РЕКЛАМА

Минск: пацана ударило током на крыше вагона

Железная дорога – не место для детских игр! Там убивает всё (вот только сегодня утром выложили в телеграм видео про потерянную "зайцем" ногу – ссылка). Очередное тому подтверждение – вчера вечером на станции Минск-Сортировочный 13-летний пацан, ученик 8 класса, забрался на крышу грузового вагона. А там контактная сеть 25,5 кВ. Так что даже касаться проводов не понадобилось – дугой ударило, причем так, что улетел с крыши вагона. В результате ожоги 50% тела (1-4 степени) и многочисленные переломы, в том числе шейки бедра, ЧМТ и ожоговый шок.

Да, пацаны в таком возрасте любят "лазить". При этом часто падают, ссадины и переломы. Это больно, но более или менее нормально. Однако когда помимо гравитации их пытается убить ещё и электричество – шансы выжить стремительно падают. Так что не играйте на железной дороге!

Минск: пацана ударило током на крыше вагона
железные дороги жесть травмы Минск
35
2713
21 мая 2019
Смотрите также:
Какой смысл в селфи на крыше вагона?Какой смысл в селфи на крыше вагона?

Ну ладно селфи на фоне Эйфелевой башни, попы Ким Кардашьян или замахнувшегося дубинкой омоновца. Но крыша грузового вагона?! В Одессе оболтус возрасто...

Школьник прыгнул и сгорелШкольник прыгнул и сгорел

Полное отсутствие инстинкта самосохранения? В Минске на станции \"Шабаны\" школьник будучи на переходном мосту над железнодорожными путями умудрился у...

Едва не сгорел на крыше вагонаЕдва не сгорел на крыше вагона

В Ростове-на-Дону молодой парень придумал себе чудесный сюжет для селфи – стоя сверху на грузовом вагоне. Вот только при этом он допустил одну важную...

В Минске двоих шарахнуло током, один умерВ Минске двоих шарахнуло током, один умер

Ночью 24 июня в Минске произошел странный и страшный случай. Двое молодых людей, 20-летний студент и 24-летний программист, зачем-то полезли на железн...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

linski
21 мая 2019 20:50
Бля маб, ну ты и дебил. Меня тоже напругой с кинескопа херачило и ниче, живой и здоровый. А товарищ на вкюченный трансформатор 110 ква по ошибке полез (перепутал с выключенным), так спасло, что дугой на землю сбросило. Итог - 7 месяцев больнички, 4 на реабилитацию, 3/4 тела в шрамах, часть конечностей должным образом не функционирует. Так это он на расстоянии около метра от провода попал.
Втрой в КРУН полез, да ключ гаечный на шины 35 КВА уронил. Я факела такой высоты отродясь не видал. 3 месяца больнички, шрам на всю шею и половину морды лица. В КРУНЕ всю защиту выжгло.
Году в 99 молодой инженер на подстанции 110 ква в Минске на выключатель при включенной линии полез. Шарахнуло так, что до земли долетели резиновые сапоги и сильно пережаренная котлета в форме человека. Да ещё пол Минска, включая Серебрянку без света сидели.
А сколь таких умных там находили, которые краденое зерно в крунах прятали.
А то сравнил йух с пальцем - кинескоп и контактную сеть. Там и токи то разные.
Физик хренов. Опомнись, не неси чухню. Послушай людей.

Либерман
21 мая 2019 21:12
Цитата: Mab
Этот закон будет выполняться везде!

Болван, ты же самолично на днях забраковал этот закон в случае с трубкой размером в нанометр. А теперь несешь херь, что упрощенный закон, работающий на самом деле только в трубке тока с идеальной жидкостью и установившимся ламинарным течением, выполняется везде. Не позорься, чучело. Перекрой своей пухлой ладошкой маленький ручеек и попробуй объяснить своим "везде выполняющимся законом", почему вода перетекает через нее, а не ебенит с сумасшедшей скоростью между пальцев.
Цитата: Mab
В результате создается течение и уровни в каналах не изменяются

В реальности ни один канал с водопропускной трубой и хоть каким-либо течением не имеет одинаковые уровни перед и после трубы.

