РЕКЛАМА

Hot rodding
' />

Hot rodding

Hot rodding

При слове "Хот Род" (Hot Rod) у большинства людей возникают ассоциации с этакой "машиной-зверем", монстром на колёсах с "двигателем от самолёта". Представляющие себе нечто подобное при слове "Хот Род", несомненно, будут правы, но лишь отчасти. Отчасти потому, что это лишь одна грань многоликого и удивительного явления. И о нём мы Вам вкратце расскажем.

История хот роддинга (hot rodding), как явления, уходит своими корнями в далёкие 30-е годы. Генри Форд к тому времени поставил производство автомобилей на поток, что превратило автомобиль в доступное средство передвижения для большинства людей. Ноэто всё же не являлось основной предпосылкой. Главной причиной возникновения хот роддинга, как явления, явилась жажда. Жажда скорости. Какой американец не любит быстрой езды? Таких было явное меньшинство. Вот тут и встал вопрос. Классные спортивные автомобили всё так же являлись (как и сейчас) дорогим удовольствием, недоступным для среднего класса. Но выход был найден. Обычный автомобиль "облегчался" за счёт удаления "лишних" деталей, двигатель форсировался и вот: перед нами первые образцы хот родов. На таких переделанных "под скорость" автомобилях стали устраивать скоростные заезды. Сначала полигоном для них служили улицы, но, из за, мягко говоря, "недовольства" полицейских, местом проведения подобных мероприятий впоследствии стали высохшие соляные озёра. Самым популярным видом гонок стали гонки на максимальное ускорение на ограниченной (обычно 1/4 мили) дистанции двух автомобилей.
Хот роддинг стремительно набирал обороты и в конце 40-х годов превратился во всеамериканскую истерию. Именно в это время появилось огромное количество всевозможных клубов, объединённых в различные ассоциации. Считается, что в это время возникло такое понятие, как "кастом кар" (custom car), что можно перевести, как "автомобиль на заказ". Первый автомобиль подобного рода был "построен" выдающимися механиками и жестянщиками, братьями Джорджем и Сэмом Баррис. То что они делали с автомобилями, позже стало примером для всех остальных. Вот некоторые из их канонических переделок:

"nosing/decking" (ноузинг/деккинг) - удаление декоративных молдингов, эмблем и хрома

"chopping" (чоппинг) - понижение крыши за счет обрезания стоек

"frenching" (френчинг) - "утапливание" передних фар и задних фонарей

"sectioning" (секшионинг) - вырезание целой горизонтальной части корпуса

"channeling" (ченнелинг) - опускание кузова вниз относительно рамы

Ничего подобного до братьев Баррис никто не мог себе даже представить! Они были и остаются пионерами в строительстве "кастом каров".
Одним из разновидностей хот родов является "стрит род" (street rod). Это автомобиль с огромными задними колёсами, напоминающими катки и с очень мощным двигателем, предназначенный специально для уличных гонок. Для того чтобы установить подобные колёса, задний мост зауживается и прорезаются арки.

Из какого автомобиля можно построить хот род? Практически из любого, но, как правило, в основном двухдверные автомобили. Чем старее "материал для строительства", тем лучше. Относительно недавно выпущенные автомобили подпадают под эту категорию меньше чем, например, хот род на основе Ford V-8 1929-1932 года выпуска, считающийся классическим образцом.

Что касается форсировки двигателей, то делают это, в основном, засчёт увеличения и без того немалого рабочего объёма, установки приводного нагнетателя или системы подачи закиси азота. Поршни и шатуны меняются на кованые, клапана увеличиваются, кулачки распределительного вала расширяются по фазе. Выпускные трубы имеют увеличенное проходное сечение (диаметр до 3-4 дюймов), а глушитель- пониженное сопротивление газам. Количество карбюраторов иногда достигает 8 штук, в результате чего мощность старенького мотора иногда достигает 600-700 л.с. при 6-8 литрах объёма! Коробки передач в основном автоматические, механические практически не встречаются. Ходовая часть, как правило, формируется из более современных деталей. Дорожный просвет сокращают засчёт укорачивания пружин и замены стандартных поворотных кулаков. Кузов хот рода, чаще всего, представляет собой ретро-экземпляр, под личиной которого скрывается набор современных деталей и механизмов. Всё это покоится на литых или стальных колёсах с очень широкой резиной.

