РЕКЛАМА

Комментарии

StReLoG
7 ноября 2012 00:35 Лисичка
ко мне мой бульдог так не подходит)

StReLoG
6 ноября 2012 14:22 Девушки с декольте
перебор с размером + очень выглядят не естественно

где ответ????

StReLoG
полное г

StReLoG
100% мусорша пол своей родни крышует

StReLoG
просто все идите на х у й.

StReLoG
хаххаха

StReLoG
все правильно сделал

говно

новость деградации

StReLoG
кто кого?

StReLoG
18 сентября 2012 17:48 И почему их ненавидят?
да и арабов этих конченных не жалко, есть ролик жосткий)

что он в тюряге творить то будет=\

согласен не поймешь пока сам не попадешь.

сотовые какие то выпустить хотят=\ скоро будем все в говне и никто ничего сделать не может. В наше время мы не застанем, норм условий в белраше(((

Гуд!

да с батэ все встретиться хотят, т.к. это легкий соперник пройти его будет не сложно.

каз тебе помочь выбрать?)

она епанутая 100%, я не понимаю правда зачем она это делает. У самого дома жила змея и они клевые

StReLoG
чини свое пежо

правильно сделали,а то развелось. И каждый замутить хочет еще безнравственней чем предыдущий. Пошли вы все нах*й, дома страдайте херней или в кругу таких же дибилов.

StReLoG
16 августа 2012 11:15 Обидели стритрейсера
самого бесят такие тупые ушлепки, обгонять их начинаешь они сразу прибавляют скорости=\

StReLoG
фильтруйте новости пожалуйста, а то приходиться иногда читать бред, в голове то он оседает(

Если есть голова и образование в той же германии на фирме тебя будут пестить и лелеять, а если твои родственники продавцы в магазинах или что то тип того. То они могут и к нам приехать у нас такого быдла хватает, а еще у нас можно в ментовку пойти.

StReLoG
а чем закончилось то все?

StReLoG
восточный округ играет)

да че за херня твориться,с каждым разом все тупее и тупее,а все равно есть идиоты которые это оправдать могут.

будем как в северной корее собираться кучками и чистить дворы. В Минске же не хватает уборщиков.

Я одного не пойму, нах*й вы вообще в комментах сретесь с заразой и т.д. Видно же сразу что пацаны тролли, следовательно люди с очень ограниченными возможностями и мышлением.Не обращайте на них внимания и всем станет гораздо лучше. Лучше всегда себя держать в хорошем настроении,а не х*йней страдать с этими деградантами.
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14
Среда, 16 Января
USD 2.1571
EUR 2.4705
RUB 0.0321
TruePechkin 245 минут назад Эм...в Москве тоже такой херней занимаются .Лично мне вот пофиг на это.Ничего страшного я в этом не вижу. Snikers88 372 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
(Исключительная) ебанутая нация! Там ведь дети,женщины,старики едут,а этим уёбкам посрать на всех!
рюзьке кукарекает о ебанутой нации подразумевая американцев а не самого себя. Какая ирония
Flint 377 минут назад Я объявляю войну Тайланду за столь суровый приговор самой беспонтовой представительнице моего народа! Ганьба нахyй! Всех в хахлятню на люстрацию! Сажрать!
Цитата: вадем
в том числе посетителям сайтов вроде PornHub

Слышь, начальник, это што заблять?))))
EddyGordo 379 минут назад Вадим, не удивил. Моя мама начальник отделения почтовой связи в деревне. Так и сахар, и макароны, и консервы различные, и сладости, и сигареты продают. Насчёт пивасика я хз, но не удивлюсь, если тоже есть. Причём кроме своей основной работы, по которой ей начальство спускает планы по подписке, например, ей ещё ставят планы по продаже разной шляпы. Причём за выполнение плана премия ей рублей 50 максимум выходила, а за невыполнение неплохо так лишают. Flint 384 минут назад Божественный смысл этой бесценной новости способен перебить только текст этой песни
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=_idrF0ougt8
Директор 399 минут назад
Цитата: Wolfhund
На первой фотке по моему ее ебут?
Ну все правильно, ее потом что из-за нее умер пациент)
LoLtEam 415 минут назад По-моему вылитый петушанте Flint 416 минут назад
Цитата: Команданте
сала усраине

Сцал ей прекрасных!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
6 пользователей, 1314 гостей