РЕКЛАМА

Комментарии

Либерман
Цитата: Рыжый Конюх
но если говорить про 20й год

20-й год не при делах же.

Либерман
Цитата: ghbdtnrfrltkf
И позиция Ванеева на этот счет вполне логична и обоснована

Попробуй сформулировать эту позицию и объяснить, при чем тут 23 февраля.

Цитата: ghbdtnrfrltkf
Кстати, почему не поздравляют женщин-медиков, они же военнообязанные?

С чего ты взял, что их не поздравляют?

Цитата: maxiaka1111
Огромное количество знакомых гордятся своей службой. Вот очень много. А так же родственников.

Спрашивал у них, что они компенсируют гордостью службой в стаде?

Либерман
Прикольный клип, хоть и пафосный сильно. Но его к очередному призыву надо было публиковать на банане, а не к 23 февраля.

Цитата: Mab
Но сам факт что Украина по рыночным ценам уже платит меньше чем мы.

Это не факт, а брехня вонючая. Пока ты только процитировал мрии летом платить меньше, чем Беларусь платит сейчас.

Либерман
Цитата: Romacheka
Так он там Антона Архангельского простебал, заменив Америкашку на Рашку. По памяти
Цитировать

Тогда имхо Собаказ соврамши. Без малого сорок восемь тысяч русофобчик, но огульно русских не обвинял.

Либерман
Цитата: SabakaZ
отдельные идиоты херней всякой занимаются, а ты с местными друзьями огульно на всех при этом гадишь

Цитата: 47912
Да, о как))) ну и где?

Цитата: 47912
В Рашке походу фишка такая у училок,кто переспит с сопливым та молодчинка и красатуля(несмотря на возраст)!
Там походу почти все бабы мало того что ебанутые(педофилки),дак ещё и слабы на "передок"!

Блефовал, небось. Или "почти все" не считается за огульно?

Либерман
Цитата: Mab
Россияне поддерживают оккупацию, и незаконную аннексию украинских территорий.

И ты к этому выводу пришел как обычно с помощью чтения тайных мыслей россиян, которые скрывают, что поддерживают оккупацию и незаконную аннексию?
Цитата: maxiaka1111
россияне жестко тупые. Они поддерживают присоединение чужих денег в свой кошелек, но не поддерживают воровство

Россияне обычные. Пропаганда мощная.

Либерман
Цитата: Mab
А я говорю про агрессию и оккупацию. Нормальный человек не может поддерживать присоединение оккупированных и захваченных земель другой страны.

Еще раз по буквам. Россияне поддерживают воссоединение Крыма и России. а не присоединение захваченных и оккупированых земель.

Либерман
Цитата: Mab
Просто не все пишут то что думают.

А ты считываешь в эфире тайные мысли гомофобов, шизик?
Цитата: Mab
Такое ощущение что для тебя это хуже чем нападение путлера и убийство более 10000 украинцев и захват Крыма и Донбасса

Не надо закрывать глаза на правду и переводить разговор на обсуждение других тем, Эдуард.
Цитата: Mab
а также одобрение этой агрессии и оккупации большинством россиян

Большинство россиян поддерживают воссоединение Крыма с Россией, а не агрессию и оккупацию.

Либерман
Цитата: Mab
Чего же ты гомофобов не называешь отморозью? Они постоянно требую убивать и сжигать геев.

Не ври. Абсолютное большинство тех, кого ты считаешь гомофобами, ничего такого не требуют.
Цитата: Mab
К тому же гомофобы всегда оправдывают преступления против геев.

Бред сумасшедшего. Если такое заявление принять за правду, то на банане нет гомофобов вообще.

Либерман
Цитата: Mab
Порно привлекает тем что можно не совать член в проституточные зараженные рты, жопы и вагины

Фу, психопат, тебе лечить надо твою кипридофобию. Додумался же привлекательность порно своей глупой истеричной боязнью объяснять. Дитё малое, ей богу.
Цитата: Mab
Если человек рукоблудит, значит ему не хватает секса.

