РЕКЛАМА


Утверждение «Реклама без секса – деньги на ветер» давно стало лозунгом современных рекламщиков…Уже никто не спорит, что сексуальные образы - самый эффективный способ привлечения внимания, ведь инстинкт продолжения рода - один из самых сильных у человека, по силе он уступает только инстинкту самосохранения… Выставляя секс на общее обозрение, нарушая моральные принципы и общественные устои, рекламисты нередко доводят наше внимание до психологического шока…' />

Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Утверждение «Реклама без секса – деньги на ветер» давно стало лозунгом современных рекламщиков…Уже никто не спорит, что сексуальные образы - самый эффективный способ привлечения внимания, ведь инстинкт продолжения рода - один из самых сильных у человека, по силе он уступает только инстинкту самосохранения… Выставляя секс на общее обозрение, нарушая моральные принципы и общественные устои, рекламисты нередко доводят наше внимание до психологического шока…
Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Вспомним хотя бы недавнюю рекламу марки Dolce&Gabbana, которая изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально корректное описание фотосессии, которую Доменико Дольче и Стефано Габбана представляют на страницах глянцевых изданий…Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Впрочем, есть ощущение, что дизайнеры затевают такие кампании не столько ради прибыли, сколько «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть...
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Компании Gucci, Calvin Clein и Benetton также получили всемирную известность после того, как их провокативные рекламные материалы с эротическим содержанием вызвали грандиозный скандал.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Серия рекламных плакатов для весенне-летней коллекции джинсов Lee 2006 вызвала множество недовольств среди американских граждан…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Модель в своей комнате с леденцом во рту – такую идею предложил скандальный фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson), на счету которого уже есть провокационные кампании для Gucci и Sisley.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Прежде чем реклама была одобрена и разрешена к показу, она прошла множество экспертиз…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Рекламные плакаты фирмы Lee были сделаны в стиле "Лолиты"…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Снимки уже вызвали волну протеста. Глава Австралийского фонда детства заявил, что подаст жалобу в Бюро рекламных стандартов: "Ужасает изображение молодых людей в сексуально откровенных позах, что очень близко к детской порнографии".
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Не избежала своеобразной сексуальности и социальная реклама…«Без презерватива ты спишь со СПИДом. Защити себя!» - призывает нас сей шокирующий плакат, на котором мужчина совокупляется с огромным чёрным скорпионом…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Впрочем, не обязательно говорить в рекламе о сексе "в лоб", демонстрируя соответствующий визуальный ряд... Различные намеки и недомолвки сегодня используются рекламой не меньше, чем обнаженные тела. Так поступила компания French Connection, создавшая торговую марку FCUK и придумавшая для своей рекламной кампании соответствующие слоганы, например – «Он говорит FCUK, она говорит YES!»
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Впрочем, сегодня многие рекламисты вполне резонно полагают, что сама по себе сексуальная тематика не может "продавать" товар. Реклама должна быть еще и смешной, и интригующей…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Но самую абсурдную рекламу предложили наши бывшие соотечественники… Недавно на улицах Харькова появились огромные плакаты, на которых голые девушки обнимаются с громоздкими деталями от тракторов и листами металла - сеткой для фильтров, профнастилом и прочим штампом-прокатом промышленного назначения…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Такой нетрадиционный рекламный ход придумали на Харьковском заводе имени Фрунзе, занимающемся изготовлением сеток и деталей для тракторов.
Первый осторожный шаг был сделан еще несколько лет назад - директор предприятия предложил поместить в каталог с товарами несколько снимков легкой обнаженки. Клиенты были в восторге, и в этом году предприятие напечатало эротический настенный календарь.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Покупатели тракторов - в основном мужчины. Для них и создавался эротический имидж завода… Так что – абсурдный, не значит – неэффективный…Правда, смелый ход фрунзенцев привлек не всех мужчин - чиновники из обладминистрации, например, даже побоялись пускать завод на одно из мероприятий, узнав, что в программе будут демонстрироваться слайды эротического содержания.
Но не стоит харьковчанам сильно переживать, вероятно узнав о таком почине, издатели календаря «Пирелли» уже померли от зависти…
0
4906
28 сентября 2007
Смотрите также:
Мадонна занялась мытьем посуды ради рекламы Dolce and GabbanaМадонна занялась мытьем посуды ради рекламы Dolce and Gabbana

Певица Мадонна согласилась сняться для серии реклам Dolce and Gabbana, которая сделана в стиле итальянского неореализма. Как пишет The Daily Mail, в р...

Социальная реклама Социальная реклама

Новая рекламная кампания Оливеро ТосканиМодная индустрия наносит шокирующий удар по анорексии – на улицах Милана, где проходит неделя моды, появились...

Dolce&Gabbana займутся макияжемDolce&Gabbana займутся макияжем

Доменико Дольче и Стефано Габбана уже доказали свое превосходство в создании одежды, ароматов и аксессуаров. Пришло время добраться до неосвоенных сег...

Самые скандальные рекламные кампании 2008 года. ФотоСамые скандальные рекламные кампании 2008 года. Фото

Подходящий к концу 2008 год был щедр не только на негативные экономические события в модной индустрии, но и на скандальные творческие проекты, шокирую...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 17 Мая
USD 2.5215
EUR 3.0606
RUB 0.0341
valenok 13 минут назад
Цитата: Pipka2012
арабы стали мощнее и богаче

И поэтому поумнели и неплохо барыжат с евреями. Остались одни неадекваты, которые из каменного века едва ли вышли. Разве только Иран, но и его Израиль успешно бомбит когда надо.
valenok 16 минут назад Вали его, вали полностью!
Заебали эти пидоры.
SabakaZ 17 минут назад
Цитата: Kee-Real
Всмысле, "нахуя тостер в 2021 году"? Нашли способ делать тосты не в тостере? Я, кажется, не курррсе, ррррребят
А нахуя тосты вообще?
Mab 29 минут назад Похоже на гомофобию.
Кстати,
Ученые установили связь между низким уровнем IQ и гомофобией

"Люди с низкими когнитивными способностями с меньшей вероятностью будут поддерживать равные права для однополых пар. Наши результаты показывают, что когнитивные способности играют важную роль в формировании предрассудков", - пришли к выводу ученые.
https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0160289617303628

Цитата: Либерман
разукрашенный единорог и манерный хлыщ - это геи

Это не сообщество признает, а гомофобы. Поэтому такое представление где манерный хлыщ представляется в плохом свете расценивается как проявление гомофобии.
Либерман 42 минут назад Ну, если ЛГБТ-сообщество готово признать, что разукрашенный единорог и манерный хлыщ - это геи, то оно само себе злой буратино. Kee-Real 42 минут назад Всмысле, "нахуя тостер в 2021 году"? Нашли способ делать тосты не в тостере? Я, кажется, не курррсе, ррррребят crazylom 44 минут назад Пабы открываются потиху в "Великой Англии", за пару недель можно новую стату считать =) leonidasx2 52 минут назад А я подумал они там нашли пещерный город бомжей...
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
65 пользователей, 1236 гостей