РЕКЛАМА


Утверждение «Реклама без секса – деньги на ветер» давно стало лозунгом современных рекламщиков…Уже никто не спорит, что сексуальные образы - самый эффективный способ привлечения внимания, ведь инстинкт продолжения рода - один из самых сильных у человека, по силе он уступает только инстинкту самосохранения… Выставляя секс на общее обозрение, нарушая моральные принципы и общественные устои, рекламисты нередко доводят наше внимание до психологического шока…' />

Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Утверждение «Реклама без секса – деньги на ветер» давно стало лозунгом современных рекламщиков…Уже никто не спорит, что сексуальные образы - самый эффективный способ привлечения внимания, ведь инстинкт продолжения рода - один из самых сильных у человека, по силе он уступает только инстинкту самосохранения… Выставляя секс на общее обозрение, нарушая моральные принципы и общественные устои, рекламисты нередко доводят наше внимание до психологического шока…
Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Вспомним хотя бы недавнюю рекламу марки Dolce&Gabbana, которая изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально корректное описание фотосессии, которую Доменико Дольче и Стефано Габбана представляют на страницах глянцевых изданий…Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Впрочем, есть ощущение, что дизайнеры затевают такие кампании не столько ради прибыли, сколько «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть...
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Компании Gucci, Calvin Clein и Benetton также получили всемирную известность после того, как их провокативные рекламные материалы с эротическим содержанием вызвали грандиозный скандал.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Серия рекламных плакатов для весенне-летней коллекции джинсов Lee 2006 вызвала множество недовольств среди американских граждан…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Модель в своей комнате с леденцом во рту – такую идею предложил скандальный фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson), на счету которого уже есть провокационные кампании для Gucci и Sisley.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Прежде чем реклама была одобрена и разрешена к показу, она прошла множество экспертиз…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Рекламные плакаты фирмы Lee были сделаны в стиле "Лолиты"…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Снимки уже вызвали волну протеста. Глава Австралийского фонда детства заявил, что подаст жалобу в Бюро рекламных стандартов: "Ужасает изображение молодых людей в сексуально откровенных позах, что очень близко к детской порнографии".
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Не избежала своеобразной сексуальности и социальная реклама…«Без презерватива ты спишь со СПИДом. Защити себя!» - призывает нас сей шокирующий плакат, на котором мужчина совокупляется с огромным чёрным скорпионом…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Впрочем, не обязательно говорить в рекламе о сексе "в лоб", демонстрируя соответствующий визуальный ряд... Различные намеки и недомолвки сегодня используются рекламой не меньше, чем обнаженные тела. Так поступила компания French Connection, создавшая торговую марку FCUK и придумавшая для своей рекламной кампании соответствующие слоганы, например – «Он говорит FCUK, она говорит YES!»
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Впрочем, сегодня многие рекламисты вполне резонно полагают, что сама по себе сексуальная тематика не может "продавать" товар. Реклама должна быть еще и смешной, и интригующей…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Но самую абсурдную рекламу предложили наши бывшие соотечественники… Недавно на улицах Харькова появились огромные плакаты, на которых голые девушки обнимаются с громоздкими деталями от тракторов и листами металла - сеткой для фильтров, профнастилом и прочим штампом-прокатом промышленного назначения…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Такой нетрадиционный рекламный ход придумали на Харьковском заводе имени Фрунзе, занимающемся изготовлением сеток и деталей для тракторов.
Первый осторожный шаг был сделан еще несколько лет назад - директор предприятия предложил поместить в каталог с товарами несколько снимков легкой обнаженки. Клиенты были в восторге, и в этом году предприятие напечатало эротический настенный календарь.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Покупатели тракторов - в основном мужчины. Для них и создавался эротический имидж завода… Так что – абсурдный, не значит – неэффективный…Правда, смелый ход фрунзенцев привлек не всех мужчин - чиновники из обладминистрации, например, даже побоялись пускать завод на одно из мероприятий, узнав, что в программе будут демонстрироваться слайды эротического содержания.
Но не стоит харьковчанам сильно переживать, вероятно узнав о таком почине, издатели календаря «Пирелли» уже померли от зависти…
0
5013
28 сентября 2007
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 26 Июня
USD 2.5315
EUR 2.6603
RUB 0.0473
26-128 132 минут назад Зara3a
Ты уже записался тер оборону или только пиздеть горазд?
Льготную хатку отрабатывать надо, не жалеея живота своего, до последней капли крови.
gogich0066 137 минут назад Тупые хохлы, сами себя покрамсают! Годится! Jestman 160 минут назад 3ara3a,
А ты идешь Нахуй по умолчанию!
Смотрел как освободитель пошел нахуй https://t.me/D7_channel/15026 ?
Бери его за руку, он дорогу знает, тебе покажет.
3ara3a 228 минут назад
Цитата: Jestman
Иди на Хуй как этот освободитель:

Пошел сам нахуй - педрила конченая!
Jestman 232 минут назад
Цитата: Непросыхаемый
НЕПРОСЫХАЕМЫЙ

Иди на Хуй как этот освободитель: https://t.me/D7_channel/15026 !
ststing 248 минут назад Странная граната... обычно в таком радиусе всех покромсало бы... скорее всего не боевая flib 253 минут назад
Цитата: Jestman
Стало відомо про прибуття на територію білоруського Мозиря російських диверсійних груп


Сегодня Jestman нагадил себе в шатаны, когда над ним пролетел вертолет геологоразведки. Он принял его за роzzийские ТУ22. Содержимое штанов Jestman вывалил под дверь соседу и сказал, что это сделали диверсанты из РФ. Они хотели это выдать за украинские проделки.
Бдительный сосед поставил камеру над дверью, так как Jestam любил нагадить соседу. Jestman, оставляй свое при себе, сосед уже сидит за видеоредактором!
3ara3a 265 минут назад
Цитата: 314sun
на маму твою, я бы сказал. попросил задом повернуться ее, что бы дырочки только видеть

Сразу виден уровень.

А потом будет тошнить - "а нас за што" ? )))
Вот именно за ЭТО!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 1088 гостей