РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности

В новой, девятой "эволюции" в двухлитровом турбомоторе установлена фирменная система MIVEC (система изменения фаз газораспределения) с усовершенствованным турбонагнетателем, что позволило улучшить характеристики работы двигателя во всем диапазоне оборотов. Благодаря новой турбине удалось увеличить мощность двигателя до 280 л.с. (вместо 265 л.с. в предыдущей версии) и улучшить показатели разгонной динамики (5,7 сек до 100 км/ч).
Новая шестиступенчатая коробка передач для максимального использования возросшей мощности и обеспечения эластичности работы при различных условиях эксплуатации автомобиля.
Дизайн кузова ещё больше подчеркивает в Evolution IX имидж силы и спортивности, а также сходство с раллийными аналогами.

Поклонники, безусловно, оценят новую комбинированную обивку передних сидений RECARO из кожи и алькантары. Такие сиденья обеспечивают оптимальное соотношение поддержки и комфорта одновременно. Среди других нововведений — обшитое кожей трехспицевое рулевое колесо MOMO черного цвета и алюминиевые педали. Для повышения комфорта на Lancer Evolution IX применяется автоматический климат-контроль.

Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности
Lancer Evolution — это не просто автомобиль. Испытания Lancer Evolution разных поколений в течение 30 лет в чемпионатах мира по ралли (WRC), колоссальный опыт участия гонщиков и инженеров Mitsubishi в ралли позволили создать новую еще более совершенную Эволюцию легендарного спортивного автомобиля.

В девятом поколении Lancer Evolution не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее:
Новый еще более мощный двигатель 2.0 Turbo MIVEC (280 л.с.)
Снижен вес и центр тяжести автомобиля благодаря широкому применению алюминия (крыша, капот, крылья, брусья безопасности в дверях)
Новый дизайн передней части кузова улучшил аэродинамику и охлаждение двигателя
6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами
Большой задний спойлер из углепластика
Тюнинговая версия подвески с газовыми амортизаторами Bilstein и облегченными кованными легкосплавными колесными дисками знаменитой фирмы BBS (опцион для исполнения Ultimate)

Lancer Evolution IX автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и одним из основных действующих лиц в гоночной группе N. Таким образом, серийный Lancer Evolution IX это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почувствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира. Вы все еще хотите узнать пределы возможностей автомобиля? Выберите наугад любую точку на земном шаре и отправляйтесь туда на Lancer Evolution IX. Будьте уверены — этот автомобиль вас не подведет



Дизайн

Lancer Evolution IX получил новые спортивные сиденья Recaro cо вставками кожи Alcantara®, черное рулевое колесо

MOMO, алюминиевые накладки на педали, климат-контроль и накладку центральной консоли «под карбон» и

сочетающуюся с ней по цвету и стилю отделку салона.
Техника

На Lancer Evolution IX устанавливается 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха. В любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC выдает «ураганный» крутящий момент. Для улучшения динамики на низких и средних оборотах инженеры Mitsubishi оснастили мотор новой фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC, а также оптимизировали работу турбокомперессора.

Результат налицо: ездовые характеристики улучшились на всех режимах, а особенно в фирменном диапазоне Lancer Evolution — от 3000 до 5000 об/мин. Это означает, что на дороге Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с).

Отзывы гонщиков и инженеров раллийной команды Mitsubishi, участвующих в Чемпионате мира по ралли, помогли конструкторам улучшить настройку ультрасовременной активной системы распределения крутящего момента (Super AYC и ACD). Применение этих систем в сочетании со спортивной АБС упрощает процесс укрощения этого экстремального автомобиля. На всех колесах Lancer Evolution IX применяются вентилируемые дисковые тормоза. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.
Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности
Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности
Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности
0
2848
17 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Официальные фото нового Lancer EvolutionОфициальные фото нового Lancer Evolution

Появились официальные фотографии серийной версии нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution. Mitsubishi Lancer Evolution XАвтомобиль оснащен 2,0-лит...

Mitsubishi Lancer Evolution X Police Edition: в полиции тоже любят большую  ...Mitsubishi Lancer Evolution X Police Edition: в полиции тоже любят большую ...

Компания Mitsubishi продемонстрировала Lancer Evolution X Police Edition, предназначенный для блюстителей порядка. В конце концов, если подобные автом...

Новый Mitsubishi Evolution без купюрНовый Mitsubishi Evolution без купюр

В Интернете появилась брошюра на японском языке с информацией о следующем поколении Mitsubishi Lancer Evolution.Mitsubishi Lancer Evolution XКак выясн...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 15 Декабря
USD 2.0277
EUR 2.3963
RUB 0.0345
AntoNeo 1 минут назад В пидорском городе и людей раза в 2 меньше чем в Минске живет... MegaSchuster 3 минут назад
Цитата: Mab
Есть и в одной, но по времени, например на месяц.

в одной карте 30 наземный + 30 метро
Mab 14 минут назад
Цитата: MegaSchuster
зачем заводить две карточки, когда это всё можно сделать в одной карточке

Есть и в одной, но по времени, например на месяц.
MegaSchuster 23 минут назад
Цитата: Mab
Заведи 2 карточки, по 30 поездок на автобус-троллейбус-трамвай и 30 поездок на метро.

зачем заводить две карточки, когда это всё можно сделать в одной карточке
Mab 26 минут назад
Цитата: mckinnon
Лучше бы приравняли цену метро к цене наземного транспорта. А то, бля*ть, х*й одной карточкой на 60 поездок рассчитаешься и в метро и в тралике. С этого подгорает мощно у меня.

Заведи 2 карточки, по 30 поездок на автобус-троллейбус-трамвай и 30 поездок на метро.
almeki 38 минут назад Нет. Маршрутов больше. Mab 44 минут назад Неужели у нас больше троллейбусов чем в Сан-Франциско? Flint 77 минут назад Да пускай хоть голые приходят, мне лично похyй
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
34 пользователя, 1595 гостей