РЕКЛАМА

Комментарии

Беларусики такие беларусики. Если богатый человек, то либо "насосала", либо напиздил...

Mulin
Kano, ты хотябы в инете посмотри как выглядит человеческий плод

Mulin
22 октября 2012 21:34 Кто виноват в ДТП?
Призывается коллективный разум посетителей сайта.

Прикалываешся? Здесь может быть только коллективный кретинизм

Mulin
Анна Каренина матьиво

LeDiableBlanc,
Не встречал ниодного гомика который говорил бы что лупится в жопу это нормально. обычно те кто лупится в жопу, молчат об этом в тряпочку. Ну да хер с ним, по статистике больше половины мужиков, лупят своих девушек в жопу тоже. Видимо это все таки нормально

Mulin

Цитата: Foul
Из википедии: "Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам."

Вобщето из википедии вот это
Некоторые приписывают Эйнштейну рассуждение, в котором тот утверждает, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками[3]. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам. Однако не существует никаких документальных свидетельств того, что Эйнштейн когда-либо утверждал подобное.

Sony всегда славилась качественным стереозвуком у своих видеокамер с незапамятных времен
Полупро камера SONY-FX1. Звук говно редкостное, не просто говно, а редчайшее говно. Я три года работал с этой "полупро" камерой

Mulin
2 сентября 2012 21:16 Правильный ракурс
согласен с названием топика

Mulin
2 сентября 2012 09:44 Картинку оценят спецы
MoDErahN, ваще если чесно невкурил

Mulin
1 сентября 2012 22:50 Польский ответ ШОС
S.paW.n, да он олень

Mulin
1 сентября 2012 22:49 Картинку оценят спецы
kazz, ну малоли не все вкурили))

Mulin
1 сентября 2012 18:46 Картинку оценят спецы
ну фотошоп же. Все тени нарисованы крупными мазками на остальных частях картины, да и деталей нету. А тут плавне переходы и высокая детализация

А вот и оригинал блеа. Писать не о чем, вт аффтар и решил развести народец

Mulin
1 сентября 2012 18:37 Гламур из деревни
Borisik63,
земля - меркурий

Mulin
31 августа 2012 19:24 День Рождения Батьки
Цитата: AMORA
я в когнитивном диссонансе от статьи. и могу от чистого сердца сказать: 26-128 - ты уебан.

Цитата: AMORA
я в когнитивном диссонансе от статьи. и могу от чистого сердца сказать: 26-128 - ты уебан.

Mulin
31 августа 2012 19:11 Кредитные истории
шозахрень?

Mulin
asdw,
Сталин не делал. Это рабоиче делали, а конструктора разрабатывали

Mulin
На левую можно смотреть дольше чем на правую 100%

Mulin
нормалды попенция

Mulin
Ну вообщето нужен еще один пункт - "Пофиг"

Цитата: 26-128
а затем резко замёрзнет, до -180 градусов по Цельсию

Ну вообщето резко замерзнуть оно немогет, ибо теплобудет отходитьтолько через ИК излучение.Это в атмосфере оно может быстро отдатьчерезвоздухтепло. Это вопервых,во вторых NovaNano производит спутники и более чем разбирается в этом,и яуверен что и чел тоже знает получше твоего что да как. Вобщем на фото то что на фото хотели показать

Бляяя, я так и думал

Whitenoise81,
+1

Mulin
А мне нравицоо

Mulin
14 июля 2012 18:31 Головоломка

Цитата: koza
если бы не первый коммент,а бы так и не поняла,где голова ребенка

еслип не первый комент я бы вообще не понял о чем речь wink

Собака-усыновляка

фифуня,
хороша для полтинника однако

Mulin
10 июля 2012 21:57 Шутка дня.
rubberduck,
13. Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14. и нашел, что в храме продавали волов, овец и
голубей, и сидели меновщики денег.
15. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма
всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков
рассыпал, а столы их опрокинул.
16. И сказал продающим голубей: возьмите это
отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
Как то так

Ктобывдул?

Цитата: Bazalt
блин для них может сергей или александр такие же ржачные имена как для тебя юэ...

Я Сергей, и я нефига не ржачный wink

Теперь No Su-hui посадят на 10 лет
А то что в северной за такое растреляли его и всю его семью ты застенчиво умалчиваешь. Ведь не выгодно да?
Вот такая в южной Корее демократия.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19
Воскресенье, 23 Февраля
USD 2.2120
EUR 2.3885
RUB 0.0344
Romacheka 17 минут назад западная ведьма,
Хорошо
западная ведьма 28 минут назад Romacheka,
шо ты знаешь?.. шо?... я не на системе, я иногда, я для удовольствия, у меня нет зависимости, я могу перестать... так все наркоманы говорят, это классика жанра
maxiaka1111 56 минут назад В отличии от НОРМАЛЬНЫХ, я попросил у доктора, чтоб меня поставил правильно на рентгене. Нормальные пошли стадом служить. Я вообще понять не могу этой гордости, это компенсация чего-то или что? Romacheka 61 минут назад
Цитата: западная ведьма
норкоман(

Наркоманы на системе. Поверь, я знаю разницу.
PROSTO CHEL 79 минут назад
Цитата: западная ведьма

Раз, два, полтора, 23 февраля--- это че такое? вы серьезно??вот так поздравляете отслуживших ребят?

Ну теперь-то надеюсь тебе понятно кто такой Ванеев? Все эти смехуечки и вбросы на вентиль. Возможно врожденное, возможно алко-приобретенное.
Konst 81 минут назад
Цитата: GreenTea
Всех неслуживших и откосивших поздравляю с откосом от бездарного потраченного времени!

Баран по жизни всегда потратит время бездарно, а умный из всего извлечет пользу.
Поздравляю тебя, баран!
западная ведьма 103 минут назад Romacheka,
норкоман(
Romacheka 106 минут назад
Цитата: западная ведьма
а шо ты, запил?
Это был не алкоголь

MadMan,
Ну Реутово как была прокладкой между москвой и Балашихой, так и остается. Однокомнатная там от 3.5 - 4млн, маршрутка 35р от метро. Больше ничего не знаю.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
17 пользователей, 633 гостя