Дык, секса же не хватает, а не рукоблудства, которое только суррогат, а не замена.
Цитата: Mab
ы не про отдельные факты говори. Ты статистику анализируй и логику включай.

Отдельных фактов более чем достаточно, чтобы убедиться, что ты лжец бестолковый. Более глубокий анализ статистики этого обстоятельтва не изменит, только углубит понимание, насколько ты туп.
Цитата: Mab
Мы сейчас разбираем ситуацию когда нет постоянного партнера. И люди либо смотрят порно либо идут к проституткам.

Либо удовлетворяют себя без порно фильмов. Внезапно, да? И как интересно, люди выживали в представлении Дупы до появления порнохаба?
Цитата: Mab
Очевидно что смотреть порно намного безопаснее чем пользоваться проститутками.

Очевидно, что можно обойтись и без того, и без другого.
Да, людям удобнее с порно теребонить, но это удобство - явно не та благородная миссия, которой можно оправдывать риски для здоровья и репутации девушек, уходящих в порно. Бабло или адреналин - да, мотив такого поступка. Польза обществу - хер там, даже не заикайся о такой тупости.
Цитата: Mab
Но я когда писал что для США ВИЧ сегодня это как для нас герпес, можно было догадаться что речь идет об обычном герпесе с которым живут многие люди.

Тут и догадываться нечего. Дебильная примитивная аналогия. Которую я скорректировал, напомнив, что она может и иметь место, такая аналогия, но только при других формах герпеса, ведь от ВИЧ в США по-прежнему умирают люди, как и от герпесного энцефалита того же.

Либерман
Цитата: Mab
Все люди, кроме отбитых наглухо, заменяют секс мастурбацией.

Не проецируй на других людей свою способность добровольно полностью заменять онанизмом секс.
Цитата: Mab
Какое ты имеешь право указывать что ей делать?

Я не указывал сикухе из новости, что ей делать, тебе померещилось.
Цитата: Mab
ИППП не переносит, потому что там всех тщательно проверяют.

Подтвержденный факт, что не всех и не тщательно. Поэтому не известно, пополнит ли она ряды тех порноактрис, кто переносит "букеты".
Цитата: Mab
Уверен что вероятность заражения на съемках порно значительно ниже чем при сексе со случайным партнером

Факт, что вероятность заражения на съемках порно на порядок выше, чем при сексе с постоянным партнером. Фу поддерживать такой род занятий, Азадок.
Цитата: Mab
Потому что какая-то студия не серьезно отнеслась к здоровью актеров.

Это факт, который делает из тебя лжеца после заявлений, что всех актеров тщательно проверяют.
Цитата: Mab
Тем более сейчас все актеры сидят на PREP

Дупа, зачем ты опять тупо лжешь про всех актеров, если проще простого найти новости про таковых, заразившихся ВИЧ, и тыкнуть в эти новости тебя дурной мордой? Это такая же ложь, как и про геев, которые якобы чаще предохраняются. Ты приписываешь зачем-то тем, кого по глупости оправдываешь, идеальную сознательность. Опомнись, дебил, ты про порноактеров всякого сорта сейчас пишешь, а не про воспитанниц института благородных девиц.
Цитата: Mab
Сейчас ВИЧ в США не страшнее герпеса.

Даже если бы это было правдой, то с хера ли это должно успокоить? Герпес смертельно опасен.
Цитата: Mab
Нет связи между "ложными представлениями о сексе" и востребованностью проституции.

Связь очевидна. Проститутки готовы за бабло на многое из того, чем привлекает порно, но что не хочет или не может дать обывателю их партнер.

Либерман
Цитата: Mab
Лучше пускай миллион подрочат на нее в одном ее ролике, чем миллион ее попользуют перезаражая друг друга. Правильно?

Лучше пускай она занимается сексом с любимым человеком, дурное создание. И не проецируй на других людей свою способность заменить онанизмом секс.
Цитата: Mab
Она же не проститутка и не будет распространять венерические болячки.

