РЕКЛАМА


14 октября 1977 года на Горьковском автозаводе был собран первый автомобиль промышленной партии ГАЗ-14 "Чайка". Семиместный автомобиль отличался высоким техническим уровнем и комфортабельностью. Автоматическая коробка передач, усилители рулевого управления и привода тормозов, кондиционирование воздуха и эффективная шумоизоляция создавали особый уровень комфорта пассажирам и водителю. Благодаря удачному сочетанию больших шин и мягкой подвески, специально разработанных амортизаторов и длинной базы автомобиль ГАЗ-14 имел высокую плавность хода при движении. Салон кузова обогревался тремя отопителями, встроенными в систему охлаждения двигателя. Отсутствие выступающих порогов пола и высокие дверные проемы обеспечивали удобную посадку в автомобиль.
' />

ГАЗ-14 "Чайка" исполнилось 30 лет

ГАЗ-14 "Чайка" исполнилось 30 лет

14 октября 1977 года на Горьковском автозаводе был собран первый автомобиль промышленной партии ГАЗ-14 "Чайка". Семиместный автомобиль отличался высоким техническим уровнем и комфортабельностью. Автоматическая коробка передач, усилители рулевого управления и привода тормозов, кондиционирование воздуха и эффективная шумоизоляция создавали особый уровень комфорта пассажирам и водителю. Благодаря удачному сочетанию больших шин и мягкой подвески, специально разработанных амортизаторов и длинной базы автомобиль ГАЗ-14 имел высокую плавность хода при движении. Салон кузова обогревался тремя отопителями, встроенными в систему охлаждения двигателя. Отсутствие выступающих порогов пола и высокие дверные проемы обеспечивали удобную посадку в автомобиль.

"Чайка" стала своеобразным полигоном для внедрения новых конструкций, материалов и технологий. Именно на этой модели впервые для автомобилей марки ГАЗ появились дисковые тормоза, гидротолкатели клапанов двигателя, бесшкворневая передняя подвеска, фароочистители, замки дверей с электромагнитной блокировкой, закрытая система охлаждения с антифризом и электровентилятором радиатора, тормозная система с двумя ступенями усиления в гидроприводе, энергопоглощающие панели обивки кузова из пенополиуретана, электрообогрев заднего стекла. Автомобиль был оснащен электростеклоподъемниками, ремнями безопасности с инерционными катушками, стереофоническим радиоприемником высшего класса с магнитофонной приставкой и дополнительным пультом управления в заднем пассажирском помещении.
На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-цилиндровый 220-сильный двигатель, позволявший развивать скорость до 175 км/ч.
Большинство 14-х "Чаек" имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако по спецзаказам на автомобиль могла быть установлена застекленная перегородка между водительским и пассажирским отделением.
По спецзаказу Министерства обороны на базе ГАЗ-14 была разработана модификация "Чайки" с открытым кузовом для приема военных парадов – ГАЗ-14-05. Один из автомобилей ГАЗ-14-05 находится в Музее истории Горьковского автозавода.
К сожалению, ГАЗ-14 выпускалась относительно недолго для автомобилей такого класса – всего 11 лет. В разгар перестроечной кампании, во время "борьбы с привилегиями", производство этого представительского автомобиля в 1988 году было принудительном порядке прекращено. Всего Горьковский автозавод выпустил 1114 автомобилей ГАЗ-14 "Чайка".
0
2090
15 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Вазовской "копейке" исполнилось сорок лет

19 апреля автомобиль \"ВАЗ 2101\" отпраздновал юбилей, сообщает \"ИТАР-ТАСС\". Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера Волжского автозавода ро...

Мертвые концепт-кары ГАЗ Мертвые концепт-кары ГАЗ

Автомобиль был разработан в середине 90-х годов и был призван заменить на конвейере устаревающую \"Волгу\". Основные особенности: новый аэродинамичный...

Dodge сделал самый мощный автомобиль в историиDodge сделал самый мощный автомобиль в истории

Dodge начал производство самого мощного серийного автомобиля в своей истории – он называется Dodge Viper SRT-10. Новая версия Viper SRT-10 получил мод...

"Чайки" улетают с парадов

Старые добрые кабриолеты ГАЗ-14 «Чайка», на которых принимались военные парады в Беларуси, будут наконец отправлены на пенсию. А их место займут китай...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 19 Февраля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
DAZATOR 2 минут назад
Цитата: tihnikmih
Я вот одного не пойму- если это теплотрасса, она должна быть изолированна и защищена от теплопотерь. Соответственно, смысл в таком тюнинге отсутствует. Если эта теплотрасса не утеплена, то нахрена она такая надо, зиму
прогонять что ли?


Это называется времянка,временно проложенная теплотрасса ,она не изолируется по одной простой причине ,это нахой никому не нужно )
ЛамповыйКун 5 минут назад
Цитата: ВАЛЯ
всякое бывает

на всё воля сонцэпадобнава. крафт к крафту. амінь.
Gromus 10 минут назад Нах такой хейт? Че они вам сделали то? Это не ауешники и не гопники, вообще безобидные люди, более того, многие из них талантливые умные ребята, на каком нибудь графическом дизайне побольше вашего бабок имеют. вы со своей агрессией относительно их внешнего вида мало чем отличаетесь от гопников на лавке. Был в элэй, там таких фриков - каждый второй, если бы я на каждого агрился как местные быдланы с бананы, я бы там уже на второй день сдох от усталости. Gromus 22 минут назад Хм, странная ситуация. Человек всадил другому человеку нож в грудь и ничего, дела нет. Как такое возможно? Как может быть примерение сторон в такой ситуации? Ведь если человек настолько не сдерживает свои эмоции, что берётся за нож и по сути не контролирует себя, то где гарантия, что у него не замкнет снова причём уже с летальным исходом? Не ну я могу понять в порыве злости морду начистить, но хвататься за нож - это уже не лады с психикой, которые потенциально могут сдетонировать в дальнейшем. Короче я немного в ахуе Gromus 39 минут назад Хз, с одной стороны конечно не слишком эстетично мягко говоря, с другой - если правил не нарушил, то взятки гладки. Даже завидую немного: не парится насчёт того, что подумают другие, создаёт себе комфорт и при этом законов не нарушает, а то бывает тупо стесняешься сделать какую нибудь мелочь, просто потому что боишься как бы о тебе чего не подумали или тупо боишься, что на тебя обратят внимание. Дедушка 41 минут назад
Цитата: Icemen
Хотя что-то подобное можно и на производстве встретить.

у нас на предприятии так и есть,ты работу делаешь, а начальство премию делит между собой .
santabike 46 минут назад сожгли и правильно сделали.
поразвелось быков невоспитанных сильно много.
пусть пешком ходит, раз парковаться не умеет
fynjifvjkjltw 50 минут назад ЧБ,
Да пидары они,одним словом-хохлы!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
31 пользователь, 690 гостей