РЕКЛАМА

Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

Лучшая девушка это девушка под номером...
1 3.78 % (23)
2 6.41 % (39)
3 11.51 % (70)
4 0.49 % (3)
5 2.14 % (13)
6 0.82 % (5)
7 11.18 % (68)
8 2.14 % (13)
9 1.48 % (9)
10 0.16 % (1)
11 0.16 % (1)
12 0.33 % (2)
13 0 % (0)
14 0.82 % (5)
15 2.8 % (17)
16 0.33 % (2)
17 0.82 % (5)
18 2.14 % (13)
19 0.82 % (5)
20 2.14 % (13)
21 2.63 % (16)
22 0.66 % (4)
23 0.16 % (1)
24 1.64 % (10)
25 29.11 % (177)
26 11.68 % (71)
27 3.62 % (22)
В Бразилии начался очередной ежегодный конкурс на лучшую бразильскую попу под названием Мисс Bum-Bum. В финальную часть попали 27 девушек с выдающимися по бразильским меркам внешними данными. Рискнем предложить вам выбрать лучшую их них и отдать ей голос на нашем сайте в голосовании. А потом посмотрим, насколько нам удалось угадать ту самую, чья попа будет считать лучшей в стране до очередного конкурса через год!

1Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

2Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

3Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

4Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

5Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос


6Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

7Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

8Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

9Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

10Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

11Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

12Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

13Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

14Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

15Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

16Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

17Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос


18Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

19Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

20Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

21Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

22Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

23Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

24Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

25Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

26Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос

27Все участницы конкурса Мисс Bum-Bum 2014 +опрос
попки Бразилия конкурсы красоты
56
7700
15 августа 2014
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

3ara3a2ra3a
16 августа 2014 02:33
Цитата: gismo_2
Совсем дурачок? Это к чему было? Дамы совершеннолетние, голыми пездами не сверкают. В купальниках, как на пляже. К чему ты хочешь доебаться? Что выбирают у кого жопа красивее? И чем это отличается от других конкурсов красоты? И в каком месте, ты интересно нравственный? В чем твоя нравственность? В том что ты готов как последний кусок говна, в силу своего скудоумия, не разобравшись, налететь на любого и попытаться обосрать его с ног до головы? Тебя только за твою уёбищную, претенциозную лексику нужно каждый день пиздить до кровавой каши.



Хули ты орешь, как базарная баба ))) Маму свою сфоткай голой и предъяви общественности. Дрочила психованная.

Хуек, попизди меня ) попробуй ))) Соси в трубку. Дрочер.

Цитата: gismo_2
Совсем дурачок? Это к чему было? Дамы совершеннолетние, голыми пездами не сверкают. В купальниках, как на пляже. К чему ты хочешь доебаться? Что выбирают у кого жопа красивее? И чем это отличается от других конкурсов красоты? И в каком месте, ты интересно нравственный? В чем твоя нравственность? В том что ты готов как последний кусок говна, в силу своего скудоумия, не разобравшись, налететь на любого и попытаться обосрать его с ног до головы? Тебя только за твою уёбищную, претенциозную лексику нужно каждый день пиздить до кровавой каши.

Епта )) Пиздухало ))) До кровавой каши..

Соска. Дрочись на пёзды - твоя стезя.

Нормальная девушка на такого рукоблуда не посмотрит.

Слюни с ушей сними. Опарыш.

gismo_2
16 августа 2014 02:38
Цитата: 3ara3a2ra3a
Хули ты орешь, как базарная баба ))) Маму свою сфоткай голой и предъяви общественности. Дрочила психованная.

Так, попрошу матерей не касаться, за такое можно не только пиздюлей огрести, но и без конечностей остаться.
Хyясе, что за предъявы? Разве я - то хyйло, что врывается в тред объявляя себя высокоморальным хyй-знает-кем, с таким намеком, что мы мол тут все задрочены до красного цвета, а он тут такой весь в белом и не при делах? Чем тебя не устроили Бразильянки с большими попами? Вот почему нужно везде влезть и поднасрать? Склад ума такой или характер мудацкий? После твоих появлений запах в треде не выветривается.

Еще раз говорю, засунь себе эту претенциозную лексику в то место которым ты несешь "доброе, светлое и вечное", она не от большого ума, палишься.
Цитата: 3ara3a2ra3a
Нормальная девушка, на такого рукоблуда не посмотрит.

