РЕКЛАМА


О тенденциях развития такой ветки игровой индустрии как MMORPG (Massive multiplayer online roleplaying games) довольно сложно судить. Однако, несомненно, что рынок online-игр один из самых быстрорастущих в мире. В России данное направление повторяет динамику мирового, но значительно уступает США, Европе и некоторым странам Азии. Темпы роста отечественного рынка online-игр составляют около 20-25% в год.' />

Россияне подсели на online-игры

Россияне подсели на online-игры

О тенденциях развития такой ветки игровой индустрии как MMORPG (Massive multiplayer online roleplaying games) довольно сложно судить. Однако, несомненно, что рынок online-игр один из самых быстрорастущих в мире. В России данное направление повторяет динамику мирового, но значительно уступает США, Европе и некоторым странам Азии. Темпы роста отечественного рынка online-игр составляют около 20-25% в год.
В последнее время аббревиатура MMORPG встречается все чаще. Многопользовательская ролевая онлайн-игра — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game). Собирая геймеров со всего мира в одном игровом пространстве, разработчики MMORPG позволяют миллионам пользователей общаться, создавать и совершенствовать своих героев, выполнять различные действия. Чтобы удержать и гарантировать интерес игроков в подобных онлайн - играх постоянно развиваются миры, сценарии, добавляются новые интересные возможности. Создатели игры постоянно поддерживают существование игрового мира.

Игры такого плана построены по клиент–серверной технологии. Клиентские приложения можно скачать в интернете или купить на диске. В связи с тем, что многие игры являются коммерческими (в качестве примера можно выделить EverQuest и World of Warcraft) игроки должны приобретать клиентское приложение или вносить абонентскую плату за доступ к игровому пространству. В некоторых случаях затраты игрока включают как покупку клиентского приложения, так и абонплату. Также есть и бесплатные игры, однако их качество уступает платным аналогам. Кроме вышеперечисленных, можно выделить так называемые частные серверы для крупных платных игр, например, для Lineage II, но их игровое пространство значительно беднее легальных серверов. Есть разновидности подобных игр, где в качестве клиента выступает обычный браузер, такие игры называются ВBMMORPG.
На просторах World of Warcraft порой разыгрываются нешуточные сраженияСовершенно не удивительно, что большое число геймеров увлекаются online-играми. Людям гораздо интереснее состязаться друг с другом, чем с компьютером. По прогнозу Parks Associates, к 2010 году рынок online игр превысит 4,4 млрд долл. Такие показатели основаны на результатах наблюдений за нынешним развитием игровой индустрии в сети. Развитие и совершенствование компьютерных технологий, расширение возможностей доступа к сети интернет способствуют тому, что MMORPG игры все больше пользуются спросом. По неофициальным данным, средний пользователь ПК тратит на игры 18,5 часа в неделю, в то время как с приставки играют в два раза меньше – 8,9 часа в неделю, а владельцы мобильных устройств — 4,6 часа в неделю.Какие игры пользуются спросом в РоссииСреди российской аудитории игроков пальму первенства удерживают такие игры как World of WarCraft, Lineage II, EverQuest II. За счет оригинального аниме–оформления и достаточно лояльной экономической политики растет популярность корейской игры Ragnarok. Несколько десятков тысяч россиян часами сидят перед мониторами, создавая ярких персонажей, получая профессии и занимаясь организацией игроков в гильдии, получая возможность принимать участие в войнах, рейдах и пр.Наиболее популярные игровые online-проекты, 2007Интересен и тот факт, что online-игры привлекают внимание не только молодежь школьного возраста, но и тех, кому 25 и более, среди которых немало и женщин. Среди них наиболее популярны приключенческие игры.

Итак, World of Warcraft, Lineage II, Ragnarok online, "Острова", Everquest II, "Война онлайн", "Дозоры.ру", EVE Online, "Астроникс. Мастера Вселенной", "Бойцовский клуб", "Жуки", "Сфера", Wizards World II … И это далеко не весь список online-игр, играя в которые, геймеры по всему миру тратят более чем 3 часа в день.