Kano
21 мая 2019 22:14
А у нас такой был случай когда я еще в колледже училась, там два идиота один у нас на киномеханика учился поперлись по вагонам лазить, ну и долбануло, одного насмерть, второй получил очень тяжелые ожоги и остался инвалидом. Помню деньги потом всем колледжем собирали что бы его матери помочь.
И вот не смотря на то что такие случаи бывают, народ это не останавливает...

Himley1
22 мая 2019 00:08
Цитата: Mab
Ты идиот. Это фундаментальный физический закон.

Неправильно тобой примененный.
Цитата: Mab
Ты же сам отсылал меня к формуле напора.

ааа! Так это уже все-таки сообщающиеся сосуды!?
Цитата: Mab
И вот представь что после того как их уровни стали равными, в первый канал добавляют воду с определенным напором (куб.м./сек), а из другого канала воду откачивают с таким же напором.

Это система каналов - саморегулируемая по большей части система. Там все сделано так, чтобы само добавлялось в соответствии с рассчетами.
Цитата: Либерман
Перекрой своей пухлой ладошкой маленький ручеек и попробуй объяснить своим "везде выполняющимся законом", почему вода перетекает через нее, а не ебенит с сумасшедшей скоростью между пальцев.

только хотел его спросить почему на днях, когда моя жена забыла выключить кран в ванной, мы чуть соседей не затопили. Ведь в ванной есть верхний сток, а вот не помог что-то, хотя должен по мабьей логике.

А теперь послушай, физик, медик, химик, педик доморощенный. Закон сохранения масс - это все прекрасно. Скажи, почему в трубке с сужением вода ускоряется в этом самом сужении и твоя формула работает? Потому что там вода течет прямо и только прямо и больше ей некуда деться. А что будет если течь вода будет не в трубке, а в канале, где кроме сужения-трубы есть еще целая открытая поверхность? Я тебе это писал еще в самом начале дискуссии. Закон сохранения? Так он никуда не делся! просто кроме сечения трубы - есть еще площадь поверхности! и попрет вода почти пропорционально и туда, и туда. Почти - потому что на прущую вверх воду будет давить АД... а ну да я про это уже писал.

И да. В трубках для которых уравнение неразрывности работает течет не вода, а нейкая идеальная жидкость, которая не сжимается и имеет постоянную плотность.

EddyGordo
22 мая 2019 21:57
Цитата: linski
А то сравнил йух с пальцем - кинескоп и контактную сеть. Там и токи то разные.
Физик хренов. Опомнись, не неси чухню. Послушай людей.

Да ему хоть ссы в глаза, не поможет. Даже ссылка на видео с экспериментом, в комментариях к которому автор пишет, что его такие вот "умники" как наш специалист во всех областях и сподвигли на запись такого видео )
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 27 Июля
USD 2.5224
EUR 2.9721
RUB 0.0342
западная ведьма 12 минут назад Либерман,
спасибо за ответ!!
YashaDi 19 минут назад А в чем проблема? Все познаётся не в цене а в проценте от зарплаты. 200$ при тамошних зарплатах меньше 10% - норм. Попробовать можно, я бы так тоже сходил Либерман 32 минут назад
Цитата: западная ведьма
вот как тебе такая теория, кажется правдивой?

Не кажется правдивой. Попытки прорыва блокады были постоянно с момента ее установления. Причем не символические, а большими силами и с большими потерями. Как и попытки организовать снабжение города.
И с "нелюбимой умной интеллигенцией" расправляться Сталин к тому времени умел вполне профессионально и без сложных, непредсказуемых и опасных для Москвы операций типа уморения голодом в блокаде.
olegannno 44 минут назад Настаящые крАСАВцы!! Xione 73 минут назад полагаю, фамилия героя Агро? SabakaZ 77 минут назад https://youtu.be/KKWoF7LcAFA западная ведьма 91 минут назад SabakaZ,
у тебя литературный талант!)))
SabakaZ 95 минут назад западная ведьма,
не, мне твитор нужон. Но, к счастью, лишь в одном мааааааленьком его сегменте. Без вот этого вот всего. Скажем так, твиторное пространство, в котором я болтаюсь, полно крутейших рендеров, фоток, анимаций, картин и прочего подобного. Без выебонов и рассказов, как кто-то полтора часа ездил за краковской колбасой в Дражню, а потом заказал тирамиссу в модном заведении и обосрался трдельниками от осознания своей невъебенности. И что самое главное, там реально люди помогают и поддерживают друг друга.
Новости от партнеров