А вот это вообще смешно =))

3ara3a2ra3a
16 августа 2014 02:46
Цитата: gismo_2
Так, попрошу матерей не касаться, за такое можно не только пиздюлей огрести, но и без конечностей остаться.
Хyясе, что за предъявы? Разве я то хyйло, что врывается в тред объявляя себя высокоморальным хyй-знает-кем, с таким намеком, что мы мол тут все задрочены до красного цвета, а он тут такой весь в белом и не при делах? Чем тебя не устроили Бразильянки с большими попами? Вот почему нужно везде влезть и поднасрать? Склад ума такой или характер мудацкий? После твоих появлений запах в треде не выветривается.



Тред )) какие слова )))

Какл. Иди дрочи. С тупизной мне очень скучно общаться.

Щень, сам свое рыло втемяшил, а теперь оправдывает сраки. ( Псаки)

Детка - на)(уй с пляжа )) Ты лажаешь. Нюхай (_!_). Твоя стезя.

Цитата: gismo_2
А вот это вообще смешно =))

Сфоткай её пи3ду и на всеобщее обозрение выложи, дрочилам как ты. Одобряешь же.

gismo_2
16 августа 2014 02:55
А че ты так зациклен на дрочке? Не ну правда, что не комментарий то дрочка, дрочка, дрочка... У тебя с этим проблемы? А мне вот тоже с тобой становится скучновато, ты такой непосредственный уебашка, косноязычный до ужаса, но повторяешься, часто. А че ты до бразильских поп доколупался, что тебе дамы сделали? Вот если я бы тебе табло разбил, тут да, можно было бы сокрушаться и изливать потоками вокруг. А так вроде жив и может быть даже здоров хотя бы физически, пока. Чего нервничаешь?

3ara3a2ra3a
16 августа 2014 02:59
Цитата: gismo_2
GISMO_2 Сегодня, 02:55
А че ты так зациклен на дрочке? Не ну правда, что не комментарий то дрочка, дрочка, дрочка... У тебя с этим проблемы? А мне вот тоже с тобой становится скучновато, ты такой непосредственный уебашка, косноязычный до ужаса, но повторяешься, часто. А че ты до бразильских поп доколупался, что тебе дамы сделали? Вот если я бы тебе табло разбил, тут да, можно было бы сокрушаться и изливать потоками вокруг. А так вроде жив и может быть даже здоров хотя бы физически, пока. Чего нервничаешь?

Это я нервничаю)))
Какой-то пи3дабол залез ко мне с претензией, покрякал соплями, а теперь размышляет ))

Клизма.
Не лезь на Джедай мастера Сынок ))

Иди продрочись перед сном )) Может в лобовой части что и переклинит в положительную сторону. Хотя лучше постучи по черепушке.

gismo_2
16 августа 2014 03:05
Цитата: 3ara3a2ra3a
А вот это вообще смешно =))

Ты совсем больной?

Цитата: 3ara3a2ra3a
Клизма. Не лезь на Джедай мастера Сынок )) Иди продрочись перед сном ))

Ойййй, бля, ухахахахахахахахаха, мастер меча и магии. Магистр Ки-Ади-Мундяк! Спасибо, посмешил. http://bit.ly/1t55wOR

3ara3a2ra3a
16 августа 2014 03:13
Цитата: gismo_2
Ты совсем больной?

Как жалко и скудно выдавил. А ведь с такой претензии начинал )))

Цитата: gismo_2
Ойййй, бля, ухахахахахахахахаха, мастер меча и магии. Магистр Ки-Ади-Мундяк! Спасибо, посмешил. http://bit.ly/1t55wOR


Приятно наблюдать реакцию. )) Сидушку не пропердел? )))

gismo_2
16 августа 2014 03:15
Ну извини, в следующий раз я на тебя сильнее давану, перед этим специально в Макдак зайду и захаваю сразу три долбанных Бигтейсти, чтобы уж давануть, так давануть, чтобы тебя аж смыло моим потоком. А реактивная струя требует дозаправки селедкой и молоком.

Цитата: 3ara3a2ra3a
Приятно наблюдать реакцию. )) Сидушку не пропердел? )))

От смеха? Малеха отложил.

3ara3a2ra3a
16 августа 2014 03:15
Цитата: gismo_2
Ну извини, в следующий раз я на тебя сильнее давану, перед этим специально в Макдак зайду и захаваю сразу три долбанных Бигтейсти, чтобы уж давануть, так давануть, чтобы тебя аж смыло моим потоком. А реактивная струя требует дозаправки селедкой и молоком.

