РЕКЛАМА

' />

«Самое вкусное между булок»: рекламная кампания сети фаст-фудов Carl’s Junior

Агентство SPN Ogilvy проводит рекламную кампанию для калифорнийской сети закусочных приемиум-класса Carl’s Junior.
Слоган кампании «Жарим в открытую!» акцентирует внимание на основном преимуществе этой сети закусочных – приготовлении пищи на открытом огне. Уже запущены принты, реклама на радио и на общественном транспорте.
 «Самое вкусное между булок»: рекламная кампания сети фаст-фудов Carl’s Junior

Последнее выглядит наиболее спорным моментом – даже самый аппетитный гамбургер после обработки дорожной пылью несколько теряет свою привлекательность. Впрочем, сотрудники агентства утверждают, что все транспортные средства моются по нескольку раз на день, посему качество изображения всегда остается высоким.
 «Самое вкусное между булок»: рекламная кампания сети фаст-фудов Carl’s Junior

К открытию в городе третьего, самого большого, ресторана состоялся общегородской праздник: 28 сентября специалисты SPN Ogilvy превратили Малую Садовую в настоящий пляж. Слоган праздника звучал довольно своеобразно: «Самое вкусное между булок».
 «Самое вкусное между булок»: рекламная кампания сети фаст-фудов Carl’s Junior
0
4631
1 октября 2007
Смотрите также:
Новый самый большой гамбургер в мире!Новый самый большой гамбургер в мире!

Последний самый большой гамбургер в мире весил аж 590 фунтов, но это не помешало установить новый рекорд. Бретт Энрайт, главный исполнительный директо...

Реклама MTV о сексеРеклама MTV о сексе

Простая, эффективная и смешная новая рекламная кампания для канала MTV, представленная агентством Grey (Дюссельдорф). Реклама стилизована под комикс и...

Кому 22 см между булок?Кому 22 см между булок?

В Воронеже публика до хрипоты спорит, можно ли пускать такую рекламу на улицы? Порадовать любимую раком и 22 см между булок. Причем владельцы заведени...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 15 Мая
USD 2.5215
EUR 3.0606
RUB 0.0341
4rex 65 минут назад Как то скромно для лучших из лучших(((. 4rex 68 минут назад Приняло 53 тысячи пациентов. Это ждали смерти каждого? Или уже научились предсказывать смерть? Хрень какая то... Pipka2012 79 минут назад
Цитата: SabakaZ
Сакура в тумане
Тихо сидит в кустах самурай
Голожопых гонять должен


продолжай
koto 88 минут назад может он просто хотел понюхать ее жопу AntoNeo 100 минут назад
Цитата: BartS
Вопрос только один: когда в белоруссии перестанут варить мочу (выдавая её за пиво) и начнут варить пиво? Блин...это ж два вопроса((( Или один? Сорри!

Ты на онлайнере не пишешь коменты?
47912 105 минут назад
Цитата: BartS
Вопрос только один: когда в белоруссии перестанут варить мочу (выдавая её за пиво) и начнут варить пиво? Блин...это ж два вопроса((( Или один? Сорри!

В Белоруссии никогда!))
Dr.Bender 111 минут назад
Цитата: PedoDiatr
Еще бесит 0,9 0,45 1,4 - маркетологи, горите в аду)

"Лидское" пробило дно у них в стекле вообще 0,4.
Pipka2012 113 минут назад всё кроме клиренса, машина не тянет на боевую
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
26 пользователей, 889 гостей