РЕКЛАМА

Комментарии

Цитата: Bood
Мне интересно вот что: эти петиции срабатывыют только когда поднимается говновопрос истории или патриотизма, а когда что то касается защиты природы или животных - то это всегда остается без результата
Патамушта жывотные тупые и биспалезныи а патриатизм эта крута и в тренде. За раисю!!!111
Правильно, елки-палки. Разве вымирание редкого вида животных по вине поганых венцов природы сравнится с ужасающим попранием идеалов долбо-поцреотов посредством компьютерной, блядь, игры?

SabakaZ
7 августа 2013 12:32 Беспощадная мода
Гламурные снорки ниче так. А три разноцветных какашонка вообще отпад.

Цитата: Вадим Бананов
кто видел фашистские ховеркрафты в действии, тот понимает о чем я
После этого внезапно в голове зазвучала "B Mashina" от Laibach.

Цитата: Skandinav
Я попробую:
Кажется, на этот раз не получилось. Mab вероломно нинабижал на тред... recourse

Цитата: Sl0nique
а это видели? ваша рианна :DD --- http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/642/103642783_large_kto.jpg
Ей, видимо, очень худо, надеюсь, волосы кто-либо подержит. Да и вообще, она не няша. Вот Валерия Ильинишна это да, богиня.

Ынушка, няша )
По сабжу, Ынке уже пора завязывать с игрульками на аймаке и что-то решать со страной.

Мда, бурление говн разразилось нехилое. Не могу не согласиться, сценаристы игры перегнули палку. Но вся эта шумиха, поднятая поцреотами напоминает мне вылазки геев правоборцев.

P.S.
геев правоборцев
30 минут

SabakaZ
7 августа 2013 10:52 Проблемы в отношениях
Он одобряет.
Похоже на фейк. Если правда - ремня всем троим и к бабушкам по деревням в ссылку.

SabakaZ
7 августа 2013 10:30 Шарик и президенты
Что-то Солнцеликий в печали. Нада жэстачайшэ так.

SabakaZ
7 августа 2013 09:52 Мастерица грима
Да уж, руки из правильного места растут, отлично получается. Кристофер Уокен вообще доставил, только с родинками немного перебор.

Mab,
Vardisodo,
Сиськосрач? )) Шикарно! yahoo

Цитата: Саня Эйсидисенко
на фото красавчик!Прям шикарный пит!
Дааа, прыгожы сабачка.

Цитата: Bood
А разве взимание штрафа с безбилетника не является пополнением гос кошельков?)
Потери будут восполнять с нищих пенсионеров, забывших пенсионное и голодных иногородних студентов.
Цитата: Bood
а какой ущерб нанес вам безбилетник?
Ежели на проблему посмотреть широко и в далекой перспективе, то безбилетники наносят прямой ущерб, во-первых, конторе-перевозчику, которая и так еле концы с концами сводит. Неоплаченный проезд минусует итак чудовищно низкий бюджет перевозчика, который должен расходоваться на поддержание техники в надлежащем состоянии. Нет денег - нет ремонта и должного техобслуживания, это и выливается в систематические поломки транспорта со всеми последствиями как для пассажиров, так и водителей, вынужденных из-за этого болтаться в пробке.

SabakaZ
Цитата: Mab
Зато попадет прямиком в рай, как не прелюбодей.
Ну, прелюбодеяние не единственная причина для отказа в выдаче визы небесной канцелярией ) Да, впрочем, пофиг, к тому же рая нет, как и ада. Все, кто плохо себя вели при жизни реинкарнируют в РБ.

SabakaZ
Цитата: Mab
По дискавери показывали девственника в 40 лет. Говорит: пока не нашел ту единственную.
Это уже клиника, завышенные требование и непомерно раздутое ЧСВ. Фтопку сорокалетнего любителя прона.

Цитата: Mab
Дата рега вообще 2010-й год.
Стандартный владелец рега, которому влом запилить настройки по-человечески. Обыкновенная белорусская абыякавасць.

SabakaZ
Entium, наши надмозги-переводчики специально удлиняют название, чтобы ЦА нашла для себя хоть одно знакомое слово и пошла в кино. Ну, плюс еще усиление пафоса. "Элизиум... А шо эта? Не, нипайду"----"О, Элизиум: рай не на Земле!!! Крута и пафасна, нада брать чыпсы и у кино!"

SabakaZ
5 августа 2013 14:44 ОМОН в Амстердаме
Цитата: siargy
что за надписи на олбанском???
Too gay, too girly, too pink.

