РЕКЛАМА

Комментарии

Цитата: fynjifvjkjltw
Вот видишь к чему приводит пьянство!

пля, один раз за осень нарезался)))
вот послушай, что про твою малую родину поют на бездуховном западе:
https://www.youtube.com/watch?v=a2h0rfg8qjc

Цитата: 47912
отойди от зеркала!

Так обиженные, маленькие детки говорят )) Взрослые, здравые люди решают иначе. Из сего делаю вывод - что ты петушок по жизни )))

fynjifvjkjltw
47912,
В настройках же написано! Вот видишь к чему приводит пьянство!

Цитата: fynjifvjkjltw
сразу же написал откель я

да я вот забыл(((
Цитата: 3ara3a
Вижу кусок изворотливого говна перед собой )))

отойди от зеркала!

Цитата: 47912
видеть запах это наверно круто? где ты получил эту суперспособность? наверно когда за пару сигарет вместо санитаров толчки драил?

Вижу кусок изворотливого говна перед собой )))

fynjifvjkjltw
47912,
Я как честный человек сразу же написал откель я,можешь прочитать! А чё?

3ara3a
Сегодня, 20:29 Артём Байханов

Цитата: 47912
fynjifvjkjltw,
О, ишо один джедай))))
ЦИТАТА: 3ARA3A
+ 1000
-5 000 000)))


Пиздабол, ответить есть что? По существу???

Цитата: 3ara3a
Вижу только вонь и запах мочи

видеть запах это наверно круто? где ты получил эту суперспособность? наверно когда за пару сигарет вместо санитаров толчки драил?

Цитата: fynjifvjkjltw
Ты чё,опять "нажрался" в выходные

Не а, пока чей то лень в гастроном идти. Так напомни, ты с Архангельска?

fynjifvjkjltw
47912,
Ты чё,опять "нажрался" в выходные и как Лампочлен бредишь о величии? Хватит давай,заканчивай,тебе "это" не идёт!

47912
Сегодня, 20:26 Артём Байханов
fynjifvjkjltw,
О, ишо один джедай))))
Цитата: 3ara3a
+ 1000

-5 000 000)))

Цитата: 47912
раздают? О_о, походу они скорее берут, ну еще и дают)))


Берут??? оО?? Пока ниодного не видел.. Вижу только вонь и запах мочи )))) НЕ сцы))) Малой ))))

Цитата: 3ara3a
ментальные пи3дюля раздают

раздают? О_о, походу они скорее берут, ну еще и дают)))

Цитата: 47912
"Джедай-мастер" - это теперь так дрочеры называются?)))

НЕ ( Гуманетарый ). Джедай -мастера ))) Это те Мастера, которые ментальные пи3дюля раздают пи3даболам и дро4ерам вроде тебя )))

Цитата: 3ara3a
Ну так и не лезь на Джедай-мастера

"Джедай-мастер" - это теперь так дрочеры называются?)))

3ara3a
Сегодня, 20:18 Артём Байханов
Цитата: fynjifvjkjltw
А у тебя есть доказательства что боинг сбит РФ? Пердёж хохлов не в счёт,эти упиздки себе яйца отрежут,чтоб только было не как у русских!

+ 1000

Цитата: 47912
от ты ошиблась, солдатка. я сварщик 3-го разряда))

Ну так и не лезь на Джедай-мастера ))

Сынок ))))

fynjifvjkjltw
Сегодня, 20:14 Артём Байханов
47912,
А у тебя есть доказательства что боинг сбит РФ? Пердёж хохлов не в счёт,эти упиздки себе яйца отрежут,чтоб только было не как у русских!

Цитата: 3ara3a
Виден почерк гуманитария

от ты ошиблась, солдатка. я сварщик 3-го разряда))

Цитата: 47912
что подсчитывать? сколько раз ты выставил себя на посмещище, так таких цифр больших не существует))

Виден почерк гуманитария )) Ни мат стат, ни мат анализ не изучал ))
С вами салага, всё понятно )))

Цитата: 3ara3a

У меня фантазия??

а шо, вообще фантазии нету? оно и видно.
Цитата: 3ara3a
так что подсчитывай сам.

