РЕКЛАМА

Комментарии

Septor
15 января 2009 20:19 GO VEGETARIAN! (много текста)
Цитата: rasta_glory
у Индусов была пытка: человека просто на протяжении долгого времени кормили исключительно мясом, в следствие чего человек умирал от сильнейшей интоксикации организма


Если ты будешь есть ЛЮБУЮ пищу одного типа, то хорошо тебе не станет

Цитата: Greenbeast
Septor, fuck nazi. fuck neonazi too.


Ком цу мир, посмотрим кто кого fuck, овца тупорылая. angry

Цитата: Seroga
Тут и считать ничего не надо - человек травоядны зверъ

это тебя так в школе учили?

Runa,
Надо к тебе на коровку зажариную заглянуть как-нибудь

fanatik
15 января 2009 20:17 МакSим
Хорошенькая ! но есть и на много лучше..

как и в большенстве случаев - бред !

МалыФФка
15 января 2009 20:13 Чумовые причесоны
Цитата: steve-0
1-й малыш на горшка похож !

мне тож сразу такая мысль пришла)

Шумахер
kurta,
kurta,
перед поднял что бы при поворете колеса не цепляли арки, ты видел какие там лапти всунул ему надо бно было вырезать арки переднии и торпеду поменять а то .........гауно, быдло-тюнинг)))

Пускай едят..может все таки вымрут.

VladiM
15 января 2009 20:10 Элиза Душку
а кто она по жизни?

жостко!!!

Margasan,
Тебя не спросили - веришь ли ты или нет

Круто, опять американцы впереди планеты всей.

Ой да ладно, ненависть... Просто стёб. Между прочим улыбнуло )))

Неадэкват
Мне нравится) только вот если бы немного поподробнее все расписывалось.... не везде понимал какими инструментами делать)
а вообще круто)))

много кофе пью и ничего, только вот недавно пила обезбаливающие таблетки Комбиспазм вот от них я ловила глюки

andrey
15 января 2009 19:58 Элиза Душку
обычная очень.

Ну впечатлило но не сильно! Это уже не новость! Вот поезд в брилиантах или самолет вот это да =)))

TrAnSeXXL
15 января 2009 19:58 МакSим
Приятная и красивая девушка.

Шумахер
15 января 2009 19:54 Стритрейсеры
а мне жи гули понравилось, интересно там типо обвесы из картона)))

playboy
мда,я расстроен:(

МалыФФка
15 января 2009 19:53 Ням-ням
стебно))) улитки классные)

TrAnSeXXL
Жалко вертушку. Видео посмотреть бы.

Amaltei
15 января 2009 19:51 Япония. Автомобили
Казанова,
в оновном от 220 до 500 HP

Мисс_Нежность
15 января 2009 19:49 Luciana Salazar
chertovka,
+1

Greenbeast
15 января 2009 19:48 GO VEGETARIAN! (много текста)
Цитата: ЛЕТУЧАЯ
как ни крути, но кроме как из мяса, белок ниоткуда не добудешь, а он нашему организму необходим, особенно растущему организму. Поэтому путь вегетарианца - это выбор взрослого, уже сформировавшегося физически, человека, а еще я против того, чтоб вегетарианства придерживались беременные.
А по поводу животных... хищники питаются мясом и это нормально, человек тоже животное, пусть и в сотни тысяч раз умнее


Йа плакалъ, йа риальна плакалъ. Слёсками.
У меня тут только 3 вопроса возникло:

1) ты(чтобы не обижать уж сильно, буду на Вы)Вы статью читали?
2)Вы биологию учили?
3)Вы вообще уже начали проходить биологию?

Мисс_Нежность
получше наших будет

Цитата: Нигер
Уродство и идиотизм.

+1

Мисс_Нежность
15 января 2009 19:47 Майкл любит чипсы?
Hartigen,
Monus,
+1

dubasia
15 января 2009 19:46 Beyonce
тож не нра

Шумахер
УЧИТЬ ИХ НАДО И ЖЕСТОКИМИ МЕТОДАМИ =))ЛОБАВУХУ РАЗБИТЬ И ЗАПИСОЧКУ ПОЛОЖИТЬ ЧТО БЫ ПОРКОВАЛСЯ НОРМ, это к примеру

да они не доработанные и не работают!!!
а президенту тока на показ типа какие мы молодцы!!! wink
Четверг, 09 Июля
USD 2.4399
EUR 2.7547
RUB 0.0343
Romacheka 109 минут назад С опросов на нн и свободах. Либерман 116 минут назад
Цитата: Mab
Кто-то сомневался?

В том-то и дело, что никто не сомневался, что если подать уведомление о проведении акции до заключения договоров с милицией и коммунальщиками, то оно по закону не может быть действительным. Но уведомление все равно подали, зная об этом. Наркоманы какие-то.
Либерман 119 минут назад
Цитата: Mab
Надпись "саша3%" размером с лист А4 никак не может привести к порче имущества через эстетическую составляющую этого столба.

Охеренный аргумент. А надпись размера с лист А4 плюс 2см.куб. может привести к порче? А размера с лист А3? А звезда давида синей краской на мемориале в Куропатах может?
Дупло, не высасывай из пальца несуществующую зависимость порчи имущества от размера надписи. Если тебе на твоем "корчвагене" напишут краской добрые пожелания, то это будет порча твоей "ласточки" независимо от размера этих пожеланий, и волосы на жопе от злости ты будешь рвать в любом случае. Кстати, прикольно было бы, если бы тебе нахерачили на машине "саша 3%"
Цитата: Mab
Если считать как ты и наши политические суды то можно вообще убирать статью из КоАП, потому что такие как ты будут сразу рассматривать это как уголовку.

Ага. И поэтому из 559 дел только 5 по уголовке. М-логика.
Уголовная статья 341 относится только к общественному имуществу и транспорту. Так что убрать статью из КоАП не выйдет.
Basalt1 136 минут назад karakurt,
о да ну нахуй!!!))
kotad 140 минут назад
Цитата: Romacheka
с 3%.

а откуда взялась эта цифра? кто знает?
Romacheka 157 минут назад
Цитата: ЛамповыйКун
ліхтарат сашы3%

Если бы это было так, то саша не ассоциировался с 3%.
Процентов бы было гораздо больше.
Сам себе противоречишь в предложении из двухслов.
Дедушка 161 минут назад
Цитата: ЛамповыйКун
ліхтарат сашы3%

спасибо, поржал
koml7oT 166 минут назад Мохнатку бы побрить, и норм.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
9 пользователей, 1078 гостей