РЕКЛАМА

Комментарии

Какой нахер долг...??? За что я родине должен???falcon,

зарплату подымут как раз на ту сумму, которая на картинке размещена... wink

Badboyby
19 апреля 2010 10:31 Бульбо-Чучхэ
...с Москвой что ли сравнивал...???

Я вижу тут многие любят чужие деньги считать...какая вам нахер разница куда он их потратит, это его личное дело. А про порок говорить...кто тут с мед образованием. А если б он умер в армии, вы бы говорили во блин, точно не врал! Уродам только пиз...нуть что-нибудь!!!

Badboyby
St.Tanker, а ты чё я Мохамед круче всех брюс ли???

Badboyby
13 апреля 2010 11:30 придумайте название
асфальтоукладчик

у меня мышка сломалась,
игра не запускается, наверное, мозгов не хватает
у меня веник накрылся
щёлкни мышкой по иконке
где можно фотографии с флешки распечатать
что лучше плазма или ЖК
продолжать можно до бесконечности...

Badboyby
19 марта 2010 21:29 Маразмы
падение сосуль реально видел эту объяву на магазе ДорОрса на Кирова wink

Badboyby
сеанс липосакции...женщина под наркозом

Программа Контуры рулит!!! ГЫЫЫЫ

А почему Ауди,а не лады какие-нить... wink Не патриотично

Даёшь гоночные трассы вместо ледовых!!!

Badboyby
8 марта 2010 00:32 Сладкая колбаска
Лучше жрать такую колбасу, чем из магазина!!! Гыыыы

А почему вы так уверены, что РЕАЛЬНО кого-то нашли...

Д а пешеходы сами придурки тормознутые бывают... видит что рядом глубокая яма заполненная лужей нет надо неспеша ползти возле неё... причём тут лихачи...если выбоина глубокая хош не хош а с какой бы скоростью не ехал брызги всё равно летят...

или электрик

Шикарно!!! Обязательно себе что-нибудь сделаю...

london12, ты мой кумир!!!


Цитата: Hip
или ты хочеш сказать что страна заселенная дистрофиками выиграет в войне!

В войне не выигрывают, а побеждают... и побеждают не воины, а те, кто ими командует. А командуют у нас те, кто головами кирпичи разбивает... после такого особо не постратежишь

Badboyby
Во нация тупеет... и кем они вырастут

Боюсь представить сколько она срёт...

Badboyby
25 февраля 2010 21:42 Очень злая девочка
Кукла Чаки

Badboyby
25 февраля 2010 21:32 Свежее фото Coco
Оспади ИИсусе...

Badboyby
Троллейбусным депо всегда требуются водители...вот и пошел бы... катайся в волю так ещё и деньги платят:)

Badboyby
30 ноября 2009 22:49 Miss COED: Jessica Renee
А чё у неё с ногами на 1-й фотке...???

Badboyby
27 ноября 2009 21:14 Фотограф Gabriel Wickbold
Шикарно

Badboyby
27 ноября 2009 20:27 Горячий попкорн
А чё всё время заморские жопу... русских чтоли нету

Badboyby
Голову пускай себе зелёнкой обмажет!!!

Badboyby
27 ноября 2009 20:24 Лысые баксы
У меня есть двухдолларовая бумажка...могу загнать

Суши от Белрыба!!! пистато
1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Понедельник, 30 Марта
USD 2.5754
EUR 2.8371
RUB 0.0331
Flint 2 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Блять, как же тут уныло...

Чего? Видишь как вова тупит замечательно, прям на 4 с минусом))
triangel 2 минут назад https://youtu.be/qgylp3Td1Bw
Постоянно обновления и различные анализы
Mab 4 минут назад
Цитата: triangel
Ты читать не умеешь? На трубе

Да на трубе миллиарды всего, мне не попадалось.
Flint 4 минут назад
Цитата: Mab
Вызывать полицию надо. Есть же какая-то статья

А почему не приговор? Судьи же куплены)))
triangel 6 минут назад Mab,
Ты читать не умеешь? На трубе
Flint 8 минут назад Пойду в панике посру. Mab 10 минут назад
Цитата: triangel
Пипец ржака, рассчитал! Эти данные крутятся на трубе онлайн круглосуточно.

Где?
Я сам считал на основе данных.
Вот:
http://s1.bild.me/bilder/221219/6736258987.png
triangel 11 минут назад
Цитата: Mab
Я здесь рассчитал


Пипец ржака, рассчитал! Эти данные крутятся на трубе онлайн круглосуточно.
Я понимаю, что ты не сильно сообразительный, но не нужно остальных такими же считать!
Рассчитал... Ой б
Новости от партнеров