РЕКЛАМА


Medal of Honor: Airborne
Будь я президентом Соединенных Штатов Америки, я бы обязательно распорядился наградить Electronic Arts медалью за отвагу. За отвагу выпускать откровенно сырой, недоработанный продукт, рассчитанный разве что на слепых или тех, кто прикидываются таковыми. Наша сегодняшняя гостья — Medal of Honor: Airborne, третья (не считая аддонов) часть пафосной саги о злоключениях американских солдат на арене Второй мировой — как никто другой вписалась в этот сегмент. И вот почему…' />

Medal of Honor: Airborne

Medal of Honor: Airborne
Medal of Honor: Airborne
Будь я президентом Соединенных Штатов Америки, я бы обязательно распорядился наградить Electronic Arts медалью за отвагу. За отвагу выпускать откровенно сырой, недоработанный продукт, рассчитанный разве что на слепых или тех, кто прикидываются таковыми. Наша сегодняшняя гостья — Medal of Honor: Airborne, третья (не считая аддонов) часть пафосной саги о злоключениях американских солдат на арене Второй мировой — как никто другой вписалась в этот сегмент. И вот почему…

Царство небесное
Первая, но не самая главная проблема MoHA заключается в её чрезмерной скоротечности. Вся война уместилась в шести куцых миссиях (плюс столько же в многопользовательской части), разбросанных по четырем странам Европы. Боец 82-й десантной дивизии армии США, Бойд Трэверс, принимает участие в захвате небольшой деревушки на Сицилии, светится на подступах к пресловутому Омаха-бич, и, наконец, заглядывает в самое сердце фашистской Германии. Однако основную задачу — добиться восторженных аплодисментов с той стороны экрана — проваливает с треском.
Упоительные прыжки с парашютом — один из тех редких проблесков, которые заставляют поверить в то, что перед нами продолжение некогда образцово-показательной серии. Живописными панорамами, открывающимися под ногами главного героя, хочется наслаждаться вечно, однако виртуальная сила тяжести неумолимо тянет вниз, являя взору суровые, сфабрикованные дизайнерами и программистами EA Los Angeles, реалии.

Место приземления стоит выбирать тщательно: враг едва ли пойдет на компромисс с отряхивающимся от пыли Трэверсом. Куда разумнее загодя облюбовать крышу какой-нибудь постройки, одурачив и без того безмозглых противников. Очутившись на земле, задаешься вопросом: куда дальше? «Вот он — нелинейный геймплей!», — подсказывает внутренний голос и действительно оказывается прав. На пару секунд.
До боли знакомые стрелочки на радаре все также направляют нас на верный путь. В чем же нелинейность, о которой так восторженно трубили в пресс-релизах? EA пошла на хитрость, завуалировав под этим термином незамысловатое разделение каждой миссии на несколько частей. Крайне неудачный ход, если учесть местную систему сохранения, в угоду приставкам основанную на контрольных точках. Шальная пуля — и Бойд, готовый в десятый раз пробежать вызубренный маршрут, вновь совершает прыжок из самолета.

“We’re Airborne!”
Модернизируемый арсенал — ещё один плюс в почти что невесомую копилку Medal of Honor: Airborne. Прокачка оружия в виде увеличенной дальности прицела, расширенного магазина или ускоренной перезарядки осуществляется в автоматическом режиме — главное не медлить с выпиской путевок на тот свет.
Следовать этому совету получается далеко не всегда. Обидчики хоть и не претендуют на звание «Лучший ИИ года», но порой способны удивить своей смекалкой, не брезгуя двинуть Трэверса прикладом по лицу или бросить из-за спины ручную гранату, не покидая при этом укрытия. Последнюю, к слову, можно ногами отшвырнуть обратно. Нацисты подобной предприимчивости, заметим, лишены.

Остальные попытки развлечь себя на поле боя заканчиваются, как правило, неудачей. Чаще приходится уныло созерцать перед собой декоративный грузовик, или приклеенный к столу вентилятор, или деревянный ящик, останавливающий автоматные пули, или, например, наспех прикрученный ragdoll, всеми силами пытающийся выглядеть честно, а получается смешно…
В то же время ни смешным, ни тем более верным нельзя назвать симбиоз MoHA и Unreal Engine 3. Мускулистый движок производства Epic Games появился в стане EALA в начале 2006 года на смену устаревшему RenderWare. Не помогло. Разработчики не сумели выжать из перспективной технологии и десятой доли того, чем недавно хвастался шутер Bioshock.

Саундтрек, выпущенный на отдельном CD за два месяца до релиза игры, так и остался единственным непорочным элементом MoHA. В случае с Майклом Гиаччино (Michael Giacchino), бессменным композитором серии, иначе быть и не могло.
Medal of Honor: Airborne
Medal of Honor: Airborne
Medal of Honor: Airborne
Medal of Honor: Airborne
Medal of Honor: Airborne
Medal of Honor: Airborne
Смотрите также:
Неплохие продажи Medal of HonorНеплохие продажи Medal of Honor

Представители фирмы Electronic Arts рассказали, что шутер Medal of Honor успешно дебютировал в рознице. Сотрудники компании не назвали точного числа к...

Видео работы снайпера оказалось подделкойВидео работы снайпера оказалось подделкой

Иранское государственное телевидение показало ролик, в котором за пару минут могучий снайпер Хезболлы убивает как минимум шестерых боевиков из ИГИЛ. Д...

Компьютерные игры полезны для зрительных навыков?

Все те, кто более-менее регулярно играют в компьютерные игры, наверняка слышали от своих родичей проповеди о том непоправимом вреде, который причиняют...

Самые ожидаемые игры (+ опрос )Самые ожидаемые игры (+ опрос )

Stranglehold (TPS) Экшен от третьего лица Stranglehold обещает подарить игрокам показательные акробатические дуэли с массовым применением огнестрельно...

0
2974
29 сентября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 25 Сентября
USD 2.6042
EUR 3.0359
RUB 0.0338
Новости от партнеров