В Лос-Анжелесе, где сосредоточен американский порнобизнес, ежегодно заражаются венерическими заболеваниями порядка 5-6 сотен порноактеров. Ты уже забыл, как на банане обсуждали вич-карантин на европейских порностудиях? Это один из многих таких эпизодов. Десятки известных порноактеров сломали жизнь, заразившишь на съемках ВИЧ.
Цитата: Mab
Легализация порноиндустрии способствует оздоровлению общества, путем снижения востребованности в проституции.

Порноиндустрия способствует распространению ложных представлений и стереотипов о сексе, которые у обывателей не получается реализовать с обычными партнерами, что приводит к росту востребованности в проституции. К этому же росту приводит и создание порноиндустрией образа используемой женщины.
Цитата: PROSTO CHEL
Либерман, тебе тут в лицо плюнули.

Дальше монитора всё-равно не улетит.

Цитата: Mab
В войне с США РФ точно проиграет.

Смысл писать херню про войну США и РФ, отвечая на цитату про мировую войну?

Либерман
Цитата: Mab
ничем не пахнет, только запах тела может быть

В Дупе ничего не выдает дебила, только придурочные посты может быть.

Либерман
19 февраля 2020 18:59 Гробики для котиков
Цитата: Mab
Я говорю о военном положении.

А я говорю, что ты дебил, раз балаболишь о военном положении, а в пример приводишь Грузию и Украину.
Цитата: Mab
Исполнение незаконного приказа (развязывание войны) не является преступлением.

Шта? Ты хотел сказать наоборот?
В любом случае, явно же, что никто не будет приказывать развязывать войну. Для интервенции в чужие страны давно уже придуманы различные красивые формулировки. Ты уже доказал неоднократно, что полностью оправдываешь нарушение суверенитета других стран и вторжение в них, если они поддерживаются теми, кто для тебя авторитет. Совершенно очевидно, что когда тебе прикажут явиться в военкомат для участия в "международной операции по свержению диктаторского режима Путина", а на твоих любимых интернет- помойках проедутся по ушам про священную миссию по защите от русских Беларуси и демократии, то ты нихрена не будешь ныть, что это незаконный приказ о развязывании войны. Повторю, ты это уже железно доказал, полностью оправдывая военные интервенции США в другие страны.
Цитата: Mab
Американцы в новейшей истории никого не захватывали, как это делает РФ последние 15 лет.

Долбанный биоробот, смени ты уже пластинку. Сейчас я тебе скажу, что США неоднократно оккупировали в новейшее время целиком или частично с дюжину стран. Ты начнешь ныть, что они же ушли в конце концов оттуда. И что стран меньше, ведь под новейшим временем ты имел в виду не то, что все нормальные люди, а послевоенное время. А я у тебя спрошу, с хера ли ты решил, что и Россия не уйдет с якобы оккупированых ею территорий, ты что сепар поганый и сам не веришь в формулировку "тимчасово окуповани"? И ты сольешься, как обычно. Надо что-то менять, Дупа.

ЗЫ Чуть не забыл с еще одного твоего заскока поржать.
"Если все военные агрессии плохие, то нельзя говорить про какую-то одну. Если Дупе так не нравится оккупация стран, то нужно не только россиян называть оккупантами, но и израильтян с турками надо тоже называть оккупантами. Иначе это явная несправедливость и двуличие."

Либерман
19 февраля 2020 17:07 Гробики для котиков
Цитата: Mab
А в случае неприбытия ты становишься военным преступником в одной из стран.

Дупа так написал, как будто это очень плохо - являться военным преступником для страны-агрессора.
Цитата: Mab
Беларусь никогда не нападет на Россию

Вот же Дупа подонок. Собрался обманывать наших будущих партнеров по НАТО. Типа вы за нас если что воюйте в России, а Беларусь никогда не будет.
Цитата: Mab
Пффф А вот это она может очень легко. И доказательства тому нападение на Грузию и Украину.

И на чьей же стороне пришлось Роме воевать в Грузии и на Украине? Или он скрывается, будучи военным преступником?
Цитата: Mab
Ты прекрасно знаешь что я буду на стороне Беларуси.

