РЕКЛАМА


14 октября 1977 года на Горьковском автозаводе был собран первый автомобиль промышленной партии ГАЗ-14 "Чайка". Семиместный автомобиль отличался высоким техническим уровнем и комфортабельностью. Автоматическая коробка передач, усилители рулевого управления и привода тормозов, кондиционирование воздуха и эффективная шумоизоляция создавали особый уровень комфорта пассажирам и водителю. Благодаря удачному сочетанию больших шин и мягкой подвески, специально разработанных амортизаторов и длинной базы автомобиль ГАЗ-14 имел высокую плавность хода при движении. Салон кузова обогревался тремя отопителями, встроенными в систему охлаждения двигателя. Отсутствие выступающих порогов пола и высокие дверные проемы обеспечивали удобную посадку в автомобиль.
' />

ГАЗ-14 "Чайка" исполнилось 30 лет

ГАЗ-14 "Чайка" исполнилось 30 лет

14 октября 1977 года на Горьковском автозаводе был собран первый автомобиль промышленной партии ГАЗ-14 "Чайка". Семиместный автомобиль отличался высоким техническим уровнем и комфортабельностью. Автоматическая коробка передач, усилители рулевого управления и привода тормозов, кондиционирование воздуха и эффективная шумоизоляция создавали особый уровень комфорта пассажирам и водителю. Благодаря удачному сочетанию больших шин и мягкой подвески, специально разработанных амортизаторов и длинной базы автомобиль ГАЗ-14 имел высокую плавность хода при движении. Салон кузова обогревался тремя отопителями, встроенными в систему охлаждения двигателя. Отсутствие выступающих порогов пола и высокие дверные проемы обеспечивали удобную посадку в автомобиль.

"Чайка" стала своеобразным полигоном для внедрения новых конструкций, материалов и технологий. Именно на этой модели впервые для автомобилей марки ГАЗ появились дисковые тормоза, гидротолкатели клапанов двигателя, бесшкворневая передняя подвеска, фароочистители, замки дверей с электромагнитной блокировкой, закрытая система охлаждения с антифризом и электровентилятором радиатора, тормозная система с двумя ступенями усиления в гидроприводе, энергопоглощающие панели обивки кузова из пенополиуретана, электрообогрев заднего стекла. Автомобиль был оснащен электростеклоподъемниками, ремнями безопасности с инерционными катушками, стереофоническим радиоприемником высшего класса с магнитофонной приставкой и дополнительным пультом управления в заднем пассажирском помещении.
На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-цилиндровый 220-сильный двигатель, позволявший развивать скорость до 175 км/ч.
Большинство 14-х "Чаек" имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако по спецзаказам на автомобиль могла быть установлена застекленная перегородка между водительским и пассажирским отделением.
По спецзаказу Министерства обороны на базе ГАЗ-14 была разработана модификация "Чайки" с открытым кузовом для приема военных парадов – ГАЗ-14-05. Один из автомобилей ГАЗ-14-05 находится в Музее истории Горьковского автозавода.
К сожалению, ГАЗ-14 выпускалась относительно недолго для автомобилей такого класса – всего 11 лет. В разгар перестроечной кампании, во время "борьбы с привилегиями", производство этого представительского автомобиля в 1988 году было принудительном порядке прекращено. Всего Горьковский автозавод выпустил 1114 автомобилей ГАЗ-14 "Чайка".
0
2071
15 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Вазовской "копейке" исполнилось сорок лет

19 апреля автомобиль \"ВАЗ 2101\" отпраздновал юбилей, сообщает \"ИТАР-ТАСС\". Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера Волжского автозавода ро...

Мертвые концепт-кары ГАЗ Мертвые концепт-кары ГАЗ

Автомобиль был разработан в середине 90-х годов и был призван заменить на конвейере устаревающую \"Волгу\". Основные особенности: новый аэродинамичный...

Dodge сделал самый мощный автомобиль в историиDodge сделал самый мощный автомобиль в истории

Dodge начал производство самого мощного серийного автомобиля в своей истории – он называется Dodge Viper SRT-10. Новая версия Viper SRT-10 получил мод...

"Чайки" улетают с парадов

Старые добрые кабриолеты ГАЗ-14 «Чайка», на которых принимались военные парады в Беларуси, будут наконец отправлены на пенсию. А их место займут китай...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 10 Декабря
USD 2.1329
EUR 2.4253
RUB 0.0319
Must 85 минут назад не 200 млн, а 200 тыс $.
квадрокоптер сделать не могут, пздц )))))
26-128 118 минут назад
Цитата: Mab
А тебе зачем делать?
Мне незачем. Блогер на которого я подписан, сделал по медицинским показаниям.

https://www.youtube.com/watch?v=EKaa6pZXhkw
Himley1 122 минут назад
И по странному "совпадению" этот как раз те страны, которые всеми силами противостоят нашествию смуглых беженцев.

Да лааадно! Ну кто бы мог подумать?! А ведь всего-то и надо было в свое время не пожалеть пары десятков цинков патронов для пограничников.
Himley1 125 минут назад Это так - цирк. Видео не передает, так сказать, атмосферу.

Спортивная гимнастика в Китае
https://www.youtube.com/watch?v=pjkI3n5vDOA

и еще немножко пи*деца
https://www.youtube.com/watch?v=njYbkES7Iho
идитенахуй 127 минут назад А что, так можно было??? ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Mab 137 минут назад
Цитата: 26-128
как бы тебе самому не сделали циркумцизио.

А тебе зачем делать?
Himley1 140 минут назад
В качестве бонуса – стихотворение, которую специально к этому событию написал Сергей Шнуров, оно под катом.

Царь-ракета была - е*нула на испытаниях так, что весь генералитет того времени к праотцам Верховному Генсеку на доклад улетел.
Машин-царей, которые никогда не будут построены, - навалом.
Ну а царь-**й - это Маб.
Цитата: Mab
Как были выведены на «чистую воду» агенты ГРУ Чепига и Мишкин.

Очередной поток словоблудия. Ни о чем.
26-128 191 минут назад Mab, ну в том что ты это знаешь, я даже не сомневался. А вот то что ты своими познаниями делишься с детсадовцами, меня настораживает. как бы тебе самому не сделали циркумцизио.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
7 пользователей, 1892 гостя