РЕКЛАМА

Комментарии

Либерман
Цитата: Mab
Странно что в твоем воображаемом мирке все люди по определению находятся в равных условиях, но в реальности все по-другому.

Не знаю, из какого пальца ты высосал равенство условий у всех людей по определению, которого никогда в моих постах не было, не надо приписывать мне эту ахинею.
Конкретно тебе, диванный полип, ничего, кроме отвратительного характера, не мешает стать независимым от своих родителей и самостоятельным в принятии простых жизненных решений.

Либерман
Цитата: Mab
Ты ведь не зависишь от правил проживания с родителяим не из-за того, что ты такой молодец и купил себе квартиру на заработанные деньги.

Ага, ололош. Я действительно не завишу от правил проживания с родителями не из-за того, что такой молодец, а просто потому что принял когда-то логичное решение не зависеть от этих правил. Странно, что в твоем воображаемом мирке полнота самостоятельности почему-то внезапно зависит от того, каким способом она была достигнута, но в реальности все по-другому.

Либерман
Цитата: Mab
Ибо у нас, если нет своего жилья, то фактически нет жизни. Тебе то этого не понять.

Конечно мне не понять упоротого идиота, сидящего на шее родителей, якобы не живущего, но не забывающего при этом повкуснее пожрать, побухать, да поважничать в интернете. Ведь у меня нет своего жилья, но есть жизнь, которая мне вполне нравится.
Цитата: Mab
Я более самостоятельный чем ты. У меня просто нет своего жилья.

Ты зависишь от жилья и правил проживания родителей. Я нет. Кто более самостоятельный? Ты ж. чучело, даже поесть не можешь себе приготовить то, что хочешь.

Либерман
Цитата: Mab
Хочешь отвечать за оскорбление, клевету и гомофобию?

Да. Очень хочу отвечать за оскорбление, клевету и гомофобию. В суде. Подашь на меня иск, потерпишь полное фиаско, заплатишь издержки и компенсацию. Хорошо придумал, молодец, Дупло.

Либерман
Цитата: Mab
Либер ты несешь херню. Мозг у тебя полностью атрофировался.

Ничего не могу поделать с тем, что тебе стыдно за свою никчемность после моего искреннего ответа на твой тупой вопрос.
Цитата: Mab
Это будет не жизнь, а существование ради выживания.

Это ты сейчас существуешь из-за лени и тупости под юбкой. Не тебе судить о самостоятельной жизни.

Либерман
Цитата: zoombi
что больше чем литвины (предки современных белорусов), с татарией - московитой, не воевала ни одна страна мира!

Литвины - страна мира? Упоротые такие упоротые.

Либерман
Цитата: Mab
Куда?

Куда хочешь.

Либерман
Цитата: Mab
Ну не на улице же бомжевать.

Концепция аренды жилья слишком сложна для одноклеточного Азадка.

Либерман
Цитата: Mab
Никто не хочет жить с родителями.

Ты, очевидно. хочешь, ведь тебе ничего не мешает съехать.
Цитата: Mab
Что делать 21-летнему парню без собственного жилья на улице со этими всеми ключами и отвертками?

Зарабатывать. Жить. Развлекаться. Развиваться. Ну, это как сидеть на диване в пропуканной трикошке и кушать мамины котлетки. только наоборот.

Либерман
27 февраля 2020 14:36 Мелисса и кетчуп
в крайнем случае может просто намазать на хлеб или тост

Снег тогда тоже ничего не ест, кроме томатной пасты, но в крайнем случае просто намазывает ее на пасту, стейки, пельмешки и прочее.

Либерман
Цитата: SabakaZ
Ну или мьют по сумме отрицательных оценок комментов.

Или хотя бы выполнение закона об идентификации комментаторов.

28 А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: «сын! пойди сегодня работай в винограднике моем».
29 Но он сказал в ответ: «не хочу»; а после, раскаявшись, пошёл.
30 И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: «иду, государь», и не пошёл.
31 Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
32 ибо пришёл к вам Иоанн путём праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.
Евангелие от Матфея 21 глава

Цитата: triangel
У меня младший ребёнок родился, когда уже были котэ и собакен, от них избавиться нужно было?

