РЕКЛАМА

Loading...
Комментарии

Накуй наш стендап, а не подписка с лайками. И российский тоже накуй, и украинский с казахским туда же.
За стендапом к Карлину, пожалуйста, проходите. Все остальное, особливо на постсовке, - унылое говно, а не стендап.

А вот это печально.

24 часа в сутки под боярышниковой капельницей.

Доверенное лицо Вовки Путина.
Нормально, бло)) Весело у него с доверенными лицами, шо ни лицо, так в клоунском гриме.

SabakaZ
Да, крутенько.

triangel, дык я не про тех, а про других. Же ж greeting

Цитата: Mab
Те кто верят лукашенке наслово являются даунами с пиздецомой головного мозга.
Да, ничего мужского в тебе нет, точно. Одни бабьи визги. Опять выдумал херню и выдаешь ее за чьи-то действия и мысли. Фу, позорище. А про то, что в новости написано одно, а в твоем высере - совершенно другое, явный фейл с прочтением текста - ни слова. Прально, легче прикрыться какими-то дебильными заявлениями о нафантазированном доверии Рыгорычу. Баба ты, Маб.
Ну и опять же, по твоей писанине в очередной раз видно, что ты уже капитально бомбишь и вытираешь сальными кулачками сопли с ебла. Хыхы)) Плюс еще со вчерашнего дня не можешь отойти от знатного разъеба, вот и бесишься.

Цитата: Mab
Вам вообще похер где будет Беларусь и будет ли она.
Ахха)) Смешно читать такое от диванного борцуна, живущего только своими иллюзиями и фантазиями, ссущегося всего и вся и сидящего десятилетие на шее родителей.
Затупил, не прочитав, как обычно, текст новости, признай это, как мужик, а не выдумывай всякую херню и не выкручивайся, аки бабка базарная.
Эта падла ещё смеет срать своим ротам, что кому-то похер на свою страну. Кому похер, так это тебе, мамкина юбка и катлетки - единственное, что тебя заботит в этой жизни, червь.

Вадя, твой карманный долбоеб-шизофреник совсем сломался. Дай уже ему отдохнуть в недельном бане. Помрет жэ насмерть.

Цитата: Вадимушка
Лукашенко же из великого "интегратора" вдруг превратился в "сепаратиста", а теперь президент Беларуси и вовсе заявил, что в случае проведения референдума об объединении двух стран, 98% белорусов проголосовали бы против. Потому что дружба дружбой, "но жить в отдельной квартире".

Цитата: Mab
Вот и доказательство того что лукашенко не против войти в состав РФ.

Госпади, далбаёбина empathy

SabakaZ
Цитата: Miyake
с тех пор как пользователи перестали постить контент банана деградирует
Мало смысла в постах своего контента. Сначала он в отстойнике валяется сутками-неделями, соответственно, некоторая инфа может потерять актуальность, а потом вываливается на сайт в воскресенье и быстро протухает под понедельнечными тредами.

Вот она, родимая, грядильнюшка girl_ten


Божачки, Вадимушка, пяздюк ты галаваты, хватит отмалчиваться уже по поводу проблемы. Давай уже хоть какую инфу. Прогер ушел от тебя к другому штоле?

Цитата: ghbdtnrfrltkf
https://vk.com/bykov_yuriy?w=wall-23793890_40026
Я в курсе об этом посте. Что-то ещё?

Цитата: Mab
18+ порнуха.
Бред.

Цитата: Mab
А тут как у ужасов или порнухи поставили 18+
16+ на Кинопоиске.

Цитата: Mab
SabakaZ, почему у него рейт 18+?
6+ должен быть, видимо, да. Глупый вопрос какой-то. morning

Мм, а от Вадимушки таки иногда бывает польза. Спасибо за оперативное оповещение, что Завод уже выкинули в сеть. Пашол зырыць.

Graffy, Хм... Я еще не начал колдовать колдунство. Возможно, это что-то другое. В последнее время появляется все больше жертв восточного колдуна Ашота. Его заклинание ляськи-масяськи-вькюсны-шаурма уже не одного доброго молодца с ног свалило.

