РЕКЛАМА

Современный олд-скул!
Muscle Car
' />

Muscle Car

Многие слышали о 1000-сильных маскл-карах, а избранные видели их. Это такие боевые аппараты с каркасом безопасности, большими сликами на задней оси и парашютом в багажнике. Но на таком же дальше дрэг-стрипа не уедешь, значит интересен и понтовен он только в узкому кругу.

А сейчас ты узнаешь о muscle car мощностью более тысячи «лошадок» и вполне с «человеческой» и стрит-легальной внешностью. Это Plymouth Cuda 1971 года, которая построена американским энтузиастом Аланом Джонсоном в собственной мастерской Johnson's Hot Rod Shop. Обычно Алан строил классические хот-роды, но видно устав от «тарахтелок» 30-х и 40-х, решил взяться за настоящий маскл-кар. И с размахом так взялся, капитально и очень зачетно. От эскизов до готовой «лучшей стрит-машины всех времен и народов», как ее часто называют, эта Cuda 1971 года прошла долгий путь в пять тысяч часов. Великолепная работа и упорный титанический труд не заставил долго ждать.

Купив старую «Барракуду» 1971 года в самой бедной комплектации, он полностью ее распотрошил. Затем были набросаны эскизы и 3D-рендеренги, машина стала существовать на бумаге, но ведь основное не идея, а ее воплощение. И работа началась с жестянки, которую резали, пилили, рехтавали и шкурили. В районе крыши и заднего стекла Алан отрезал все лишнее и приварил нужное, в том числе каркас безопасности в салоне. Увеличил колесную базу, опустил переднюю ось, затем прикрутил боковые выхлопные трубы необычной формы и сделал посадку Cuda очень низкой, чтоб она стелилась по дороге, как барракуда в водной гладе.

И конечно самое сладкое – это сердце барракуды, которое тут просто ошеломляющее. Это полностью алюминиевый V8 572 HEMI, что значит восемь цилиндров и 9,3-литра объема. Этот невероятный монстр построен усилиями нескольких компаний: Indy Cylinder Head, Callies Crank, Eagle Rods и Wiseco Pistons. Моторище. «Хеми» выдает 870 л.с. мощности сам по себе, но Алан Джонсон снабдил мотор азотным нагнетателем Holley NOS (да бывает и такое), который впрыскивает еще три сотни «коней». Весь мотор находится в стильной карбоновой «коробке», которая спасает его от грязи, пыли и даже убережет при аварии. Соответственно, под такой 1170-сильный агрегат пришлось разжиться новой подвеской от Art Morrison, которая еще была доработана компанией JHRS. На выбор КПП повлияла также мощность машины, поэтому остановились на шестискоростной трансмиссии от Rockland Standard Gears, известной, как Tremec T-56, кторая готова «переваривать» более тысячи «лошадей». Так как машина может разогнаться до 320 км/ч, то поставили 15’’ тормоза из титана компании Red.

Обули «рыбку» в олд-скульные диски с одним болтом от Colorado Custom размерностью 19x10 спереди и 20x12 сзади. На диски натянули покрышки Michelin PS2 Ultra High Performance размером 295/30-19 спереди и 335/30-20 сзади соответственно. В салоне полный кастом, родного ничего не осталось – сидишь, как в современном суперкаре, но это уже не удивляет, а скорее стало нормой для подобных G-машин. Для завершение облика новой Barracuda было изготовлено несколько новых карбоновых деталей: капот, передний спойлер под бампер и задний спойлер на багажнике.

В рамках знаменитой американской выставки SEMA 2005, хищная «рыбка» Алана отхватила премию «Лучший Хот Род», учрежденную компанией SONY в поддержку игры Gran Turismo. В том же 2005 году Plymouth Cuda получила еще пару премий: Mothers Choice Award и Daimler Chrysler Design Excellence Award, а через год забрала GoodGuys Street Machine of the Year Award. Ну и в начале 2007 года на знаменитом аукционе Barrett-Jackson «рыбина» ушла с молотка за 535 000 долларов, слихвой окупив затраты Алана и принеся даже немного зеленых баксиков в карман трудоголика из Johnson's Hot Rod Shop.

P.S. Машина настолько всем понравилась, что одна американская фирма выпустила даже масштабные модельки G-Forse Cuda.
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
Muscle Car
[center
1
3328
20 октября 2007
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

B1GW1LL
19 апреля 2009 14:06
вот ето суперский мускул кар
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 26 Июня
USD 2.5315
EUR 2.6603
RUB 0.0473
AntoNeo 1 минут назад Лет 20 в бассейн не ходил,нахрен они вообще нужны. 3ara3a 7 минут назад
Цитата: 26-128
Современная война это война экономик. Затяжной войны Путинская Роzzия не выдержит. Свое мясо уже на исходе, поэтому Путин и хочет втянуть Беларусь в войну. Интересно, Зараза и Либерман пойдут добровольцами на фронт или у них плоскостопие и энурез.


Улыбает эта старая , заплесневевшая, предательская либеральная мантра.

У России ресурсов вагон и маленькая тележка. Карту открой и изучи. Лапоть.

А вот таких пидарасов , как ты, которые считают, что они анонимно могут подванивать, потихоньку вытаскивают из за их вонючих клавиатур )))

Специальная военная операция будет успешно завершена. А всякое дерьмо, вроде тебя, будет зачищено.
AntoNeo 13 минут назад Русского солдата невозможно победить. AntoNeo 15 минут назад Надо было говном в личинусов кинуть. 26-128 105 минут назад Современная война это война экономик. Затяжной войны Путинская Роzzия не выдержит. Свое мясо уже на исходе, поэтому Путин и хочет втянуть Беларусь в войну. Интересно, Зараза и Либерман пойдут добровольцами на фронт или у них плоскостопие и энурез. Flint 150 минут назад Ну грязненько, с красивой плесенью, работал на объектах и поуродливее, другое дело что с нуля какбэ лучше
Цитата: Siskin2.0
Орленок

Тоже заметил, они его вафлят столько, что 5 штук можно было бы с нуля построить.. видимо бабла нет
flib 167 минут назад
Цитата: Vazilin Baranov
не победить украинцев, а прогнать их


Чего анонимно?
Эпической глупости опус, реплика высеров Аристовича.
Если пишешь путинские части, пиши зеленские части!
Siskin2.0 204 минут назад Ага. Построят. Орленок на Каховской уже 6 лет мучают.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 889 гостей