовал лично ТЕБЕ почитать книгу. при чём здесь страны.

Ну он видимо привык больше читать "честную интернет прессу", а так же первые 10 запросов гугла, чем книги. И во всем видит агрессию на защищаемые им страны)

Цитата: Mab
И ватником я его назвал не потому, что он там работает, а из-за того что у него в голове.

Интересно как вы это определили на расстоянии? Экстросенс? Читаете мысли чужие?


Цитата: Mab
Не учи развитые страны как надо работать и как управлять предприятиями. Развитость, эффективность и содержание убыточных предприятий за счет бюджетных стредств не могут существовать вместе.

Ну конечно я не учу, ерунда что теорияии Голдрата используются крупными придприятиями всех развитых стран. И ты, как я вижу, "чень хорошо знаешь" как нужно управлять good

Цитата: Mab
Это не самое простое, но самое правильное.

Почитайте какую-нить хорошую книгу по управлению предприятием, как вариант Голдрат Элияху "Цель".
А то ваше "самое правильное" веселит меня и ,думаю, многих хороших управленцев/экономистов и т.д. и т.п.

Цитата: Mab
Недавно говорили о заводе Опель в Бохуме, но его закрыли, так как оказалось не выгодно, и правильно сделали.

И момент про

Цитата: Mab
и следовательно поддерживают действующую коррумпированную власть, не желающую сделать из убыточного предприятия доходное, ведь тогда не украдешь.

Самое простое - это закрыть и выгнать сотни или даже тысячи людей на улицу и оставить без работы, а вот попытаться сделать доходное предприятие они вообще как-то не стремяться.

Mab, но парня рабочего ты ватником таки назвал, т.е. вполне неплохо так у тебя связи выстраились.

Цитата: Mab
В развитых странах нет убыточных коммерческих предприятий.

Есть и всегда были, они выезжают за счет других. Поэтому они якобы и "прибыльные".


Цитата: Mab
Перечитай еще раз что я написал. Я не писал о связи между работой на убыточном предприятии и ватниковостью.

Еще как связывал, а именно -
Цитата: Mab
Цитата: Bazalt
идейный это я за копейки на заводе 10 лет

Нет, ты не идейный. Ты просто ватник. Тебе на все насрать, на страну, на экономику, на людей, на всё. Тебе главное, чтобы регулярно подкидывали костей в корыто за счет тех кто действительно работает, зарабатывает и платит налоги с прибыли.

И еще:
Цитата: Mab
Нет, ватники это те кто не видят в убыточности гос. предприятий угрозы национальной стабильности и следовательно поддерживают действующую коррумпированную власть, не желающую сделать из убыточного предприятия доходное, ведь тогда не украдешь.

Чел работает на заводе 10 лет и ты его сразу в ватники причислил. После этого ты что-то отрицать будешь?
А потом еще обвинил в поддержке корумпированной власти и бездейственнсти) Ваще норм так накидал

Цитата: Mab
Нет, ватники это те кто не видят в убыточности гос. предприятий угрозы национальной стабильности и следовательно поддерживают действующую коррумпированную власть, не желающую сделать из убыточного предприятия доходное, ведь тогда не украдешь.

В любой стране есть убыточные и прибыльные предприятия. И скажи мне, пожалуйста, как обычный "сварщик Петя" должен понимать или получать откуда-то информацию, что его предприятие убыточное? Если он не задумывается о фин. составляющей его зафода, о его прибыльности - а просто качественно выполняет свою работу. - Получается он поддерживает "коррумпированную власть" - что за бред?

Цитата: Mab
Нет, ты не идейный. Ты просто ватник. Тебе на все насрать, на страну, на экономику, на людей, на всё. Тебе главное, чтобы регулярно подкидывали костей в корыто за счет тех кто действительно работает, зарабатывает и платит налоги с прибыли.

Получается у нас пол страны ватники - учителя, врачи, рабочие на заводе. Горбатятся как проклятые за капейки, нахлебники проклятые. А чЭсные граждане вроде тебя зарабатывают, платят налоги, всех содержат и за всех беспокоятся sarcasti

Цитата: Mab
Спасибо. Саморазвитие у меня и без армии и без посещения ЕС в порядке.

Ну как раз на уровне класса так 7-го, 8-го. Вполне норм, да.

Mab такой идейный, что пипец. Походу каждый коммент печатает из окопа, воюет "за родину" или за что он там хочет.

А по сути сиди некий Вася дрыщ дома с дипломом диванного аналитика, печатает саморучно вымошленные гавностотейки небось, а потом еще и тут же на них ссылки постит и мол - смотрите какие я вам факты преподношу lol

bagom
Про гавкающего репортера что-то все забыли, только вот на заднем плане достаточно хорошо слышны провакационные высказывания в его адрес.

bagom
Цитата: Mab
Кроме того о том что происходит в Украине лучше знать украинским журналистам, чем лживым кремлевским пропагандистам.

Таким же лживим как и Украинским. Обе стороны хороши

bagom
Цитата: Margasan
Всё очень плохо ...