SabakaZ
Цитата: Mab
Детский сад какой-то.
Какой молодец. Твои скрепы крепки и ватник ватен. Настоящий ватан-колхозан, думающий, что игры - удел исключительно детей. А сериалы, стало быть, только для бабок подподъездных. А хуле, Трапяканка жы. Зашоренный квадратно-гнездовой совковый ватаааааан, ыыы)))

Таких "инвалидов детства" надо гуманно усыплять посредством укола бензина в голову и закидывания в грядильню. Шоб сами не мучились и окружающим мозги не трепыхали.




Вадя, не гневи духов Севастопольского парка своим кривым антиспамом. Я потомственный ведун-колдун-бормотун, победитель жлобинской битвы экстрасенсов и неоднократный призер шаманской спартакиады Ханты-Мансийского округа. Нашлю на тебя понос. Или даже два!

SabakaZ
28 февраля 2019 12:57 Попдборка - 345
Шта за телек на первой? Мне падабаецца.

SabakaZ
Усё. Разъёп завершен. Я потопал жрат и играться в игрульки. Скоро Лейба придет - еще перетрахнёт как следует. Ну а там и я вернусь, да поддам троху ишшо.
Жди меня, и я вернусь. Только очень жди (с) Кхе-кхе))



Вадим - унылый бутерблогер. Ганьба! Антифлуд наш! Слава Арстоцке!

Не, ну серьезно, Вадя, ты говнюк. Но только не обижайся, да.

SabakaZ
Цитата: Mab
Я еще и по телеку смотрел после этого.

Много-много лет назад?)))

Цитата: Mab
Ну тогда я еще не знал что под эту программу подпадали все.
Тогда какого хера спорил, ни черта не зная?

Цитата: Mab
Так что не понимаю твою радость.
Это не радость, а гомерический смех, не путай. С такой помпой рассказывать Варди о Т-4 (который, кстати, об этой программе знал и ранее), и на этом всем фоне три с лишним года назад спорить и утверждать, что "усё была нитак!" и "Немцев никто не уничтожал" (прямая цитата) это ржач))


Цитата: Mab
Где ты хоть раз видел чтобы я изменял свои старые комменты?
Систематически изменяешь в тредах-задачках. Есть куча свидетелей, ыыы)))

Цитата: Mab
Я не из таких
Из таких, из таких empathy

Цитата: Mab
Сейчас то я сказал более правильно, чем тогда.
Сейчас ты сказал то, с чем неистово спорил тогда. Это и есть непоследовательность. Ты, по сути, сам себе противоречишь.

SabakaZ
Цитата: Mab
И я тебя обломаю. Под эту программу подпадали все. А не только евреи и остарбайтеры.
Аааааааххха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха))))

Ладно, не буду Лейбу дожидаться. Разъепу тебя сам слегонца.
Итак, вот тред, где ты впервые узнал о Т-4, первая страница:
https://banana.by/index.php?cstart=1&newsid=242251#comment
Узнал от меня непосредственно. И, учитывая это:
Цитата: Mab
Я про это узнал много лет назад из передачи по ТВ

Я, выходит передача по ТВ. Очень хорошая и интересная передача, стопудова. Много лет назад это три с лишним года? Ок))

Коммент
Цитата: Mab
Я тоже не знал про это.

весьма красноречив и прозрачен. Не терпит трактовок.

Далее, этот мой коммент
Цитата: SabakaZ
Немцев никто не уничтожал. Достаточно посмотреть какая поддержка была у Гитлера среди немцев во времена третьего рейха, приблизительно такая же как сегодня у Путина.
всего лишь копия твоего тупого высера из того треда:
Цитата: Mab
Немцев никто не уничтожал. Достаточно посмотреть какая поддержка была у гитлера среди немцев во времена третьего рейха, приблизительно такая же как сегодня у путлера.

Смешно, да? Ты обламывал сам себя)))
Цитата: Mab
И я тебя обломаю.

Ааааа-ха-хха-ха-ха-ха)))


Ну и на посошок:
Твой высер оттуда же:
Цитата: Mab
Но уничтожали их не потому что они немцы, а потому что евреи. Ясно те?

и твой ответ сегодняшний:
Цитата: Mab
Неужели ты думаешь что это только не немцы были?



Круто, да? Ты в очередной раз показал, насколько ты туп и непоследователен. Поспорил сам с собой, соврал в очередной раз, переобулся и прочее прочее... Мдаа, все печально у тебя Мапка.