Цитата: Mab
Если прикажут напасть на кого-то за пределами РБ, то я откажусь.

Такая храбрая и такая тупая Дупа. )))))
О ужос, Азадак, в случае отказа ты же становишься военным преступником. Эм... Или это не важно?



Цитата: Mab
ВС нужны для защиты, а не для нападения.

Раскажи эту хохму какому-нибудь американцу. Поржете над ней вместе.

Цитата: Mab
Я говорю о любительском порно, т.е. там где съемки не происходят на какой-то студии принадлежащей юридическому лицу. А не о съемках в кустах со случайным патнером без всяких проверок

Значит, ты сам не знаешь, о чем говоришь. В кустах со случайным партнером - тоже любительское порно. Причем это огромный сегмент. Твои "я не то имел в виду" как всегда эпичны. Все равно, что заявлять повсюду "белорусы обожают Путина", имея при этом в виду какого-нибудь одного конкретного шизика.

Цитата: Mab
Ну я не беру в расчет всякие клипы на пару минут, снятые реально в экстриме. Там никто ничего не проверяет.

Цитата: Mab
При производстве порно, все актеры проверяются на ИППП, даже в любительском порно.

Дупа, ты уже реально утомляешь своей безмозглой брехней.

Цитата: Mab
А порноиндустрия даже любительская это не случайный секс.

Ну, да. Поэтому ты, придурок, так и написал "натурал с улицы". Мабологично, чо.
Цитата: Mab
Сначала ищут партнера, потом его проверяют и только потом его допускают на съемки.

В любительском порно? Мва-ха-ха-ха...

Цитата: Mab
Хватит нести херню Либер. Посмотри гей-порно.

Иди лесом, мерзкая тварь.
Цитата: Mab
И в ролике его тоже позиционировали как натурала хоть и под псевдонимом.

Он может быть и гетеросексуал, но никак не натурал.

Цитата: Mab
Торгуют.

Натуралы не занимаются такими извращениями, Дупа. Продажа своей жопы к традиционным сексуальным практикам не относится.
Цитата: Mab
При производстве порно, все актеры проверяются на ИППП, даже в любительском порно.

Это такая же наивная чушь, как заявить, что все проститутки это делают.
Цитата: Mab
Потому что клиент который у нее был 5 минут назад мог ее заразить и эта зараза перейдет тебе, если ты захочешь с ней что-то сделать. А о болезни, например, о сифилисе, она узнает где-то через месяц только и то если будет проверяться раз в неделю хотя бы.

Все это точно так же относится и к любительскому порно. Ведь это ровно та же проституция. только на видео снята.
Цитата: Mab
Проверяться на все заболевания передающиеся половым путем даже 1 раз в неделю это подозрительно, долго, муторно и недешево

А когда ты актер порно, то еженедельные проверки сразу становятся достойны доверия, быстры, веселы и за копейки?
Цитата: Mab
В порно всегда меньше шанс подцепить что-то чем при использовании проституток.

В профессиональной легальной сфере шансы будут одинаково низкими. В любительской одинаково высокими. Разница будет только если начать по глупости сравнивать профессионалов с любителями.

Цитата: Mab
Обычные любительские порноролики с натуралами с улицы в США например платят по самому минимуму.

Натуралы своими жопами не торгуют.
Цитата: Mab
Зато это хороший способ быстро заработать, если ты не гомофоб, еще тебе и минет сделают бесплатно.

Больной извращенец. Проститутку посетить - это прям страшный ужасный риск для здоровья. А самому практически в роли проститутки выступить - хороший способ заработать?

Либерман
Бабушка рядышком с дедушкой
Снова жених и невеста!

Либерман
Цитата: Mab
Еще один самолет заходит на посадку в Мачулищи.
Что происходит?

Гуманитарку же в КНР возят, нэ?
Или тренировочные полеты ИЛ-76
https://people.onliner.by/2014/02/05/samolet-nad-gorodom
Или тебе пора выходить в окно, потому что вежливые люди прилетели.

