РЕКЛАМА

Loading...
Комментарии

55hozinu,
Метнись, перед нигой булки раздвинь, гребень скудоумный.

Во-первых, не пиво, а пивной напиток, а во-вторых, скорее балтика, нежели аливария

10: три стрельца и повешенец

интересно будут фигуранта ждать после тюрьмы или забудут о нём

Не может ребенок в 7 лет считать себя другого пола. А усыновить черныша, так себе затея. Через 10 лет зарежет или изнасилует мамку. Ебанутые люди.

Я одобряю! Пусть так и будет))) Тэфи создателям!))
А если по серьезке, то что они вещают именно так и надо показывать, у хохлов же сделать точно также, только перевернуть картинку на 72 градуса))
Mab,
Иди говна пожри, жывотное!))

ЛамповыйКун
кароч тётка залетела и ищет на каво павесица
ббррррр ффффффррррррррррр
:-(

santabike,
Молчал бы уже)))
http://phistory.moy.su/_nw/3/s90575783.jpg

Вот реально, уже достала срань про этот дом

ЛамповыйКун
Сегодня, 18:23 Кукла "Ветеран"
за гейоргиевскую ленту и власавский трикалор в 45м растэливали без суда и слецтвия.
выходит кукла прапагадзирует фошызм у сранай фошыздцкай сращке. а ну скрепна, чо.

ЛамповыйКун
сраная бреташка.
за караля якаба!

Mab,
Ониж не ты, хранить целую 21 грувню мелочью в жопе...

Утопить в био туалете.

Писта ему суке

Сёстры Зайцевы
.Tosha, я тоже. Ща скину ссылочку на сайт ))

Manabozo,
"тупая песда" скорей к тебе применимо выражение winked

Fly333379, она в Лос-Анджелесе живёт

Так португалец же.

так черномазый же

niyaz
на 3-ей фотке девушка с самыми большими сиськами

Цитата: shield1
Сами напустили в страну этих черномазых. Как и Германия. Пусть и мучаются теперь.

Так португалец же.

западная ведьма
Сегодня, 17:16 Кукла "Ветеран"
Я тоже не поняла что тут ужасного

BelFCSM
Сегодня, 16:57 Кукла "Ветеран"
да кукла как кукла. ничего особенного.

Сами напустили в страну этих черномазых. Как и Германия. Пусть и мучаются теперь.

"в российском городе Набережные Челны"

Во-первых, правильно пишется - Небрежные Члены. Во-вторых, не челнинец, а просто далбаиоп. Что не баба - однозначно, никой бабец так резво писдить оппонента масляным радиатором не будет (попробуйте, кто сомневается).

Цитата: BartS
Кто еще спросит почему я ненавижу людей....


Присоединяюсь!

"мудрая женщина сделала в диване тайник"

Это - карма. От мужа ведь, сука, спрятала.

Цитата: AndersSP
Ох и драл бы эту зайку...
рукою в туалете😅😅😅

Ахахаха. Личинка черного пидра. Ахаха.

Manabozo
Сегодня, 15:57 Кукла "Ветеран"
Вот же ж дегенераты. Да и хер с ними, я уже ничему не удивлюсь.

leonidus
Вполне можно о такую зайку яйками побить
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 45396
Пятница, 19 Апреля
USD 2.0950
EUR 2.3557
RUB 0.0328
Loading...
Manabozo 3 минут назад 55hozinu,
Метнись, перед нигой булки раздвинь, гребень скудоумный.
roldok 20 минут назад Во-первых, не пиво, а пивной напиток, а во-вторых, скорее балтика, нежели аливария Vaalon 33 минут назад 10: три стрельца и повешенец Vaalon 38 минут назад интересно будут фигуранта ждать после тюрьмы или забудут о нём Писикот 50 минут назад Не может ребенок в 7 лет считать себя другого пола. А усыновить черныша, так себе затея. Через 10 лет зарежет или изнасилует мамку. Ебанутые люди. Flint 86 минут назад Я одобряю! Пусть так и будет))) Тэфи создателям!))
А если по серьезке, то что они вещают именно так и надо показывать, у хохлов же сделать точно также, только перевернуть картинку на 72 градуса))
Mab,
Иди говна пожри, жывотное!))
ЛамповыйКун 92 минут назад кароч тётка залетела и ищет на каво павесица
ббррррр ффффффррррррррррр
:-(
Flint 93 минут назад santabike,
Молчал бы уже)))
http://phistory.moy.su/_nw/3/s90575783.jpg
Новости от партнеров
Loading...