Ну, и последнее, чего хотелось бы коснуться, это цена. Здесь четких границ, конечно же нет. "Среднестатистический" хот род обойдётся покупателю в 15-20 тысяч "зелёных". Ноэто, конечно, далеко не предел. На нашем сайте, например, есть автомобиль, в который было вложено более $100000! И это не предел!..
Hot rodding
Hot rodding
Hot rodding
1
5584
15 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Названы самые быстрые в мире автомобилиНазваны самые быстрые в мире автомобили

Самый дорогой автомобиль рейтинга, Bugatti Veyron стоимостью в миллион евро, не стал самым быстрым среди серийных машин.Британское издание Sky News со...

Type 41 Royale может стать самым дорогим автомобилем Type 41 Royale может стать самым дорогим автомобилем

Ретро автомобили последнее время становятся все более популярными, обычно их покупают ради коллекций, но некоторых железных коней новые владельцы даже...

Во Франкфурте представлен Saab Turbo X 2008 годаВо Франкфурте представлен Saab Turbo X 2008 года

Как и многие автомобили, дебютирующие на Франкфуртском автошоу этого года, Saab Turbo X уже известен нам по информации, просочившейся в прессу ранее....

Паровой автомобиль установит рекорд скоростиПаровой автомобиль установит рекорд скорости

Автомобили, приводимые в движение паровым двигателем, канули в Лету около столетия назад. Сегодня мы помним паровые машины как громоздкие, неуклюжие и...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Июля
USD 1.9984
EUR 2.3272
RUB 0.0315
Kergulator 75 минут назад Если бы стоимость талончика рассчитывалась исходя из того, что все проезжают от начальной до конечной, то таклончик стоил бы далеко не 50 копеек или сколько он сейчас. И вот интересно - что бы тогда завопил голубой тролль и прочие, если бы им пришлось платить не 50 копеек, а 5-10 рублей за поездку?
Цитата: pupsla
Да откуда там охеренной рентабельности.. хотя для начала разобраться бы что ты считаешь охеренной рентабельностью?

Та этот педик всюду работал и всё знает.
SabakaZ 79 минут назад
Цитата: leo_marche
Хуй! Говно! И муравей! Урааааа!
Краткое содержание бОльшей части тредов Бонаны.

Слава Арстоцке!
Аллергия на бананы 87 минут назад Кентавр 🐃 leo_marche 105 минут назад Привет,бананцы! Хуй! Говно! И муравей! Урааааа! andry_ 176 минут назад Это их дед научил, который лет 15 назад так на дорогах промышлял.
Много разных постов с поборами стояло.
Экология, за транзит через волость, курортный въезд, за въезд в Крым, и.т.д.
Mab 205 минут назад
Цитата: Alexaint
Я даже если одну остановку еду всегда пробиваю талон.

Еще один богатенький буратино ...

Цитата: pupsla
Да откуда там охеренной рентабельности.. хотя для начала разобраться бы что ты считаешь охеренной рентабельностью?

К сожалению я не могу тебе показать какую огромную долю в расходах занимают зарплаты чиновников Минсктранса и черные схемы по завышению стоимости работ на обслуживание транспорта, установке всяких валидаторов втридорога и т.д.
Mab 214 минут назад
Цитата: Konst
Зачем болтаешь понапрасну, если не знаешь?

Понапрасну? Есть доказательства обратного? В студию.
gismo_2 222 минут назад
Цитата: 3ara3a
Правильно сделал, что сдриснул спать ))

Не, чудак, дристать - это твоё основное занятие на банана.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
15 пользователей, 914 гостей