Либерман
18 февраля 2020 18:35 Пожалуйста!
Пожалуйста!

Всмысле? Мужику следует заволноваться о своей жене и Бананове?

Цитата: Mab
Ватники так считают. Он ведь фактически спас Украину от захвата российскими воисками, своими действиями внутри страны по подъему армии, и на международной арене. Это очень не нравится украинофобам и русофилам, и они называют Порошенко "госизменником", чтобы поднасрать.

Цитата: Mab
И как можно вообще назвать президента остановившего путлера госизменником? Нынешняя успешная Украина (с рекордными зарплатами за всю историю независимости) сейчас существет только благодаря ему. У адекватного человека не может быть никакого морального права называть Порошенко госизменником.

Если подставить вместо "Порошенко" "Сталин", а вместо "путлер" "Гитлер", то от этого у тебя резко пропадет моральное право обвинять Сталина в его преступлениях?
Перестань приписывать Порошенко заслуги украинского народа, а если уж настолько упорот, что всё же приписываешь, то тогда перестань дистанцировать и отмазывать его от просчетов и возникших проблем того же народа. А то совсем жопозизом лицемерным себя выставляешь.
Цитата: Mab
Если есть доказательсва кражи бюджетных денег, то почему его не судят за это?

Потому что коррупция и кумовство, которые Зе-команда обещали искоренить, по-прежнему цветет махровым цветом.

Цитата: Mab
Какой-то диванный политолог из жопы мира, обсуждает вопросы расстройства гендерной идентичности подростков в Швеции.

Ну, ты и подонок, Дупа. Какая разница, кто и откуда обсуждает? Очевидно же, что ссылку Вертолет скинул не для оценки качеств и достоинств российского автора статьи, а для обсуждения факта резкого увеличения количества подростков с расстройством гендерной идентичности в Швеции. А ты пытаешься тупой демагогией ad hominem саботировать это обсуждение. Ни слова о проблеме, только о россиянине. Не делай так, это мерзко.

Цитата: Mab
Оккупанты из "лнр" начали наступление

Дупа опять не прочитал, что запостил, и опростоволосился. По ссылке написано, что войска ВСУ под Золотым продвинулись на километр и сделали там новые позиции, а сепары по этим позициям накидали крупняка и их пришлось оставить. То есть это ВСУ поползли в наступление, и им за это прилетело. А Дупа всё с ног на голову в заголовке переставил.

Либерман
Цитата: PROSTO CHEL
хз кто они, но какие-то бандюки


Охренеть. Просто погуглил банду в Днепре.

9 сентября 2019 года. Днепр. Задержана банда похитителей людей.
https://korrespondent.net/city/dnepr/4136904-v-dnepre-banda-pokhyschala-luidei-y
-vymohala-denhy

19 сентября 2019 года. Днепр. Задержана банда вымогателей.
https://www.segodnya.ua/regions/dnepr/predstavlyalis-sotrudnikami-sbu-v-dnepre-r
azoblachili-bandu-vymogateley-1333182.html

6 октября 2019 года. Днепр. Задержана банда грабителей.
https://www.segodnya.ua/regions/dnepr/v-dnepre-zaderzhali-bandu-grabiteley-pri-o
byske-izyat-granatomet-video-1342452.html

27 ноября 2019 года. Днепр. Задержана банда. Вымогательства и грабежи.
https://fakty.ua/325899-vymogali-dengi-u-svoih-zhertv-v-dnepre-zaderzhali-vooruz
hennuyu-bandu-foto

5 декабря 2019 года. Днепр. Задержана банда вымогателей.
https://www.segodnya.ua/regions/dnepr/bandu-vymogateley-zastavivshih-zhertvu-vzy
at-kredit-poymali-v-dnepre-video-1370070.html

И все с оружием. У них там гнездовье какое-то? Или это какие-то плановые ежемесячные задержания?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 216
Понедельник, 24 Февраля
USD 2.2120
EUR 2.3885
RUB 0.0344
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 358 гостей