Петросян ))))

Юмор оценил )))

Жри и сри под себя )))

Только пердеть и можешь)))

SabakaZ
16 августа 2014 03:18
О, святая троица Шуб-Ниггурат, Йог-Сотот и Ктулху! Что, во имя Азатота, тут происходит!?

gismo_2
16 августа 2014 03:21
Ты вызываешь у меня таки спазмы, такие движения диафрагмы, такие напряжения мышц, что ненароком можно и усраться. Тебде бы в Дю Солей клоуном.

Цитата: 3ara3a2ra3a
Юмор оценил )))

Ну наконец-то! Я уже и так и сяк, все попроще хочу, а до тебя все не доходит! Ну что ты будешь делать?!

3ara3a2ra3a
16 августа 2014 03:23
Цитата: gismo_2
Ты вызываешь у меня таки спазмы, такие движения диафрагмы, такие напряжения мышц, что ненароком можно и усраться.

Стирай вовремя трусы, пи3деныш )))

Цитата: SabakaZ
SABAKAZ Сегодня, 03:18
О, святая троица Шуб-Ниггурат, Йог-Сотот и Ктулху! Что, во имя Азатота, тут происходит!?

Да небольшой литературный вечер )) Хули не спишь?

gismo_2
16 августа 2014 03:23
Так и быть, пойду прополосну.
Цитата: 3ara3a2ra3a
пи3деныш

А злая какая. Конечно "пизденыш", но все же как ты через жопу...

3ara3a2ra3a
16 августа 2014 03:26
Цитата: gismo_2
А злая какая. Конечно "пизденыш", но все же как ты через жопу...


Вот это логический вектор. Я не ожидал.
Фантазируешь о жопе? Маб спит уже ))

gismo_2
16 августа 2014 03:33
Я намекаю на то, что все люди как люди, а тебя и родили даже через жопу. Хоть это и противоречит физиологии человека. Логика же простая, ты вездесрущ, да и сам, в целом, кусок говна, судя по всему. Вопросы возникают: "Отчегоже?!" "Почему, собственно?" А ты как то сразу про МАВА подумал, странно, подозрительно я бы даже сказал.

3ara3a2ra3a
16 августа 2014 03:39
Цитата: gismo_2
GISMO_2 Сегодня, 03:33
Я намекаю на то, что все люди как люди, а тебя и родили даже через жопу. Хоть это и противоречит физиологии человека. Логика же простая, ты вездесрущ, да и сам, в целом, кусок говна, судя по всему. Вопросы возникают: "Отчегоже?!" "Почему, собственно?" А ты как то сразу про МАВА подумал, странно, подозрительно я бы даже сказал.

Цитата: gismo_2
Тебя только за твою уёбищную, претенциозную лексику нужно каждый день пиздить до кровавой каши.

Твои слова же да?

ДА и через Жопу меня родили по твоим словам ))) Да-да ))) Умница))) Накидывай ))

gismo_2
16 августа 2014 03:44
Деукомплектованный, ты тут хоть раз видел слова "стезя", "ибо" еще что-нибудь в этом духе? И не путай претенциозную лексику, вот именно эту твою, уебищную, словоблудную, и обычное высокомерие и осознание собственного превосходства.

3ara3a2ra3a
16 августа 2014 03:49
Цитата: gismo_2
Деукомплектованный, ты тут хоть раз видел слова "стезя", "ибо" еще что-нибудь в этом духе? И не путай претенциозную лексику, вот именно эту твою, уебищную, словоблудную, и обычное высокомерие и осознание собственного превосходства.

Пошел психоз у девочки )))
Пол часа и дрыстун начнется )))
Цитата: gismo_2
эту твою, уебищную, словоблудную, и обычное высокомерие



Во бля. Гордыня идет. Еж пытается родить гориллу )))

Бухая вафля стонет ))))

Давай мля )) Последние бухие конвульсии выдай )) Обосрись по полной ))

gismo_2
16 августа 2014 04:00
Цитата: 3ara3a2ra3a
Еж пытается родить гориллу )))

Лучше уж так, чем наоборот, да? Хуево то небось ежа рожать?

