РЕКЛАМА

К 2010 году в стране будет налажено производство кузовов из углеродного волокна – они будут значительно легче и в 10 раз прочнее стали. Это может стать началом революции в автомобилестроении.
Японская химическая корпорация Toray к 2010 году намерена первой в мире наладить выпуск автомобильных кузовов из композитного углеродного волокна, что позволит сделать их легче, экономичнее и в 10 раз прочнее.
Ее руководство объявило, что с этой целью построит к 2010 году в районе города Нагоя специальный завод, который будет рассчитан на нужды Toyota, Nissan, а также зарубежных автопроизводителей.
На его сооружение ассигнуется около 20 млрд иен (более 170 млн долларов), сообщает "Взгляд".' />

Японцы обещают сделать свои автомобили в 10 раз прочнее.

Японцы обещают сделать свои автомобили в 10 раз прочнее.К 2010 году в стране будет налажено производство кузовов из углеродного волокна – они будут значительно легче и в 10 раз прочнее стали. Это может стать началом революции в автомобилестроении.
Японская химическая корпорация Toray к 2010 году намерена первой в мире наладить выпуск автомобильных кузовов из композитного углеродного волокна, что позволит сделать их легче, экономичнее и в 10 раз прочнее.
Ее руководство объявило, что с этой целью построит к 2010 году в районе города Нагоя специальный завод, который будет рассчитан на нужды Toyota, Nissan, а также зарубежных автопроизводителей.
На его сооружение ассигнуется около 20 млрд иен (более 170 млн долларов), сообщает "Взгляд".
Химическая корпорация Toray уже сейчас контролирует около 30% мирового рынка деталей из углеродного волокна. Из них, в частности, наполовину изготовлен новейший пассажирский лайнер Boeing-787, что резко облегчило его конструкцию и позволило примерно на 20% снизить потребление топлива.
Детали из углеродного волока на четверть легче и почти в 10 раз прочнее стальных. Изготовление из них платформы и кузова машины позволит автомобиль весом 1,5 тонны облегчить на 200 кг. Помимо существенной экономии топлива он станет при этом более безопасен при столкновениях. Широкому внедрению компонентов из углеродного волокна до сих препятствовала их высокая цена. Toray обещает, что массовое производство позволит резко снизить себестоимость этих материалов, однако пока они будут использоваться в основном в автомобилях высшего класса.
0
1971
12 октября 2007
Смотрите также:
Спортивный телефон с GPSСпортивный телефон с GPS

Компания BenQ представила общественности свой новый спортивный телефон для 3G-сетей. Корпус его сделан из углеродного волокна, а название ему - BenQ M...

Японские автопроизводители намерены делать автомобили из углеродных нановол ...Японские автопроизводители намерены делать автомобили из углеродных нановол ...

Японские автопроизводители намерены в течениe ближайших 10 лет отказаться от использования большинства тяжелых металлических конструкций в автомобилях...

Красный богатырьКрасный богатырь

О, \"бензинщики\" всё ещё пытаются забодать \"электриков\". Вот представили гиперкар Bugatti Chiron Sport стоимость ю $3,260,000. От обычного Chiron...

Загадочная трубаЗагадочная труба

Чего только не придумывают, чтобы вытащить деньги из кошельков богатых людей. Вот как вы думаете, чего эта штуковина из углеродного волокна стоимостью...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 07 Мая
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
6 пользователей, 955 гостей