РЕКЛАМА

Hellgate: London (Preview)

Автор: Trismigist
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: EA/ Софтклаб
Дата выхода: 31 октября 2007 года/2007 год

Как вы относитесь к фантастике, уважаемый читатель? Положительно? Тогда вы - явный любитель фэнтезийного светила всех времен Толкиена, Желязны, Шекли, Гаррисона. Или Зорича. Или Перумова. Или Лукьяненко, Мезина, Белянина и иже с ними. Отрицательно? Тогда вам, может быть, не меньше 35, вы зачитывались творениями братьев Стругацких, Звягинцева, да и сейчас иногда сдуваете пыль с любимых томиков. Вкусы у любителей фантастики могут быть разными, но объединяет их одно - стремление познать мир с какой-то новой стороны, заглянуть в прошлое или что-нибудь изменить в будущем.

Сегодняшний мир вокруг нас опасен. Сводки новостей напоминают репортажи с полей сражений. Все уже привыкли к каждодневным трагедиям, происходящим на земном шаре то тут, то там. А на центральных каналах и радиостанциях прочно обосновались любители всякой чертовщины и паранормальных явлений. Они пророчат ничтожному человечеству скорый конец (как будто сами к нему не относятся!) после прихода Антихриста/падения гигантского метеорита/пришествия злобных инопланетян, "ну как в "Дне независимости"/глобального потепления климата. Писатели- фантасты отреагировали мгновенно - книжные прилавки заполонили творения о грядущей гибели мира "хомо сапиенс". Что скрывать - пользуются спросом, иначе не писали бы.
Hellgate: London (Preview)

В играх постапокалиптический сценарий был блестяще реализован в вовсе не мыльной опере под названием Fallout - его фантастический успех не сможет отрицать никто. Но время идет, третья часть игры пока в продаже никак появляться не хочет, поэтому есть смысл обратить внимание на другие проекты. Тем более, что сегодня наш "пациент" - очень интересная игра и по совместительству завзятый долгострой Hellgate: London.

"Папа" у Hellgatе очень уважаемый - основанная бывшими сотрудниками Blizzard во главе с Биллом Ропером (Bill Roper) Flagship Studios. Известные на этот момент времени детали сюжета рассказывают о мрачном будущем столицы Туманного Альбиона в 2038 году. Люди жили, радовались солнышку и друг другу, но вот незадача - внезапно разверзлись адские врата, и на головы подданных Британской короны как из рога изобилия посыпались невиданные твари из преисподней. Попытка остановить их силами вооруженных сил привела лишь к полному истреблению военных. Скоро только служители таинственного ордена, тысячелетиями передававшие сокровенные знания из поколения в поколение, смогли держать в руках оружие и хоть как-то противостоять врагу. Они вывели человечество из-под удара демонических созданий, спрятав людей на многочисленных станциях лондонского метро. Надо отдать должное потомкам - они не смирились, а сразу же взялись за создание нового оружия и разработку тактики борьбы с незваными гостями.
Hellgate: London (Preview)

Согласитесь, история не нова - нечто подобное можно было, например, прочесть пару лет назад в романе "Метро 2033" отечественного автора Дмитрия Глуховского. Но нельзя и сказать, что подобные идеи так уж и навязли на зубах. Так что за сюжет - уже твердая "четверка".

А дальше начинается самое интересное. Вообще-то Hellgate: London позиционируется как ролевая игра с ярко выраженным сингл-режимом. Но: если захочется "завалить" пару дьяволят, а одному это или не под силу, или наоборот наскучило, всегда можно пригласить одного или нескольких друзей и показать, где все-таки зимуют эти самые раки. Местом встречи (поиска новых квестов, ремонта одежды и оружия, покупки "самой-самой" пушки) станут станции метро. Там будут так называемые Party Portals - место встреч для всех желающих поохотиться на новых обитателей лондонского Сити. Не будет в HGL и бесконечных обид друг на друга из-за уведенного из-под носа квестового предмета. Каждый игрок увидит только свое "добро".