Определенно надо было позаботиться за время беременности о новых хозяевах, а не играть в лотерею с аллергией, характером и воспитанием.

Цитата: Mab
Может мне еще померещилось что у нас самая низкая минималка по сравннию со всеми странами-соседями, включая Украину?

А какие предпосылки, чтобы у нас была больше минималка, чем у стран-соседей? Кроме хотелки?

Цитата: Mab
Отношение з/п депутата к минималке. Россия ближе всех к этому показателю.

И где в этом факте движение России, ололош? Тебя вообще не смутило наличие Нигерии в этой таблице?

Цитата: Mab
Ну а РФ как видно, движется в сторону Нигерии.

Где тебе на этой таблице с данными на одну дату движение померещилось, упоротый? Лишь бы ляпнуть?

Либерман
Цитата: Рыжый Конюх
маскали с фрицами раздербанили речь посполитую, а через 100 лет пилсудский навалял маскалям, драпали аж до пскова.

Жижа булькает, лягухи квакают, топляк сказки рассказывает. Бульбахоррор какой-то.

Либерман
Цитата: Mab
Это ты дебил упоротый, лгун и гомофоб.

Язык монитору показал, когда это писал, инфантил?
Цитата: Mab
Это был акт гомофобии и пропаганды ненависти к ЛГБТ

Это домыслы с проекцией на организаторов твоей личной испорченности и злобности. Факт в том, что не было призывов к противоправным действиям в отношении ЛГБТ или оскорблений в их адрес.
Цитата: Mab
таким образом гомофобы заявили что они против усыновления сирот однополыми парами.

Вероятно, заявили. И что? В чем криминал, Дупло? Ты соображаешь, что предлагаешь сажать в тюрьму и лишать родительских прав за выражение мнения относительно общественно обсуждаемого вопроса, кретин?
Цитата: Mab
Типа им можно, а геям нельзя. Окуели вкрай.

Геелюбы окуели вкрай. Мало им выжатых из хорватов дополнительных прав для удобства геев. Надо еще и недовольным такой настырностью рот заткнуть.

Либерман
Цитата: Mab
С таким же успехом можно было сжеть женщину, мужика и ребенка и сказать что они ебали своего сына, и мы против педофилии.

Дебил упоротый, очевидно же, что только те, кто сжигает эти чучела, знают точно, что они олицетворяют и что символизирует их сожжение. И если информация об этих вещах не от них исходит, то всё это домыслы и фантазии. Повторюсь, ты сейчас ведешь себя, как тупой папуас, который увидев, как на этой неделе в деревнях будут Масленицу жечь, не спросит, что происходит, а начнет верещать, что жгут какую-то белорусскую женщину, а значит это белорусофобные женоненавистники.

Либерман
Цитата: Mab
Оно не изображало никакую педерастию, мразотный гомофоб. Это была однополая пара с ребенком.

С ума сошел? Сам выдумал, сам возмутился. Чучело по традиции отображает какой-то порок. Разве по-твоему просто пара с ребенком - это какой-то порок? Не надо свою шизу на других проецировать. Это все равно, что заявить, что в белорусских деревнях на этой неделе женоненавистники будут чучело женщины жечь. А если в белорусском наряде. то это несомненно белорусофобы будут эти чучела жечь.

Либерман
25 февраля 2020 21:40 Полюбовное соглашение!
Цитата: 47912
Дефкам надо было пацанов минетами обеспечить. Ну а на 8-е пацаны дефкам куни, как то таг)))

Дык, 21 дефка же и 3 пацана... Изверг ты.

Либерман
25 февраля 2020 21:28 Последний прыжок Егора
Цитата: Romacheka
вспомнит ли он 11 июля о массовом уничтожение Украинской повстанческой армией этнического польского гражданского населения в ходе которого обезглавлено, зарезано, застреляно, сожжено, замучено было не менее 30-40 тысяч поляков, а входе ответных действий поляков от 2 до 3 тысяч украинцев?

