РЕКЛАМА

Комментарии

камера которая за плечами с огромным объективом стоит порядка 30 000 уе! тут если продать всё ожно блин нехилую тачку с гаражом поднять!

dobermann
9 февраля 2010 22:56 Два героя
футбол гавно!!! хоккей рулит, там хоть лямзяться и игра более динамичная и интересная.

хоть дал вам тему для рассуждений!

demon137 дурак ты!!! а если и вправду человеку плохо стало?? такое произойти может с любым из нас, а судить по марке машин глупо. задумайся над этим.

резьба по дереву, оч красиво!

dobermann
8 февраля 2010 09:05 Линдси Лохан
я б её отжарил))!!

новая модель серии "ЗАДРОТ-ПК!" !!

полностью соглсен!!

alex17,

ты что он сверху ложит пласт земли!!! это не даёт настыть бетону, плюс покров снега не даёт уходить теплу. как по твоему люди ноуют зимой в снегу, в горах???

суки!!! я блин ночью часто встаю посмотреть нетли каких пидаров рядов с моей 3-кой!

первый «народный мотоцикл». пипец а бмв??

BornAgain он погиб в АВИАкатастрофе, а не в АВТО!!!

dobermann
_Юлианна_ обычно просто так не подписывают??? сиськи показала???

херня, была ситуация, кгда котёнок приехал из буда-кошелёво в минск (это примерно 270 км от минска), только разница в том что на мазе ехал котёнок, на оси!!!

dobermann
19 января 2010 09:16 Hillary Duff
руки толстые, шея короткая, жопа тоже толстовата судя по фильму!!! обычная девушка, ничего такого я в ней не вижу!

dobermann
17 января 2010 22:30 Девушки
не девушки а какието остатки от них!! худые, тощие (как говориться две доски сбито и писька пришита) плюс ко всему тему читают люди-калькуляторы худые и тощие на мозги!

dobermann
15 января 2010 10:49 Рисунки ручкой
интресные тока черепа (чисто как рисунок, не больше! тоесть как тату оно гавно будет!) а остально шлак редкий, такое в школе по-моему каждый рисовал

BOCTOK могу сделать слепки чужих рук, в обмен на твою BMW)))

dobermann
12 января 2010 23:04 Псы войны
очень понравилась то, что в дань уважиния, собакам мемориальную доску сделали!!!

Кекс,
думаешь она тебе даст за выебоны на в каментах ?

я плакаю))) конечно даст, куда денется)))

dobermann
5 января 2010 22:20 Мария Кожевникова
Wanted жжош))) Nachalnik тебя кто обрал?? а??? кто тебя проектировал??

dobermann
5 января 2010 13:45 Мария Кожевникова
_Юлианна_,Nachalnik , sasha264 выложите свои, хоть поржом)))) будет следующее поколение стюардов)))

dobermann
1 декабря 2009 16:48 B M W
vasя скажи на чём ездишь ты??? экарус?? белкамунмаш?? или на 2-х лидских кедах??

я по-моему кончил!

dobermann
1 ноября 2009 19:23 Мария Горбань
снималась в розынрыше с нойзом!! очень красивая девушка

согласен полностью, мужик прав ! за детей вообще расстрел сразу

dobermann
18 октября 2009 10:16 Обои с гитарами
пешите ещё,, ржу с вас))

dobermann
16 октября 2009 13:21 Концепт BMW 5-ой серии
это не концепт, залезте на сайт бмв и почитайте!! притом не 5-й серии!!! это концепт модели M-1, если быть точнным!!

dobermann
10 октября 2009 16:17 Беларусь - Казахстан !
бораты победят)))) хахаха, а если чесно надеюсь на победу наших парней

dobermann
9 октября 2009 13:39 Лобовое столкновение
люди в рубашках родились, повезло, хотя дурак что на рожон полез!! тут конечно и безопасность авто сыграло немаловажную роль!
Вторник, 27 Июля
USD 2.5224
EUR 2.9721
RUB 0.0342
западная ведьма 3 минут назад SabakaZ,
у тебя литературный талант!)))
SabakaZ 7 минут назад западная ведьма,
не, мне твитор нужон. Но, к счастью, лишь в одном мааааааленьком его сегменте. Без вот этого вот всего. Скажем так, твиторное пространство, в котором я болтаюсь, полно крутейших рендеров, фоток, анимаций, картин и прочего подобного. Без выебонов и рассказов, как кто-то полтора часа ездил за краковской колбасой в Дражню, а потом заказал тирамиссу в модном заведении и обосрался трдельниками от осознания своей невъебенности. И что самое главное, там реально люди помогают и поддерживают друг друга.
западная ведьма 13 минут назад SabakaZ,
не ходи ты в этот твитор, Собаказ )) не ходи))
SabakaZ 16 минут назад Ахтыжебанинасраная! Залез к Ваде в твитор за последними сводками с Ванеева и как-то на автомате полез глянуть очередных великих белорусских твиторных инфлюенсеров. Если визуализировать эту хуету, получим сию картину: чан с говном, инфлюенсер... нет... ИНФЛЮЕНСЕР подходит, набирает пару немалых жмень аттудава и основательно обмазывается. Гордо осматривает себя, ровняет слой каки, чтобы выглядело более респектабельно. Потом берет веник, полощет в чане и с благоговейным видом опыляет оным свою паству кретинов. западная ведьма 17 минут назад Либерман,
ты не мог бы еще ответить, если я тебя не очень напрягаю... вот в тех роликах ни один человек не высказался против Сталина, не обвинил, ничего... может, это и вырезали, конечно. но я когда то читала где то, что Сталин не то что специально обрек на блокаду Ленинград, а, ну вроде как тянул что ли с прорывом блокады, не оказывал достаточную помощь... потому что не любил этот город, из за того, что там было много умной интеллигенции. вот как тебе такая теория, кажется правдивой?
западная ведьма 31 минут назад Либерман,
спасибо за ответ!! мдаа .
я спрашивала нашего тут... сотрудника.тоже умный человек, он ответил - а как ты бутерброд с черной икрой на 5 миллионов разделишь(((
Либерман 31 минут назад
Цитата: tihnikmih
ты сам ответил на свой вопрос, только не в папуасии, а в папуаси

Беларусь не выдворяет беженцев. Даже если принять на веру все предположения про трансфер бармалеев из Беларуси в Литву, всё равно беженцами те становятся только на территории Литвы, когда просят убежища.

Цитата: ЛамповыйКун
вывезти на границу

Цитата: LoLtEam
Обратно через колючку перекинуть

Цитата: zoombi
чернозадых назад у хрустальны сасут!!

Может оказаться, что с белорусской стороны граница лучше охраняется и вывозильщикам напихают по помидоры.
47912 34 минут назад
Цитата: Graffy
пойду закажу себе :D

Приятного типа аппетита)
Новости от партнеров