Кстати о классах - Flagship Studios обещает нам новую систему: в Hellgate: London на выбор предоставляется несколько фракций, каждая из которых имеет по два подкласса, которые отличаются друг от друга не только внешне, но и по способностям. Игра за каждую совершенно разная. Суровые Templar с удовольствием машут своими мечами, а Hunter палят издалека, и им на глаза на большом расстоянии лучше не попадаться. Поклонники WoW скептически хмыкнут... и будут неправы. Игра за охотника берет очень многое от шутера и больше похожа на "стрелялку" - в отличие от World of Warcraft, стрелять придется самому. Равно как и выбирать подходящее оружие и быстро перемещаться.
Hellgate: London (Preview)

В HGL, помимо уже указанных, представлена еще одна фракция Kabalist. Все три имеют, как уже упоминалось, по два подкласса: Blademaster, Guardian, Summoner, Engineer, Marksman. Генерация персонажей будет обычной – выбираем фракцию и подкласс, даем имя аватару, определяем его внешность. Почти все можно будет менять по своему усмотрению: цвет одежды, волос. А что в этом нового, спросит все тот же ехидный читатель? И вновь должен будет замолчать: изменять можно будет и после начала игры, причем в любой момент. Нашли зеленый шлем, а он никак не идет к вашему рыжему "свитеру"? Один клик - и шлем станет нужного цвета. (или свитер - зеленого). Все гениальное - просто! После этого нас возьмет под ручку учтивый обучающий режим, который даст представления об азах игры: интерфейсе и управлении.

Выглядеть все будет первоклассно: на случайно сгенерированных уровнях все выглядит органично и красиво (хотя власти скриптового "болванчика" никто не отменял). Хотя легкое дыхание "сильных мира сего" чувствуется - что-то есть в скриншотах Hellgate: London от WoW...

Встречающиеся на картах враги слабы только поначалу. Затем, по мере продвижения по сюжету и усиления персонажа, придется грамотно пользоваться всеми тремя слотами для вооружения. Пушки в HGL - на любой вкус: пулеметы, снайперские винтовки, плюющиеся энергетическими шарами, гранатометы. Между прочим, все оружие под землей можно будет модифицировать. Оружие других классов использовать не получится - но кто сказал, что его нельзя продать?! Деньги в подземном мире не отменены – их роль будет выполнять палладий, который начисляется за уничтожения врагов, выполнение заданий или просто валяется в бесчисленных ящиках, разбросанных по картам.

Набирая очки опыта в процессе неспешного "крошения" демонов и зомби, распределяем их между характеристиками, учим новые способности - все как всегда. Согласитесь, пока что никто ничего лучше придумать не смог. Хотя сами видите, недостатка в творческом потенциале Билл Ропер и его команда не испытывают.

Технически игра находится на высоте. Знаменитый физический движок Havok позволяет разрушить в HGL все: вплоть до самой последней консервной банки. О местных красотах лучше не рассказывать - время до выхода игры потянется совсем уж медленно (в крайнем случае насладитесь скриншотами, в Интернете их множество).

Тем более, что до часа Х осталось совсем чуть-чуть. 18 октября появились фотографии непосредственно "с места событий". Счастливые сотрудники Flagship Studios устроили корпоративную вечеринку. Еще бы, великий и ужасный долгострой (а игра разрабатывается с начала 2005 года) завершен! Для скачивания уже доступна демо-версия размером 1,4 Гб, а выход игры в США и Европе запланирован на 31 октября 2007 года. Чуть позже выйдет и русская локализованная версия.

Правда, за все это великолепие придется платить, хотя сумма не так уж и велика - около 10 долларов в месяц. За эти деньги разработчики предоставят доступ ко всем сервисам игры, гильдиям, многопользовательскому режиму, возможности создавать в игре до 12 характеров и более. Не получается оплатить? Тогда, увы, только одиночный режим.