И да, я заскринил твои высерки из старой темы, до твоей внезапной переобувки, изменять комменты уже бесполезно))

SabakaZ
Вот теперь можно и разъебать Мапку, Лейба))
Хорошо вышло, годно))


А я пока немношк поразвлекаюсь.


Цитата: Mab
государственная программа немецких национал-социалистов по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению людей с психическими расстройствами, умственно отсталых и наследственно отягощённых больных. Впоследствии в круг лиц, подвергавшихся уничтожению, были включены нетрудоспособные лица (инвалиды, а также болеющие свыше 5 лет). Сначала уничтожались только дети до трёх лет, затем — все возрастные группы.

Немцев никто не уничтожал. Достаточно посмотреть какая поддержка была у Гитлера среди немцев во времена третьего рейха, приблизительно такая же как сегодня у Путина.

Цитата: Mab
Я про это узнал много лет назад из передачи по ТВ
Ууууу))
Картиночка:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/74/Dr_Evil.jpg

SabakaZ
Цитата: Mab
если для тебя это так важно.
Для меня не важно. Я прекрасно знаю, когда и от кого ты узнал про программу Т-4. Мне просто смешно смотреть на эти твои переобувания в полете))

SabakaZ
Цитата: Mab
Из открытых источников.
А когда узнал?

SabakaZ
Цитата: Mab
Господи, читаю комменты и убеждаюсь, что наши гомофобы завидуют Кончите.Смешно? Поддерживаешь его в этом?А знаешь ли ты, что такое Aktion Tiergartenstrae 4?Это государственная программа немецких национал-социалистов по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению людей с психическими расстройствами, умственно отсталых и наследственно отягощённых больных. Впоследствии в круг лиц, подвергавшихся уничтожению, были включены нетрудоспособные лица (инвалиды, а также болеющие свыше 5 лет). Сначала уничтожались только дети до трёх лет, затем — все возрастные группы. Как тебе? Смешно? Или ты не против такой программы в РБ?
Какой вумны Мап! А откуда ты это знаешь? В пять или шесть лет в энцыклопии прочитал?

Лейба, абажди))

Есть предложение для Александра Григорьевича. Выдать Бьёрндалену женский белорусский паспорт и отправить на следующие ОИ. Ну и Валуева таким же образом можно записать уже на летние в качестве боксерши.


Вадимушка... Бля... Ну бля...

SabakaZ
26 февраля 2019 11:02 Nokia 9 PureView – пять камер!
Камеры в Ноклах хорошие, что в смартах, что в планшетах. Плохо то, что это единственная хорошая вещь в Ноклах. Печальные девайсы. И печальная ситуация с некогда крутой конторой.

SabakaZ
25 февраля 2019 13:58 Хроники её безумия
Ну вот и нашлась жена для Геннадия Горина из города Орёл, Орла, Геннадия Города из города Горина, города Орла.
Отлично друг друга дополнят.



Вадим, ты только не обижайся, но ты немношк мудак.

Цитата: Flint
Да и не тянет она на 2.4 ляма, максимум на полтораху моцнава и чебурек
Пляць)))) Ссука, ржачне)))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 625
Вторник, 26 Марта
USD 2.1141
EUR 2.3904
RUB 0.0328
FIDAS 11 минут назад а цепи? нет не слышал.............. ЛамповыйКун 17 минут назад
Цитата: triangel
сделала скворечник

синичник жэ, или дуплянка
ptushki.org/news/organization/16596.html

triangel 22 минут назад
Комичная ситуация конечно, вроде человек помер, но как-то ржачно.
Жену не жалко, нечего домой водить и подрывать ценность брака.
TruePechkin 26 минут назад
Цитата: triangel
Обязательно повешу для синиц объявление на трёх языках


PROSTO CHEL 27 минут назад Куево кончил Mab 28 минут назад
Цитата: Либерман
Ты сильно гиперболизируешь.

Нет. Факты говорят сами за себя. Так что перестань идиотствовать.
47912 31 минут назад
Цитата: triangel
Обязательно повешу для синиц объявление на трёх языках, что это не для них Занимают жилье незаконно, ишь ты! Разлетались!

И ещё шрифт Брайля не забудь!
triangel 33 минут назад
Цитата: Mab
скворечник для скворцов а не для синиц.

Обязательно повешу для синиц объявление на трёх языках, что это не для них
Занимают жилье незаконно, ишь ты! Разлетались!
Новости от партнеров