Romacheka, ты же прекрасно знаешь, что эта рыбка гуппи "помнит" только то, о чем ему сегодня на помойках напишут, причем от силы день. А потом начинается амнезия "а что у тебя 8 сентября?"
Месяца не прошло, как была годовщина карательного рейда командира Армии Краевой Райса "Бурого" по белорусским деревням со зверскими убийствами мирного населения, за который его советский суд казнил, а в прошлом году польский Институт национальной памяти посмертно оправдал с идиотскими формулировками. Дупе про этот скандал на помойках не написали, соответственно банановый брец за справедливость об этом ни гу-гу.

Цитата: Mab
ВСУ, которые не убивали гражданских

Не существует в природе таких ВСУ, которые не убивали гражданских.

Либерман
Цитата: Mab
А если мужик вывалит так свой голый зад, то его обязательно посадят за развращение детей.

А я слышал, что из гаубиц расстреляют.
Капец, шизик Маб такой зашуганный.
75% россиян считают, что РФ нужен "сильный и властный руководитель", - опрос "Левада-центра"

Очередное доказательство. Большинство россиян требуют твердого и неукоснительного следования международным законам и поддержания мира и стабильности в регионе.
Цитата: Mab
Традиционный карнавал в хорватском городе Имотски 23 февраля закончился сожжением чучел однополой пары с ребенком. Во время "казни" играл оркестр, а горожане с маленькими детьми танцевали и одобрительно улюлюкали.

Дебил тупой, во время традиционных карнавалов принято играть, танцевать и "улюлюкать". По-твоему, всем надо было во время карнавала резко скорчить скорбные рожи от того, что ежегодно сжигаемое чучело, олицетворяющее общественные пороки, в этом году отображало извращенную педерастию?


Либерман
25 февраля 2020 13:32 Последний прыжок Егора
Цитата: Mab
НКВД уничтожили невинных жителей в то время когда фронт уже был далеко западнее.

И что? И НКВД, и ВСУ неоднократно уничтожали невинных жителей во время антитеррористической операции. Ганьба военным преступникам и двуличному Мабу.

Либерман
25 февраля 2020 11:21 Последний прыжок Егора
Цитата: livon
Пшеков разбили абсолютно правильно. С них козлов еще надо взыскать за насильное ополячивание наших земель в 20-30 годах.

Очень странно возмущаться ополячиванием "наших земель" и при этом говорить "разбили абсолютно правильно" об операции, во время которой была уничтожена деревня и ее население на этих самых "наших землях".
Цитата: Mab
Погибли почти все жители, а также дислоцированный здесь отряд самообороны польской Армии Крайовой — по разным данным, от 53 до 80 человек.

Я осуждаю такие вот "антитеррористические операции", когда лупят по жилым районам, где засели террористы, не считаясь с потерями гражданских, как это пару лет назад ВСУ делали.

Либерман
24 февраля 2020 21:50 Последний прыжок Егора
Цитата: Mab
Если для него другой вариант это какая-то доля процента, то он будет говорить что все кретины.

Не все, а только тупые дупла, вроде тебя, которые напрочь отрицают существование другого варианта.
Цитата: Mab
Я говорил о новостях Бананова.

Хотя и не обязан, но даже новости Бананова я иногда комментирую. Так что все равно ты брехло, выходит, Азадок.
Цитата: Mab
То это будет ложь.

Не тупи, без уточнения это ровно такая же ничего не значащая правда, как и заявление, что россияне любят Путина.

Либерман
24 февраля 2020 20:32 Последний прыжок Егора
Цитата: Mab
Если бы нервы после разрыва могли восстанавливаться, то у нас не было бы парализованных.

Мабоаргумент во всей красе. Работы не существует, потому что если бы можно было работать, то не было бы безработных. То есть в примитивном двоичном мозгу тупорылого Дупы только две клеммы - "нервы всегда восстанавливаются" и "нервы никогда не восстанавливаются". А то, что есть и другие варианты, для кретина немыслимо.
Цитата: Mab
Если человек идиот, то поверит Либеру.