У Hellgate: London есть все шансы стать лидером в жанре ролевых игр в этом году - и это несмотря на то, что уже вот-вот выйдет польский The Witcher. Почему? Детище Flagship Studios радует россыпью новых идей, нестыдной графикой и хорошим, еще не "затрепанным" сюжетом. HGL - верное решение и потому, что игра щеголяет онлайновой "одежкой", без которой в последнее время совсем никак - сингл медленно, но верно вымирает. Около половины сотрудников студии–разработчика займутся поддержкой онлайновой составляющей – созданием дополнений, персонажей, монстров, карт, гильдий… 2,5 года разработки, надеюсь, избавят Hellgate: London от огромного количества патчей – «заплаток». Все говорит за то, что в начале ноября на нашу общую игровую улицу придет большой праздник. Ждем!!!
0
1518
26 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Hellgate: London (превью)Hellgate: London (превью)

Разработчик: Flagship StudiosИздатель: Namco HometekЖанр: Action/RPGДата Выхода: 2006 годОфициальный сайт: http://www.hellgatelondon.com/ Клонирование...

Новости игрового мираНовости игрового мира

Корейское издательство NCsoft сообщило подробности программы предварительных заказов дополнения Guild Wars: Eye of the North. Те, кто заранее заплатят...

Моя война - тизер игры от 11-bit StudiosМоя война - тизер игры от 11-bit Studios

11-bit Studios - та самая компания, которая создала очень успешную и уникальную игру в жанре анти-Tower Defence под названием Anomaly. Игра мгновенно...

 Самые продаваемые РС-игры октября Самые продаваемые РС-игры октября

Аналитическое агентство NPD Group обнародовало очередной отчет об объемах продаж игр для РС на территории Северной Америки. Двадцатка наиболее продава...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 19 Февраля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
DAZATOR 6 минут назад
Цитата: tihnikmih
Я вот одного не пойму- если это теплотрасса, она должна быть изолированна и защищена от теплопотерь. Соответственно, смысл в таком тюнинге отсутствует. Если эта теплотрасса не утеплена, то нахрена она такая надо, зиму
прогонять что ли?


Это называется времянка,временно проложенная теплотрасса ,она не изолируется по одной простой причине ,это нахой никому не нужно )
ЛамповыйКун 9 минут назад
Цитата: ВАЛЯ
всякое бывает

на всё воля сонцэпадобнава. крафт к крафту. амінь.
Gromus 14 минут назад Нах такой хейт? Че они вам сделали то? Это не ауешники и не гопники, вообще безобидные люди, более того, многие из них талантливые умные ребята, на каком нибудь графическом дизайне побольше вашего бабок имеют. вы со своей агрессией относительно их внешнего вида мало чем отличаетесь от гопников на лавке. Был в элэй, там таких фриков - каждый второй, если бы я на каждого агрился как местные быдланы с бананы, я бы там уже на второй день сдох от усталости. Gromus 26 минут назад Хм, странная ситуация. Человек всадил другому человеку нож в грудь и ничего, дела нет. Как такое возможно? Как может быть примерение сторон в такой ситуации? Ведь если человек настолько не сдерживает свои эмоции, что берётся за нож и по сути не контролирует себя, то где гарантия, что у него не замкнет снова причём уже с летальным исходом? Не ну я могу понять в порыве злости морду начистить, но хвататься за нож - это уже не лады с психикой, которые потенциально могут сдетонировать в дальнейшем. Короче я немного в ахуе Gromus 43 минут назад Хз, с одной стороны конечно не слишком эстетично мягко говоря, с другой - если правил не нарушил, то взятки гладки. Даже завидую немного: не парится насчёт того, что подумают другие, создаёт себе комфорт и при этом законов не нарушает, а то бывает тупо стесняешься сделать какую нибудь мелочь, просто потому что боишься как бы о тебе чего не подумали или тупо боишься, что на тебя обратят внимание. Дедушка 45 минут назад
Цитата: Icemen
Хотя что-то подобное можно и на производстве встретить.

у нас на предприятии так и есть,ты работу делаешь, а начальство премию делит между собой .
santabike 50 минут назад сожгли и правильно сделали.
поразвелось быков невоспитанных сильно много.
пусть пешком ходит, раз парковаться не умеет
fynjifvjkjltw 55 минут назад ЧБ,
Да пидары они,одним словом-хохлы!
Новости от партнеров