Цитата: Bood
Любую проблему можно решить с помощью законодательства
Эх... Утопия, к сожалению. Наши законодательные органы озабочены только решением своих проблем и пополнением своих же кошельков. Бухающее, матерящееся и не платящее быдло всегда остается безнаказанным со стороны государства. С них тупо нечего взять, вот и спускают все на тормозах. Синева во дворах отличный пример - абсолютно спокойно бухают целыми днями в общественном месте, ментам же насрать на это с высокой колокольни. А стоит нормальному человеку в пятницу вечером посидеть на скамейке и попробовать испить бутылочку пива - опа, тут же материализуются трое из ларца с намерением жэстачайшэ штрафаваць. Спрашивается, где ж вы, господа, были, когда пятеро алкашей три часа назад у всех на виду заблевали в пьяном угаре детскую площадку?

SabakaZ
Цитата: warrcan
Такие же дешёвые понты как и "подвешенный" кофе.
Таки да. Ибо так называемые хипстеры более ни на что не способны. Подвешенный кофе вообще маразм, думаю, подвешенная пицца приносила бы больше пользы бомжатам.

Цитата: miha_igor
Это ж Витебск вроде, а не Минск!
Угумс, Витебск. Аффтар ошибся малек.

SabakaZ
Проблема в том, что Суверенная располагает только двумя источниками статистики - Белстат и Хартия. Ни один, ни другой никогда не давали объективной информации. И не будут.

SabakaZ
Цитата: Mab
Не мне судить. Я, например, не увидел ничего необычного.
Отбрасываем всякие мазохистские приблуды, это фигня. Но что насчет сдачи своей девушки под чужой ствол?

SabakaZ
Цитата: Mab
если ты об этом
Нет, я о качестве приведенного примера негомофоба. Ты считаешь его эталонным или все-таки лабус перегибает палку на твой взгляд?

Как в классическом анекдоте - "Хер ты у меня проскочишь". Водиле, который словил гаишную торпеду повезло, что все это дело на рег попало. Ибо не доказал бы, что нарушил не он.

SabakaZ
5 августа 2013 13:09 ОМОН в Амстердаме
Цитата: Mab
SabakaZ, ты же раньше уже пролаял тут, первый из всех.
Не кипятись, не в этом суть. Просто интересно получается - тебя нет в списке пользователей онлайн, тут появляется новость на педо-тематику, опа, Mab тут как тут. Забавное совпадение и, довольно-таки частое. Или у тебя какое-то необычное чутье на треды?

SabakaZ
Цитата: Mab
Развлекается человек и никакой гомофобии.
Надеюсь, ты не станешь утверждать, что это удачный пример негомофоба?

SabakaZ
5 августа 2013 12:47 ОМОН в Амстердаме

SabakaZ
5 августа 2013 12:26 ОМОН в Амстердаме
Мда, в следующий раз омоновцы не станут спасать одиноких рыжих гейчиков от толпы отвратительных озлобленных и всячески нетолерантных гомофобов.
P.S. Вангую. Mab явится в тред в течение получаса.

Курицы, павлины, петушки.
Валька Абрамыч среди остальных особ мужского пола одет более-менее нормально. Хоть брюки есть, а не лосино-джинсики.

SabakaZ
Да, месье знает толк...
1 ... 711 712 713 714 715 716 717 718 719 ... 730
Воскресенье, 07 Июня
USD 2.3810
EUR 2.7028
RUB 0.0347
vitut 19 минут назад Дистинктивно! Romacheka 51 минут назад
Цитата: Непросыхаемый
на нихуя необитаемый остров

Эта типа на обитаемый?
Непросыхаемый 56 минут назад Была книжка с подобными подъебами. Был исчо такой инспектор Варнике)) Непросыхаемый 58 минут назад Вардиблядь, какая же тупица)) Непросыхаемый 64 минут назад Чёт эта мерзота начинает маба напоминать Непросыхаемый 71 минут назад Опять ты, рыбий глаз! Непросыхаемый 75 минут назад Всех ниггеров отправить на нихуя необитаемый остров. И мапку к ним) Flint 89 минут назад Я вот например не люблю читать новости на белорусском языке, я по мнению вовы ваще аморальная мразь, хотя я без проблем читаю и воспринимаю все не хуже чем на русском, просто мне на русском удобнее, я на нем говорю, думаю, зачем чето менять?)

Был както в детстве случай, заменяла моя мама училку по английскому в школе, и давай вести весь сука урок чисто на инглише, для меня было сложновато, с 5-го только по школе начал учить, а одноклассники учили с 1-го и все нормально понимали. По началу было не ловко, но потом доел семечки и потиху начал вникать.. Так это к чему я, не важен язык, важно как тебе удобнее
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 974 гостя