РЕКЛАМА

Автомобиль был разработан в середине 90-х годов и был призван заменить на конвейере устаревающую "Волгу". Основные особенности: новый аэродинамичный кузов с просторным салоном, передний привод с расположенной в картере двигателя главной парой, независимая подвеска задних колёс на косых рычагах, полный привод (на версии 3104). К сожалению, ГАЗ оказался не в состоянии освоить в производстве эти машины и для конвейера было предложено изготовить менее революционную модель ГАЗ 3111 в которой был оставлен классический привод с традиционной для ГАЗа рессорной задней подвеской

Марка ГАЗ
Cерия 3104
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем двигателя 2286 см3
Тип двигателя L4
Мощность двигателя 150/5200 л.с./об мин
Тип привода задний
Дополнительные характеристики
Крутящий момент 210/4000 Нм/об мин
Клапанов на цилиндр 4' />

Мертвые концепт-кары ГАЗ

Мертвые концепт-кары ГАЗ Автомобиль был разработан в середине 90-х годов и был призван заменить на конвейере устаревающую "Волгу". Основные особенности: новый аэродинамичный кузов с просторным салоном, передний привод с расположенной в картере двигателя главной парой, независимая подвеска задних колёс на косых рычагах, полный привод (на версии 3104). К сожалению, ГАЗ оказался не в состоянии освоить в производстве эти машины и для конвейера было предложено изготовить менее революционную модель ГАЗ 3111 в которой был оставлен классический привод с традиционной для ГАЗа рессорной задней подвеской

Марка ГАЗ
Cерия 3104
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем двигателя 2286 см3
Тип двигателя L4
Мощность двигателя 150/5200 л.с./об мин
Тип привода задний
Дополнительные характеристики
Крутящий момент 210/4000 Нм/об мин
Клапанов на цилиндр 4

ГАЗ 3106
прототип 1
Мертвые концепт-кары ГАЗ


прототип 2
Мертвые концепт-кары ГАЗ


Специалисты ОАО "ГАЗ" вернулись к разработке внедорожников в 1996 году. Тогда был создан перспективный полноприводный автомобиль "Атаман". Полноприводный пассажирский автомобиль ГАЗ-3106 принадлежит семейству перспективных автомобилей повышенной проходимости. В его просторном салоне могут разместиться 7 человек, для перевозки грузов предусмотрен большой багажный отсек. Большинство элементов платформы ГАЗ-3106 унифицировано с применяемыми в конструкции автомобиля ГАЗ-2308 "Атаман": передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на "Соболе". Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки узла блокировки. ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески, что обеспечивает постоянство просвета между дорогой и редукторами мостов, а значит - лучшую проходимость. В конструкции передней подвески применены пружины и мощные продольные рычаги. Оригинальная, сблокированная с коробкой передач раздаточная коробка соединена цепной передачей с передним мостом. Предусмотрено оснащение автомобиля рядными 4-цилиндровыми бензиновыми и 5-цилиндровыми дизельными двигателями ГАЗ-560 ("STEYR"), а также V-образными 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми бензиновыми.

ГАЗ 2308 Атаман
Мертвые концепт-кары ГАЗ


Первый показ в Москве в 1996 году. Полноприводный автомобиль - пикап ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью 800 кг является базовой моделью семейства перспективных грузовых и грузопассажирских автомобилей пикапов повышенной проходимости, предназначенных для эксплуатации как на благоустроенных дорогах, так и на пересеченной местности. Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность и долговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современным дизайном.

Платформа автомобиля пикап базируется на имеющихся или модифицированных агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель" (КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю пикапу дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и более высокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье. Кроме базовой полноприводной модели пикапа имеется более простая, дешевая и экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в том числе модели пикапа с пассажирским кузовом.

Колесная формула 4х4
Число мест 3
Максимальная скорость 120 км/ч
Контрольный расход топлива, л/100 км 12,5
Грузоподъемность, кг 800
Снаряженная масса, кг 1800
Размеры, мм:габаритные 5030х1870х2070
платформы, внутренние 2220х1600х570
Погрузочная высота, мм 890
База, мм 3100
Клиренс, мм 215
Двигатель Бензин., карб., с верхними клапанами
и двумя распредвалами
Модель ЗМЗ-4063.10
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Рабочий объем, л 2,3
Степень сжатия 9,5
Шины 225/75 R1
0
6352
2 октября 2007
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Июня
USD 2.5315
EUR 2.6603
RUB 0.0473
26-128 3 минут назад https://vm.tiktok.com/ZMN6qeLD2/?k=1 западная ведьма 24 минут назад Romacheka,
Мы не такие бургеры ели, мы взяли какой то двойной гранд, что ли... а ты не заметил, что овощей очень мало, буквально один кружочек огурца и один помидора, сын помидор вообще не заметил. Или это только у нас так...
Не, я это есть больше не буду, мне совсем не понравилось(

Салата в бургере вообще не было(
Romacheka 38 минут назад
Цитата: западная ведьма
Абсолютно нечего(( это не те бургеры, это г-но какое то...

Я ходил. В тот самый на Пушкинской. Да, бургеры не те. Что это говно какое-то и что не вкусно сказать не могу. Не то что они мне понравились или не понравились, нет, просто они другие. И нет биг тейсти.

Выглядит это так:
https://ibb.co/k15zQY2
JustusZup 44 минут назад Охеревшие от безнаказанности сторожа, что ломают руки и давят, как таракана, пацана, который никого не убил, должны топтать зону.
Basalt1 88 минут назад 3ara3a,
можно я заводской дебил просто нахуй тебя пошлю?
Jestman 120 минут назад Ракетні удари с території Білорусі – масштабна провокація РФ з метою втягування Білорусі у війну проти України.

Сьогодні по території України завдано масованого ракетно-бомбового удару. Зокрема російські бомбардувальники працювали безпосередньо з території Білорусі. Для цього було задіяно шість літаків Ту-22М3, які виконали пуски 12 крилатих ракет Х-22.

Рубіж пуску – район міста Петриків, неподалік Мозиря, орієнтовно за 50-60 кілометрів від державного кордону України.

Бомбардувальники злітали з аеропорту "Шайківка" Калузької області РФ. Далі через територію Калузької та Смоленської областей входили у повітряний простір Білорусі. Після пуску ракет поверталися до аеропорту "Шайківка" на території РФ. Удар наносився по Київській, Чернігівській, Сумській областях.

Це перший випадок проведення авіаційного удару по Україні безпосередньо з території Білорусі.
P.S. Не бойтесь Беларусы, Украина в ответ стрелять не будет, всем понятно, что это правокация, главное войсками с оружием в Украину не заезжайте.
P.P.S. Укр ПВО сбило 10 ракет. Хороший результат.
Basalt1 276 минут назад западная ведьма,
ну и нормально)) как в старые добрые. здоровее будем... дачу что ль купить...
западная ведьма 280 минут назад Basalt1,
А все, Базя! Нет теперь никаких десертов.. будем щи хлебать))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 1088 гостей