Ну да, два "Валерика" все не могут договориться, а народ простой страдает.

bagom
Самое интересное, что МАБ кидает в основном ссылки только с украинских новостных сми - они так что, все чэсные и никто не врет?)

bagom
12 февраля 2015 13:31 Разногласия в Минске
Цитата: Martito
Балабол и вор-это разные вещи.

Чэсна? Т.е. то, что он балаболит про совестливость, а самому только волю дай, между совой не связаны?! Напомнило даже момент про - "Я самый чэсный судья!"

bagom
12 февраля 2015 12:56 Разногласия в Минске
Цитата: Martito
а доводы у тебя какие? Потому что он гей?

Гей он или нет - это мне слава богу не известно. А то, что он еще тот балабол - факт.

bagom
12 февраля 2015 12:33 Разногласия в Минске
Цитата: Mab
Слился.
А по мне, сколько бы ты мне ни дал денег, я никогда не сделаю ничего против совести.

Пиздит как троцкий, такого пусти к власти, так он там хапать будет все, что криво и не криво лежит. Совестливый блин... муха-хаха

bagom
4 февраля 2015 10:47 Поручни
Цитата: Mab
Отвратительно.

Самый оптимальный вес - это вес чуть выше нормы.
Недостаток веса делает организм уязвимым перед серьезными болезнями.

Продолжайте сударь, мне нравится, когда вы несете чушь.

bagom
3 февраля 2015 14:46 Как жить?!
Цитата: Margasan
А что, везде есть биде? А если на работе припрёт? lol

Цитата: Mab
Биде можно поставить только дома. Вне дома я нигде не видел биде.

А вы часто посещаете дамские комнаты, чтобы знать есть ли там биде или нет?)
В большинстве цивилизованных мест в дамской уборной оно присутствует.

bagom
3 февраля 2015 14:40 Как жить?!
Цитата: НеЖаль
Mab,
есть такая штука, называется биде))

Человек просто не в курсе походу, что такое существует вообще)

Цитата: Margasan
А вот с дерьмом на анусе ... проблема не из лёгких! shok

И еще +1)

Цитата: Mab
В Сирию? Когда?
В Ираке была военная операция сил коалиции. Операция проводилась на основании резолюций Совета безопасности ООН № 678 и 1441.
Поводом к началу военных действий была связь режима с международным терроризмом, в частности, движением «Аль-Каида», а также поиск и уничтожение оружия массового поражения (впоследствии были найдены снаряды химического оружия, изготовленные в период до 1991 года, и фабрики по его производству, которые Саддам Хуссейн должен был ликвидировать после 1991 года)

Хах, парниша на ватриков гонит, что они хавают всякую чушь, которую им скармливают. А сам написал то, что схавало пол мира. Снималось достаточное количество репортажей и фильмов гражданами США и Европы про действия США в Ираке, про то, что не было там никакого ни оружия хим. и т.п. А парниша схавал и верит в это... Ха-ха-ха

spaceman,
Цитата: spaceman
Аморальность именно в том, что они это делают за какую либо материальную ценность. Впрочем на европейских пляжах загорать топлесс совсем не зазорно, таких женщин большинство, но они не для публики это делают же. Это разные вещи совсем.

А когда знаменитые модели или звезды топлес для журналов фотаграфируются и уж точно не бесплатно? Что же их сразу шлюхами и т.п. не называют?

bagom
Я смотрю большинство комментаторов (не только на данном портале) живут крайне скучной половой жизнью, поза миссионера и т.п.
Поголовно вопросы - "Зачем делать такие фотки?"

Ну а почему нет? Сделала подобное фото и отправила своему любовнику, парню, мужу или кому там еще, так сказать взбудоражила, завела, заманила и т.п. Такие фото делаются не для себя, а чтобы доставить удовольствие своему партнеру.

bagom
21 августа 2014 16:33 Попдборка - 75
Цитата: ilnikmas
Набежит мав и опаскудит


Ему просто больше мужские нравятся sarcasti


Цитата: Vardisodo
Наркоман? Или педераст? Читай внимательно

Вы, по видимому, и то и другое.


Цитата: Vardisodo
17. Пешеход обязан:
17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода...переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть ... убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.

Они вышли на дорогу, когда он был на хрен знает каком расстоянии от них, спокойно себе завершали переходить дорогу и в данном случае он был обязан:
9. Водитель обязан:
119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Дедуля с палкой наверно перебегать должен был дорогу как молодой.

Еще есть вопросы какие-то или дальше будете мне пытаться доказать, что дедуля дебил?

Я смотрю тут половина далеких, которые правил дорожного движения и знаков ну вообще не знают.
Подобные знаки устанавливаются в местах, где на дороге очень большая вероятность появления детей и как правило такие места удалены от пешеходных переходов и там люди могут спокойно переходить дорогу.
Так что дедуля никакой не дебил, это комментатор такое сказавший - дебил!

OMG, да этому открытию уже с десяток лет наверно!
Банана жЭстачайше Забанаянила! crying
Вторник, 13 Января
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 1224696 минут назад Это всё моя жена писала pass666 1224702 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 1224703 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 1224747 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 1224754 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 1224837 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 1224861 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 1224934 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 592 гостя