Общаясь с дураком, не оберёшься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама!
Цитата: Mab
не комментирует новости

Хорошо, что твоя свинячья неблагодарность не новость. Я ж почти единственный, кто твои мабоновости комментирует, а ты тут с наглой мордой врешь об обратном. Фу, таким быть.
Цитата: Mab
Например, если написать правду, что россияне любят путлера, и поддерживают его действия в отношении Украины, то он обязательно поймет это так якобы абсолютно все без исключения россияне любят путлера, и поддерживают его агрессивные действия в отношении Украины

Уродец тупой, а что если написать абсолютно такую же правду, что украинцы поддерживают Путина и его действия в отношении Украины? То ты с ней молча согласишься?



Цитата: PROSTO CHEL
творога

твороги

Либерман
Цитата: Mab
Зачем сюсюкаться с неадекватами?

Из жалости к их "больным коленям". А еще они иногда ржачные.
Цитата: Mab
Тут она даже на уголовку заработала, ща умышленное подвердение опасности ребёнка

Опять тебе умысел мерещится там, где он не очевиден.

Либерман
Цитата: Рыжый Конюх
я был конюхом при царе, при комуняках, при панах, при гитлере, при сталине, брежневе и лукашенку тоже переживу.

Сцуко, да ты ж и царя-то не пережил, эктоплазма. Разве что при Лукашенко подымать из мертвых старинных конюхов начнут, когда работать некому будет.

Либерман
Цитата: Рыжый Конюх
а какой при делах?

Ну, 18-й же.
Цитата: Рыжый Конюх
у голозадых комисаров история выборочная, как и с 39м годом.

Херово вам, голозадым комисарам.

Либерман
Цитата: Рыжый Конюх
но если говорить про 20й год

20-й год не при делах же.
1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 225
Пятница, 10 Апреля
USD 2.4752
EUR 2.7060
RUB 0.0336
Либерман 3 минут назад
Цитата: 47912
То есть все сделали по нормальному?)))

То есть обычно люди не такие дебилы, как их малюют в новостях, которые тырит Бананов.
47912 6 минут назад
Цитата: Либерман
В Казахстане наварили щеколду, чтобы на ночь запирать и не оставлять ночью дежурных. Днем дверь открыта. В Кыргызстане навесили замок, но после публикации в СМИ двери открыты. А тут заварили один из двух выходов, чтобы проще было контролировать изолированный подъезд.

То есть все сделали по нормальному?)))
Либерман 13 минут назад В Казахстане наварили щеколду, чтобы на ночь запирать и не оставлять ночью дежурных. Днем дверь открыта. В Кыргызстане навесили замок, но после публикации в СМИ двери открыты. А тут заварили один из двух выходов, чтобы проще было контролировать изолированный подъезд. ghbdtnrfrltkf 14 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
Эт нормально,по европейски!
это нормально для постсовковых стран
Monus 18 минут назад "трах и ненависть.." Waslivogo_poleta 20 минут назад В Голландии, в Альберте лимоны по 2рубля за кило на акции

Думаю в лидлах и дешевле найти можно
Либерман 27 минут назад
Цитата: Mab
Во-первых, это не школьная математика.

Для кого как.
Цитата: Mab
Во-вторых, это лишь твое мнение о неточности и примитивности.

Неточность - неоспоримый факт.
Примитивность - действительно вопрос мнений, раз уж неизвестно количество факторов, которые ты учитывал в расчетах. Однако демонстрируемые тобой постоянно мягко говоря невеликие умственные способности и отсутствие достоверной информации о ситуации в стране в открытом доступе не позволяют надеяться, что написанная тобой функция охватывает достаточно существенное количество параметров, влияющих на распространение эпидемии, чтобы считаться серьёзным научным расчетом, а не примитивной поделкой дилетанта.
Цитата: Mab
Когда астрофизики высчитывают расстрояние до далеких галактик у них тоже получается иррациональная дробь с точностью до микрон. Но это же не значит что это точно именно так и есть в реале.

Если астрофизик вдруг решит написать в комментах развлекательного сайта посчитанное им расстояние до Сириуса, он не станет делать этого с точностью до микрон. Адекватностью астрофизики выгодно отличаются от астрошизика Маба.



Siskin2.0 29 минут назад Электропидоры
Новости от партнеров