World of Warcraft - одна из самых популярных игр. Миллионы игроков по всему миру превращаются в попадают в мир фэнтези, чтобы бороться со злом и тьмой (или напротив), совершать подвиги и прославляться.
Lineage II разработана на базе модифицированного движка от игры Unreal, чтобы продемонстрировать всю красоту мира Аден.
"Острова" - захватывающие приключения на море и суше, поиск новых земель, абордажные схватки пиратов и купцов.
Ragnarok online - MMORPG, созданная по мотивам комиксов Ragnerok. Создав персонажа, игроки могут в одиночку или группой отправиться на поиски приключений. В игре множество классов, профессий, каждая из которых имеет уникальные характеристики и способности.
EverQuest II - вселенная в сети, существующая параллельно с оригинальным EverQuest. Действие игры разворачивается спустя 500 лет после событий первого EverQuest.
EVE Online относится к классу Massively Multiplayer Online Game (MMOG). Большинство других MMOGPR сосредоточено на упорядоченном стиле игры с предсказуемыми результатами и монотонным повышением уровня. Мир EVE сильно отличается от этого. И в нем игроки обладают некоторым влиянием на развитие игры.
ЖУКИ@Mail.ru это многопользовательская online - игра, в которой бесплатно может принять участие каждый пользователь сети. Пользователь заводит себе жуков, тренирует и воспитывает их, а питомцы зарабатывает для себя и хозяина деньги и славу, участвуя в спортивных соревнованиях.

Эти и многие другие игры объединяет то, что в подобных играх одновременно могут участвовать несколько тысяч контролируемых людьми персонажей, которые обладают чрезвычайно гибкой системой настройки, что позволяет создать уникальную внешность для своего героя и, конечно, это море общения!Как заработать на online играхПо подсчетам экспертов, оnline - игры входят в тройку лидеров в рейтинге сетевых развлечений, которые приносят значительные доходы. Число поклонников такого рода занятий растет, поэтому содержание сервера online-игр является неплохим источником дохода. Увлеченные геймеры составляют 11% общей аудитории и приносят 30% прибыли издателям игр. Скромные доходы российских держателей игровых серверов объясняют отсутствие на российском рынке online-игр крупных западных инвесторов. Однако перспективы отечественного рынка развлечений привлекают в отрасль серьезные западные инвестиционные фонды.

Один из удобных способов выкачивания денег из игроков – привлечение бесплатной регистрацией и бесплатной игрой. Казалось бы, как здорово - все бесплатно.

Но, поиграв некоторое время, геймеру захочется усовершенствовать своего героя, поменять его внешность, установить аддон и так далее, а это уже стоит денег. Увлеченный красочной игрой игроман не станет жалеть средств на скачивание дополнительных возможностей.

Теоретически можно, конечно, их не оплачивать и продолжать играть без обновлений. Но без скачивания новых игровых пространств игра станет обыденной и серой и быстро надоест. Это самый очевидный способ выкачивания денег, однако далеко не единственный.

Получать доходы от игр могут не только создатели игр и владельцы серверов, но и сами играющие, скупая и продавая игровые ресурсы, редкие вещи и самих игровых персонажей. Прокачанные персонажи продаются на онлайновых аукционах за вполне реальные деньги. Продажа игровых артефактов, обмен предметами, обмен игровых денег на реальные – список возможных вариантов заработка. Подобный источник заработка стал довольно распространенным в последнее время. И, несмотря на то, что владельцы многих игровых серверов относятся к этому негативно, остановить это не так то просто. Стоит отметить еще и тот факт, что тех, кто пытается заработать реальные евро, доллары и рубли, продавая готовых персонажей и дополнительные атрибуты, владельцы серверов пытаются остановить. В игру нужно играть, а не зарабатывать на этом деньги, хотя некоторые с этим не согласны.
Тем не менее, разработчики не упускают возможности борьбы за упущенные доходы. Так, например, в прошлом году из-за подобных нарушений были заблокированы более 5000 игровых аккаунтов игры World of Warcraft. Известны и более серьезные попытки борьбы так называемыми "фермерами золота", которые игровые деньги продают за реальные. Пример тому, подача федерального иска против владельцев сайта Peons4hire.com. Эта новость была представлена на сайте игры World of Warcraft весной этого года. Поэтому пытаясь заработать таким образом, не стоит забывать, что подобная деятельность невыгодна владельцам серверов.Российские проектыСреди online-игр есть и отечественная разработка, созданная специалистами из Nikita, под названием "Сфера". В нее сейчас уже играет более 60 тыс россиян. Nikita.online - производитель компьютерных игр и online - сервисов, первая российская игровая компания — была выделена в самостоятельное предприятие из основанной в 1991 году из Nikita.