что подсчитывать? сколько раз ты выставил себя на посмещище, так таких цифр больших не существует))
во, ты мохнатая таежная афозия))))

Цитата: 47912
пздц у тебя фантазии))) тазипаму перекушал и все еще не отпустило?


У меня фантазия?? Твоей мелкой монетой отдаю ))) Тебе не понять, из за мелкого слабоумия ))

Таблами не увлекаюсь, так что подсчитывай сам.

Цитата: 3ara3a
Это ты хочешь чтобы я ссался

пздц у тебя фантазии))) тазипаму перекушал и все еще не отпустило?

Цитата: 47912
просто ссышся в семейные трусы. они у тебя розовые и с цветочками?


Это ты хочешь чтобы я ссался в твои семейные трусы ))) Щегол.

Цитата: 3ara3a
В папмперсах, как и в советах мелких пиздюков не нуждаюсь

просто ссышся в семейные трусы. они у тебя розовые и с цветочками?
https://www.youtube.com/watch?v=SYWFz_2A8cM

Цитата: 47912
ага, взрослые, памперсы для взрослых давно тебе санитарка меняла?


В папмперсах, как и в советах мелких пиздюков не нуждаюсь )))

Тренируйся на кухне))

Цитата: 3ara3a
Ничему не учишься.

у тебя учится что ли?
Цитата: 3ara3a

Мы просто взрослые люди

ага, взрослые, памперсы для взрослых давно тебе санитарка меняла?

Цитата: 47912
3ara3a,
заразка, повторяешься. ты прям как котад, тот тоже маразматик, из года в год одно и тоже талдычит.
два старых пердуна.


Мы просто взрослые люди ) Тебя сее ждет. Щень. Ничему не учишься.

3ara3a,
заразка, повторяешься. ты прям как котад, тот тоже маразматик, из года в год одно и тоже талдычит.
два старых пердуна.

PROSTO CHEL, Ставлю на то, что сидел дома и мониторил комменты. Висит в он-лайн периодически) Ну может будет рассказывать скоро как он ходил под БЧБ флагом, типа патрион-хуеплет и все такое.

Цитата: 47912
И че? У тебя помимо всех отклонений еще и маразм старческий, ветеран бонаны хренов))


А не чё ) Соплежуй малой )) Мамку на кухне учи словарю бананы )))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 46471
Суббота, 07 Декабря
USD 2.1154
EUR 2.3479
RUB 0.0332
47912 5 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
Вот видишь к чему приводит пьянство!

пля, один раз за осень нарезался)))
вот послушай, что про твою малую родину поют на бездуховном западе:
https://www.youtube.com/watch?v=a2h0rfg8qjc
3ara3a 5 минут назад
Цитата: 47912
отойди от зеркала!

Так обиженные, маленькие детки говорят )) Взрослые, здравые люди решают иначе. Из сего делаю вывод - что ты петушок по жизни )))
fynjifvjkjltw 7 минут назад 47912,
В настройках же написано! Вот видишь к чему приводит пьянство!
47912 9 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
сразу же написал откель я

да я вот забыл(((
Цитата: 3ara3a
Вижу кусок изворотливого говна перед собой )))

отойди от зеркала!
3ara3a 11 минут назад
Цитата: 47912
видеть запах это наверно круто? где ты получил эту суперспособность? наверно когда за пару сигарет вместо санитаров толчки драил?

Вижу кусок изворотливого говна перед собой )))
fynjifvjkjltw 13 минут назад 47912,
Я как честный человек сразу же написал откель я,можешь прочитать! А чё?
3ara3a 16 минут назад
Цитата: 47912
fynjifvjkjltw,
О, ишо один джедай))))
ЦИТАТА: 3ARA3A
+ 1000
-5 000 000)))


Пиздабол, ответить есть что? По существу???
47912 15 минут назад
Цитата: 3ara3a
Вижу только вонь и запах мочи

видеть запах это наверно круто? где ты получил эту суперспособность? наверно когда за пару сигарет вместо санитаров толчки драил?

Цитата: fynjifvjkjltw
Ты чё,опять "нажрался" в выходные

Не а, пока чей то лень в гастроном идти. Так напомни, ты с Архангельска?
Новости от партнеров