РЕКЛАМА

Комментарии

KpeBeDko
14 сентября 2012 00:17 Пост ностальгии по СССР
ленин лох

KpeBeDko
14 сентября 2012 00:13 Демотиваторы
Цитата: sercom
Мотоцикл не заводится!

Вот именно так и должен был выглядеть 4s. А сейчас это кусок калифорнийского кала который уже устарел. В гэлэкси и хтс все это уже пол года назад было , плюс нфц и куча всего другого. Без выпендрёжа с симкой, новым портом и флешкой.

KpeBeDko
4 сентября 2012 03:44 Волшебная сила бэкапов
Группа конечно полное дерьмо , но все сделали правильно т.как свобода слова и волеизъявления. Это наши конституционные права и подобный маразм со стороны кгб нужно просто игнорировать.

KpeBeDko
4 сентября 2012 03:34 А что это такое?
Кусок яблочного пирога , епт. Какое мясо и сперма

Да хрень это все. 3 года слишком мало, скорее всего будут продлять.
Минск- тут почти у всех кабельное и iptv под рукой, а вот что остальной стране делать.. У меня вот в деревне, на даче, у тети, дяди, бабушки, дедушки - горизонты или витязи которым лет по 5.И что - через 3 года на помойку и кувалдой трубки взрывать? Цифровые модули ставить на такие телики что пятое колесо телеге.

Ну почему все электромобили всегда похожи на какое то дерьмо

4d man лучший

KpeBeDko
У лебедева такие цены. Дешевле сам автомат взять

KpeBeDko
16 августа 2012 18:07 Концепт кубика для пива
Вполне неплохо . Но в перевозке в любом случае жестяные банки удобнее

KpeBeDko
Классная статья

Так чем недовольны ? Количество всех медалей не показатель. Главное сколько золотых. А их вполне себе среднее число .

KpeBeDko
Ну что хотела то и получила . Было невнятное дерьмо , а стала клевая фотка .

KpeBeDko
7 августа 2012 02:26 Локализаторы жгут
Die Hard = Крепкий орешек
Цитата: statAnton
ошибки у них редко возникают. в основном они так спецом переводят, чтобы название было удобное или красивое для них


ЧТоб мля этот мудик из кейптауна сдох. Что в этом названии такого крутого?

Шекспир в оригинале

KpeBeDko
26 июля 2012 08:45 Что с Лешей?
Lis_san,
все правильно , только скорее всего он переносит тяжелую травму (попадает под кайфом в аварию , или не под кайфом) и решает изменить свою жизнь.И скорее всего даже пытается покончить жизнь закопав себя живьем. Но его случайно спасает маленькая девочка...
В общем на мой взгляд чем то Леона напоминает

Нихеражсебе людей на паре. Первый курс чтоле ?

KpeBeDko
Ну да, или купи героина в цыганском квартале и не учись и не работай.

evg256, на КСИСе всегда такое было . В лучшем случае до диплома половина доходила, в худшем...

Да, и Луцик далеко не самый страшный...

KpeBeDko
А в чем разница ? Как гомиками и неудачниками были так ими и остались

KpeBeDko
7 июня 2012 20:31 100 фильмов Paramaunt
Kascheikinen,а разве 3-6 не безумный макс ?
ещё 2-5 паранормальное явление,4-2 убийство в восточном экспрессе,5-7 2012,6-3 шоу трумэна,
Гуливер ещё , угнать за 60 секунд

)) Кузьмич ))

Да , было дело . Помню на Ютубе какие то шутники ноут в СВ на 1 секунду положили - все , больше не включался . Внешне то он таким же остался, даже изнутри как новый. А вот микросхемы не выдержали ..

Да дерьмовая машина . Если бы её в фильме не было , то давно бы уже все про неё забыли , каки про Джонни Б. Гуд )(хе , а вот это шутка). Дерьмовый автомат , двигатель , да и в ремонте непрактичная (очень очень дорого).Да , и стекла кроме маааленьких форточек- не откроешь . Сам на ней не катался - так , отзывы из интернета ) .
Только так , как игрушка , перед друзьями попонтоваться - покатит , а вот съездить в гиппермаркет- уже проблема( даже места двери открыть не хватит ))
Может быть машина и кажется такой "оригинальной",но если рядом припаркуется ещё один делореан , или 2 , то свою машину определить будет совершенно невозможно.)

Над звуком надо бы ещё поработать ..

ну типа он был и никуда не исчезал ..

НУ мля , ну конечно эта фотка с середины тихого океана , а чувак на байдарке просто там потерялся . Хотел в местный бар сплавать , а попал в мусорное кучу.

Мы не жалкие букашки - супер ниндзя черепашки . ))
Еще спайдер мена забыли . И икс-менов .
Что с Энди ещё- но это уже позже
И Кот Ик )

Тимон и пумба ещё

эдварт нортон из молдавии прошел ))

Ура! А швайнштайгер лошааааара))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23
Среда, 17 Июля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 438538 минут назад Это всё моя жена писала pass666 438544 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 438544 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 438589 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 438595 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 438679 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 438702 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 438775 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
8 пользователей, 743 гостя