Основное направление деятельности компании - разработка, запуск и поддержка online - проектов, а также создание игр для персональных компьютеров. Компания разработала более 100 игр различных жанров и локализовала более 50 зарубежных проектов для российского рынка.

Компания Web Interactiv World – одна из первых российских издателей и разработчиков многопользовательских онлайновых игр в России. Компания основана в 2004 году. На данный момент в издательском активе компании находиться 5 онлайновых игр. Игры WIW являются условно бесплатными, абонентской платы нет, однако можно купить дополнительные возможности. Это так называемая "корейская" бизнес-модель (в отличие от бизнес-модели "абонентская плата"), в России работает (зарабатывает) только она. Оплачиваемые услуги для игр предоставляются на основании публичного договора-оферты.

В 2003 году началась работа над многопользовательским проектом, который позже стал известен как "Территория". Компания IT-Territory была официально зарегистрирована в январе 2004 года. Компанией был создан игровой портал Игры.Mail.Ru, который пользуется популярностью среди пользователей интернета, успешно запущено 8 многопользовательских online-игр: "Территория", "Жуки@Mail.Ru", "Легенда: Наследие драконов", "Драйв@Mail.Ru", "Берсерк@Mail.Ru", 3Sider@Mail.Ru, "Хаддан", "Алератор", разработан агрегатор платежных систем TerraBank.ru. Всего во всех проектах компании зарегистрировано 3 076 тыс игроков. В день регистрируется от 500 до 3 тыс человек. В популярных играх, таких, как www.dwar.ru около 2 тыс. Игры работают по условно бесплатной модели, большинство из них браузерные. Создание персонажа и регистрация, также как и дальнейшая игра – бесплатные. Пользователи платят только за дополнительные возможности.

Еще одна компания на российском рынке - GDTeam. Студия GDTeam была создана в апреле 2006 года. В данный момент компания занимается разработкой ряда online - игр и игровых ресурсов. Уже разработанный продукт – Arena online.Поиграем нелегальноУчитывая негативное отношение к пиратству и нарушению вопросов интеллектуальной собственности постоянно ведется борьба правообладателей на игры с нелегалами. По статистике 60 - 65% игр в интернете - это пиратские копии. По этой причине в 2006 году прекратили работу несколько российских серверов Lineage 2.

По просьбам корейской компании NCSoft ФБР занималось вопросами по закрытию неофициальных серверов "Линейки". В частности, на владельцев L2Extreme был подан иск в суд, и компания – разработчик игры попыталась отсудить за нарушение прав около миллиона долларов. В результате представителями ФБР была остановлена работа сайта и сервер был закрыт за незаконный доступ к многопользовательской ролевой игре Lineage 2. По данным ФБР, активных пользователей ресурса насчитывалось около 50 тыс человек. Однако даже такое незначительное число нелегальных игроков уменьшает прибыть компании – разработчика на миллионы долларов в год. По словам Мэтта Эсбера, представителя NCSoft в Северной Америке, "эти финансовые потери сказывались на функционировании службы поддержки, на разработке новых продуктов".

Учитывая нынешние тенденции, можно заметить, что online-игра с простым сюжетом и красивой графикой приносит больший доход разработчикам и владельцам, чем продаваемые синглы. Если производитель сингл-игры получит доход только от продажи диска с игрой, то доход от online-игры будет включать в себя продажу диска с клиентом для игры на сервере, продажу серверной части, регистрацию аккаунта или доходы от продажи дополнительных возможностей к игре. По всей видимости, дальнейшее развитие оnline – сервисов сыграет решающую роль для дальнейшего роста и развития индустрии игр в России и по всему миру.
0
2357
12 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
59 миллионов online геймеров в Китае в 200859 миллионов online геймеров в Китае в 2008

Согласно прогнозам Информационного Центра Интернета и Интернет Сообщества Китая, количество online игроков в 2008 году составит приблизительно 59 милл...

