РЕКЛАМА

К 2010 году в стране будет налажено производство кузовов из углеродного волокна – они будут значительно легче и в 10 раз прочнее стали. Это может стать началом революции в автомобилестроении.
Японская химическая корпорация Toray к 2010 году намерена первой в мире наладить выпуск автомобильных кузовов из композитного углеродного волокна, что позволит сделать их легче, экономичнее и в 10 раз прочнее.
Ее руководство объявило, что с этой целью построит к 2010 году в районе города Нагоя специальный завод, который будет рассчитан на нужды Toyota, Nissan, а также зарубежных автопроизводителей.
На его сооружение ассигнуется около 20 млрд иен (более 170 млн долларов), сообщает "Взгляд".' />

Японцы обещают сделать свои автомобили в 10 раз прочнее.

Японцы обещают сделать свои автомобили в 10 раз прочнее.К 2010 году в стране будет налажено производство кузовов из углеродного волокна – они будут значительно легче и в 10 раз прочнее стали. Это может стать началом революции в автомобилестроении.
Японская химическая корпорация Toray к 2010 году намерена первой в мире наладить выпуск автомобильных кузовов из композитного углеродного волокна, что позволит сделать их легче, экономичнее и в 10 раз прочнее.
Ее руководство объявило, что с этой целью построит к 2010 году в районе города Нагоя специальный завод, который будет рассчитан на нужды Toyota, Nissan, а также зарубежных автопроизводителей.
На его сооружение ассигнуется около 20 млрд иен (более 170 млн долларов), сообщает "Взгляд".
Химическая корпорация Toray уже сейчас контролирует около 30% мирового рынка деталей из углеродного волокна. Из них, в частности, наполовину изготовлен новейший пассажирский лайнер Boeing-787, что резко облегчило его конструкцию и позволило примерно на 20% снизить потребление топлива.
Детали из углеродного волока на четверть легче и почти в 10 раз прочнее стальных. Изготовление из них платформы и кузова машины позволит автомобиль весом 1,5 тонны облегчить на 200 кг. Помимо существенной экономии топлива он станет при этом более безопасен при столкновениях. Широкому внедрению компонентов из углеродного волокна до сих препятствовала их высокая цена. Toray обещает, что массовое производство позволит резко снизить себестоимость этих материалов, однако пока они будут использоваться в основном в автомобилях высшего класса.
0
2064
12 октября 2007
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 28 Июня
USD 2.5221
EUR 2.6617
RUB 0.0474
Liberman 21 минут назад
стрелок просто не пойдёт в школу, где есть школьный автоматчик

Солдат с непростым для психики опытом, обвешанный оружием, в одном помещении с безбашенными американскими школьниками, в ожидании возможного нападения. Что может пойти не так?
alexandrik 34 минут назад
Цитата: AntoNeo
Да, нагибучий когда то танк был,а потом понерфили.

😂😂😂😂😂
ЛамповыйКун 35 минут назад ціпічныя онтоны-заябатькі zoombi 52 минут назад вата, а вата.... ну давайте, кляните обамку ))). Это ж надо, в пиндоских школах, шутеры орудуют!! А еще он (Обамка) ссыт и срет в ваши лифты))))))) SabakaZ 62 минут назад История про коробок достойна экранизации. В серии документальных фильмов «Нахуя выдумывать хуйню». Там же будет и грандиозный опус про то, как этот ебаклак пошёл сдавать ссанину, познакомился с девушкой, она попросила попить и он, конечно же, перепутал банки/бутылки.
Вова, вот нахуя люди выдумывают и постят такую откровенную ебанину? Ты должен знать. Ты сам так делаешь.
Liberman 69 минут назад
Цитата: Рыжый Конюх
Вот и всё, что остаётся в памяти народа от диктатора.

Немало ж остается, если до сих пор даже в далекой Беларуси память ебанутым не дает покоя.
Basalt1 77 минут назад AntoNeo,
козёл и долбоёб. я тут при чём? хуйню нейкую написал. идиот...
gogich0066 84 минут назад блять!под катом фотографии чего?! нахуй вообще было что-то заливать???
Новости от партнеров