РЕКЛАМА

' />

История марки Maybach

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый AWтомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным AWтомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.
История марки Maybach

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.
История марки Maybach

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7".

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий AWтомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна AWтомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых AWтомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 AWтомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 AWтомобилей.

Недорогая модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" - "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 AWтомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных AWтомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 AWтомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных AWтомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - AWтомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, AWтомобильной эстетике и технологии.

Двойное название AWтомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство "AWтомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению AWтомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые AWтомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения - стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем - 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового AWтомобиля. Как говорят о новом AWтомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый AWтомобиль должен стать одним из лучших представительских AWтомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот характеристики Maybach.

Производством AWтомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на AWтомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт AWтомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех. ...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.
0
2346
12 октября 2007
Смотрите также:
1975 Mercedes-Benz 600 Pullman Maybach W1001975 Mercedes-Benz 600 Pullman Maybach W100

Он невероятно хорош! Речь про лимузин Mercedes-Benz 600 Pullman Maybach W100 выпуска 1975 года. Состояние – идеал. Помимо реставраций он пережил еще и...

Maybach подлежит ликвидацииMaybach подлежит ликвидации

Компания Maybach выпускала автомобили с 1919 до 1940 года. В 1960 году марку выкупил концерн Daimler, а первая модель, построенная под его руководство...

Maybach 57 S CoupeMaybach 57 S Coupe

Новое купе Maybach. Ограниченная серия - всего 100 экземпляров. Цена $940,000. 612 лошадей под капотом. Можно брать!...

Супердорогой подарок от MaybachСупердорогой подарок от Maybach

Крупнейший в мире дилер Mercedes и Maybach - Fletcher Jones Motorcars - решил, что просто автомобиль (даже за сотни тысяч долларов) - это уже не такой...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 07 Мая
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
западная ведьма 22 минут назад 123123,
я искала.. так Шалом вроде и раньше был, когда Маб был. просто интересно, что могло сподвигнуть Маба, который столько лет просидел на банане, уйти куда то
Radar 45 минут назад Пн Вт ср чт пт сб вс 123123 60 минут назад Шалом,
Кто там искал МАБа? Вот он, веру сменил только
almeki 80 минут назад trtr,
Что норм? Большие дяди играют в гестапо на месте где фашисты казнили неповинных мирных жителей. Чтобы помнили? Чтобы боялись? Чтобы лишний раз попозировать на камеру с флагом бсср образца 1951г? Где красное знамя с которым солдаты-освободители шли в бой? Оно тут более уместно. Зачем? Это норм? Когда отсутствие морали стало нормой?
Напомню - это мемориал, а не съемочная площадка.
MegaSchuster 90 минут назад Садоводная милфа TypucT 129 минут назад Не поделились и сразу спалились))
западная ведьма 147 минут назад
Цитата: Flint
Я вчера имел несчастье посмотреть ролик с этой выдающейся постановкой. Зашло даже круче игиловских казней, давненько рылом так не кривился от умиления..

))))
trtr 154 минут назад Для бчбфашиков справочно у нас день памяти и скорби 22 июня а у вас 9 мая эт точно. а про постановку если по фото то как то не очень а если бы полностью посотреть то хз мож и норм.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
32 пользователя, 928 гостей