Цитата: 3ara3a2ra3a
Давай мля )) Последние бухие конвульсии выдай )) Обосрись по полной ))

Кловун меня подначивает =) Пока, дорогой школьнег. Я спать пошел, скучно с тобой. Разрешаю тебе считать себя победителем в этой перебранке. В следующий раз будьте любезны разнообразить свой словарный запас и "развить умку" не цепляет.

3ara3a2ra3a
16 августа 2014 04:01
Цитата: gismo_2
Лучше уж так, чем наоборот, да? Хуево то небось ежа рожать?

Мдя...

tergo2000
16 августа 2014 04:58
И исчо заметил, что все участницы-арийки "с характером стойким, нордическим" ну касаемо 5-ой точки...А где потемнее кожей??? Или для них - отдельные конкурсы??? Ведь на карнавалах фсякие присутстуют???

cirius13
16 августа 2014 08:22
3ara3a2ra3a,
дурачек, тебя с твоими комплексами надо в клетку сажать и на площади показывать, кидаешься на людей просто так оскорбляешь не по делу, ты походу обиженный какой-то, нашел себе псевдо друга щенка, такого же нарванного "интеллектуала" и подкрякиваешь ему, к психологу сходи излей ему душу смешной недотроллль

Marusia_ya
16 августа 2014 09:50
3ara3a2ra3a
Я так понимаю тебе некто приплачивает, чтобы ты мутил тут горячие дискуссии? Некоторые даже ведутся.

sumatra
16 августа 2014 11:10
Я один не прусь от этих толстожопых коров?

dada1
16 августа 2014 18:06
25 огонь

x3misonfire
17 августа 2014 09:02
Цитата: ЛЕТУЧАЯ
2, 3, 5 скорее всего работают над пятой точкой, остальные хз

Плюсую, претендентки под этими номерами только и понравились.
Проголосовал за №3, долго выбирал между 2 и 3)
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 23 Января
USD 2.5752
EUR 2.9187
RUB 0.0336
det 341 минут назад Если механик проверял машину после обслуживания и не был пьан, то всё должна покрыть стандартная страховка работодателя от ущерба третьим лицам (клиенту). Я когда свой рабочий пепелац сдавал в очередной сервис, они несколько километров проехали на нем. Basalt1 603 минут назад Romacheka,
не помню. хоть убей
Romacheka 611 минут назад Basalt1,
Там либо на "фо", либо на "бон".
У меня кафе вьетнамской кухни в соседнем доме.
Basalt1 617 минут назад бля какой же суп я ел во Вьетнаме... сук 40 минут ждал ещё пока приготовят... во ж зараза. из головы вылетело Romacheka 619 минут назад Чине понимаю таких рейтингов. Ну, типа, у каждого народа свои предпочтения. Я люблю гороховый суп, сырные супы с шампиньонами, и литовский суп в хлебе. И харчо
Перетертые супы за супы не считаю. Хаш для меня слишком жирный. Рамен вообще не суп, а говно какое-то, а главное зачем.
Мисо, фо бо, фо га и прочие фо заказываю в фошных, за неимением других - есть можно. Том ям нравится за необычный вкус, иногда можно. Окрошку в жидком виде не ем. Щи не люблю.
Как то ел суп, название забыл, там мидии плавали в раковинах и другие морепродукты - очень понравился. Журек, к сожалению, не пробовал. Остальных перечисленных в рейтинге супов не знаю.
Как-то пробовал узбекский лагман и крымский. Состав примерно схож. А вкус разный. Так что борщ борщу рознь.
Basalt1 628 минут назад я ж говорю в аду горит. только тсс! за его жизнь Basalt1 633 минут назад сколько я этих супов перебровал уже и не вспомню. от европейской до азиатской кухни. ну у китайцев там да... своя специфика Romacheka 634 минут назад
Цитата: YuRyL
Сдается штриха понизили в звании после душевной травмы, полученной на бОнане.

Это точно не он. Но в одном ты прав. Это чей-то твинк, ну или это аккаунт того кто решил зарегиться только сейчас давно почитывая банану в качестве гостя.
Мне очень нравится его троллинг.
ОшиПки, орфография - намёк на Лампового, а то что комментирует лишь новость не вступая в диалоги с комментаторами - зумби. Это не их твинк, но методы почерпнул у них. Красавчик в общем. А может я щас хапанул лишнего и нет никакой конспирологии.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
6 пользователей, 1266 гостей