Памятник EVE OnlineПамятник EVE Online

Немного удивительного для вас.В мире есть много так называемых MMORPG – онлайн-игр с огромными мирами, в которых играют миллионы игроков. И есть косми...

Российская индустрия онлайн-игр может исчезнутьРоссийская индустрия онлайн-игр может исчезнуть

Нашествие китайских и корейских игровых онлайн-проектов может сильно навредить российской игровой индустрии....

Интересные факты о MMORPGИнтересные факты о MMORPG

Пожалуй, не осталось сегодня геймера, который не поиграл бы хотя бы в одну MMORPG. Если кто не в курсе, то MMORPG - онлайновые ролевые игры, в мирах к...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Июля
USD 1.9766
EUR 2.3183
RUB 0.0317
dartwader 23 минут назад В Курске в 2016 или 2017 тоже такой лазил, погиб, сорвался с середины дистанции. TruePechkin 71 минут назад fynjifvjkjltw,
Друже,я давно на них забил.Это отбитые люди.
fynjifvjkjltw 75 минут назад TruePechkin,
Потому что этим пидаркам(сиськин,маб) не дали команды тявкать,а будет чё о России,как с хера сорвуться!( двуличные ублюдки) Ведь по их логике "ЭТО" демократия!
fynjifvjkjltw 81 минут назад Фака нига!(латина) fynjifvjkjltw 85 минут назад Вот бы на них лет через 30 глянуть! Flint 96 минут назад Насрать в младенца. Ну да, кормить грудью естесна как и посрать в прочем, однако никто не срет на людях Himley1 100 минут назад
Цитата: Либерман
Стройка велась с серьёзными нарушениями, типа несогласованного проекта и незаконного расширения территории.

Нарушения были - читал, про незаконное расширение что-то пропустил. Там при смене собственника было расширение, но вроде по договору. Но ведь само же строительство было вполне законным.
Цитата: Либерман
И явно не без коррупционной составляющей эти нарушения замяли.

Я даже уверен что сама стройка началась с жирного подмаза. Ну а взятки раздаваемые за то чтобы чиновники глаза закрыли и стройку не запретили... У нас законодательство такое - в носу не поковыряешь, чтобы не нарушить закон, три предписания и пяток правил. Все так написано, чтобы у проверяющих всегда была возможность натянуть проверяемого на огромный законодательный орган. Без смазки в виде зеленой котлеты это больно переживается.
Цитата: Либерман
Но сейчас комплекс работает в рамках закона, и требовать его закрытия - дурость и пиар на костях.

Вне сомнений.
Цитата: Mab
Ресторанный комплекс построен незаконно. Поэтому вполне законно требовать закрытия этого ресторана и реконструкции его под мемориал жертвам сталинизма.

Даже если допустим, что ресторан построен незаконно, то почему превращение его в незаконно построенный музей снимет проблему? А мемориал в Куропатах уже есть.
Цитата: Mab
И не могут быть нынешние рамки законными, так как все разрешения и изменения охранных зон происходили со всевозможными нарушениями и коррупцией.

Список нарушений? Свидетели? Доказательства? Очередное бла-бла-бла.
Цитата: Mab
Так что требования общественности закрыть увеселительное заведение в охранной зоне вполне адекватны.
Во-первых десяток политических импотентов - это не общественность. Во-вторых, требуют не просто закрыть, а хотят отжать отстроенный комплекс. При этом даже не приводят никаких проектов по превращению ресторана в музей. Видимо - считают, что это все будет делать и оплачивать государство или какой-то левый дядя. Ну а нафига им заморачиваться - они ж майданчик заделали, с плакатиками потусили.
Flint 104 минут назад Главное не заработать рак мозга, пропагандируя средство для рака легких. Ну что за клоунада, знал дохера курильщиков и лишь деды лет восьмидесяти от него сдохли. Нехер лицемерничать
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 698 гостей